Съемник маслосъемных колпачков уаз 409

Съемник маслосъемных колпачков уаз 409

можно. нужны обычные воздушные шарики, вставить один в другой,напялить на ниппель для безкамерной резины и обмотать изолентой, затем выкрутить золотник и надеть шланг от насоса без золотника,вставить с помощъю тупого предмета в цилиндры ,.

Шарики не лопнут,когда на клапан давить рассухаривателем будем,хватит ли давления удержать клапан от ухода вниз.

можно. нужны обычные воздушные шарики, вставить один в другой,напялить на ниппель для безкамерной резины и обмотать изолентой, затем выкрутить золотник и надеть шланг от насоса без золотника,вставить с помощъю тупого предмета в цилиндры ,поршня которых находятся в низу,накачивать очень аккуратно лучше ножным насосом прямо руками. Так лучше чувствуется накачка шарика.Сделали эти цилиндры. Затем провернуть двигатель на 180г.(надо вдвоем,чтобы держать верхнюю цепь от соскакивания с промежутачной звёздочки) и тоже самое с другими цилиндрами. Рассухаривать и засухаривать лучши вдвоем. Зажигание выстовить по книжке.На шкиве есть метка,а на блоке отлив. Звёздочки к распредникам ставятся в одном положении и на них есть метки как ставить относитель головки.Но сначала нужно вынуть гидро натяжитель чтобы цепь ослабить. Когда будете ставить натяжитель его надо зарядить,муторно, (если не умеешь купи новый) и аккуратно,чтобы не стрельнул, вставить на место. Затем по инструкции. Перерд запуском советую несколько раз провернуть двигатель за храповик руками для того чтобы сделать предворительную натяжку цепи.

А не лучше презервативы? Сразу по две штуки, один в один. Они попрочнее шариков будут.:p:p

Читайте также:  Диск для джип вранглер

подводишь поршень горшка где меняешь колпак в ВМТ.клапан уже не улетит в цилиндр а всего лишь мальца опустится до упора в поршень.наверняка пружина прожмётся до вставки сухарей.на не твинкамовских движках тарелку клапана отверткой распирали,тут пока не привелось менять.

Пружину сдавливаешь до упора,а сухарь всёравно не подцепить.

Источник

Съемник маслосъемных колпачков УАЗ, ГАЗ (щипцы) L=270мм «АВТОДЕЛО» 40377 / 6655

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Съемник маслосъемных колпачков УАЗ, ГАЗ (щипцы)
Производитель. АВТОДЕЛО
Код производителя. 4037

Описание:
Применяется для снятия маслоотражательных колпачков клапанов газораспределительной системы двигателей внутреннего сгорания.
Рабочие захваты имеют насечку для надёжного захвата колпачков.

Съемник маслосъемных колпачков УАЗ, ГАЗ (щипцы) L=270мм «АВТОДЕЛО» 40377 / 6655

  • артикул 6655;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 28.10.21 — 581 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Съемники маслосъемных колпачков

Найдено 57 товаров

Категория

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 136 р.
Цена за ед. товара: 568 р. 644 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 890 р.
Цена за ед. товара: 445 р. 495 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 806 р.
Цена за ед. товара: 403 р. 457 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 396 р.
Цена за ед. товара: 198 р. 224 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 368 р.
Цена за ед. товара: 684 р. 779 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 224 р.
Цена за ед. товара: 1 112 р. 1250 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 210 р.
Цена за ед. товара: 605 р. 686 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 806 р.
Цена за ед. товара: 403 р. 457 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 872 р.
Цена за ед. товара: 436 р. 495 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 310 р.
Цена за ед. товара: 1 155 р. 1290 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 210 р.
Цена за ед. товара: 605 р. 686 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 872 р.
Цена за ед. товара: 436 р. 495 р.

Как поменять маслосъемные колпачки, не снимая с двигателя головку блока цилиндра? Использовать специальный инструмент – съемник маслосъемных колпачков.

Преимущество инструмента перед пинцетом или плоскогубцами в том, что он снимает уплотнения штоков клапанов быстро и без усилий со стороны пользователя. Поэтому съемник маслосъемных колпачков понадобится и профессиональному автомеханику, и любителю. Со специальным инструментом работать всегда проще.

  • Щипцы-клещи состоят из рукоятки и рабочей части – губок длиной около 120 мм. Ими подцепляют колпачок, который сидит плотно и глубоко, и вытягивают его из отверстия блока цилиндра.
  • Цанга состоит из штока, нижнего и верхнего цилиндров. Чтобы снять колпачок, нужно вставить один конец штока в гнездо ДВС, зажать его нижним цилиндром, а верхний, наоборот, потянуть к себе. Сработает эффект обратного молотка, и колпачок выйдет из гнезда. Съемник маслосъемных колпачков обоих видов – универсальный инструмент, поэтому подходит к любому автомобилю.

Материал изготовления

Рабочая часть сделана из инструментальной стали, поэтому съемник маслосъемных колпачков гарантированно долго прослужит.

Рукоятка у щипцов-клещей может быть из пластмассы и прорезиненной. Пластик может выскальзывать из рук. А прорезиненная поверхность обеспечивает удобный захват и снижает нагрузку на кисть.

Выбрать и купить съемник маслосъемных колпачков можно в нашем интернет-магазине – цена вас порадует.

Источник

Маслосъемные колпачки ЗМЗ 409 УАЗ Патриот

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой

При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные злектроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Так выглядят приспособления для сжатия пружин клапанов

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

Съемником удалите маслосъемный колпачок.

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков.

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.

Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка.

Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Источник

Маслосъемные колпачки Патриот

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой

При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Так выглядят приспособления для сжатия пружин клапанов

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Снимите приспособление и выньте тарелку пружин.

Извлекаем пружины клапанов

Съемником или специальными щипцами удалите маслосъемный колпачок.

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков.

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.

8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка.

Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Источник

Оцените статью