- Съемник наконечника рулевых тяг цельный универсальный 18 мм для ремонта а/м УАЗ АВТОДЕЛО 41521 / 8824
- Описание
- Съемник рулевых наконечников уаз 469
- Клуб УАЗ Патриот
- Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
- Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
- Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
- Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
- Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
- Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
- Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
- Рулевые наконечники для Мерседес на Уаз Патриот. Съемник рулевых наконечников Уаз Патриот.
- Здравствуй уважаемый читатель!
- Всем удачи на дорогах и вне их!
Съемник наконечника рулевых тяг цельный универсальный 18 мм для ремонта а/м УАЗ АВТОДЕЛО 41521 / 8824
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Съемник рулевых тяг цельный универсальный 18 мм для ремонта а/м УАЗ
Производитель. АВТОДЕЛО
Код производителя. 41503
Описание:
Съёмник рулевых тяг
Изготовлен из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах).
Применяется для снятия рулевых тяг с диаметром рулевого пальца до 18 мм.
Защищен от коррозии хромовым покрытием с эффектом матовой поверхности.
Съемник наконечника рулевых тяг цельный универсальный 18 мм для ремонта а/м УАЗ АВТОДЕЛО 41521 / 8824
- артикул 8824;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 810 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Съемник рулевых наконечников уаз 469
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 27 май 2009, 21:08
Сообщения: 661 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00 Авто: Chevrolet Orlando, УАЗ :
Награды: 1
Рейтинг: 1 541 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение evg00 » 27 май 2009, 21:20
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 27 май 2009, 21:40
а ослабить контргайку наконечника рулевой тяги не пробовал? ее тоже нада ослаблять.
вообще сначала контргайка наконечника рулевой тяги ослабляется,затем уже уткручиваешь гаечку сверху которая со шплинтом идет.
далее съемником выпрессуиваешь палец шарового шарнира из рычага поворотного кулака
во как йа загнул
еще наконечник когда снимаешь, то запоминай число оборотов, чтоб угол не нарушить
Рейтинг: 15 722 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение Ренаульт » 27 май 2009, 22:06
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 27 май 2009, 22:07
Сообщения: 661 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00 Авто: Chevrolet Orlando, УАЗ :
Награды: 1
Рейтинг: 1 541 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение evg00 » 30 май 2009, 19:19
выдрал седня как стрельнула съемник вылетел с тягой, вовремя успел голову убрать а то бы по ней досталось
Добавлено спустя 1 день 2 часа 46 минут 16 секунд:
нашел на тойотовском форуме читаем тему, смотрим видио
Универсальный супер съёмник. Для, крестовин подшипников шаровых и тд.
Добавлено спустя 4 дня 23 часа 39 минут 30 секунд:
завтра поеду попробую этим универсальным съемником орудовать
оставшиеся наконечники снимать
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
Сообщение Ваксойл » Вт май 02, 2017 12:23
Давным-давно довелось мне быть слушателем курсов бурильщиков шпуров, где на практических занятиях нас заставляли собирать и разбирать проходческие перфораторы. Основным инструментом при сборке этого немудреного агрегата были молоток и кувалда. Впитанный на этих курсах опыт, наверное, и перенес в мастерскую по ремонту автомобилей. Добавлю, что проходчикам очень часто приходится разъединять конусные соединения, например, буровая коронка фиксируется на штанге с помощью такого же конуса, как и на рулевых наконечниках. Для этих целей тоже предусмотрен съемник, но кто бы его таскал с собой, а кувалда и молоток у проходчика всегда под рукой. Да и начальство на изыски проходчиков всегда смотрело сквозь пальцы. А вот в авто-мастерской внимательные клиенты сразу же указали мне на деспотичность подобного способа демонтажа и намекнули на возможное прекращение сотрудничества, если я не распрощаюсь со своими пагубными подземными привычками. Спорить с клиентами у нас не принято и поэтому при первой же возможности был приобретен съемник рулевого наконечника. Первый же опыт его применения оставил глубокий шрам на любимой попе лбу естествоиспытателя и съемник был заброшен в дальний угол бездонного слесарного верстака. Но все же периодически вопрос со съемником рулевых наконечников в работе СТО продолжает возникать.
Раньше, до эпохи всеобщего Интернета, позор слесаря не распространялся далее, чем за круг участников диалога, а сейчас то позор на всю страну. Вот, например, крайняя тема: наш сосед-барнаулец Alex741 пишет.
Сказать, что человек не прав, не могу, прав на 100%. Что касается прикипевших болтов и порванных пыльников, то вопрос отчасти спорный, отчасти решаемый. А вот, что касается «битья» по рулевой сошке, здесь у меня возникает вопрос: Может не смотря на огромный опыт работы в области авторемонта, мы чего то недопонимаем? Количество испробованных и изготовленных съемников для рулевых наконечников, шаровых опор и прочих конических прелестей в автомобиле не поддается исчислению. Все эти съемники представляют из себя банальный расходник, по сути, одна машина — один съемник. Их использование чаще всего приводит к травмам или к каким то негативным последствиям, как то порванные пыльники, покоцанная резьба и тому подобное.
Хотелось бы узнать, а что вообще народ думает по этому поводу? Наверняка будут ответы, что проблемы индейцев не волнуют шерифа, но ведь и автовладельцы должны понимать, что, в принципе, мы, работники атвосервиса, можем относиться очень бережно к Вашему автомобилю и если понадобиться отсоединить рулевой наконечник от сошки, то можем снять ГУР и разъединить соединение с помощью наковальни и того же молотка. Да, игольчатый подшипник вала сошки при этом не пострадает, но и цена ремонта существенно вырастет. В тоже время, мы прекрасно знаем, что какого то значительного ущерба от этих ударов ГУР, чаще всего, не получает. В тех случаях, когда наконечники отсоединяются от корпусов и вовсе — вокруг наконечника массивные железяки, которые призваны переносить высокие динамические нагрузки и для них удар молотка — что слону дробинка.
Ни в коем случае не хочу оправдывать нерадивых сервисменов, но ведь и потребитель понесет серьезные издержки из-за нежелания подвергать чрезмерному насилию любимый автомобиль. В связи с этим вопрос: каким образом происходит расцепление конических соединений, требующее значительных кинетических энергий, как в условиях автосервисов, так и при индивидуальном ремонте? Возможно у кого то есть варианты съемников как безопасных в работе, так и позволяющих производить эту операцию многократно без дополнительного ущерба для пыльников и резьбовых соединений.
Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
Сообщение патро152 » Вт май 02, 2017 18:52
Давным давно куплен в магазине первый попавшийся. С тех пор так и живет. Пользуюсь им только я один. Сколько раз еще на шниве шаровые вынимал. И рулевые. И на патре сейчас им же рулевые разделяю.
Сам по себе он конечно не работает. Заряжаешь съемник, создаешь преднатяг, пока ключом гайка крутится. Потом не самый сильный удар не самого тяжелого молотка по съемнику и всё прекрасно разделяется. Так промахнуться и ударить по пыльнику молотком просто не возможно. Замах сильный не нужен.
Если б увидел, что на моей машине рулевые разделяют тупо кувалдой по больше, тоже сильно бы не обрадовался. Всё ж элементарно.
Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
Сообщение mudriy27 » Чт май 04, 2017 09:23
Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
Сообщение Евгений LK » Чт май 04, 2017 19:49
Работаю в сервисе форд/опель, естественно есть свой спец инструмент, помимо стандартной кувалды с успехом применяются вот такие съемники. Опробованы и на уазках.
Если натяга не хвататет чтобы палец сам выскочил, то как правило хватает небольшого удара по съемнику.
Хасан, если разработаете что то подобное-буду первый стоять в очереди на его покупку.
Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
Сообщение патро152 » Пт май 05, 2017 15:57
Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
Сообщение vanoid » Вт май 09, 2017 08:53
патро152 писал(а):
Давным давно куплен в магазине первый попавшийся. С тех пор так и живет. Пользуюсь им только я один. Сколько раз еще на шниве шаровые вынимал. И рулевые. И на патре сейчас им же рулевые разделяю.
Сам по себе он конечно не работает. Заряжаешь съемник, создаешь преднатяг, пока ключом гайка крутится. Потом не самый сильный удар не самого тяжелого молотка по съемнику и всё прекрасно разделяется. Так промахнуться и ударить по пыльнику молотком просто не возможно. Замах сильный не нужен.
Если б увидел, что на моей машине рулевые разделяют тупо кувалдой по больше, тоже сильно бы не обрадовался. Всё ж элементарно.
Источник
Рулевые наконечники для Мерседес на Уаз Патриот. Съемник рулевых наконечников Уаз Патриот.
Здравствуй уважаемый читатель!
При очередном осмотре подвески(пробег 70950) обнаружен был люфт на рулевых наконечниках толстой и тонкой тяги. Ранее уже читал о наконечниках от Мерседес. Решил заказать их-идея качество выше, управление будет лучше. Машину уже знатно болтало на дороге.
По монтажу -варианты пилить или резать резьбу. С трудом раздобыл комплект метчиков М18х1.5 с правой резьбой, с левой пока не нашел. Резьбу удалось накрутить только с одной стороны, с другой места под нее нет, один наконечник подрезали. Оба верхних наконечника были рабочие, ходили туго, но новые были еще туже.
Изначально хотел приобрести Lemforder или Moog, но не нашел точной инфы какие с правой, какие с левой резьбой.
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S. 14.07.19 (пробег 139631) 68681 км после ремонта, сильный люфт на наконечнике(левая резьба) у рулевой сошки(тонкая тяга). Правда за это время сменил две сошки(треснули) и при попытке снять без съемника(грел, проливал керосином и т.п.) сильно молотил молотком.
Потом заказал Optimal G1-710 , он тоже оказался с правой резьбой.
В итоге новый заказ 🙂
1. UAZ 3163-3414056
Наконечник рул уаз-3163 прав в сб не обслуживаемый ориг. упаковка уаз (оао «УАЗ»)
2. UAZ 3163-3414057
Наконечник рул уаз-3163 лев (левая резьба) в сб не обслуживаемый ориг. упаковка уаз (оао «УАЗ»).
Теперь в ЗИП три вида наконечников с правой резьбой для мерседес.
Источник