Сертификат бампера риф уаз

Сертификаты

Порядок внесения изменений в конструкцию ТС*.

( *информация взята из открытых источников и постоянно корректируется исходя из реальной обстановки)

Все изменения в конструкции автомобилей на сегодняшний день регламентируются Техническим Регламентом Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств, сокращенно ТР ТС 018/2011 (текст)

1. Получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС. (делает акредитованная лаборатория). Производится ДО внесения изменений. В нем указываются все предполагаемые изменения и делаются выводы о безопасности данных изменений. В этом документе также указывается, кто делает эти изменения: автосервис, имеющий сертификат соответствия на проводимые работы или вы самостоятельно. Список аккредитованных для этого лабораторий можно найти на сайте http://www.eurasiancommission.org/.

2. Приехать в отдел технадзора ГИБДД и подать заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (бланк). На основании заключения предварительной экспертизы сотрудник отдела должен либо разрешить внесение изменений, либо отказать. Отказ должен быть обязательно мотивирован.

3. Произвести указанные в предварительном заключении изменения с ТС в полном объеме. По факту изменений получить в автосервисе или заполнить самостоятельно (в случае самостоятельного переоборудования) заявление — декларацию (бланк) (не забудьте взять заверенную копию сертификатов у автосервиса на проведенные работы).

4. Предоставить автомобиль с внесенными изменениями на осмотр на СТО и получить диагностическую карту. Важно! В ходе переоборудования у вас может поменяться вес, габариты автомобиля. Все это должно быть отражено в диагностической карте. В ней же должно быть прописано все, что вы установили (скопировано из заключения предварительной технической экспертизы).

Читайте также:  Задний кардан уаз патриот 2007г

5. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию. В этом протоколе будут перечислены все ваши переделки, а так же вывод — «После внесения изменений ваше транспортное средство по прежнему соответствует требованиям ТР ТС». (делает акредитованная лаборатория, см. пункт 1)

6. Заплатив госпошлину за внесение изменений в конструкцию ТС с выдачей свидетельства, повторно приехать в отдел технадзора со всеми документами. Там получаем Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Рекомендуем снять с него копию, после сдачи всех документов оно останется в ГИБДД.

7. Готовите заявление на внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС в связи с внесением изменения в конструкцию (бланк) и платите госпошлину за внесение изменений в регистрационные документы (с выдачей свидетельства о регистрации ТС).Показываете машину на площадке осмотра и получаете отметку об осмотре. Вместе с машиной надо показать свидетельство о соответствии.

8. Подаете ваше заявление, свидетельство о соответствии, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, свой паспорт в окошко МРЭО.

УРА. Получаете ПТС с отметкой и новое свидетельство о регистрации.

Также на первоначальном этапе вам понадобятся сертификаты на все устанавливаемое оборудование. (в случае, если устанавливаемые детали подлежат обязательной сертификации).

Источник

Наши сертификаты

Сертификаты Autogur73:

Сертификаты РиФ:

Багажники, пороги, фаркопы

Хабы, детали подвески

Диски

Лебедки Runva

Сертификаты Ironman:

Сертификаты Иж-Техно:

Сертификаты СПРУТ:

Сертификаты Серп и молот:

Сертификаты Val racing:

Сертификаты RedBTR:

Сертификаты Фобос:

Сертификаты других производителей:

Сертификаты Беркут

Сертификаты бампера, багажники, лестницы, защита «Внедорожник»:

Сертификаты, отказные письма на элементы подвески:

Сертификаты на расширители арок:

Сертификаты на свет дополнительный:

Сертификаты на лебедки:

Сертификаты на шины:

Сертификаты топливные баки:

Сертификат БАКОР

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »

Источник

Сертификат бампера риф уаз

Всем привет.
Сегодня остановил меня ГАИшник для проверки документов, и я у него поинтересовался: «Как внести изменения в конструкцию ТС. «.
Он не понятно и не внятно ответил, что нужно идти в само ГАИ, и если есть сертификат, то все сделают без проблем!
КТО сталкивался, — расскажите что к чему. Организации НАМИ у нас в городе нету. 🙁

Еще интересует следующее: сертифкат должен быть на оригинальном листе с синими печатями или ксерокопия устроит гаишников?
Я к чему. Скачаю рифовский сертификат, распечатаю его и с ним свой силовой бампер легализую. :rolleyes:
Бампер у меня фабриный, сделан очень хорошо.
Проканает или нет? :rolleyes:

сертификат может быть отксерокопирован

Очень хорошо!
А печати и подписи на нем нужно будет самому делать или отксеренная версия подойдет? :rolleyes:

По внесению изменений в конструкцию ТС:

1. Техотдел ГИБДД. Пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.
2. НАМИ НН — делают заключение о том, что внесение можно сделать.
3. Сервис — выдают бумажку о том, что все переделки делали они, причем у них должен быть сертификат на право внесения изменений.
4. Прохождение техосмотра. Получение свидетельства о безопасности твоих изменений.
5. Регистрация ГИБДД. Как при покупке машины.

С бампером при наличии сертификатов должно быть проще. В идеале, уже в ГАИ могут разрешить сделать изменения, тогда из 1 сразу в 5.

___А не одного типа ягоды нарушение, если просто поставить и ничего не регистрировать или регистрировать друг8ой, а ставить этот. так или иначе на техосмогтре если обратят внимание — то завернут? А на ТО поставить штатный, погтом обратно.

Если реально похож на сертифицированный то надо внести изменения в конструкцию и ездить с ним а на ГТО показывать изменения в ПТС и Сертификат. Может проканать. Проблемы будут у тех кто имеет бампера самоделки в стиле «колхозный тюнинг»-там сразу видно,как на крась а аккуратные вещи можно подвести под чужой сертификат. Я сразу это понял давно и потому купил РИФ так-как к нему не придерёшся.

При установке силового обвеса и др. на какие изделия из перечисленных нужны будут сертификаты ?
все будет покупное
уаз 31519
1 — передний бампер риф
2 — задний бампер с калиткой риф
3 — пороги риф
4 — защита рулевых тяг
5 — багажник с люстрой
6 — доп фары на бампер
7 — фары на люстру багажника
8 — шноркель
9 — лебедка

Из твоего списка тебе не внесут точно: люстру, т.к. запрещено. Доп фары на бампер — тоже самое если это не 2 ПТФ, установленных по правилам, а это не требует сертификации.
Пороги, шноркель, защита тяг, багажник не требуют регистрации.
Лебедка — вопрос спорный, зависящий от установки (выступает за пределы бампера или нет)
Т.е. из ствоего списка тебе надо вносить бампера, ну и лебедку можно.
Вепнусь к вопросу о сертификате:
«А печати и подписи на нем нужно будет самому делать или отксеренная версия подойдет?»
печати на копии должны быть оригинальные с пометкой «копия», только точно не помню, по моему фирмы-продавца катит.
а нельзя зарегить машинку без кингурины и без силовых бамперов, а кататься со всем этим, че гаишники скажут? снимай? ТО то есть, но без силовых этих установок..
могут запретить эксплуатацию. А с учетом рвения наших гайцов к нововведениям они этому будут по началу удилять чрезмерное внимание.

Вепнусь к вопросу о сертификате:

«А печати и подписи на нем нужно будет самому делать или отксеренная версия подойдет?»

Копии должны быть заверены в организации, которая эти сертификаты выдала.

Эммм. Итак подразобрались, что печати должны быть оригинальными, подписи как я понимаю тоже.
Непонятка только с тем чья печать там должна быть КОНТОРЫ КОТОРАЯ ДАЕТ СЕРТИФИКАТЫ или ПРОДАВЦА !?

И как написать «КОПИЯ» !?
Сделать печать синенькую с надписью КОПИЯ и роспись уже рядом с ней или можно ручкой написать: «Копия верна дата и роспись рядом» !? :rolleyes:
Или к НОТАРИУСУ поди идти придется!?

Источник

Бампер передний силовой РИФ UAZ Hunter с трубным кенгурином лифт 0 или 65 мм

Рекомендуемые

Защита рулевых тяг РИФ
УАЗ Hunter 250 мм
RIF469-33000
Площадка лебедки РИФ
в универсальный бампер РИФ УАЗ RIF469-30000

Бампер передний РИФ на УАЗ Хантер универсальный

Передний силовой бампер РИФ служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни. Силовой бампер не только защитит Вас на бездорожье, но и избавит от проблемы посещения автосервисов и дорогостоящего кузовного ремонта после дтп в городских условиях.

Весь силовой обвес РИФ сертифицирован в Российской Федерации.

Также есть бампера на автомобили Toyota, Nissan, Jeep, Lada, SsangYong, Mitsubishi, Mazda, Land Rover, Ford, Volkswagen, ГАЗ, Тагаз.

Силовые бампера передние/задние, экспедиционные багажники, силовые пороги РИФ, OJ, ARB.

Доставка по всей России транспортными компаниями. Бесплатная доставка по Москве, бесплатная доставка до транспортной компании.

Источник

Бампер передний силовой РИФ с кенгурином на УАЗ Патриот

Передний силовой бампер с защитной дугой РИФ для УАЗ Патриот служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе.
В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни.
Бампер с кенгурятником не только защитит, но и украсит внедорожник благодаря эффектному и элегантному дизайну.

Данный бампер подходит для рестайловых и дорестайловых Патриотов и является универсальным – его можно установить на стандартный автомобиль или внедорожник с лифтованным на 65 мм кузовом.
В бампер интегрирована площадка для лебедки.
Оптимальной является лебедка с тяговым усилием 4100-4300 кг.
Но бампер позволяет установить и более мощную лебедку с тяговым усилием 5400 кг.

Бампер оснащен мощными упорами под реечный домкрат и буксирными проушинами для работы с рывковой или буксировочной стропой.
Тщательно продуманная конструкция внутренних усилителей обеспечивают максимальную надежность бампера, стойкость к высоким нагрузкам и сильным ударам.

Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов.
Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений. При желании можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля.
Весь силовой обвес РИФ рассчитан на эксплуатацию в тяжелых условиях, он полностью сертифицирован.

Вес бампера: 54 кг

Кронштейны крепления входят в комплект поставки, отдельно докупать не требуется

Источник

Оцените статью