Сертификаты
Порядок внесения изменений в конструкцию ТС*.
( *информация взята из открытых источников и постоянно корректируется исходя из реальной обстановки)
Все изменения в конструкции автомобилей на сегодняшний день регламентируются Техническим Регламентом Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств, сокращенно ТР ТС 018/2011 (текст)
1. Получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС. (делает акредитованная лаборатория). Производится ДО внесения изменений. В нем указываются все предполагаемые изменения и делаются выводы о безопасности данных изменений. В этом документе также указывается, кто делает эти изменения: автосервис, имеющий сертификат соответствия на проводимые работы или вы самостоятельно. Список аккредитованных для этого лабораторий можно найти на сайте http://www.eurasiancommission.org/.
2. Приехать в отдел технадзора ГИБДД и подать заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (бланк). На основании заключения предварительной экспертизы сотрудник отдела должен либо разрешить внесение изменений, либо отказать. Отказ должен быть обязательно мотивирован.
3. Произвести указанные в предварительном заключении изменения с ТС в полном объеме. По факту изменений получить в автосервисе или заполнить самостоятельно (в случае самостоятельного переоборудования) заявление — декларацию (бланк) (не забудьте взять заверенную копию сертификатов у автосервиса на проведенные работы).
4. Предоставить автомобиль с внесенными изменениями на осмотр на СТО и получить диагностическую карту. Важно! В ходе переоборудования у вас может поменяться вес, габариты автомобиля. Все это должно быть отражено в диагностической карте. В ней же должно быть прописано все, что вы установили (скопировано из заключения предварительной технической экспертизы).
5. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию. В этом протоколе будут перечислены все ваши переделки, а так же вывод — «После внесения изменений ваше транспортное средство по прежнему соответствует требованиям ТР ТС». (делает акредитованная лаборатория, см. пункт 1)
6. Заплатив госпошлину за внесение изменений в конструкцию ТС с выдачей свидетельства, повторно приехать в отдел технадзора со всеми документами. Там получаем Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Рекомендуем снять с него копию, после сдачи всех документов оно останется в ГИБДД.
7. Готовите заявление на внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС в связи с внесением изменения в конструкцию (бланк) и платите госпошлину за внесение изменений в регистрационные документы (с выдачей свидетельства о регистрации ТС).Показываете машину на площадке осмотра и получаете отметку об осмотре. Вместе с машиной надо показать свидетельство о соответствии.
8. Подаете ваше заявление, свидетельство о соответствии, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, свой паспорт в окошко МРЭО.
УРА. Получаете ПТС с отметкой и новое свидетельство о регистрации.
Также на первоначальном этапе вам понадобятся сертификаты на все устанавливаемое оборудование. (в случае, если устанавливаемые детали подлежат обязательной сертификации).
Источник
Наши сертификаты
Сертификаты Autogur73:
Сертификаты РиФ:
Багажники, пороги, фаркопы
Хабы, детали подвески
Диски
Лебедки Runva
Сертификаты Ironman:
Сертификаты Иж-Техно:
Сертификаты СПРУТ:
Сертификаты Серп и молот:
Сертификаты Val racing:
Сертификаты RedBTR:
Сертификаты Фобос:
Сертификаты других производителей:
Сертификаты Беркут
Сертификаты бампера, багажники, лестницы, защита «Внедорожник»:
Сертификаты, отказные письма на элементы подвески:
Сертификаты на расширители арок:
Сертификаты на свет дополнительный:
Сертификаты на лебедки:
Сертификаты на шины:
Сертификаты топливные баки:
Сертификат БАКОР
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Источник
Сертификат бампера риф уаз
Всем привет.
Сегодня остановил меня ГАИшник для проверки документов, и я у него поинтересовался: «Как внести изменения в конструкцию ТС. «.
Он не понятно и не внятно ответил, что нужно идти в само ГАИ, и если есть сертификат, то все сделают без проблем!
КТО сталкивался, — расскажите что к чему. Организации НАМИ у нас в городе нету. 🙁
Еще интересует следующее: сертифкат должен быть на оригинальном листе с синими печатями или ксерокопия устроит гаишников?
Я к чему. Скачаю рифовский сертификат, распечатаю его и с ним свой силовой бампер легализую. :rolleyes:
Бампер у меня фабриный, сделан очень хорошо.
Проканает или нет? :rolleyes:
сертификат может быть отксерокопирован
Очень хорошо!
А печати и подписи на нем нужно будет самому делать или отксеренная версия подойдет? :rolleyes:
По внесению изменений в конструкцию ТС:
1. Техотдел ГИБДД. Пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.
2. НАМИ НН — делают заключение о том, что внесение можно сделать.
3. Сервис — выдают бумажку о том, что все переделки делали они, причем у них должен быть сертификат на право внесения изменений.
4. Прохождение техосмотра. Получение свидетельства о безопасности твоих изменений.
5. Регистрация ГИБДД. Как при покупке машины.
С бампером при наличии сертификатов должно быть проще. В идеале, уже в ГАИ могут разрешить сделать изменения, тогда из 1 сразу в 5.
___А не одного типа ягоды нарушение, если просто поставить и ничего не регистрировать или регистрировать друг8ой, а ставить этот. так или иначе на техосмогтре если обратят внимание — то завернут? А на ТО поставить штатный, погтом обратно.
Если реально похож на сертифицированный то надо внести изменения в конструкцию и ездить с ним а на ГТО показывать изменения в ПТС и Сертификат. Может проканать. Проблемы будут у тех кто имеет бампера самоделки в стиле «колхозный тюнинг»-там сразу видно,как на крась а аккуратные вещи можно подвести под чужой сертификат. Я сразу это понял давно и потому купил РИФ так-как к нему не придерёшся.
При установке силового обвеса и др. на какие изделия из перечисленных нужны будут сертификаты ?
все будет покупное
уаз 31519
1 — передний бампер риф
2 — задний бампер с калиткой риф
3 — пороги риф
4 — защита рулевых тяг
5 — багажник с люстрой
6 — доп фары на бампер
7 — фары на люстру багажника
8 — шноркель
9 — лебедка
Из твоего списка тебе не внесут точно: люстру, т.к. запрещено. Доп фары на бампер — тоже самое если это не 2 ПТФ, установленных по правилам, а это не требует сертификации.
Пороги, шноркель, защита тяг, багажник не требуют регистрации.
Лебедка — вопрос спорный, зависящий от установки (выступает за пределы бампера или нет)
Т.е. из ствоего списка тебе надо вносить бампера, ну и лебедку можно.
Вепнусь к вопросу о сертификате:
«А печати и подписи на нем нужно будет самому делать или отксеренная версия подойдет?»
печати на копии должны быть оригинальные с пометкой «копия», только точно не помню, по моему фирмы-продавца катит.
а нельзя зарегить машинку без кингурины и без силовых бамперов, а кататься со всем этим, че гаишники скажут? снимай? ТО то есть, но без силовых этих установок..
могут запретить эксплуатацию. А с учетом рвения наших гайцов к нововведениям они этому будут по началу удилять чрезмерное внимание.
Вепнусь к вопросу о сертификате:
«А печати и подписи на нем нужно будет самому делать или отксеренная версия подойдет?»
Копии должны быть заверены в организации, которая эти сертификаты выдала.
Эммм. Итак подразобрались, что печати должны быть оригинальными, подписи как я понимаю тоже.
Непонятка только с тем чья печать там должна быть КОНТОРЫ КОТОРАЯ ДАЕТ СЕРТИФИКАТЫ или ПРОДАВЦА !?
И как написать «КОПИЯ» !?
Сделать печать синенькую с надписью КОПИЯ и роспись уже рядом с ней или можно ручкой написать: «Копия верна дата и роспись рядом» !? :rolleyes:
Или к НОТАРИУСУ поди идти придется!?
Источник
Бампер передний силовой РИФ UAZ Hunter с трубным кенгурином лифт 0 или 65 мм
Рекомендуемые
| Защита рулевых тяг РИФ УАЗ Hunter 250 мм | RIF469-33000 |
в универсальный бампер РИФ УАЗ
Бампер передний РИФ на УАЗ Хантер универсальный
Передний силовой бампер РИФ служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни. Силовой бампер не только защитит Вас на бездорожье, но и избавит от проблемы посещения автосервисов и дорогостоящего кузовного ремонта после дтп в городских условиях.
Весь силовой обвес РИФ сертифицирован в Российской Федерации.
Также есть бампера на автомобили Toyota, Nissan, Jeep, Lada, SsangYong, Mitsubishi, Mazda, Land Rover, Ford, Volkswagen, ГАЗ, Тагаз.
Силовые бампера передние/задние, экспедиционные багажники, силовые пороги РИФ, OJ, ARB.
Доставка по всей России транспортными компаниями. Бесплатная доставка по Москве, бесплатная доставка до транспортной компании.
Источник
Бампер передний силовой РИФ с кенгурином на УАЗ Патриот
Передний силовой бампер с защитной дугой РИФ для УАЗ Патриот служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе.
В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни.
Бампер с кенгурятником не только защитит, но и украсит внедорожник благодаря эффектному и элегантному дизайну.
Данный бампер подходит для рестайловых и дорестайловых Патриотов и является универсальным – его можно установить на стандартный автомобиль или внедорожник с лифтованным на 65 мм кузовом.
В бампер интегрирована площадка для лебедки.
Оптимальной является лебедка с тяговым усилием 4100-4300 кг.
Но бампер позволяет установить и более мощную лебедку с тяговым усилием 5400 кг.
Бампер оснащен мощными упорами под реечный домкрат и буксирными проушинами для работы с рывковой или буксировочной стропой.
Тщательно продуманная конструкция внутренних усилителей обеспечивают максимальную надежность бампера, стойкость к высоким нагрузкам и сильным ударам.
Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов.
Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений. При желании можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля.
Весь силовой обвес РИФ рассчитан на эксплуатацию в тяжелых условиях, он полностью сертифицирован.
Вес бампера: 54 кг
Кронштейны крепления входят в комплект поставки, отдельно докупать не требуется
Источник