Service engine soon bmw x5 что это такое

Загорелся SERVICE ENGINE SOON на приборной панели – что это

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

Service Engine Soon – что это, значение и перевод

Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем обратиться в специализированный сервис.

Читайте также:  Тормозные колодки lexus rx 300

Методы устранения ошибки Service Engine Soon

Однако, если вы любите или хотите самостоятельно разобраться с проблемой и у вас есть какие-то подозрения – можем подсказать несколько направлений, в сторону которых стоит копать, так как они являются частыми причинами включения лампы service check engine.

Система подачи топлива

Первым делом стоит проверить крышку заливной горловины бензобака. Да, вы просто могли забыть ее закрыть и электроника это увидела! Откройте, закрутите и поездите около 30 минут. Если ошибка не появилась – возможно, проблема была в этом. Впрочем, можно и вовсе заменить эту крышку – благо цена не так велика.

Датчик кислорода

Датчик, или сенсор кислорода, отвечает за регулировку топливно-воздушной смеси, а конкретно за количество кислорода, которое не успевает выгорать. Со временем, этот датчик может выйти из строя (даже из-за того, что закоптится, ведь качество бензина в нашей стране «не ахти»). Замена его может обойтись в копеечку, поэтому чаще всего автовладельцы прибегают к выбиванию катализатора.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ или MAF (Mass Air Flow) находится перед дроссельной заслонкой и отвечает за подсчет количества воздуха, которое потребляет двигатель для работы. Он так же часто может загрязняться и работать неправильно, или вовсе выходить из строя. Стоит он куда дешевле, чем Oxygen Sensor (о котором мы писали выше), но и вернуть к жизни его проще. Можно попытаться почистить ДМРВ обычным очистителем карбюратора, вытереть, тщательно продуть.

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания так же являются частой причиной появления надписи Service Engine Soon на приборной панели. Однако, эту неисправность заметить куда проще – во время ее возникновения свеча не будет способствовать воспламенению топлива в цилиндре, а значит двигатель будет троить, работать неровно. Причина может крыться даже не в самой свече, а в катушке или в целом в системе зажигания.

Совет эксперта

И все же, если у вас начала выскакивать ошибка Service Engine Soon и вы не знаете в чем причина – следует обратиться на СТО, где вам при помощи компьютерной диагностики довольно точно определят источник неисправности.

Источник

Загорелся «service engine soon»!

#1 valdis

  • Members
  • 247 сообщений
  • #2 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • #3 BOBA

  • Members
  • 1 908 сообщений
  • #4 Yura-323

  • Members
  • 764 сообщений
  • это не прикол , это стандарт , в каждой вотрой Е46 с М54 из Америки горит service engine soon — забей !! а по поводу других гирлянд не знамо

    Что значит забей?? Это очень не умно так говорить!
    Обычный чек энжин значит есть ошибки по мотору, ежь на сервис и читай что у тебя.
    Никогда не ездите с чеком, мотор при этом нормально работать не будет. А разницы от американки или немки нет никакой за исключением что в европейке чек по другому рисует и все

    По теме смотри где у тебя есть утечка из бака
    Банально трещинка в шланге вентиляции бака или фильтр бака есть умный прибор : дымоанализатор что ли. Они туда подкрашенный дым в магистраль и если где нибудь будет выходить дымок там и проблема, но это на хороших сто только а так метод тыка и визуально смотреть трубки. Тупо купи новую пробку бензобака мот там сносилась или задубела резинка хотя врядтли

    #5 Yura-323

  • Members
  • 764 сообщений
  • Забей и поезди. Должно пропасть само. У меня пропало

    #6 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • Как минимум лямбды умирают пропуски по зажиганию и.т.д.

    Ты наверно забыл предыдущий печальный опыт , напоминаю » лямды не умирают они переходят в новое нам неведомое состояние »

    #7 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • . А разницы от американки или немки нет никакой

    ваще понял чего написал ??

    Что значит забей?? Это очень не умно так говорить!

    #8 Yura-323

  • Members
  • 764 сообщений
  • Ты наверно забыл предыдущий печальный опыт , напоминаю » лямды не умирают они переходят в новое нам неведомое состояние »

    Верно ездить нужно либо с блондинкой либо с женой , я предпочитаю последнее , тем у кого не очень сложилось можно ездить с проездным билетиком или жетоном

    А еще лучше пешком или пробежаться;) полезнее будет

    Лямды надо как минимум после 200000 менять это расходный материал как и расходомер, эффективность мотора. После замены лямбд и расходомера и бензонасоса машина едет как с завода если нет других проблем. Поэтому не стоит ждать пока лямда начнет ругаться тогда уже и каты сдохнут

    #9 Yura-323

  • Members
  • 764 сообщений
  • [quote name=’740i’ timestamp=’1311436853′ post=’1319307′]
    ваще понял чего написал ??

    Ну и наконец не стоит грубить — али ты меня забыл
    [/quote
    Не умно — это не есть тупо, глупо и.т.д. А неумно рассуждать так это каждому знакомо в какой либо период жизни, даже самому умному;) так что не злися;)
    А в 325 заменил расходомер, и бензонасос и машина сделала своих 7,5 до сотки и расход стал великолепный и чек больше не загорался.так что не советую забивать на чек- это не умно

    #10 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • Не умно — это не есть тупо, глупо и.т.д. А неумно рассуждать так это каждому знакомо в какой либо период жизни, даже самому умному;) так что не злися;)
    А в 325 заменил расходомер, и бензонасос и машина сделала своих 7,5 до сотки и расход стал великолепный и чек больше не загорался.так что не советую забивать на чек- это не умно

    #11 Yura-323

  • Members
  • 764 сообщений
  • подмечено верно , чек — ошибка двигателя , в случае если погаснет сам — ошибка не повторилась , замены можно зделать в случае если чек не погаснет , или если динамика перестанет устраивать , а по опыту — просто плохое топливо — отсюда и ошибка — для начала можно просто 98 линуть — в 80% случаев чек гаснет

    Топливо не при чем, если там не совсем ослиная жидкость. Как правило уставшие лямды указывают на неправильное Сгорание. Иногда люди даже и не подозревают что такое нормальная динамика и так и ездят пока не станет колом.
    Лучше всего на диагностику и смотреть эффективность работы лямды раходомера, катушек, датчиков распредвала в реальном времени.

    В данном случае у человека не герметична магистраль вентиляции бака, пусть смотрит что там подсамыает.

    #12 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • #13 valdis

  • Members
  • 247 сообщений
  • #14 Бумер_528и

  • Members
  • 656 сообщений
  • #15 Yura-323

  • Members
  • 764 сообщений
  • Источник

    Оцените статью