Service engine soon nissan murano

Service engine soon nissan murano


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 3

В клубе с: 14.7.2011

Откуда: беларусь
Авто: ниссан-мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: sl из сша
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз


V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва

В клубе с: 7.5.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 3

В клубе с: 14.7.2011

Откуда: беларусь
Авто: ниссан-мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: sl из сша
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз


V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва

В клубе с: 7.5.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды (не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так — 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро.
Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педаль газа и подержать секунд 15-20, ошибка сбросится.

Источник

Service engine soon nissan murano


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 2

В клубе с: 28.6.2012

Откуда: Камчатка
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 0 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 207

В клубе с: 6.9.2011

Откуда: С-Пб
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SЕ USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 33 раза


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 2

В клубе с: 28.6.2012

Откуда: Камчатка
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 0 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 113
Из: Хабаровск

В клубе с: 8.3.2012

Откуда: Хабаровск
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 5 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва

В клубе с: 22.8.2011

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 684

В клубе с: 27.1.2012

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

оО не видел такого на муре, на RX начинает мигать когда к замене масла подходит, у нас на мурах думал настраивается сигнализация на БК при достижении пробега.

по теме (http://www.faqnissan.ru/faq/murano/003.html)
с первого раза неудобно непонятно, может проще съездить на диагностику двигателя что бы ошибки распечатали,

себе купил ELM адаптер и через HOBD прям на ходу смотрю что за ошибка вылезла и так же сбрасываю.

Источник

Service engine soon nissan murano


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 92

В клубе с: 9.1.2011

Откуда: Moscow
Авто: nissan primera
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2069
Из: Томск

В клубе с: 2.9.2011

Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 304 раза


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 92

В клубе с: 9.1.2011

Откуда: Moscow
Авто: nissan primera
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1 раз

пардон настройки чего?
что значит обучить?


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 160

В клубе с: 3.1.2012

Откуда: Россия
Авто: Nissan Murano LE+(Japan)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ JAP
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 57 раз

ДЗ — дроссельная заслонка.
Режим обучения — режим при котором происходит юстировка (точная подстройка) Дроссельной Заслонки.
К сожалению подсказать как обучить не подскажу, т.к. на Муре этого никогда не делал.
На Фольксе обучение можно производить, как самому, так и на станции с помощью ВАГа.

Вот еще нашел:
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
— температура ОЖ должна быть 70-99 град;
— КПП прогрета;
— если КПП автомат, поставить на Р или N;
— руль в нейтральном(нулевом) положении;
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) — мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) — если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ

Источник

Читайте также:  Автомобиль skoda kodiaq мощность
Оцените статью