Сервис esp chevrolet trailblazer

Мастерская

Сервис ESP, Сервис 4WD — устранение поломки (Инструкция от adws12)

Перед новогодними праздниками решил помыть машину на мойке. На улице был небольшой морозец – 31, машинку помыли, и я оставил ее ночевать на улице. Утром завел и словил два сообщения о неполадках на дисплее: «Service ESP» и «Service 4WD».
К тому же как выяснилось, передний мост не работает, не смотря на переключение шайбы управления приводом. А также не работает Антиюз и Антибукс. Утро стало мрачным…
Прокатившись 1.5 часа, увидел, что ошибки пропали. И не появлялись до следующего дня, но появившись вновь, уже более не пропадали.
Начал искать причину.
Оставил машину в теплом и сухом боксе на пару дней – не помогло.
Сама шайба подключения привода, при повороте отображала индикацию поэтому вариант с ее поломкой не рассматривался.
При переключении режимов, от раздатки шел жужжащий звук и щелчок. Но от переднего моста звука никакого не было.
В первую очередь решил проверить блок предохранителей под капотом. Предохранитель на 10А был целый.
Далее полез под бардачок пассажира проверять блок управления передним приводом и фишку рядом с ним. Как то писали, что залило фишку омывайкой и она окислилась. Осмотрел – все девственно цело и чисто.

Читайте также:  Уаз карбюраторный стреляет не работает

Полез под капот, проверять фишку косы от актуатора до косы из блока предохранителей. И не в ней было дело – контакты чистые.
Заехал к электрику. Подсоединили сканер. Считали ошибку U0102 – «нет ответа от блока управления».
Закралась мысль, что пришел пушистый зверек самому актуатору. Ох какая тупая мысль, теперь я хочу вам сказать! )) Почему — вы поймете дальше.
Снял актуатор чтобы прозвонить его.

Источник

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) Chevrolet TrailBlazer

Диагностика автомобиля

Кузовной ремонт

Ремонт

Слесарный ремонт

Покраска

Мойка и полировка

Шиномонтаж

Чип-тюнинг

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) автомобилей Chevrolet TrailBlazer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet TrailBlazer — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet TrailBlazer

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр — замена

Салонный фильтр — замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км — 20000 км)

ТО 2 (20000 км — 40000 км)

ТО 3 (40000 км — 60000 км)

ТО 4 (60000 км — 80000 км)

ТО 5 (80000 км — 100000 км)

Диагностика Chevrolet TrailBlazer

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet TrailBlazer

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet TrailBlazer

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Источник

ЭБУ Chevrolet Trailblazer

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Chevrolet Trailblazer

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Шевроле Трейлблейзер в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Trailblazer, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Трейлблейзер (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Трейлблейзер в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

Клубный Сервис®️ Tahoe TrailBlazer Cadillac RAM

12 лет профессионального ремонта и обслуживания американских автомобилей

Официальный Клубный Сервис Российских клубов:
✔ Chevrolet TrailBlazer & Tahoe
✔ Cadillac Family Russia
Показать полностью.

КСервис — сертифицированный автосервис по ремонту и обслуживанию: Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Ram, Dodge, Ford, JEEP

Мы осуществляем полный спектр услуг:
✔ Плановое техническое обслуживание (ТО)
✔ Техническое обслуживание и ремонт:
• Ходовой части;
• Рулевых реек;
• Тормозной системы;
• Топливной системы;
• Стартеров и генераторов;
• Электронных блоков и проводки;
• ДВС;
• АКПП;
• Турбин.
✔ Замену узлов выхлопной системы;
✔ Удаление катализаторов, сажевых фильтров, мочевины и т.д;
✔ Чип-тюнинг, компьютерную диагностику и перепрошивку автомобилей;
✔ Установку доп.оборудования:
• Мультимедийных систем;
• Сабвуферов;
• Сигнализаций;
• Автозапуска;
• Систем защиты автомобиля;
• Фаркопов, кенгурятников и т.д.
✔ Малярно-кузовной ремонт:
• Полная покраска;
• Покраска элементов;
• Кузовной ремонт.
✔ Услуги детейлинга:
• Автомойка;
• Химчистка;
• Жидкое стекло;
• Кварцевое покрытие;
• Керамическое покрытие
• Тонирование стекол;
• Бронирование пленкой;
• Перетяжка автовинилом;
• Полировка кузова и элементов.
✔ Шиномонтаж.

КСервис — специализирован ный автосервис полного цикла по ремонту и обслуживанию автомобилей General Motors: Cadillac, GMC, Chevrolet, Pontiac, Hummer, Opel в Санкт-Петербурге.
С 2011 года мы являемся Официальным Клубным Сервисом Российского Клуба Chevrolet TrailBlazer&Tahoe, У нас имеется дилерское оборудование и доступ к официальным online каталогам, прошивкам и т.д. General Motors, так же мы непрерывно совершенствуем методики ремонта.

График работы сервиса: пн-пт с 10:00 до 21:00, сб с 11:00 до 20:00, вс – выходной (на время пандемии).

Мойка и шиномонтаж работают каждый день с 9:00 до 23:00
Запишитесь прямо сейчас:

Для участников клуба действует кэшбэк 10% от суммы услуг в заказ-наряде автосервиса или автомойки, 1 бонус = 1 рубль.
Бонусами можно оплачивать до 50% стоимости заказ-нарядов через 24 часа после начисления бонусов.
Для начисления кэшбэка 10%, просто скачайте наше мобильное приложение «Мой автосервис» в AppStore или Play Market (доступно по ссылке) и пройдите регистрацию.

Мы осуществляем полный спектр услуг:
Плановое техническое обслуживание (ТО)
Техническое обслуживание и ремонт:
• Ходовой части;
• Рулевых реек;
• Тормозной системы;
• Топливной системы;
• Стартеров и генераторов;
• Электронных блоков управления, микросхем, проводки и т.д.
• ДВС;
• АКПП;
• Турбин.
Замену узлов выхлопной системы;
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, мочевины и т.д;
Чип-тюнинг, компьютерную диагностику и перепрошивку автомобилей;
Установку доп.оборудования:
• Мультимедийных систем
• Сабвуферов;
• Сигнализаций;
• Автозапуска;
• Систем защиты автомобиля (авторские или стандартные);
• Фаркопов, кенгурятников и т.д.
Малярно-кузовной ремонт:
• Полная покраска;
• Покраска элементов;
Услуги детейлинга:
• Автомойка;
• Химчистка;
• Жидкое стекло;
• Кварцевое покрытие;
• Керамическое покрытие
• Тонирование стекол;
• Бронирование пленкой;
• Перетяжка автовинилом;
• Полировка кузова и элементов.
Шиномонтаж.

В дополнение, в нашем семейном подряде есть собственное производство автомобильных ковров: легендарные EVA (сотовые), текстильные, полиуретановые, кожаные, в том числе боксы для хранения мелочей. Под заказ делаем ковры на любой автомобиль, яхту и т.д.
Кожаные ковры в салон и багажник, мы делаем только из дорогих и качественных материалов (в 4 раза толще в сравнении с предложениями на рынке).

Источник

ЭБУ Chevrolet Trailblazer

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Chevrolet Trailblazer

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Шевроле Трейлблейзер в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Trailblazer, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Трейлблейзер (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Трейлблейзер в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

Оцените статью