Секреты BMW, часть 2. Скрытое меню CCC
Paster
Модератор
В отличие от скрытого меню бортового компьютера, в аналогичном меню в CCC, вы не найдет практически никакой полезной информации. Разве что, там можно посмотреть количество спутников, которых видит ваша навигационная система, но согласитесь польза от этого стремиться к нулю.
Но все равно без такой инструкции, рассказ о всех скрытых возможностей BMW, был бы не полон.
Чтобы зайти в скрытое меню CCC, в главном меню, нажимает и держим контролер idrive в течении 15 секунд, затем поворачиваем его 3 раза вправо, 3 раза влево, 1 раз вправо, 1 раз влево, 1 раз вправо и еще раз нажимаем на контролер idrive. И вуаля, вы можете похвастаться перед друзьями своими исключительными познаниями.
Paster
Модератор
Секреты BMW: сервисное меню
Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове, а может и в более ранних) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу стоит оговориться, что при помощи него невозможно увеличить мощность автомобиля или убрать ограничитель скорости, как и что-то испортить. В основном в нем спрятаны серийные номера прошивок и разные коды, совершенно бесполезные при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное (особенно для тех у кого нет idrive и монитора) там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает полезно.
Внимание! Все, нижеописанные манипуляции вы будете делать на свой страх и риск, никто кроме вас, ответственности за возможные поломки не несет.
1. Сервисное меню в боровом компьютере.
Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.
Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек (потом палец очень болит). Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.
Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.
Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем цифры (если у вас 12345, то 1+2+3+4+5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.
Вот таблица с описанием всех пунктов. (? – значит информация не проверена)
НомерТекстПеревод.
01.00FGSTNRНомер? автомобиля
Источник
скрытое меню
#1 dimon730
- f 01+e70м
- Minsk-Фаниполь
не ругайте,но не могу залезть в скрытое меню,чтобы посмотреть температуру двигателя.Может подскажите как?ps Е70 3.0sd 2009г.в Заранее спасибо
#2 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
На приборке держишь 10-15 сек пимпку, должен выскачить треугольник с восклицательным знаком, потом потухнет, после ты держишь не отпуская и загорается цифра 01.
Тискаешь на пимпку до цифры 19, вводишь ей же сумму последних цифр в вин коде допустим (014040) = тогда 9. Далее тот пункт который тебе нужен, например напруга аккума = 9 тест. Дерзай.
Температура ДВС — 7 тест.
#3 dimon730
- f 01+e70м
- Minsk-Фаниполь
ввожу код.но в меню всеравно не запускает (в свою е65 код ввожу все норм)может че не работает?
#4 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
ввожу код.но в меню всеравно не запускает (в свою е65 код ввожу все норм)может че не работает?
Код правильно вводишь? С чего взял, что не вводит?
#5 bbusymailru
- X5
- Минск/Беларусь
ввожу код.но в меню всеравно не запускает (в свою е65 код ввожу все норм)может че не работает?
если потратите 10 минут на поиск, то найдете все ответы тут:
а вообще 90% ответов на вопросы смотрите тут:
Источник
Сервисное меню bmw x5 e70
Я водил машину с тех пор практически новой. Поэтому у меня есть хорошее представление о том. Как чувствовались переключения передач. Когда они были новыми. По сравнению с текущим пробегом.
Я начал замечать. Что коробка стала медленнее включать задний ход. И что переключение передач 2-3 иногда становилось рывковым. Особенно когда коробка передач холодная. Когда было жарко. Он в основном хорошо себя вел. Эта ситуация сохранялась. По крайней мере. Последние 50000км. Не становясь хуже, но я знал. Что нужно что-то делать. Если коробка должна была продержаться.
Я читал, что замена масла в коробке передач не рекомендуется намного дальше 120000 км. Потому что новое масло якобы плохо для коробки. И вскоре она выйдет из строя.
Ну, я не мог принять такую логику. Поэтому недавно я отправился в ZF Services в Гермистон за некоторой экспертной консультацией непосредственно от производителя этой коробки передач ZF 6HP26 и с просьбой заменить масло в моей коробке передач.
Вот некоторые факты. Которые я узнал в ходе этого процесса:
- Эта 6-ступенчатая коробка передач 6HP26 обычно используется в моделях BMW E90, E60, E63/64 E65, F01-series, X5/X6 (E53 V8, E70, E71), а также в автомобилях Land Rover Discovery 3/4, Range Rover, Jaguar. Rolls-Royce, Bentley. VW/Audi и Maserati той эпохи (2001-2010)
- ZF рекомендует заменять трансмиссионное масло каждые 80000-120000 км.
Почему BMW не следует этой рекомендации. Я действительно не понимаю.
Это еще один показатель глазурованных поверхностей сцепления.
В моем случае на 173000 км пробирка масла была в довольно хорошем состоянии. А значения адаптации все еще находились в спецификации. Поэтому мы продолжили менять масло в коробке передач прямо там. В мастерской ZF. Пока я ждал. Кроме того, был изменен картер коробки передач со встроенным фильтром,а также уплотнение втулки кабельного разъема. Общая зона утечки.
Затем Нико из ZF приступил к проверке программного состояния коробки передач. Сбросил значения адаптаций и взял автомобиль для Это сделано для того. Чтобы заставить коробку передач адаптироваться к своим новым значениям за очень короткое время.
Очень важно сбросить адаптацию коробки передач после замены масла, поэтому. Если у вас нет такой возможности. Это не проект DIY. Неспособность сбросить значения адаптации приведет к преждевременному отказу после замены масла.
Через несколько дней я уже могу доложить. Что моя машина снова ездит как новенькая. Переключатели передач гладкие, как масло. Даже когда они холодные. Я в основном даже не чувствую переключения передач. Только изменение оборотов и звук двигателя указывают на то. Что он переключил передачу.
Некоторые другие фактоиды. Которые я подобрал во время разговора с Нико:
- Это стоит около R45k, чтобы восстановить эту коробку передач 6HP26, как только она вышла из строя. Это включает в себя пакет соленоидов mechatronics на R20k. Который часто все еще находится в идеальном состоянии. Но ZF должен заменить его. Чтобы предложить свою гарантию на восстановление.
- Масло в коробке передач стоит R185/литр на ZF. По сравнению с примерно R500 / литр на BMW. Коробка занимает 8 литров при нормальной замене масла. Так как около 2 литров остается позади в гидротрансформаторе и масляном радиаторе коробки передач.
- Коробка 6HP26 выходит из строя гораздо чаще в дизельных автомобилях. Чем в бензиновых, вероятно. Из-за крутящих характеристик дизелей. Мне показали E70 X5 3.0 d Всего с 140000 км пробега и неисправной коробкой передач.
- Сервисам ZF не разрешается рекламировать тот факт. Что они обслуживают и перестраивают коробки передач. Так как у ZF есть контракт с BMW SA. По которому BMW отправляет все автомобили с проблемами автоматической коробки передач в ZF для обслуживания/ремонта. Они также обслуживают / ремонтируют насосы и стойки рулевого управления.
Наконец, я действительно могу рекомендовать ZF за их опыт и дружелюбное обслуживание. Нико и Мариус-честные ребята. Которые гордятся своей работой. Я, скорее всего. Сэкономил себе перестройку R45k в следующем году или двух для гораздо более низких расходов на обслуживание сейчас.
Я надеюсь, что эта небольшая статья будет полезна всем. Кто раздумывает об обслуживании своих автомобильных коробок передач и кого вводит в заблуждение глупая политика BMW
Источник