Сервопривод заслонки отопителя уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сервопривод рециркуляции

Сервопривод рециркуляции

Сообщение vikrot » Пн мар 29, 2010 16:10

Сообщение TRUCKER » Пн мар 29, 2010 19:00

Сообщение Геолог 2 » Вт мар 30, 2010 12:08

Патриот октябрь 2009 ЕВРО-3
Та же самая ситуация. Стекла потели и обмерзали.
Снял верхний бардачок, открыл заслонку пальцем. При нажатии кнопки заслонка закрылась без проблем, при отжатии кнопки моторчик тянет аж деформируя корпус отопителя, но до открытия дело не доходит. При помощи пальца все равно не хочет открывать сам, но редуктор жужжит, когда открываешь вручную.
Я кнопку не снимал, но заклеил скотчем, что бы кто-нибудь не нажал.
Неужели для того чтобы исправить этот косяк надо всю торпеду снимать?

Кто подскажет как добраться до сервопривода сверху.
А то я засклонку открывал через узкую щель, вынув фильтр при снятом нижнем бардачке.
Пробовал верхний бардачок снять, но там кроме саморезов сверху в левом углу какая-то фишка круглая стоит и держит бардачок от снятия. Отверткой поддевал, но ничего не получается, а сильно тянуть стремно как-то.

Может кто знает и подскажет как снять верхний бардачок и будет ли тогда доступ сверху к моторчику, который открывает заслонку ?[/b]

Сообщение Adik » Вт мар 30, 2010 12:43

Сообщение vikrot » Вт мар 30, 2010 12:57

[quote=»Alexandr K»] При нажатии кнопки заслонка закрылась без проблем, при отжатии кнопки моторчик тянет аж деформируя корпус отопителя, но до открытия дело не доходит. При помощи пальца все равно не хочет открывать сам, но редуктор жужжит, когда открываешь вручную.

Не правильно подмечено — деформируется корпус при закрывании, а при открывании «выпрямляется». А чтобы открыть ее пальцем, надо тянуть в момент «выпрямления». После остановки движка пальцем его уже не сдвинешь.

з.ы. А чтобы снять верхний бардачек желательно фонарик выколупать — тогда легче снимется. Помни про провода!

Источник

Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха УАЗ PATRIOT нов. обр. (с мая 2012) «SANDEN» / # 3163-8119200-40 (BA50210290)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха УАЗ PATRIOT нов. обр. (с мая 2012) «SANDEN» / # 3163-8119200-40 (BA50210290)

    • артикул # 3163-8119200-40 (BA50210290);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Печка на внедорожнике УАЗ Патриот

    Конструкция каждого автомобиля оснащается таким устройством, которое в народе называют печкой. На самом деле печка любого автомобиля представлена в виде отопителя салона и является отдельной системой. В данном материале уделим внимание конструктивным особенностям печки внедорожника УАЗ Патриот, а также рассмотрим основные нюансы замены и ремонта отопителя.

    Предназначение

    Отопитель на УАЗ Патриот предназначается не только для возможности обогревания салона для повышения температуры, но также и для того, чтобы в машине не запотевали стекла. Ведь такая проблема распространена довольно широко в холодные поры года. Если не включать печку и не осуществлять проветривание, то движение в автомобиле сводится к нулевой видимости.

    Стоит отметить, что внедорожники Ульяновского производства до 2012 года выпуска оснащались только передним отопителем. Начиная с 2012 года в УАЗ Патриот была установлена вторая дополнительная печка, которая позволила эксплуатировать внедорожник в суровых условиях Российского холода и бездорожья. Дополнительная печка позволяет лучше отапливать заднюю часть салона, в которой располагаются пассажиры. Ранее, отопитель, который был установлен на внедорожнике в единственном экземпляре, давал возможность хорошо согревать только переднюю часть салона.

    Кроме всего прочего, модели внедорожников УАЗ Патриот оснащаются не только системой вентиляции и обогрева, но еще и климат контролем. Такой климат контроль представлен в виде кондиционера, который позволяет обеспечить абсолютный комфорт в летнее время, даже когда за бортом +35 градусов. Кондиционером автомобили УАЗ Патриот также стали укомплектовываться с 2008 года и только комплектации Комфорт и Люкс. Единственным недостатком кондиционера в системе вентиляции является то, что во время функционирования происходит увеличенное потребление топлива, что не является положительным свойством.

    Блок управления

    Блок управления отопителем внедорожника УАЗ Патриот представляет собой комплекс регуляторов, позволяющих осуществлять различные задачи с системой вентиляции и обогрева. Блок управления печкой салона внедорожника УАЗ Патриот выполняет следующие основные задачи:

    1. Установка режимов печки осуществляется как вручную, так и автоматически.
    2. Блок управления печкой осуществляет считывание информации с датчика температуры, располагающегося в салоне автомобиля.
    3. Блок управления позволяет осуществлять работу печки в нескольких скоростных режимах, благодаря наличию регулятора.
    4. Максимальный потребляемый ток печки составляет до 14 Ампер.
    5. Нагнетательный вентилятор воздуха печки функционирует от электропитания.

    Блок управления печки на обновленных Патриотах представлен в виде трех регуляторов с разными режимами работы. Данное устройство является электронным и позволяет осуществлять компьютерное перепрограммирование системы управления. Блок управления на внедорожнике является съемным и при необходимости ремонта или замены некоторых деталей, необходимо его снять с панели приборов. Располагается блок в центральной части торпеды и имеет следующий вид:

    Блок нового образца

    А ниже на фото представлен блок со старой панелью приборов.

    Управление отопителем старого образца

    Вентилятор печки

    Замена вентилятора отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в редких случаях, когда невозможно осуществить соответствующий ремонт. Замена вентилятора не представляет собой особых сложностей, если не считать необходимость снятие передней консоли. Если электрический двигатель устройства не подлежит ремонту, то осуществляется полная замена вентилятора.

    Как осуществляется замена моторчика с вентилятором отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот, можно узнать детальнее из соответствующего материала данного сайта. На самом же деле потребность замены или ремонта данного агрегата возникает достаточно редко и только в случае, если устройство работает с увеличенной нагрузкой или же при попадании влаги на электрические детали агрегата.

    Замена выполняется в четыре этапа:

    1. Снятие консоли.
    2. Извлечение вентилятора.
    3. Замена вентилятора в комплекте с двигателем.
    4. Сборка извлеченных деталей.

    Предохранитель отопителя

    Защита цепи отопителя возлагается преимущественно на плавкий предохранитель, который рассчитан на максимально предельно допустимый ток 25 А. Предохранитель находится в монтажном блоке салона автомобиля, располагающегося в левой части внизу торпеды. По порядку предохранитель отопителя имеет номер 21, который параллельно с печкой, защищает цепь прикуривателя.

    В первую очередь, если не функционирует печка в салоне внедорожника, необходимо осуществить проверку предохранителя на исправность. Проверка осуществляется с помощью тестера или прозвонки. При неисправности изделия, его необходимо заменить на новый, с максимальным током защиты 25 Ампер.

    Промывка печки

    Промывка печки осуществляется для того, чтобы очистить ее элементы от засорений и тем самым повысить эффективность функционирования устройства. Как осуществляется промывка отопителя, рассмотрим детальнее, но для начала заметим, что сделать это можно без необходимости снятия изделия.

    Итак, промывка осуществляется таким образом:

    1. Берется старая помпа или водяной насос, и подключается к штуцерам на моторном щите. Для этого используется сливной шланг.
    2. Первоначально осуществляется промывка системы с помощью обычной проточной воды, которую необходимо налить в ведро и опустить в него помпу. Помпа осуществит промывку системы.
    3. Чтобы удалить различного рода загрязнений, окислы и прочие засорения системы охлаждения двигателя и отопления салона, необходимо воспользоваться специальным моющим веществом для автомобилей.
    4. После того, как помпа осуществит промывку системы с помощью химического вещества, после потребуется удалить остатки пены. Для этого лучше всего воспользоваться лимонной кислотой. Четыре пакетика кислоты необходимо развести в кипяченой воде, а после этого прогнать по системе.

    После этого хорошенько промойте систему чистой водой, а после этого уже заливайте охлаждающую жидкость.

    Такая промывка позволяет избавиться от загрязнений и тем самым повысить эффективность функционирования системы отопления.

    Не работает заслонка

    Если не работает заслонка печки на внедорожнике УАЗ Патриот, то причинами такого могут быть следующие факторы:

    1. Заклинивание микроредуктора, с помощью которого осуществляется управление приводом заслонки. Если не работает микроредуктор заслонки, то его следует заменить.
    2. Неисправность блока управления, что решается путем проведения диагностики данного элемента.

    Заслонка отопителя предназначена для того, чтобы иметь возможность переключения режимов подачи холодного и горячего воздуха. Заслонка изготавливается из пластика и со временем происходит ее выработка. Поэтому чаще всего заслонка не работает по причине неполного открытия или закрытия, что влечет за собой неправильное функционирование устройства.

    Подводя итог, следует отметить, что исправная работа печки на внедорожнике УАЗ Патриот способствует тому, что в холодное время автомобиль будет готов к суровым погодным условиям.

    Источник

    Печка на внедорожнике УАЗ Патриот

    Конструкция каждого автомобиля оснащается таким устройством, которое в народе называют печкой. На самом деле печка любого автомобиля представлена в виде отопителя салона и является отдельной системой. В данном материале уделим внимание конструктивным особенностям печки внедорожника УАЗ Патриот, а также рассмотрим основные нюансы замены и ремонта отопителя.

    Предназначение

    Отопитель на УАЗ Патриот предназначается не только для возможности обогревания салона для повышения температуры, но также и для того, чтобы в машине не запотевали стекла. Ведь такая проблема распространена довольно широко в холодные поры года. Если не включать печку и не осуществлять проветривание, то движение в автомобиле сводится к нулевой видимости.

    Стоит отметить, что внедорожники Ульяновского производства до 2012 года выпуска оснащались только передним отопителем. Начиная с 2012 года в УАЗ Патриот была установлена вторая дополнительная печка, которая позволила эксплуатировать внедорожник в суровых условиях Российского холода и бездорожья. Дополнительная печка позволяет лучше отапливать заднюю часть салона, в которой располагаются пассажиры. Ранее, отопитель, который был установлен на внедорожнике в единственном экземпляре, давал возможность хорошо согревать только переднюю часть салона.

    Кроме всего прочего, модели внедорожников УАЗ Патриот оснащаются не только системой вентиляции и обогрева, но еще и климат контролем. Такой климат контроль представлен в виде кондиционера, который позволяет обеспечить абсолютный комфорт в летнее время, даже когда за бортом +35 градусов. Кондиционером автомобили УАЗ Патриот также стали укомплектовываться с 2008 года и только комплектации Комфорт и Люкс. Единственным недостатком кондиционера в системе вентиляции является то, что во время функционирования происходит увеличенное потребление топлива, что не является положительным свойством.

    Блок управления

    Блок управления отопителем внедорожника УАЗ Патриот представляет собой комплекс регуляторов, позволяющих осуществлять различные задачи с системой вентиляции и обогрева. Блок управления печкой салона внедорожника УАЗ Патриот выполняет следующие основные задачи:

    1. Установка режимов печки осуществляется как вручную, так и автоматически.
    2. Блок управления печкой осуществляет считывание информации с датчика температуры, располагающегося в салоне автомобиля.
    3. Блок управления позволяет осуществлять работу печки в нескольких скоростных режимах, благодаря наличию регулятора.
    4. Максимальный потребляемый ток печки составляет до 14 Ампер.
    5. Нагнетательный вентилятор воздуха печки функционирует от электропитания.

    Блок управления печки на обновленных Патриотах представлен в виде трех регуляторов с разными режимами работы. Данное устройство является электронным и позволяет осуществлять компьютерное перепрограммирование системы управления. Блок управления на внедорожнике является съемным и при необходимости ремонта или замены некоторых деталей, необходимо его снять с панели приборов. Располагается блок в центральной части торпеды и имеет следующий вид:

    Блок нового образца

    А ниже на фото представлен блок со старой панелью приборов.

    Управление отопителем старого образца

    Вентилятор печки

    Замена вентилятора отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в редких случаях, когда невозможно осуществить соответствующий ремонт. Замена вентилятора не представляет собой особых сложностей, если не считать необходимость снятие передней консоли. Если электрический двигатель устройства не подлежит ремонту, то осуществляется полная замена вентилятора.

    Как осуществляется замена моторчика с вентилятором отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот, можно узнать детальнее из соответствующего материала данного сайта. На самом же деле потребность замены или ремонта данного агрегата возникает достаточно редко и только в случае, если устройство работает с увеличенной нагрузкой или же при попадании влаги на электрические детали агрегата.

    Замена выполняется в четыре этапа:

    1. Снятие консоли.
    2. Извлечение вентилятора.
    3. Замена вентилятора в комплекте с двигателем.
    4. Сборка извлеченных деталей.

    Предохранитель отопителя

    Защита цепи отопителя возлагается преимущественно на плавкий предохранитель, который рассчитан на максимально предельно допустимый ток 25 А. Предохранитель находится в монтажном блоке салона автомобиля, располагающегося в левой части внизу торпеды. По порядку предохранитель отопителя имеет номер 21, который параллельно с печкой, защищает цепь прикуривателя.

    В первую очередь, если не функционирует печка в салоне внедорожника, необходимо осуществить проверку предохранителя на исправность. Проверка осуществляется с помощью тестера или прозвонки. При неисправности изделия, его необходимо заменить на новый, с максимальным током защиты 25 Ампер.

    Промывка печки

    Промывка печки осуществляется для того, чтобы очистить ее элементы от засорений и тем самым повысить эффективность функционирования устройства. Как осуществляется промывка отопителя, рассмотрим детальнее, но для начала заметим, что сделать это можно без необходимости снятия изделия.

    Итак, промывка осуществляется таким образом:

    1. Берется старая помпа или водяной насос, и подключается к штуцерам на моторном щите. Для этого используется сливной шланг.
    2. Первоначально осуществляется промывка системы с помощью обычной проточной воды, которую необходимо налить в ведро и опустить в него помпу. Помпа осуществит промывку системы.
    3. Чтобы удалить различного рода загрязнений, окислы и прочие засорения системы охлаждения двигателя и отопления салона, необходимо воспользоваться специальным моющим веществом для автомобилей.
    4. После того, как помпа осуществит промывку системы с помощью химического вещества, после потребуется удалить остатки пены. Для этого лучше всего воспользоваться лимонной кислотой. Четыре пакетика кислоты необходимо развести в кипяченой воде, а после этого прогнать по системе.

    После этого хорошенько промойте систему чистой водой, а после этого уже заливайте охлаждающую жидкость.

    Такая промывка позволяет избавиться от загрязнений и тем самым повысить эффективность функционирования системы отопления.

    Не работает заслонка

    Если не работает заслонка печки на внедорожнике УАЗ Патриот, то причинами такого могут быть следующие факторы:

    1. Заклинивание микроредуктора, с помощью которого осуществляется управление приводом заслонки. Если не работает микроредуктор заслонки, то его следует заменить.
    2. Неисправность блока управления, что решается путем проведения диагностики данного элемента.

    Заслонка отопителя предназначена для того, чтобы иметь возможность переключения режимов подачи холодного и горячего воздуха. Заслонка изготавливается из пластика и со временем происходит ее выработка. Поэтому чаще всего заслонка не работает по причине неполного открытия или закрытия, что влечет за собой неправильное функционирование устройства.

    Подводя итог, следует отметить, что исправная работа печки на внедорожнике УАЗ Патриот способствует тому, что в холодное время автомобиль будет готов к суровым погодным условиям.

    Источник

    Читайте также:  Задний ступичный подшипник chevrolet niva
  • Оцените статью