УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
На обновленных УАЗ Патриот 2019 модельного года, по заявлению завода, для внешних кузовных панелей применена оцинкованная сталь марки 006if, что должно изрядно поправить в положительную сторону нынешний статус Патриота, как «гниющего с завода» авто. Я решил проверить сей факт… Естественно, осмотрел все полости, докуда можно было дотянуться без демонтажа «кузовщины». Оценил общее качество штамповки и сборки и, в принципе, остался доволен. Но, как проверить сопротивляемость автомобиля коррозии? Зимой обнаружил на задней пассажирской двери небольшой скол краски до металла. Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик». Так начался мой эксперимент.
Да, немного было страшновато за целостность кузова, но, нет ничего хуже, когда ты сомневаешься в своем авто. Сначала была зима с реагентами на трассе, потом весна и распутица, потом пыльное и местами дождливое лето… В итоге все опасения были напрасны, «цветение» скола так и не началось, получается, что завод не обманул! Кстати, гарантия от сквозной коррозии на УАЗ Патриот 2019 составляет 6 лет (прописана в гарантийной книжке), что на мой взгляд вполне приличный срок, не меньше, чем у импортных автомобилей.
Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев:
Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.
До новых встреч!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Источник
УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота
Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.
- Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
В испытательном комплексе имеется термокамера с барабанами. При температуре 40 ° С и имитации движения по песку нарастания температуры охлаждающей жидкости не замечено. Однако в ближайшее время планируется внедрение нового основного радиатора системы охлаждения импортного производства для улучшения охлаждения. Также вводятся новые формованные шланги отопителя.
В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решетки — данные меры решают проблему запотевания.
До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.
Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.
- Плохо работают дверные замки.
Изменено передаточное число для уменьшения усилия. Проведены работы по дополнительной регулировке механизмов ручек дверей, внедрены новые концевики открытия боковых дверей. О результатах можно судить по многочисленным обзорам и отзывам — двери легко открываются и комфортно закрываются. Новые уплотнители улучшили мягкость закрывания дверей.
Изменена конструкция двери задка. Идет подготовка производства к установке замков импортного производства в боковые двери.
- Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата
Ведутся работы по улучшению работы замка.
- Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
Действительно, регулировку сиденья удобнее всего проводить при открытой двери и, соответственно, на стоящем автомобиле, при первой посадке. Кто-то может воспринимать это как неудобство, кто-то — как дополнительную меру безопасности. Но и рука водителя вполне помещается между дверной обшивкой и креслом.
Что касается удобства самих сидений, то ведутся работы по внедрению опциональных сидений новой конструкции с новым наполнителем и улучшенной боковой поддержкой.
Активно ведутся работы по улучшению NVH ( noise, vibration, harshness. Речь о характеристиках автомобиля, связанных с шумностью, вибрациями и жесткостью. — Прим. «За рулем» ) . Среди основных можно отметить внедрение улучшенной обивки щита моторного отсека, уплотнителя в зоне выхода рычага коробки передач, улучшение шумоизоляции в районе туннеля пола и педальных узлов за счет увеличения площади звукоизолирующего материала и прочее. В течение текущего года также запланирован целый ряд серьезных мер по улучшению показателей NVH , о которых мы сообщим позднее.
- Сцепление — капризничает по-разному.
Последовательно проведен ряд мероприятий — изменений конструкции деталей педали сцепления для обеспечения сопрягаемости деталей и исключения скрипа; внедрено сцепление Schaeffler ; уменьшены колебания на холостом ходу; изменена выжимная пружина, как следствие усилие на выжим сцепления уменьшено на 20%.
- Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят
Внедрены необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом крестовин и уплотнением по шлицевому валу.
- Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.
Введено дополнительное уплотнение подшипника вторичного вала коробки передач.
- Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие
Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.
Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:
Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».
Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».
Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»
Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.
За последний год последовательно проведен ряд мероприятий — переход на амортизаторы с улучшенными характеристиками, переход на новую конструкцию уплотнения и замена технической жидкости.
- Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.
УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.
Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.
- Качество окраски и антикор.
1. Коррозия по сварным швам крыши кузова, 4 точки, слева/справа; Мероприятие: внедрено нанесение защитной полиуретановой пленки ф. 3М.
2. Коррозия по сварным швам стыка боковины с панелью крыши у проема ветрового окна. Мероприятие: внедрено нанесение защитной полиуретановой пленки ф. 3М.
3. Коррозия под уплотнителем бокового стекла передней двери в области крепления зеркала. Мероприятие: внедрено изменение конструкции панелей дверей. Теперь радиус крепления составляет 7 мм +/- 1, что дает дополнительную жесткость, металл не деформируется.
4. Коррозия под уплотнителями боковых стекол передних дверей. Мероприятия: в сварочном производстве усилен контроль за выполнением операции, внедрена операция зачистки заусенцев, образовавшихся после точечной сварки по периметру оконного проема всех дверей.
5. Коррозия под петлями дверей. Мероприятие: выполнен переход на оцинкованные ответные части петель боковых дверей и двери задка, покрытие цинком.
6. Коррозия в проеме двери задка, слева/справа, 10 точек. Мероприятие: внедрен дополнительный процесс нанесения пластизоля Betaguard по проему двери задка, внедрен процесс нанесения ленточного герметика ф. 3М, осуществлен переход на более эластичный герметик JetaPro.
7. Коррозия под подпятником двери задка. Мероприятие: нанесение защитной полиуретановой пленки фирмы 3М после комплексной окраски на место установки опоры подпятника для исключения вредного контакта подпятника с ЛКП.
8. Коррозия и растрескивание пластизоля Betaguard в районе лобового стекла и панели. Мероприятие: нанесение сварочного клея фирмы 3М взамен пластизоля Betaguard.
9. Излом с последующей коррозией на двери задка. Мероприятие: окрасочное производство наносит дополнительную магнитную прокладку; с варочное производство наносит клей между панелями.
10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.
11. Коррозия в районе замка капота. Мероприятие: закупка оцинкованного металла и проведение опытных работ по усилителю верхней рамки радиатора.
12. Коррозия под кронштейнами крепления крыльев в подкапотном пространстве. Мероприятия: внедрен дополнительный процесс нанесения мастики по периметру передней части крыла; внедрение в СП проставки из оцинкованных лент.
13. Коррозия в месте сопряжения боковины с усилителем проема двери задка. Мероприятие: для предотвращения коррозии и создания дополнительной герметичности боковины внедрен дополнительный процесс нанесения мастики пластизольной.
14. Коррозия по периметру кронштейна крепления крыла к переднему каркасу боковины. Мероприятие: установка полиуретановой плёнки перед установкой крыла (под крепление).
15. Коррозия в местах дуговой сварки на семействе УАЗ. Мероприятия: и сключить дуговую сварку, шлифовку, припой. Наносить сварочный клей, заменяющий процесс дуговой сварки.
16. Коррозия рамы на всем модельном ряду УАЗ. Мероприятие: окраска рамы защитным материалом, позволяющим дополнительно защитить раму от коррозии.
17. Меры по увеличению коррозионной стойкости к сколам и царапинам: переход на катафорез нового поколения, омологированный для Renault/Nissan; Замена металла 08Ю → 006/IF. (Перевод 6 профилей (20 лицевых деталей) на более пластичную и коррозионно-стойкую марку х/к стали 006/IF.); Описанные в этом пункте мероприятия позволят замедлить коррозию в 2 раза.
- Хромает предпродажная подготовка
Проводится обучение персонала дилерских центров по оптимизированной методике.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ржавчина на раме и мостах
Ржавчина на раме и мостах
Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 10:48
Сообщение bakiv » Вт фев 22, 2011 11:49
Сообщение Серёга82 » Вт фев 22, 2011 14:09
Сообщение bakiv » Вт фев 22, 2011 16:46
Сообщение Fire » Вт фев 22, 2011 17:57
Сообщение bakiv » Вт фев 22, 2011 18:27
Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 18:51
Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 19:13
Сообщение Fire » Вт фев 22, 2011 19:24
Сообщение alex524 » Вт фев 22, 2011 19:27
Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 20:17
Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 20:46
да раму и мосты красят по голому металлу. только для хранения..
Только вроде с 11 года пошил патры у которых все это покрыто каким-то мега составом.
Сообщение YoNas » Вт фев 22, 2011 21:07
Сообщение gnome » Вт фев 22, 2011 21:25
УЖАС!!
Скорее всего красили уже по ржавчине. Другие варианты в голову не приходят.
Надо будет завтра своего осмотреть.
Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 21:31
Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.
Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!
Сообщение YoNas » Вт фев 22, 2011 21:55
Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.
Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!
Сообщение вад72 » Вт фев 22, 2011 22:02
Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 22:24
Сообщение Ep » Вт фев 22, 2011 23:12
смиялсо 🙂
почти упал под стол 🙂
обдирать, шкурить. ахинея ваще 🙂
я на патре в море заезжал, так мне теперь раму выкинуть ? 🙂
не парьтесь вы по поводу этой ржавчины-никакого вреда от нее в обозримом будущем не будет. если очень хочется поизголяться, есть смециальная американская краска, которой прям по ржавчине красят — можете ею поупражняться 🙂 только толку от этого никакого. и она облезет точно так же.
Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 23:45
Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 23:52
Та не боись, в Москве у тебя и кузова в пять раз быстрей гнить будут.
Типа черный юмор
Лучше кузов изнутри и в скрытых полостях промовильте как следует
Сообщение alex524 » Ср фев 23, 2011 00:20
Сообщение YoNas » Ср фев 23, 2011 01:08
смиялсо 🙂
почти упал под стол 🙂
обдирать, шкурить. ахинея ваще 🙂
я на патре в море заезжал, так мне теперь раму выкинуть ? 🙂
не парьтесь вы по поводу этой ржавчины-никакого вреда от нее в обозримом будущем не будет. если очень хочется поизголяться, есть смециальная американская краска, которой прям по ржавчине красят — можете ею поупражняться 🙂 только толку от этого никакого. и она облезет точно так же.
Сообщение CodeDaemon » Ср фев 23, 2011 01:58
Это как это без подкрылков. подкрылки это не которые локера?
Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.
Сообщение Ep » Ср фев 23, 2011 02:14
ды нету никакого дальнейшего интенсивного ржавления 🙂
это нормальное состояние рамы и мостов любого уазика — как правильно написано, снаружи все продувается воздухом и ни на что, кроме психического состояния начинающего уазиста эта ржа не влияет 🙂
не, можно конечно заморочиться и закрасить все (главное, вентиляционные отверстия оставить) супер-антигравием, но зачем? это ж уазик. и стоит он как уазик, а не как дефендер. поэтому лучшее, что можно сделать — простить ему такую слабость как ржа на раме и мостах 🙂 и потратить деньги и время на что-то действительно полезное.
Сообщение YoNas » Ср фев 23, 2011 02:35
Я, хоть и москаль коренной, хоть и работаю на ТВ, да видать что-то не то или не так делаю, что мне даже на уазик приходится копить. Б/у уазик для меня — серьёзные деньги (особенно сейчас, на фоне прибавившегося семейства) и брать его с расчётом — «а, фигня, через год сменю» я не могу себе позволить. Рассчитывать приходится лет на 5 минимум. Что будет с рамой через 5 лет при таком подходе. Лично мне даже подумать страшно. А мне на нём детей возить.
З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.
Сообщение Ep » Ср фев 23, 2011 02:44
за 5 лет с рамой ничо не будет 🙂
смазка рамы антикором не повредит но и не поможет, имхо. как ржавел он, так и будет ржаветь.
сделать из уазика тоету-ландкрузер нельзя. если тока патруль можно попытаться 🙂 но патрули тоже ржавеют 🙂
Сообщение CodeDaemon » Ср фев 23, 2011 02:48
да ничего с рамой не будет!
Этож вам не кузовщина толщиной с лист ватмана.
Мой Патриот первые два года жизни в Москве провел, и вот уже третий год пошел как он тут на югах ездит.
Ничего с рамой криминального не происходит.
Сообщение CodeDaemon » Ср фев 23, 2011 02:54
Кстати по поводу покраски.
Я бы не стал красить и покрывать каким-то густым битумным составом уже ржавую раму.
Потому как рама у нас слоеная, и между листами металла уже живет ржавчина, тут либо мовиль пожиже не восковой основе (летом оно расплавится и поползет во все щели вытесняя воду, ну и закупоривая эти щели)
А вот покраска или мастаки могут бапально закупорить влагу и вот тогда она внатуре начнет гнить
Сообщение YoNas » Ср фев 23, 2011 02:58
Сообщение Volodya » Ср фев 23, 2011 06:31
Сообщение alex524 » Ср фев 23, 2011 07:28
Это как это без подкрылков. подкрылки это не которые локера?
Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.
Сообщение Sloboda » Ср фев 23, 2011 07:34
Я, хоть и москаль коренной, хоть и работаю на ТВ, да видать что-то не то или не так делаю, что мне даже на уазик приходится копить. Б/у уазик для меня — серьёзные деньги (особенно сейчас, на фоне прибавившегося семейства) и брать его с расчётом — «а, фигня, через год сменю» я не могу себе позволить. Рассчитывать приходится лет на 5 минимум. Что будет с рамой через 5 лет при таком подходе. Лично мне даже подумать страшно. А мне на нём детей возить.
З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.
Источник