Сгоревший джип с людьми

Жуткое ДТП в Перми: в машине заживо сгорели четыре человека (Осторожно, мат!)

«Шокирующее видео. Слабонервным не смотреть!!» – такими подписями сопровождается видео об аварии в Перми, при которой заживо сгорели 4 человека. Оно вызвало всплеск эмоций в Интернете. Кадры трудно досмотреть до конца – хочется броситься и помочь кричащим в салоне машины людям. Но прохожие только заворожено смотрят, а кто-то торопясь снимает на видео, боясь пропустить сенсационный момент. «Есть огнетушитель»? – слышен вопрос, но он повисает в воздухе.

Любопытствующий оператор медленно обходит горящую машину. Время от времени он делится репликами: «Я такого в жизни не видел! Чел заживо сгорел!», «Прикинь, там еще музыка играет!»

Видео длится 8 минут. Рядом стоят и глазеют прохожие, проезжают машины, даже «скорая помощь». Никто не вызывает пожарных, не пытается разбить окна и как-то открыть двери. Из магазинов и кафе не выбегают на помощь работники с огнетушителями – ведь у них есть, чем сбить пламя. Находящихся в салоне еще можно спасти.

Наконец кому-то из толпы приходит в голову разбить лобовое стекло. Но и тут горящему человеку не протягивают руку, а кричат: «Вылезай!» Он сам с трудом выбирается из пламени и падает на землю. Лежит обгорелый, а его снимают на видео. Он умоляет спасти друзей: «Вытащите их, пожалуйста, пацаны, выпустите!» Но безрезультатно.

Славу спасателей авторы видео променяли на сенсационные кадры.

Читайте также:  Датчик уровня топлива jeep grand cherokee wk2

Напомним, что ДТП произошло 10 мая на улице Революции в Перми. Автомобиль Ssang-Yong Rexton не справился с управлением и ударился в разделительную полосу. Машину отбросило на фонарный столб. После столкновения иномарка загорелась. Зажатые в ней люди, не смогли самостоятельно выбраться из салона. Четверо человек погибли, одному удалось спастись из огня.

Источник

ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ В ДТП 10 МАЯ (ПЕРМЬ)

Эта ужасная авария произошла в Перми в минувшие выходные. В 5.15 утра, 10 мая, джип-кореец Ssang Young Raxton на улице Революции, напротив дома № 8, не справился с управлением и вылетел на разделительную полосу (газон), где врезался в врезался в фонарный столб и загорелся.
Показать полностью. В машине находились пятеро молодых людей в возрасте 22-23 лет. Четверо погибли на месте: Константин Механошин, Денис Ломакин и Ксения Ушакова, еще один пассажир до сих пор не опознан — тело сильно обгорело. Девушка Света. Водитель — 23-летний Сергей Дружинин — с сильнейшими ожогами доставлен в больницу.

Во время аварии в машине находилось пять человек. Четверо из них – пассажиры — погибли на месте. 20-летнего водителя сразу после столкновения вытащили из огня очевидцы ДТП. Его в шоковом состоянии с сильнейшими ожогами практически всей поверхности тела и многочисленными переломами отвезли в 21-ю больницу. Тела остальных извлекали спасатели.

Наиболее вероятны две причины аварии. Водитель либо сильно превысил скорость движения, либо был нетрезв, — считают в ГИБДД.

Я видел водителя минут за 15 до аварии. Он зашел в продуктовый магазин. Положил деньги на мобильный телефон и еще пиво купил. Видно было, что он нетрезв. А когда его вытащили из машины, я его узнал, — рассказал охранник частной парковки, расположенной недалеко от места аварии.
Один из погибших — 22-летний Константин Механошин — работал в шиномонтажке на Революции. Там сказали, что эта компания подъезжала ночью за несколько часов до страшной трагедии.

— В том, что они выпивали, я даже не сомневаюсь, — рассказывает Николай Механошин, отец погибшего Константина. – Вы посмотрите, что тут делается в выходные по ночам: молодежь веселится и носится на автомобилях туда-сюда. Уже не раз тут аварии происходили…

— … Рано утром мне звонят друзья: «Твой сын в аварию попал тут рядом!». — после тяжелой паузы продолжил Николай Механошин. — Я выскочил из дома и подбежал минут через пять, как все произошло. Машина горела. Пожарные ее потушили и стали доставать тела. Своего сына я не увидел. На автомате стал набирать номер его мобильника. И вдруг в салоне раздался звонок – это был Костин телефон, мой сын был еще в сгоревшем джипе. Но уже ничего нельзя было сделать…

…Спустя несколько часов на место трагедии стали приносить цветы. Букеты лежат вперемешку с осколками разбитого стекла от джипа.

Согласно части 5 статьи 264 УК РФ «Нарушение ПДД, совершенное лицом, управляющим автомобилем, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» Сергею Дружинину грозило до 9 лет лишения свободы. С учетом смягчающих обстоятельств судья вынес приговор – 6 лет колонии общего режима.

Прокуратура Свердловского района Перми приступила к изучению обвинительного заключения по делу об автомобильной аварии, произошедшей на улице Революции в мае 2009 года. Во врезавшемся в световую опору джипе Ssang Yong Rexton тогда сгорело четверо молодых людей, но виновнику аварии Сергею Дружинину удалось спастись. Теперь ему грозит до 9 лет лишения свободы.

«Уголовное дело было возбуждено по части 6 статьи 264 Уголовного кодекса РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»), – сообщил корреспонденту Avto59.ru заместитель прокурора Свердловского района Перми Сергей Шлегерис. – 12 февраля оно поступило к нам на проверку, сроки следствия несколько затянулись из-за долгого лечения виновника аварии. С доказательной базой в деле все в порядке, если не будет обнаружено каких-то технических ошибок, оно будет передано в суд до 22 февраля».

В деле указано, что за полгода до аварии, 26 декабря 2008 года, Сергей Дружинин был лишен водительских прав на 18 месяцев из-за отказа пройти освидетельствование на наличие алкоголя в крови. Максимальное наказание, грозящее Сергею Дружинину, – лишение свободы на срок до девяти лет.

Напомним обстоятельства аварии. Рано утром 10 мая 2009 года внедорожник Ssang Yong Rexton вылетел на разделительную полосу на «дамбе» по улице Революции. Перелетев газон, двухтонный джип врезался в фонарный столб, практически сложившись пополам. Спустя мгновение он загорелся. В машине находились пятеро молодых людей – трое юношей и две девушки. Четверо погибли на месте, а водитель Сергей Дружинин был доставлен в больницу с сильнейшими ожогами.

Авария получила широкую известность не только из-за страшных последствий, но и из-за шокирующей видеозаписи, сделанной ее свидетелями. Было и множество публикаций в местных и федеральных СМИ, и отдельная программа на Первом канале – «Пусть говорят» с разговорчивым Андреем Малаховым. А также сотни страниц обсуждений в Интернете: о причинах ДТП, его последствиях и моральных аспектах всего случившегося.

«Мне кажется, раз это дело само по себе резонансное, то и приговор будет соответствующим, – считает пермский автомобилист Тарас Гамазинов. – Если сейчас этого человека накажут мягко, то это может стать определенным сигналом: не важно, что без прав, не важно, что пьяный за рулем – все равно можно сесть в машину и гонять, не думая о последствиях. Впрочем, также понятно, что даже если наказание будет строгим, через неделю все об этом забудут, но хоть для какого-то узкого круга его знакомых это может стать уроком. Ну а главное – демонстрация неотвратимости наказания».

Отдельно обсуждалось поведение очевидцев аварии. По СМИ разлетелись заголовки вроде «Вместо помощи пермяки снимали на видео горящих в машине людей». Видеозапись действительно позволяла усомниться в героизме тех, кто оказался рядом с объятой пламенем машиной. На кадрах прохожие завороженно наблюдают за происходящим, не предпринимая решительных действий. Кто-то снимает, кто-то комментирует: «Я такого в жизни не видел! Чел заживо сгорел!», «Прикинь, там еще музыка играет!»

Обсуждавшие предлагали множество вариантов спасения: вызвать пожарных, забежать в ближайший магазин/кафе за огнетушителем и прочее. Ругались на проезжавших мимо автомобилистов, в багажнике которых обязано быть огнетушащее средство, на не остановившуюся «скорую помощь», проехавшую мимо без маячков – а значит, по мнению комментаторов, не на вызов.

Видео действительно вызывает некоторые вопросы относительно поведения очевидцев. Однако в итоге большинство пришло к разумным выводам: потушить такой пожар с помощью простых огнетушителей было крайне сложно; с дороги не было видно, что в машине кто-то есть, поэтому люди и проезжали мимо; «скорая помощь» не всегда ездит на вызов со включенными маячками; и вообще – обсуждать все перед экраном компьютера легко, а действовать в шоке от увиденного – сложно.

Не спорили только об одном: если трагических последствий этой аварии уже не избежать, то уменьшить возможность ее повторения в силах каждого. Просто не нужно забывать, чем заканчивается езда пьяным за рулем и вообще наплевательское отношение к правилам дорожного движения.

Пострадавшего с ожогами тела на площади 45% доставили в больницу.

Пассажиры джипа — два парня (1986, 1987 годов рождения) и две девушки (1991 и 1990 годов рождения) погибли на месте. В ГИБДД по факту происшествия ведется проверка.-

// Пермь / Пермская обл.
Вместо помощи пермяки снимали на видео горящих в машине людей

Такими подписями сопровождается видео об аварии в Перми, при которой заживо сгорели 4 человека. Аргументы и факты 16:39

Никто не вызывает пожарных, не пытается разбить окна и как-то открыть двери. РИА Новый Регион 22.05.09 14:38

Ужас в том, что компания парней снимает, как горит машина. 7 новостей 22.05.09 11:55

«Он вообще не имел права управлять автомобилем, — отметила инспектор по пропаганде ГИБДД УВД Перми Татьяна Худеева .- 3 февраля этого года, он был лишен прав на 19 месяцев за вождение в нетрезвом состоянии.Вообще же с 2006 года он был оштрафован 26 раз.18 из них- за различные превышения скорости, а так же за не пристегнутый ремень безопасности». РИА Ура.Ru 22.05.09 12:29

ВНИМАНИЕ: 2 июня в 19.10 на 1 канале сюжет про дтп, смотреть всем!

Источник

Водитель сгоревшего Rexton получил инвалидность и 6 лет колонии

Суд вынес решение по делу об автомобильной аварии, произошедшей на улице Революции в мае 2009 года. Тогда во врезавшемся в световую опору джипе Ssang Yong Rexton сгорело четверо молодых людей, виновнику аварии Сергею Дружинину удалось спастись благодаря с

Суд вынес решение по делу об автомобильной аварии, произошедшей на улице Революции в мае 2009 года. Тогда во врезавшемся в световую опору джипе Ssang Yong Rexton сгорело четверо молодых людей, виновнику аварии Сергею Дружинину удалось спастись благодаря свидетелям ДТП. Несмотря на полученную в огне инвалидность первой степени, суд назначил ему наказание в виде шести лет лишения свободы в колонии общего режима.

Напомним обстоятельства аварии. Рано утром 10 мая 2009 года внедорожник Ssang Yong Rexton вылетел на разделительную полосу на «дамбе» по улице Революции. Перелетев газон, двухтонный джип врезался в фонарный столб, практически сложившись пополам. Спустя мгновение он загорелся. В машине находились пятеро молодых людей – трое юношей и две девушки. Четверо погибли на месте, а водитель Сергей Дружинин был доставлен в больницу с сильнейшими ожогами.

Авария получила широкую известность не только из-за страшных последствий, но и из-за шокирующей видеозаписи, сделанной ее свидетелями. Было и множество публикаций в местных и федеральных СМИ, и отдельная программа на Первом канале – «Пусть говорят» с разговорчивым Андреем Малаховым. А также сотни страниц обсуждений в Интернете: о причинах ДТП, его последствиях и моральных аспектах всего случившегося.

В связи с этой аварией было возбуждено уголовное дело по части 6 статьи 264 Уголовного кодекса РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Максимальное наказание по ней – девять лет заключения. Сроки следствия несколько затянулись из-за долгого лечения виновника аварии.

В деле указано, что за полгода до аварии, 26 декабря 2008 года, Сергей Дружинин был лишен водительских прав на 18 месяцев из-за отказа пройти освидетельствование на наличие алкоголя в крови. Также установлено, что в момент аварии он был пьян.

Как сообщает «Комсомольская правда в Перми», в зал суда 24-летний Дружинин, как и на другие заседания, пришел в черной куртке с капюшоном. На руках – вязаные варежки (его ожоги до сих пор не зажили). Свою вину обвиняемый полностью так и не признал, утверждая, что понятия не имеет, откуда в его крови взялись следы алкоголя. О том, что в момент аварии он был лишен прав, он тоже не знал.

В итоге суд приговорил Дружинина к шести годам колонии общего режима, учтя смягчающие обстоятельства – инвалидность и раскаяние. Кроме того, подсудимый обязан возместить моральный вред и материальный ущерб семьям погибших. Общая сумма исков – более трех миллионов рублей.

Адвокат осужденного заявил, что приговор будет обжалован. Жаль, что у других жертв этой аварии возможности подать апелляцию уже нет.

Источник

«Парни, вы горите!» Haval объяснил, как будет решать конфликт с пожарами

Китайский бренд Haval заменит владельцам сгоревшие кроссоверы F7 и F7x на новые или полностью компенсирует их стоимость. Об этом Autonews.ru сообщили в российском офисе марки в ответ на запрос о ситуации с самопроизвольными возгораниями кроссоверов.

О том, что «Хавалы» загораются, стало известно еще в декабре 2020 года. Сразу несколько владельцев сообщили о возгораниях, причем все случаи зафиксированы во время сильных морозов до -30-40 градусов по Цельсию. Автомобили, по словам собственников, загорались во время дистанционного прогрева двигателя, но были и случаи, когда Haval воспламенялись прямо на ходу.

В январе Haval объявил массовую отзывную кампанию моделей с потенциальным риском и начал расследование причин. Проверить безопасность «Хавалов» пригласили более чем 16 тысяч владельцев. Потенциально опасные автомобили были проданы в России с мая 2019 года по январь 2021 года.

Как стало известно Autonews.ru, дилеры Haval уже начали связываться с владельцами автомобилей, на которые распространяется отзывная кампания. С ними согласовывают дату и время проведения ремонтных работ. В Haval также сообщили, что в дилерские центры уже отправили запчасти, которые заменят в автомобилях в порядке очередности.

Все происшествия сконцентрированы в двух регионах: Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) и Республике Коми. «Общее количество зарегистрированных случаев не превышает десяти, — подсчитали в Haval. — Специалисты научно-исследовательского центра Haval совместно с российскими инженерами завода бренда провели комплексное исследование каждого случая».

Сами владельцы тем временем жалуются, что во всех ситуациях кроссоверы либо выгорали полностью, либо получали серьезные повреждения. «Вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке», — объяснили причину возгораний в Haval.

Чтобы избежать судебных тяжб, компания добровольно предложила всем потерпевшим водителям урегулировать конфликт и компенсировать им все потери.

«Завод-изготовитель ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» предложил варианты досудебного урегулирования в соответствии с законом о защите прав потребителей. Компания добровольно осуществляет компенсацию двумя способами в соответствии с выбором владельца: безвозмездная замена на новый автомобиль или возврат уплаченной за товар суммы», — сообщили Autonews.ru в Haval.

Сообщения о сгоревших Haval начали появляться на форумах о китайских автомобилях в конце 2020 года — владельцы публиковали видео и фотографии охваченных огнем и полностью уничтоженных машин. Проблема вскрылась и у новых автомобилей, и у машин возрастом от 1 года.

«Не оставляйте в морозы автомобиль на автозапуске! По необъяснимым причинам, то ли в топливной системе косяк, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7x. Это второй автомобиль в нашем городе, который сгорел. Симптомы одинаковые. Возгорание началось с задней части», — написал на форуме фан-клуба марки автомобилист из Нижневартовска.

По его словам, автомобиль завелся, проработал 20 минут, после пошел сильный дым, последовал громкий хлопок «с пламенем на два метра».

«В Когалыме увидел, как горит белый Haval. Парень сказал, что загорелся на ходу, их предупредил догнавший их водитель, кричал: «Парни, вы горите!». Они остановились, начали тушить, потом помогли пожарные. Загорелся по той же схеме что и остальные — в задней части автомобиля, как раз в районе бензобака», — рассказал очевидец событий.

Автомобилист из Ханты-Мансийска вспоминает, что 25 декабря 2020 года ночью температура опускалась до -40 градусов. Его машина стояла во дворе, автозапуск двигателя был настроен на температуру -21 градус. Автомобиль успел завестись 3-4 раза, после чего загорелся.

«Машина сгорела бы дотла, если бы не мимо проходящий сотрудник МЧС, который смог потушить машину с помощью огнетушителей и снега. Сигнализация в момент горения даже не сработала. Она сработала только тогда, когда люди потушили машину и начали по ней стучать», — поделился водитель.

После объявления отзывной кампании узнавшие о проблеме автомобилисты не рискуют выезжать на своих кроссоверах до проведения ремонта. Опасаясь, что их машины также могут загореться во время сильных холодов, некоторые даже отключили аккумуляторы.

«Я из Сургута, отключаю автозапуск двигателя при низкой температуре, пусть лучше замерзнет, чем сгорит», — поделился водитель по имени Игорь.

«У меня Haval F7, куплен в марте 2020 года, проживаю в Сургуте, поэтому решил записаться к официальным дилерам, чтобы проверить топливную систему. Звонил им 19 января, сказали, что сразу будет замена по гарантии. Как утверждает дилер, им уже поступили новые топливные шланги, морозостойкие. На ближайшие три дня сервис оказался полностью занят. Записался на 29 января. С 23 у нас опять морозы до -45, гаража нет, на это время снял аккумулятор, чтобы избежать возгорания», — рассказал еще один автомобилист.

В целом, по словам водителей, дилеры исправляют недостатки быстро, но о причинах проблем стараются не говорить.

«Только что вернулся от официального дилера, трубки поменяли, по времени вышло два часа вместе с оформлением документов, — рассказал один из автомобилистов о своем опыте. — Прибыл я на эвакуаторе на два часа раньше, чем был записан. Эвакуатор представили бесплатно по программе «Помощь на дороге» — до официального дилера пришлось ехать 290 км. Попробовал попасть в ремонтную зону, чтобы посмотреть какие трубки мне будут ставить. Но приемщик автомобиля вежливо мне отказал, сославшись на то что сначала мойка, потом надо будет ждать слесаря, когда освободится. Решил, пусть меняют, я потом сам в гараже гляну».

«Правильным и адекватным» назвал решение Haval в досудебном порядке договориться с автомобилистами заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России Александр Холодов.

«Они не ждут судебных решений, предлагают новые автомобили взамен — это адекватная компенсация, — оценил ситуацию Холодов в беседе с Autonews.ru. — Но важно понимать, что ситуации могут быть разными: например, могли вместе с машиной сгореть другие ценные вещи. Или дополнительно установленное оборудование, важные документы, детские кресла. С другой стороны, автомобилист получит совершенно новую машину взамен автомобиля с пробегом. Поэтому я думаю, что в большинстве случаев этих денег должно хватить».

По словам Холодова, если бы компания не предложила добровольно возместить убытки и дела дошли до суда, производителя ждали бы куда более серьезные потери.

«С учетом того, что факт недостатка автомобиля уже установлен, то по суду за невозмещение ущерба продавцу пришлось бы заплатить сверху штраф 50% от стоимости машины, плюс различные неустойки, стоимость сгоревших вещей, моральный вред, который суд автоматически должен присудить за сам факт нарушения права потребителя, — рассуждает эксперт. — Также можно включить в счет и упущенную выгоду. Например, человек долгое время находился без машины, а она ему нужна для работы. А может быть, повреждения получили еще и соседние машины».

По словам председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России, судиться с компанией смысла нет — на тяжбы легко может уйти год, а по итогу суд вполне может ограничиться минимальной компенсацией морального вреда до 1-5 тыс. руб.

Источник

Оцените статью