Шапочка воздушного фильтра уаз

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Отверткой ослабляем затяжку трех стяжных болтов…

…и снимаем скобы с отбортовки фланца крышки.

Ослабляем хомут резиновой муфты крышки.

Снимаем крышку с переходника, установленного на карбюраторе, и вынимаем ее из корпуса.

Ослабляем хомут крепления фильтрующего элемента…

…и снимаем элемент с крышки.

Промываем фильтрующий элемент в воде с моющим средством (стиральный порошок, мыло и т.п.), прополаскиваем его в чистой воде и высушиваем не отжимая. Фильтрующий элемент можно промывать таким образом не более 15 раз, после чего заменяем его новым. Заменяем элемент и в случае появления на нем разрывов и других повреждений. Для промывки сетки пламегасителя и внутренней полости крышки:

снимаем шланг системы вентиляции картера с патрубка…

…и, поддев отверткой, снимаем муфту.

Заливаем в полость крышки 0,2 л керосина или уайт-спирита и, покачивая крышку, промываем сетку пламегасителя. После чего сливаем жидкость, протираем ветошью и продуваем внутреннюю полость крышки сжатым воздухом. Протираем влажной ветошью внутреннюю полость корпуса фильтра. Устанавливаем фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.

Источник

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Отверткой ослабляем затяжку трех стяжных болтов…

…и снимаем скобы с отбортовки фланца крышки.

Ослабляем хомут резиновой муфты крышки.

Снимаем крышку с переходника, установленного на карбюраторе, и вынимаем ее из корпуса.

Ослабляем хомут крепления фильтрующего элемента…

…и снимаем элемент с крышки.

Промываем фильтрующий элемент в воде с моющим средством (стиральный порошок, мыло и т.п.), прополаскиваем его в чистой воде и высушиваем не отжимая. Фильтрующий элемент можно промывать таким образом не более 15 раз, после чего заменяем его новым. Заменяем элемент и в случае появления на нем разрывов и других повреждений. Для промывки сетки пламегасителя и внутренней полости крышки:

снимаем шланг системы вентиляции картера с патрубка…

…и, поддев отверткой, снимаем муфту.

Заливаем в полость крышки 0,2 л керосина или уайт-спирита и, покачивая крышку, промываем сетку пламегасителя. После чего сливаем жидкость, протираем ветошью и продуваем внутреннюю полость крышки сжатым воздухом. Протираем влажной ветошью внутреннюю полость корпуса фильтра. Устанавливаем фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.

Источник

Читайте также:  Ssangyong kyron как включить полный привод
Оцените статью