Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Отверткой ослабляем затяжку трех стяжных болтов…
…и снимаем скобы с отбортовки фланца крышки.
Ослабляем хомут резиновой муфты крышки.
Снимаем крышку с переходника, установленного на карбюраторе, и вынимаем ее из корпуса.
Ослабляем хомут крепления фильтрующего элемента…
…и снимаем элемент с крышки.
Промываем фильтрующий элемент в воде с моющим средством (стиральный порошок, мыло и т.п.), прополаскиваем его в чистой воде и высушиваем не отжимая. Фильтрующий элемент можно промывать таким образом не более 15 раз, после чего заменяем его новым. Заменяем элемент и в случае появления на нем разрывов и других повреждений. Для промывки сетки пламегасителя и внутренней полости крышки:
снимаем шланг системы вентиляции картера с патрубка…
…и, поддев отверткой, снимаем муфту.
Заливаем в полость крышки 0,2 л керосина или уайт-спирита и, покачивая крышку, промываем сетку пламегасителя. После чего сливаем жидкость, протираем ветошью и продуваем внутреннюю полость крышки сжатым воздухом. Протираем влажной ветошью внутреннюю полость корпуса фильтра. Устанавливаем фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.
Источник
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Отверткой ослабляем затяжку трех стяжных болтов…
…и снимаем скобы с отбортовки фланца крышки.
Ослабляем хомут резиновой муфты крышки.
Снимаем крышку с переходника, установленного на карбюраторе, и вынимаем ее из корпуса.
Ослабляем хомут крепления фильтрующего элемента…
…и снимаем элемент с крышки.
Промываем фильтрующий элемент в воде с моющим средством (стиральный порошок, мыло и т.п.), прополаскиваем его в чистой воде и высушиваем не отжимая. Фильтрующий элемент можно промывать таким образом не более 15 раз, после чего заменяем его новым. Заменяем элемент и в случае появления на нем разрывов и других повреждений. Для промывки сетки пламегасителя и внутренней полости крышки:
снимаем шланг системы вентиляции картера с патрубка…
…и, поддев отверткой, снимаем муфту.
Заливаем в полость крышки 0,2 л керосина или уайт-спирита и, покачивая крышку, промываем сетку пламегасителя. После чего сливаем жидкость, протираем ветошью и продуваем внутреннюю полость крышки сжатым воздухом. Протираем влажной ветошью внутреннюю полость корпуса фильтра. Устанавливаем фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.
Источник