Шаровая опора kia sportage 2009

Шаровая опора Kia Sportage

  • Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5,M8 x 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
  • Вес [кг]: 1.04

  • Размер резьбы 1: M16x1.5R
  • Сторона установки: снизу,передняя ось, двусторонне

  • Сторона установки: снизу,передняя ось, двусторонне
  • Покатость конуса: 1/8
  • Размер конуса [мм]: 17.8
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным материалом
  • Размер резьбы 1: MM16x1.5R
  • Только в соединении с: 4 x M8

  • Сторона установки: передний мост слева,передний мост справа,снизу
  • Размер конуса [мм]: 18
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным материалом
  • Необходимое количество: 1

  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением

  • Сторона установки: передний мост
  • Размер резьбы: M16x1.5

  • Вес [г]: 555
  • Наружная резьба 2 [мм]: M 12X1,25
  • Сторона установки: справа,слева,передний мост
  • Размер конуса [мм]: 14.6
  • Материал: Стальная прокладка

  • Сторона установки: передний мост,снизу
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Размер резьбы: M12x1,25

  • Общая длина [мм]: 112
  • Ширина [мм]: 47
  • Высота [мм]: 90
  • Размер резьбы: M12x1.25

  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
  • Вес [кг]: 0.620

  • Сторона установки: снизу,передний мост справа,передний мост слева
  • Наружный диаметр [мм]: 80
  • Диаметр отверстия фланца [мм]: 12.2
  • Размер резьбы 1: M12x1,25

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
  • Размер конуса [мм]: 14.5
  • Размер резьбы: M12x1,25

  • Сторона установки: передняя ось нижняя
  • Размер резьбы 1: M12x1.25R

  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
  • Вес [кг]: 0.55

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 15
  • Размер конуса [мм]: 14.5
  • Покатость конуса: 1:8
  • Размер резьбы: M12x1,25
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передняя ось нижняя
  • Покатость конуса: 1/8
  • Размер конуса [мм]: 14.5
  • Размер резьбы 1: MM12X1.25R
  • Только в соединении с: /

  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Размер резьбы: M12*1.25
  • Покатость конуса: 1:8

  • Сторона установки: передний мост
  • Высота тормозного диска [мм]: 86
  • Монтажный диаметр [мм]: 15
  • Наружная резьба [мм]: 12X1,25

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу

  • Сторона установки: передний мост
  • Высота тормозного диска [мм]: 86
  • Монтажный диаметр [мм]: 15
  • Наружная резьба [мм]: 12X1,25

  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
  • Вес [кг]: 0.55

  • Сторона установки: передний мост,снизу
  • Вес [кг]: 0.638103

Шаровая опора Kia Sportage — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Меняем шаровую опору Kia Spotage 3

За правильную работу ходовой автомобиля, за возможность колес поворачивать отвечает шаровая Киа Спортейдж 3 поколения.

При ее выходе из строя может образоваться аварийная ситуация, поэтому рекомендуется выполнить замену на ранних этапах. Рассмотрим какие первичные признаки указывают на неисправность шарового шарнира, а также какие оригинальные и аналоговые запасные части можно использовать для Киа Спортейдж 3 поколения.

Признаки поломки шаровой

Определить необходимость замены шаровой опоры (ШО) Киа Спортейдж 3 поколения можно по факту проявления следующих признаков:

  1. Доносящийся с передней части подвески стук в движении – указанный признак не зависит от скорости движения. При этом наиболее отчётливо проявляется при проезде неровностей на загруженном Sportage 3, резком торможении и при вхождении в крутой поворот. Стук может доноситься как изредка, так и с определенной периодичностью.
  2. Нарушение развал-схождения – проблема выявляется в автосервисе. Настройки сбиваются со стороны колеса, где пришел в негодность шарнир. Также неисправность можно установить визуально, но только в случае длительной эксплуатации автомобиля с нарушенным развалом-схождением. Она проявится в стирании краев резины на передних шинах с внутренней стороны. Износ проявится на стороне, где вышла из строя ШО. Ещё одним вариантом самостоятельной проверки нарушенного развал-схождения является проверка наличия люфта на колесе. Но для того предварительно установить машину на домкрат. Люфт свидетельствует о неисправности шаровой опоры.
  3. Неустойчивость движения – наблюдается стягивание автомобиля с проезжей части, несмотря на удерживание руля в центральном положении. Это обусловлено люфтом ШО. В результате колесо начинает шататься.
  4. Скрипа при поворотах со стороны передних колес – необходимо учитывать, что этот признак может быть следствием других неисправностей.
  5. При торможении меняется траектория движения – указанный признак образуется из-за нарушения вертикали колеса, где неисправна шаровая опора. Он наблюдается в момент торможения при прямолинейном движении. В результате машину утягивает в сторону, где изменился наклон колеса.

Вылетела шаровая опора

В случае наблюдения признаков, следует приступить к поиску и замене неисправной шаровой опоры Sportage 3.

Это позволит избежать более глобальных ремонтных работы с подвеской.

Выбираем шаровую опору для Киа Спортейдж 3

После выявления неисправного шарнира встанет вопрос о покупке запасной части.

Оригинал 54530-3S000

Артикул оригинальной шаровой для Kia Sportage 3 поколения как с передним, так и с полным приводом – 54530-3S000. Она предназначена для монтажа как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Также существуют аналоговые детали. Часто водители используют запасные части корейского производства фирмы CTR. Далее представлены артикулы аналогов ШО для Спортейдж 3 поколения:

  • CTR CBKK-29;
  • AMD.BJ189;
  • NK 5043416;
  • Sasic 7576032;
  • Lemforder 39137 01;
  • Fenox BJ10087.

Аналог CTR CBKK-29

Меняем

Замену шаровой опоры Киа Спортейдж 3 поколения рекомендуется осуществлять сразу с обеих сторон.

Для самостоятельной смены подготовьте следующий инструмент:

  • домкрат;
  • набор торцевых головок с трещоткой;
  • набор накидных ключей;
  • молоток;
  • зубило;
  • WD-40;
  • смазочный материал на базе графита.

Без трещотки с головками и WD-40 операцию выполнить невозможно

Все операции по смене шаровых опор Kia Sportage 3 можно провести без использования смотровой ямы. Порядок замены ШО с левой и правой стороны идентичен. После постановки машины на твердую и ровную поверхность выполняется следующее:

  1. Ослабляем болт и гайки крепления ШО к рычагу. Без использования трещотки с головками и WD-40 указанную операцию выполнить не возможно.
  2. Далее выкручивается фиксирующий болт со стороны суппорта. Если получится, то сразу извлекаем.
  3. Ослабляются крепежные элементы колеса с нужной стороны.
  4. Киа Спортейдж 3 устанавливается на домкрат, демонтируется колесо.
  5. Оттягивая рычаг вниз, извлекаем палец шарнира из поворотного кулака.
  6. Полностью скручиваются гайки и болт крепления ШО к рычагу.
  7. Для дальнейшего демонтажа шаровой с рычага, следует использовать зубило. Оно устанавливается по диагонали между болтами, непосредственно между ШО и рычагом. Далее постепенными ударами молотка по зубилу сдвигается с посадочного места.

Старая шаровая (ссылка на источник фото)

Монтаж нового элемента осуществляется в обратной последовательности. При этом все крепежи рекомендуется обработать графитовой смазкой.

Новая шаровая (ссылка на источник фото)

Заключение

Замена шаровой опоры Спортейдж 3 поколения своими руками не требует специализированного инструмента.

Но понадобится соблюдать нюансы при работе, чтобы облегчить процесс. При этом на общий ресурс изделия влияют несколько факторов:

  • естественный износ;
  • механическое повреждение пыльника;
  • повышенные нагрузки;
  • выработка смазочного материала.

Источник

Шаровые опоры для Kia Sportage 3

На моём Киа Спортейдж 3 шаровые опоры застучали при пробеге 46 000 км. Регламент ТО. При проезде ям появились металлические стуки. Стуки усиливались если колесо было повёрнуто.

Также на подвешенном авто если покачать колесо влево и вправо, и будет не большой люфт — это подтверждает что шаровую уже пора менять.

Поменять шаровую не сложно. Можно это сделать самому в гараже при наличии инструмента и домкрата.

Шаровая опора

Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.

Устанавливается на обе стороны — левую и правую, для 2WD и 4WD.

Lemforder 39137 01

Аналог CTR

Один из самые популярных аналогов: CTR CBKK-29

Не плохие шаровые фирмы CTR Корейского производства, многие их хвалят. Я себе поставил такие же, пока сказать ни чего не могу — проехал не много. Но однозначно после замены проезжать неровности стало комфортней.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

шаровые CTR CBKK-29 на спортейдж 3 SL 2013 полный привод отходили 2 года и пробег около 75000 км.

Ну что, как СТR показали себя? Тоже нужно менять шаровые, мучаюсь что выбрать.

Прошел месяц, и пробег перевалил за 100 и стойки пора менять, потекли, но я как кремень. Нет времени все это поменять, FIFA/

Спасибо Егор, завтра буду менять и на развал.

Добрый день! Андрей, у меня была аналогичная ситуация только в обратной последовательности. У меня такой же спортейдж 2015, Словакия. Вместо неисправных родных шаровых поставил CTR CBKH-39. Машина также стала неустойчива на дороге. Заехал к товарищу на развал. Он посмотрел и выяснилось что развал сбился на 1 градус с каждой стороны. Товарищ сказал что это из-за того что шаровые отличаются немного по длине. Мерить мы их не стали. Подправили развал и проблема исчезла. Так что в некоторых ситуациях развал после замены шаровых делать необходимо.

Подскажите. Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?

Исправьте ошибку в словосочетании — шаровая опАра

Источник

Читайте также:  Флеш все кроссоверы по порядку
Оцените статью