Поворотные кулаки с хромом на УАЗ Патриот/Хантер шаровые опоры «Спайсер» кастор +5 «Ваксойл»
Доставка
Оплата
Описание
Вы можете заказать Поворотные кулаки с хромом на УАЗ Патриот/Хантер шаровые опоры «Спайсер» кастор +5 «Ваксойл» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник
Опора шаровая усиленная с хром-алмазным покрытием, кастор +8 под вкладыш, УАЗ мост Спайсер (к-т 2 шт.) «Ваксойл»
Производитель: Ваксойл
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: 3162-2304012-10 (+8 градусов) vx
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные «Спайсер» с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот (независимо от лифта) или лифтованных автомобилей Хантер, 452 (с лифтом подвески) оборудованных мостом «Спайсер» и гибридным мостом с поворотными кулаками «Спайсер».
ВНИМАНИЕ! Данные опоры идут нового образца, к ним следует приобретать вкладыши или комплекты нового образца.
Стоимость указана за комплект (2 штуки) на мост.
Улучшают курсовую устойчивость автомобиля и возврат руля в нулевое положение.
При изменении угла (кастра) на трассе можно отпускать руль, не боясь, что машина резко поменяет траекторию движения (устойчивей движение по прямой). После перестроения или маневра машину не надо ловить совершенно. При поворотах на скорости руль приятно наливается противодействием, появляется весомое усилие на руле (чувство руля). Обеспечивается более крутой заход в поворот, увеличивается эффективность подвески, колеса лучше цепляются за поверхность. Управляемость автомобилем станет как на иномарке.
При увеличенном «+» касторе рулевое колесо становиться упругим и информативным, и немного более «тяжелым». Автомобиль едет четко, понятно и правильно. Исчезает вертлявость, невнятные взаимосвязи и траекторные рыскания. Повороты автомобиль проходит увереннее и быстрее.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Опора шаровая усиленная с хром-алмазным покрытием, кастор +8 под вкладыш, УАЗ мост Спайсер (к-т 2 шт.) «Ваксойл»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Шаровая опора поворотного кулака уаз патриот ваксойл
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
У нас складывается ощущение, что все, что мы могли УАЗоводам о поворотных кулаках, мы уже рассказали и не один раз. Информацию можно найти в соответствующих темах на УАЗБУКЕ, а если лень лопатить горы флуда, то всю интересующую информацию можно найти на нашем сайте, он в подписи.
А если и сайт лень открыть, то мы так подскажем.
Патриот со штатной подвеской или лифтом подвески до 50 мм, наиболее адекватно управляется при касторе 8-10 градусов. Лучший способ этого добиться — установить ШОПКи с кастором +8 градусов.
У нас складывается ощущение, что все, что мы могли УАЗоводам о поворотных кулаках, мы уже рассказали и не один раз. Информацию можно найти в соответствующих темах на УАЗБУКЕ, а если лень лопатить горы флуда, то всю интересующую информацию можно найти на нашем сайте, он в подписи.
А если и сайт лень открыть, то мы так подскажем.
Патриот со штатной подвеской или лифтом подвески до 50 мм, наиболее адекватно управляется при касторе 8-10 градусов. Лучший способ этого добиться — установить ШОПКи с кастором +8 градусов.
Подскажите, пожалуйста, на сколько подвержены износу детали:
3162-2304041 Корпус поворотного кулака левый
3162-2304040 Корпус поворотного кулака правый.
Вопрос именно в том насколько подвержены износу корпуса поворотных кулаков?
Машине 6 лет пробег 70 тысяч, дороги отвратительные, эксплуатация жесткая, быстрая езда по плохим дорогам (не в тему, но все ж похвастаюсь на наших «дорогах» на дизельном Патриоте обгонял Порше Кайен). Мучаюсь вопросом, что покупать опору шаровую, и все остальные детали прокладки, сальники и т. д., шкворни со вкладышами уже приобрел или все же потратиться и купить «Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами+8 (кастор) «Спайсер» на Патриота/Хантера (комплект)». Присутствует некоторый напряг с финансами, хотя и не критичный, не было бы проблем с деньгами купил бы в сборе и не мучился. Есть непреодолимое желание/необходимость заменить/отревизировать все что находится в мостах и на мостах (включая тормозные механизмы, шарниры поворотных кулаков, подшипники, манжеты и т. д.) и еще несколько лет спокойно ездить.
Много написал и все же стоит экономить или нет? Или будет как обычно «кроилово ведет к попадалову»?
Жду советов, ответов, замечаний и предложений.
Спасибо.
УАЗоводы любят модернизировать свои автомобили и пыльник, о котором Вы говорите, один из примеров подобной модернизации. Скажу лично свое мнение о подобной модернизации:
Вреда от нее, при условии сохранения штатных уплотнителей, никакого нет, а вот если «валенок» при установке пыльника убирается, то снижение внедорожных характеристик налицо. Пыльник всегда можно порвать и ездить долгое время не замечая этого. На мой взгляд, правильно собранный поворотный кулак и без такого пыльника работает неопределенно долго и смысла в подобной модернизации не вижу, просто деньги на ветер.
Подскажите, пожалуйста, на сколько подвержены износу детали:
3162-2304041 Корпус поворотного кулака левый
3162-2304040 Корпус поворотного кулака правый.
Вопрос именно в том насколько подвержены износу корпуса поворотных кулаков?
Машине 6 лет пробег 70 тысяч, дороги отвратительные, эксплуатация жесткая, быстрая езда по плохим дорогам (не в тему, но все ж похвастаюсь на наших «дорогах» на дизельном Патриоте обгонял Порше Кайен). Мучаюсь вопросом, что покупать опору шаровую, и все остальные детали прокладки, сальники и т. д., шкворни со вкладышами уже приобрел или все же потратиться и купить «Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами+8 (кастор) «Спайсер» на Патриота/Хантера (комплект)». Присутствует некоторый напряг с финансами, хотя и не критичный, не было бы проблем с деньгами купил бы в сборе и не мучился. Есть непреодолимое желание/необходимость заменить/отревизировать все что находится в мостах и на мостах (включая тормозные механизмы, шарниры поворотных кулаков, подшипники, манжеты и т. д.) и еще несколько лет спокойно ездить.
Много написал и все же стоит экономить или нет? Или будет как обычно «кроилово ведет к попадалову»?
Жду советов, ответов, замечаний и предложений.
Спасибо.
Уважаемый Хасан!
Добрый день.
Большое спасибо за ответы.
Сегодня полностью разобрал правый кулак. Ранее я уже покупал у Вас детали 5 шкворней (4 обычных и 1 удлинённый), 4 вкладыша нового образца, усиленный рычаг и два ключа (запас карман не тянет).
Снял полностью кулак и стал выкручивать нижнюю зажимную втулку. Не менее часа танцевал с кулаком, обхаживал его со всех сторон, но он не сдавался, а я не мог потерпеть поражение. Потом установил кулак обратно на мост вверх ногами, зафиксировал одним болтом, Ваш ключ вороток длиной около метра и Виктория (Ника) меня посетила. Без ключа, подручным инструментом выкрутить втулку не смог бы, даже если бы плясал с кулаком месяц. Честь Вам и хвала за столь нужную вещь. На ключе не осталось никаких следов, действительно классная, надежная вещь.
Спасибо за Ваше предложение, но оно для меня неприемлемо. В столице Таймырского муниципального района, где проживаю, осуществить то, о чем Вы пишите реально, но сам я этого сделать не смогу. Придётся бегать, искать мастера и не будет уверенности, что работа будет сделана на должном уровне, а цена за работу будет весьма не символической. Сейчас на севере лопатой можно грести снег (причем буквально хоть сейчас, так как снег полностью еще не растаял), недостатка в нем действительно нет, а вот деньги что-то не гребутся.
Можно узнать в случае «Трейд-Ин» сколько можно будет сэкономить? Но сразу сообщаю после 6 лет эксплуатации поворотный кулак выглядит не приглядно, состояние шаровой опоры на мой взгляд нормальное, чему был удивлен, даже пластиковые вкладыши целые. Вторую, левую сторону еще не трогал.
После того как разобрал кулак, осмотрел прихожу к выводу, что для меня наиболее приемлемым вариантом будет покупка шаровых опор и всего остального: прокладки, сальники.
Сам же отвечу на свой вопрос об износе поворотного кулака. Ранее туда, в кулак, не заглядывал и думал, что опора имеет контакт с кулаком, примерно, как шкворень и вкладыш. А так получается изнашиваться там нечему, шкворень кулак не разбивает, если только повредить резьбу под втулку, но она, резьба, у меня целая.
Уважаемый Хасан!
Добрый день.
Большое спасибо за ответы.
Сегодня полностью разобрал правый кулак. Ранее я уже покупал у Вас детали 5 шкворней (4 обычных и 1 удлинённый), 4 вкладыша нового образца, усиленный рычаг и два ключа (запас карман не тянет).
Снял полностью кулак и стал выкручивать нижнюю зажимную втулку. Не менее часа танцевал с кулаком, обхаживал его со всех сторон, но он не сдавался, а я не мог потерпеть поражение. Потом установил кулак обратно на мост вверх ногами, зафиксировал одним болтом, Ваш ключ вороток длиной около метра и Виктория (Ника) меня посетила. Без ключа, подручным инструментом выкрутить втулку не смог бы, даже если бы плясал с кулаком месяц. Честь Вам и хвала за столь нужную вещь. На ключе не осталось никаких следов, действительно классная, надежная вещь.
Спасибо за Ваше предложение, но оно для меня неприемлемо. В столице Таймырского муниципального района, где проживаю, осуществить то, о чем Вы пишите реально, но сам я этого сделать не смогу. Придётся бегать, искать мастера и не будет уверенности, что работа будет сделана на должном уровне, а цена за работу будет весьма не символической. Сейчас на севере лопатой можно грести снег (причем буквально хоть сейчас, так как снег полностью еще не растаял), недостатка в нем действительно нет, а вот деньги что-то не гребутся.
Можно узнать в случае «Трейд-Ин» сколько можно будет сэкономить? Но сразу сообщаю после 6 лет эксплуатации поворотный кулак выглядит не приглядно, состояние шаровой опоры на мой взгляд нормальное, чему был удивлен, даже пластиковые вкладыши целые. Вторую, левую сторону еще не трогал.
После того как разобрал кулак, осмотрел прихожу к выводу, что для меня наиболее приемлемым вариантом будет покупка шаровых опор и всего остального: прокладки, сальники.
Сам же отвечу на свой вопрос об износе поворотного кулака. Ранее туда, в кулак, не заглядывал и думал, что опора имеет контакт с кулаком, примерно, как шкворень и вкладыш. А так получается изнашиваться там нечему, шкворень кулак не разбивает, если только повредить резьбу под втулку, но она, резьба, у меня целая.
Источник