Шаровая усиленная ssangyong kyron

Шаровая опора Kyron

Автомобили компании SsangYong Kyron отличаются проходимостью и хорошим качеством сборки. Но нужно отметить, что на дорогах РФ подвеска показывает себя не с лучшей стороны. Замена шаровых опор – процесс несложный, но требующий знания нюансов. При выборе необходимо быть внимательным. Не составит труда приобрести оригинальные опоры Kyron. На рынке представлены и аналоги от других производителей.

Обзор шаровых опор Kyron

Шаровые опоры подвергаются постоянной статической, динамической нагрузке. Причем конструкцию автомобиля Кайрон не проста, имеются определенные особенности. Главной особенностью установки шаровых опор является их расположение. Рычаг находится не сверху таковой опоры, но снизу. Выполняет роль подвеса. Как следствие – износ опоры может привести к серьезным неприятностям. При поломке на ходу нередки случаи, когда колеса просто отваливались, машина попадала в серьезное ДТП.

Потому к выбору деталей нужно подходить основательно. Не менее 1 раза в 20 тыс. км делать ревизию этого узла. Лучшее решение – это оригинальные шаровые опоры Kyron. Официальным поставщиком деталей подвески для машин SsangYong является компания Sollers. Данные об этом представлены на официальном русскоязычном сайте производителя. Характеристики шаровых опор:

  • длина, м – 0.01;
  • ширина, м – 0.01;
  • высота, м – 0.06;
  • вес, м – 0.7 кг.

Нужно отметить, что помимо Kyron деталь подходит также к другим машинам этой марки:

Читайте также:  Размер штатных дисков уаз патриот r16
Actyon Actyon Sport Rexton
до 2011 года, бензин До 2012 года, дизель 2008-2012 г.г. – для бензиновых двигателей, дизельных
до 2011 года, дизель До 2012 года, дизель, eXdi

Артикул на все без исключения детали стандартный — 4454109005S.

Качество изготовления

Нижняя шаровая опора от официального поставщика отличается хорошим качеством:

  • применяется легированная сталь, чугун с высоким содержанием углерода и другие материалы высокой прочности;
  • используемая резина не твердеет на морозе, сохраняет своих эксплуатационные параметры (упругость, иные) даже при экстремально низких температурах.

Гарантированный ресурс с момента установки – не менее 100 тыс. км. Присутствует ограничение времени гарантии – не более 2 лет с момента изготовления. В случае возникновения дефектов, обнаружения контрафакта производитель обязуется осуществить замену детали, возместить материальные издержки. Сама деталь поставляется в оригинальной упаковке, её очень просто отличить от подделки.

Отличия от оригинальных автозапчастей

Самостоятельно компания SsangYong не производит элементы подвески для своих автомобилей. Занимается этим только предприятие Sollers. Помимо такового существует ещё ряд компаний, выпускающих аналоги. Но бренд Sollers заботится о своей репутации. вероятность приобрести брак, просто некачественный товар отсутствует. Основные отличия узлов Sollers от аналогичных деталей:

  • внушительный ресурс – далеко не все бренды могут предоставить гарантию на такой пробег (большинство определяет гарантированный до 50 тыс. км);
  • габаритные размеры детали на 100% соответствуют определенным автопроизводителем – необходимость подгонять деталь, узел для установки в рычаг отсутствует;
  • применяются только качественные материалы высокой прочности.

Нужно отметить особенность конструкции верхних рычагов: шаровые опоры в них запрессованы. Потому иногда приходится приобретать узел в сборе. Оригинальные артикулы для рычагов:

  • передний верхний левый – 4440109011;
  • передний верхний правый – 4440209011.

Как отличить подделку?

Sollers зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных деталей на автомобиль. Именно поэтому на рынке часто можно встретить подделки. Стоимость их обычно на порядок ниже. Как и качество. Необходимо перед походом в магазин ознакомиться с признаками подделки. Это позволит избежать покупки деталей низкого качества.

На что обратить внимание:

  • упаковка детали имеет определенной формы дизайн – используется который на всех без исключения компонентах Sollers (если отличается, то с вероятностью 100% перед покупателем подделка);
  • продукция поставляется в качественной картонной коробке, все швы хорошо спаяны, неровности отсутствуют (если упаковка разлезается по швам, картон низкого качества – от покупки лучше отказаться);
  • внутри обязательно должна присутствовать инструкция по установке – причем не только на английском языке, но и на русском.

Установка подделки приведет к печальным последствиям. При поломке шаровой на автомобилях данного типа просто отваливается колесо. Если это произойдет на большой скорости, то вероятность ДТП составляет 100%. Серьезные травмы и даже смертельный исход – 50%. Важно внимательно отнестись к выбору деталей, избежать покупки подозрительных компонентов.

Отзывы

О Rexton впечатления положительные. Недавно на поворотах руль перестал возвращаться на исходное положение. Сначала грешил на рулевую рейку, другие элементы. Остановился и осмотрел внимательно подвеску. Оказалось, что под пыльником уже просто отсутствует смазка. Приобрел продукцию компании Sollers для установки на свой автомобиль, установил этим же вечером. Все встало на свои места без проблем, ничего не пришлось дорабатывать. Проехал уже более 1 тыс. км, полет нормальный. Вибрация, другие проблемы отсутствуют.

Установка новых шаровых опор заняла буквально пару часов. Все удалось установить без проблем. Необходимые компоненты присутствовали в комплекте. Впечатления от производителя положительные. Нужно отметить качественную упаковку, подробную инструкцию. На коробке присутствует вся необходимая для ознакомления информация. Важно лишь при выборе внимательно ознакомиться с качеством упаковки, обратить внимание на все мелкие детали. На рынке присутствует много подделок. Качество их низкое, они могут выйти из строя в любой момент. Что приводит к аварии. К качеству Sollers нарекания отсутствуют.

Проехал на старых шаровых опорах более 50 тыс. км и решил провести замену. Прежние ещё не вышли из строя. Но особенности подвески требуют установки новых своевременно. При поломки на ходу на автомобилях SsangYong просто отваливается колесо. Что может привести к серьезным последствиям. Продукция Sollers – официально устанавливается на автомобили Kyron. Проехал на новых шаровых опорах уже более 60 тыс. км. Впечатления положительные, недавно провел ревизию подвески. Состояние удовлетворительное, ожидал меньшего от этого производителя.

Свой Rexton приходилось ремонтировать не раз самостоятельно, в том числе в дороге. На удалении от города переломилась пополам шаровая опора. Что привело к необходимости вызова эвакуатора. Своим ходом машина просто не добралась бы до города. Потому стал проводить замену шаровых заранее. Последние установленные – от компании Sollers. Хорошо себя показали в сложных условиях наших дорог. Соль, другие химически активные вещества на московских трассах не оказали никакого воздействия. Проехал на шаровых уже более 50 тыс. км – полет нормальный. Качество деталей вполне устраивает.

Источник

Шаровые

#501 xyz13

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЮВАО
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Я понял одно: шаровые накрываются если их перед установкой не смазать, причем масленки врезать не обязательно, достаточно снять аккуратно пыльник и на 2/3 набить его смазкой, подвигать палец шаровой влево вправо несколько раз и установить на машину.

    У меня пробег 65 тыс. а шаровйе как новые, да еще и старого образца, когда порвался пыльник на нижней правой шаровой, Я увидел что он был набит смазкой, при установке нового пыльника набил его смазкой LM для шрус, почему набивать на 2/3, потому что если набить пыльник под завязку, он порветься на первых 500км.

    #502 rostovcev

  • Пользователи
  • 1 309 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саров
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    #503 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    . Зачем они вывернули раком нижнюю шаровую так и остается тайной до сих пор.

    #504 миха76

  • Пользователи
  • 543 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абакан, РХ
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Что бы шаровые продавать

    #505 Aleks831

  • Пользователи
  • 179 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Да уж грусто что 2011 года шаровые еще хуже (. Жаль не накопал я ничего про эту проблему с шаровыми перед покупкой, не думаю что тогда выбрали бы кайрон. Манагеры в салоне естественно ничего не говорят, типа машина не убиваемая с бензиновым движком ..

    Машину отцу взяли, его первая иномарка, думает что и ломаться не будет как настоящая иномарка.. Пока ничего говорить ему не буду, на ТО мастера пусть следят, на первые 2 то он съездит.
    Изначально дастера ждал он, но ждать еще надо было долго, а тут пошли скидки на кайрон ими и соблазнились, ну и размерами, отделкой..

    Сообщение отредактировал Aleks831: 20 Январь 2012 — 10:44

    #506 brewster

  • Пользователи
  • 1 302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Да уж грусто что 2011 года шаровые еще хуже
    Машину отцу взяли, его первая иномарка, думает что и ломаться не будет как настоящая иномарка.

    Ну вообще не так страшен черт, как его малюют. А читать форумы перед покупкой авто. Да никакой машины не захочется Я параллельно с Кайроном 2 года назад Митсубиши Л200 изучал — волосы дыбом вставали, как люди ездят — то одно у них, то другое.

    Кайрон — отличная машина по соотношению цена-качество.

    #507 Aleks831

  • Пользователи
  • 179 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Ну вообще не так страшен черт, как его малюют.
    Кайрон — отличная машина по соотношению цена-качество.

    Ну будем надеятся на качество ), а то отцу будет сложно объяснить, что на машине за 800 тыс. могут быть проблемы как на жигулях..
    Меня то этим уже не удивишь, понимаю что времена не убиваемых иномарок прошли в 90-е.

    Люфт, ранняя замена шаровых, хрен с ними не так дорого выходит, главное чтоб без сюрпризов опасных на дороге.

    Тут вон xyz13 пишет что за 3000 езды по идеальным дорогам Беларуси шаровые залюфтили, а я хотел родителей отправить к родственникам в Волгоград, а дорога там жеесть, особенно вся Волгоградская обл.. (правда я на нексии туда ездил и все ОК, видел на ней и по хуже дороги).

    Ладно как раз после лета поездит много где и на ТО 15000 скажу мастерам чтобы пристально смотрели подвеску.

    #508 ХРЮК

  • Пользователи
  • 1 464 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • Интересы: рулить,чинить,пить.
    • дизель автомат
    • Имя:Роман

    #509 xyz13

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЮВАО
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Привет народ, я брал машину с рук 2006года 58000пробег неглядя её, она финка, загнал в сервис на нагорной масло менял, ну и чтоб ходовку проверили, проблем с ней ваще нет, шаровые и всё остальное в норме. Читаю тут про это и офигеваю, неужели она хуже тазиков? за месяц езды на ней незаметил никаких напряг, только дизель лью и всё, машинкой очень доволен

    Да Роман я с тобой солидарен полностью. Машина кайф! и 99% довольны и я доволен!
    Только вот мне кажется например: Производит эти шаровые какая нибудь Xuchang Guandgou и в 2006 году например сплав был 50%-металла X и 50%-металла Y а например в 2011 Хозяин фабрики подумал -«Надо сокращать расходы хочу себе новый Bentley» и произвел шаровые по схеме 35%-металла X и 65%-металла Y и вот мы имеем то что имеем.
    Посему Роман, не будте эгоистом и продайте мне ваши шаровые например тысячи за 2000 руб штука!

    Также собираю группу единомышленников которые хотят войти в историю под газетным девизом » Группа русских устроила террор из-за шаровых на фабрике Xuchang Guandgou»- вот как то так.

    Кстати только что звонил, Фаворит-Реутов опять на недосягаемой высоте. поклон им в ноги! завод подтвердил мне замену шаровой.

    #510 xyz13

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЮВАО
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Ну будем надеятся на качество ), а то отцу будет сложно объяснить, что на машине за 800 тыс. могут быть проблемы как на жигулях..
    Меня то этим уже не удивишь, понимаю что времена не убиваемых иномарок прошли в 90-е.

    Люфт, ранняя замена шаровых, хрен с ними не так дорого выходит, главное чтоб без сюрпризов опасных на дороге.

    Тут вон xyz13 пишет что за 3000 езды по идеальным дорогам Беларуси шаровые залюфтили, а я хотел родителей отправить к родственникам в Волгоград, а дорога там жеесть, особенно вся Волгоградская обл.. (правда я на нексии туда ездил и все ОК, видел на ней и по хуже дороги).

    Ладно как раз после лета поездит много где и на ТО 15000 скажу мастерам чтобы пристально смотрели подвеску.

    #511 goose

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Собянинск СВАО
    • бензин автомат

    Кстати только что звонил, Фаворит-Реутов опять на недосягаемой высоте. поклон им в ноги! завод подтвердил мне замену шаровой.

    #512 Aleks831

  • Пользователи
  • 179 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Сообщение отредактировал Aleks831: 20 Январь 2012 — 01:57

    #513 xyz13

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЮВАО
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Только поставят Вам такое же г-но как и стояло!
    Я уже писал в другой теме, мне заменили шаровую по гарантии хватило ее на 1000 км., сам купил шаровые 4454109005 и поменял, мне такая гарантия нах. не нужна.
    http://kyron-clan.ru. C/page__st__160
    З.Ы. К ФМ Реутов без претензий, т.к. запчасти по гарантии им поставляет Соллерс.

    #514 xyz13

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЮВАО
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    #515 goose

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Собянинск СВАО
    • бензин автомат

    #516 xyz13

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЮВАО
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Специально для xyz13
    Визуальные отличия шаровых.
    Номера шаровых опор: 4454109000, 4454109001, 4454109002- эти шаровые имеют палец М14.
    Номера шаровых опор: 4454109003, 4454109004, 4454109005- эти шаровые имеют палец М16.
    Рассмотрим последние 003, 004, 005.
    Шаровая 003 ничем не отличается от 000-002 кроме диаметра пальца.
    Шаровая 004 отличается от 003 более массивным корпусом, сужением к выходу пальца.

    Шаровая 005 отличается от 004 овальным отверстием к выходу пальца.

    Фото взяты с дружественного форума .

    Сообщение отредактировал xyz13: 20 Январь 2012 — 08:37

    #517 Benzopila

  • Пользователи
  • 424 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЦАО, Подмосковье
    • Интересы: Гурман, меломан, любитель красоты жизни
    • бензин автомат
    • Имя:Георгий

    Сегодня попросил в Фаворите проверить шаровые.
    Мне сказали, что с ними все ОК и там уже стоят «шестнадцатые» шаровые, такие, как на Рекстоне.
    А так, предлагали поменять, если там стоят «четырнадцатые».

    Машина у меня 2011 года. Покупал в ноябре.

    Скорее всего завод уже стал ставить привентивно более прочные. Хотя, на сколько они прочнее то по факту, честно, не понял из ветки :о)
    Разьясните дураку :о)

    #518 salcevo_vva

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    #519 KoLeSo

  • Член Кайрон клана
  • 2 108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
      был дизель-автомат.
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    А кто сам менял шаровые ?
    Не поделитесь опытом?

    ничего сложного:
    1) вытаскиваете шплинт
    2) откручиваете гайку с пальца шаровой
    3) отодвигаем рычаг
    4)откручиваем 4 гайки
    5) снимаем саму шаровую (в моем случае пришлось выбивать), позже узнал что желательно смазать палец шаровой перед установкой.

    Вроде ничего не упустил. устанавливаем в обратном порядке!

    #520 Рокфор

  • Пользователи
  • 4 627 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Рыбалка и автотуризм.
    • бензин механика
    • Имя:Игорь

    Источник

    Оцените статью