Шаровая верхнего рычага ssangyong kyron

Шаровая опора Kyron

Автомобили компании SsangYong Kyron отличаются проходимостью и хорошим качеством сборки. Но нужно отметить, что на дорогах РФ подвеска показывает себя не с лучшей стороны. Замена шаровых опор – процесс несложный, но требующий знания нюансов. При выборе необходимо быть внимательным. Не составит труда приобрести оригинальные опоры Kyron. На рынке представлены и аналоги от других производителей.

Обзор шаровых опор Kyron

Шаровые опоры подвергаются постоянной статической, динамической нагрузке. Причем конструкцию автомобиля Кайрон не проста, имеются определенные особенности. Главной особенностью установки шаровых опор является их расположение. Рычаг находится не сверху таковой опоры, но снизу. Выполняет роль подвеса. Как следствие – износ опоры может привести к серьезным неприятностям. При поломке на ходу нередки случаи, когда колеса просто отваливались, машина попадала в серьезное ДТП.

Потому к выбору деталей нужно подходить основательно. Не менее 1 раза в 20 тыс. км делать ревизию этого узла. Лучшее решение – это оригинальные шаровые опоры Kyron. Официальным поставщиком деталей подвески для машин SsangYong является компания Sollers. Данные об этом представлены на официальном русскоязычном сайте производителя. Характеристики шаровых опор:

  • длина, м – 0.01;
  • ширина, м – 0.01;
  • высота, м – 0.06;
  • вес, м – 0.7 кг.

Нужно отметить, что помимо Kyron деталь подходит также к другим машинам этой марки:

Читайте также:  Диагностика подвески toyota land cruiser 80
Actyon Actyon Sport Rexton
до 2011 года, бензин До 2012 года, дизель 2008-2012 г.г. – для бензиновых двигателей, дизельных
до 2011 года, дизель До 2012 года, дизель, eXdi

Артикул на все без исключения детали стандартный — 4454109005S.

Качество изготовления

Нижняя шаровая опора от официального поставщика отличается хорошим качеством:

  • применяется легированная сталь, чугун с высоким содержанием углерода и другие материалы высокой прочности;
  • используемая резина не твердеет на морозе, сохраняет своих эксплуатационные параметры (упругость, иные) даже при экстремально низких температурах.

Гарантированный ресурс с момента установки – не менее 100 тыс. км. Присутствует ограничение времени гарантии – не более 2 лет с момента изготовления. В случае возникновения дефектов, обнаружения контрафакта производитель обязуется осуществить замену детали, возместить материальные издержки. Сама деталь поставляется в оригинальной упаковке, её очень просто отличить от подделки.

Отличия от оригинальных автозапчастей

Самостоятельно компания SsangYong не производит элементы подвески для своих автомобилей. Занимается этим только предприятие Sollers. Помимо такового существует ещё ряд компаний, выпускающих аналоги. Но бренд Sollers заботится о своей репутации. вероятность приобрести брак, просто некачественный товар отсутствует. Основные отличия узлов Sollers от аналогичных деталей:

  • внушительный ресурс – далеко не все бренды могут предоставить гарантию на такой пробег (большинство определяет гарантированный до 50 тыс. км);
  • габаритные размеры детали на 100% соответствуют определенным автопроизводителем – необходимость подгонять деталь, узел для установки в рычаг отсутствует;
  • применяются только качественные материалы высокой прочности.

Нужно отметить особенность конструкции верхних рычагов: шаровые опоры в них запрессованы. Потому иногда приходится приобретать узел в сборе. Оригинальные артикулы для рычагов:

  • передний верхний левый – 4440109011;
  • передний верхний правый – 4440209011.

Как отличить подделку?

Sollers зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных деталей на автомобиль. Именно поэтому на рынке часто можно встретить подделки. Стоимость их обычно на порядок ниже. Как и качество. Необходимо перед походом в магазин ознакомиться с признаками подделки. Это позволит избежать покупки деталей низкого качества.

На что обратить внимание:

  • упаковка детали имеет определенной формы дизайн – используется который на всех без исключения компонентах Sollers (если отличается, то с вероятностью 100% перед покупателем подделка);
  • продукция поставляется в качественной картонной коробке, все швы хорошо спаяны, неровности отсутствуют (если упаковка разлезается по швам, картон низкого качества – от покупки лучше отказаться);
  • внутри обязательно должна присутствовать инструкция по установке – причем не только на английском языке, но и на русском.

Установка подделки приведет к печальным последствиям. При поломке шаровой на автомобилях данного типа просто отваливается колесо. Если это произойдет на большой скорости, то вероятность ДТП составляет 100%. Серьезные травмы и даже смертельный исход – 50%. Важно внимательно отнестись к выбору деталей, избежать покупки подозрительных компонентов.

Отзывы

О Rexton впечатления положительные. Недавно на поворотах руль перестал возвращаться на исходное положение. Сначала грешил на рулевую рейку, другие элементы. Остановился и осмотрел внимательно подвеску. Оказалось, что под пыльником уже просто отсутствует смазка. Приобрел продукцию компании Sollers для установки на свой автомобиль, установил этим же вечером. Все встало на свои места без проблем, ничего не пришлось дорабатывать. Проехал уже более 1 тыс. км, полет нормальный. Вибрация, другие проблемы отсутствуют.

Установка новых шаровых опор заняла буквально пару часов. Все удалось установить без проблем. Необходимые компоненты присутствовали в комплекте. Впечатления от производителя положительные. Нужно отметить качественную упаковку, подробную инструкцию. На коробке присутствует вся необходимая для ознакомления информация. Важно лишь при выборе внимательно ознакомиться с качеством упаковки, обратить внимание на все мелкие детали. На рынке присутствует много подделок. Качество их низкое, они могут выйти из строя в любой момент. Что приводит к аварии. К качеству Sollers нарекания отсутствуют.

Проехал на старых шаровых опорах более 50 тыс. км и решил провести замену. Прежние ещё не вышли из строя. Но особенности подвески требуют установки новых своевременно. При поломки на ходу на автомобилях SsangYong просто отваливается колесо. Что может привести к серьезным последствиям. Продукция Sollers – официально устанавливается на автомобили Kyron. Проехал на новых шаровых опорах уже более 60 тыс. км. Впечатления положительные, недавно провел ревизию подвески. Состояние удовлетворительное, ожидал меньшего от этого производителя.

Свой Rexton приходилось ремонтировать не раз самостоятельно, в том числе в дороге. На удалении от города переломилась пополам шаровая опора. Что привело к необходимости вызова эвакуатора. Своим ходом машина просто не добралась бы до города. Потому стал проводить замену шаровых заранее. Последние установленные – от компании Sollers. Хорошо себя показали в сложных условиях наших дорог. Соль, другие химически активные вещества на московских трассах не оказали никакого воздействия. Проехал на шаровых уже более 50 тыс. км – полет нормальный. Качество деталей вполне устраивает.

Источник

Рычаг передний верхний

#141 018jack

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    #142 BlackRJ4

  • Пользователи
  • 3 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Раменский район
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    #143 petya1987

  • Пользователи
  • 891 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Автомобили,рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Номер съемной шаровой есть?

    #144 Буржуй

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    На верхние рычаги саленблоки какие лучше поставить ? Может что то колхозят или полиуретан лучше?

    #145 ZHEROM

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Дмитров
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    в наше нелёгкое время естественно желание экономить

    в процессе ремонта подвески обнаружилось, что кончается еще и шаровая верхнего рычага. при поиске зап частей обнаружил, что есть аналог от некого Best gear BG72103A Рычаг передний левый верхний

    которые дешевле оригинала

    но как-то экспериментировать не очень хочется, ка минимум из-за того что работы не дешевые и при экономии 1500р можно попасть на большую сумму

    А вот правый Best gear BG72104A

    #146 ZHEROM

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Дмитров
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    Кто знает арт. на сайлент блоки?

    Сообщение отредактировал ZHEROM: 17 Декабрь 2015 — 04:49

    #147 ZHEROM

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Дмитров
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    в наше нелёгкое время естественно желание экономить

    в процессе ремонта подвески обнаружилось, что кончается еще и шаровая верхнего рычага. при поиске зап частей обнаружил, что есть аналог от некого Best gear BG72103A Рычаг передний левый верхний

    которые дешевле оригинала

    но как-то экспериментировать не очень хочется, ка минимум из-за того что работы не дешевые и при экономии 1500р можно попасть на большую сумму

    На фото рычаг идет цельный, а по факту пришел со съемной шаровой

    Адрес сайта есть?

    #148 petya1987

  • Пользователи
  • 891 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Автомобили,рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Кто знает арт. на сайлент блоки?

    #149 018jack

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    BG72103A SsangYong Rexton 01-12/Actyon/Kyron 05-12 Рычаг передний левый верхний 3000+р.

    CTR CBKS-6 — опора шаровая верхняя 700+р.

    Все цены с exist.ru на 19.12.2015. Можно и подешевле найти,

    https://www.drive2.ru/l/6861303/вот отчет по замене рычага (не мой), но рычаг — ТОТ самый

    #150 ZHEROM

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Дмитров
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    BG72103A SsangYong Rexton 01-12/Actyon/Kyron 05-12 Рычаг передний левый верхний 3000+р.

    CTR CBKS-6 — опора шаровая верхняя 700+р.

    Все цены с exist.ru на 19.12.2015. Можно и подешевле найти,

    https://www.drive2.ru/l/6861303/вот отчет по замене рычага (не мой), но рычаг — ТОТ самый

    #151 Vasilij_51

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Заказал в автодоке такой же правый 3150р, пришел со съемной шаровой, заказал левый 3005р, до НГ придти не успел вот жду, буду ставить. Спасибо за информацию. На авито БУ продают по такой цене, дешевле 2500 денег не подходи.

    #152 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Посмотрел сегодня монтажечкой и увидел что верхний правый рычаг немного ходит резинка по втулке в одном сайлентблоке. Значит видать приходит копец саленту. После прочтения темы понял что менять сам салент трудно, все меняют рычаги в сборе ? Кто менял отпишитесь нормально ли выходят болты из сайлентблоков ? и есть ли ещё какие трудности ? Может кто сам менял сайлентблоки отдельно отпишитесь.

    В экзисте есть как оригинал так и Китай, цены примерно одинаковые.

    #153 Vasilij_51

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    [quote name=»Vasilij_51″ post=»701595″ timestamp=»1451669976″]

    Заказал в автодоке такой же правый 3150р, пришел со съемной шаровой, заказал левый 3005р, до НГ придти не успел вот жду, буду ставить. Спасибо за информацию. На авито БУ продают по такой цене, дешевле 2500 денег не подходи. [/quote
    Поставил рычаги, всё отлично. Салентблоки мне меняли на прессе, фебест 12000, замена рычагов, саленты в хлам.

    #154 Deadulick

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Посмотрел сегодня монтажечкой и увидел что верхний правый рычаг немного ходит резинка по втулке в одном сайлентблоке. Значит видать приходит копец саленту. После прочтения темы понял что менять сам салент трудно, все меняют рычаги в сборе ? Кто менял отпишитесь нормально ли выходят болты из сайлентблоков ? и есть ли ещё какие трудности ? Может кто сам менял сайлентблоки отдельно отпишитесь.

    В экзисте есть как оригинал так и Китай, цены примерно одинаковые.

    Ничего там сложного нет, выколачивал и запрессовывал в обыкновенных тисках. Покупал дешманский patron из соображения если с переделкой рычага не срастётся то и хрен с ним, но ничего — прижились и живут. Рычаги целиком меняют когда шаровой карачун, и то далеко не все.

    #155 Vasilij_51

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    #156 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Посмотрел сегодня монтажечкой и увидел что верхний правый рычаг немного ходит резинка по втулке в одном сайлентблоке. Значит видать приходит копец саленту. После прочтения темы понял что менять сам салент трудно, все меняют рычаги в сборе ? Кто менял отпишитесь нормально ли выходят болты из сайлентблоков ? и есть ли ещё какие трудности ? Может кто сам менял сайлентблоки отдельно отпишитесь.

    В экзисте есть как оригинал так и Китай, цены примерно одинаковые.

    Привет. Сам болт выходит легко, старый сайлентблок тоже без проблем выдавить, а вот грамотно запрессовать новый тут понадобятся приспособления. По мне так гораздо проще купить в сборе.

    #157 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Ясно СПС. Я думаю что новый ещё и выгодно тем что там и шаровая будет новой. А то саленты заменишь и потом шаровая залюфтит.

    Буду менять на новые.

    То что болты выходят без проблем это радует.

    #158 Alonso

  • Пользователи
  • 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Охота, рыбалка
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    #159 Vasilij_51

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Добрый вечер Други! А при затягивании болтов верхних рычагов тянуть крепко нужно? Простите за глупый вопрос))), а то что нагрузить подвеску надо это я знаю!

    #160 Alonso

  • Пользователи
  • 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Охота, рыбалка
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Источник

    Оцените статью