Шайба форсунки kia sorento

Содержание
  1. Шайба форсунки kia sorento
  2. Re: Замена топливной форсунки
  3. Re: Замена топливной форсунки
  4. Re: Замена топливной форсунки
  5. Re: Замена топливной форсунки
  6. Re: Замена топливной форсунки
  7. Re: Замена топливной форсунки
  8. Re: Замена топливной форсунки
  9. Re: Замена топливной форсунки
  10. Re: Замена топливной форсунки
  11. Re: Замена топливной форсунки
  12. Re: Замена топливной форсунки
  13. Re: Замена топливной форсунки
  14. Re: Замена топливной форсунки
  15. Re: Замена топливной форсунки
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Шайба под форсунку Kia Sorento 2.5 в Москве
  18. Шайба под форсунку Kia Sorento 2.5 для Kia Sorento, Hyundai Porter 2, Hyundai Grand Starex, Great Wall Hover H3, Great Wall Hover H5 — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. ORIGINAL предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
  19. Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
  20. У нас дешевле на 25-30%
  21. Гарантия на узлы и агрегаты!
  22. Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
  23. Условия доставки
  24. Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунками)
  25. Замена медных шайб под форсунками Киа Соренто

Шайба форсунки kia sorento

kapger » 16 июл 2008, 11:06

Сборная солянка по всей теме

Как проверить форсунки на слив в обратку?
Вопросы ремонта форсунок расматриваются в соседней теме: Тема: Ремонт форсунок
Крепление топливной форсунки описано тут
Про замену болтов крепления форсунки читать тут.

При плохом уплотнении форсунки ( не почищеный»колодец» и/или старая шайба под форсункой) , при прорыве газов из цилиндра , распылитель начинает перегреваться. Подробности тут: Тема: Почему нужна чистота и новые шайбы .
Фотографии «колодцев» приведены тут. Здесь показана их часть:

После очистки канала необходимо установить новое медное уплотнительное кольцо. Старое ни в коем случае не использовать! В виде исключения можно обжечь старое медное кольцо, перевернуть его другой стороной и установить его обратно, если оно целое (без изъянов).
Имеет смысл возить с собой хотя бы одну медную шайбу, а также одно резиновое колечко и один крепежный болт форсунки.

Съемник топливной форсунки, если она не выходит от руки.

Информация о фирменном съемнике топливной форсунки:


Съемник примерно такой, чем пользуются на этом видео:

Фотографии оригинального (фирменного) съемника:


Слева — съемник, справа — прижимная скоба форсунки (для сопоставления). Гаечка и шайбочка подложены для устойчивости.



Съемник форсунок в сборе:

=============================
Самодельный съемник форсунок:


Набор спецголовок для форсунок и датчиков. Информации о совместимости с нашей машиной нет!

А если форсунка не выходит от руки, то, скорее всего, вздуло распылитель форсунки.

Если медная шайба не досталась вместе с форсункой, а осталась на дне колодца, то её можно достать круглым или треугольным напильником, «насадив» конец напильника в отверстие шайбы лёгким ударом и после этого достав шайбу. Другие методы доставания шайбы чреваты тем, что можно уронить шайбу внутрь клапанной крышки.
Изготовление вилки для проворота старой медной шайбы, прикипевшей в колодце.
Картинка вилки, она же, чуть крупнее
Есть информация о применении для целей извлечения кольца длинного болта с резьбой М8 путем вкручивания его в прикипевшее кольцо, как бы нарезая в кольце резьбу. Потом болт извлекается вместе с кольцом. Мне кажется, что и нам подойдёт такой способ, т.к. внутренний диаметр родного кольца 7.7 мм. Сначала резьба от болта нарежется во внутренних выступах кольца, а потом и в теле кольца.

Наборы для фрезеровки посадочных мест форсунок

Сверло крутить только вручную! Запрещается пользоваться дрелью или шуруповёртом!

Если по причине сильного прогара посадочного места под шайбу в колодце его пришлось отфрезеровать на значительную глубину, то эта проблема решается установкой двух медных колец подряд (1,5 мм + 1,5 мм или 2 мм + 1,5 мм или 2 мм + 2 мм)

[Здесь бы еще надо добавить про взаимозаменяемость и совместимость по номерам различных форсунок отдельно для рестайла и дорестайла, а также о том, что форсунки прописывать необязательно и может еще чего. ]

Re: Замена топливной форсунки

Евген81 » 16 июл 2008, 11:59

Re: Замена топливной форсунки

stanislav » 16 июл 2008, 12:02

Re: Замена топливной форсунки

krek » 16 июл 2008, 12:08

Re: Замена топливной форсунки

Jheka » 16 июл 2008, 12:17

Re: Замена топливной форсунки

Евген81 » 16 июл 2008, 12:24

Re: Замена топливной форсунки

stanislav » 16 июл 2008, 12:34

Re: Замена топливной форсунки

krek » 16 июл 2008, 12:38

Re: Замена топливной форсунки

Евген81 » 16 июл 2008, 12:40

Re: Замена топливной форсунки

Jheka » 16 июл 2008, 12:52

Понятно! Значит Форсунка со значком хундая-это БОШ!

Re: Замена топливной форсунки

stanislav » 16 июл 2008, 14:12

Re: Замена топливной форсунки

stanislav » 16 июл 2008, 14:19

Re: Замена топливной форсунки

ShineOn » 16 июл 2008, 23:16

Re: Замена топливной форсунки

stanislav » 18 июл 2008, 22:12

Re: Замена топливной форсунки

ShineOn » 18 июл 2008, 22:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник

Шайба под форсунку Kia Sorento 2.5 в Москве

  • Описание
  • Доставка
  • Видео
  • Отзывы
Производитель ORIGINAL
ОЕ номер 33813-4A000
Применяемость Kia Sorento, Hyundai Porter 2, Hyundai Grand Starex, Great Wall Hover H3, Great Wall Hover H5
Кросс-номера 338134A000, 33813-4A000, 338134A000
Вес 0.01 кг

Шайба под форсунку Kia Sorento 2.5 для Kia Sorento, Hyundai Porter 2, Hyundai Grand Starex, Great Wall Hover H3, Great Wall Hover H5 по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика ORIGINAL. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

Шайба под форсунку Kia Sorento 2.5 для Kia Sorento, Hyundai Porter 2, Hyundai Grand Starex, Great Wall Hover H3, Great Wall Hover H5 — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. ORIGINAL предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

  1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  3. Низкие цены на новую продукцию
  4. Мы работаем более 10 лет
  5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  6. Для оптовых заказчиков специальные цены

Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

У нас дешевле на 25-30%

Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!

Гарантия на узлы и агрегаты!

На всю продукцию распространяется гарантия Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками

Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

Условия доставки

Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

Источник

Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунками)

H-1 Grand Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сообщение ssv103 » 20 окт 2020, 17:49

Всем доброго времени суток!
Произошла такая история:
Приобрёл Гранд Старэкса 2008, AT, 2,5 CRDI, 2 WD, CVX/
Начал обслуживать то, что требовалось.
Кроме всего прочего, было «мокро» под форсунками и Я решил заменить шайбы, прокладки форсунок, болты и прокладку под крышку.
Утром планово проверил уровень масла, было 70% уровня.
Проехал 10км, до СТО, сдал авто мастеру.
Мастер всё сделал, было 2 прогоревшие шайбы, форсунки сильно грязные, почистили «помыли» всё блестит. Порекомендовал отрегулировать вторую форсунку — сделали.
Собрал всё сказал можно забирать.
Пришёл (мастера уже не было на месте), завожу, чек на секунду потух и загорелся, (позвонил — ответил где-то видимо воздух, ошибку потом посмотрим и сбросим), поехал и тут начинается самое интересное!
Отъехал 200 метров, сначала поморгала, а через пару секунд загорелась маслёнка.
Я разворачиваюсь и назад на СТО, оставляю машину чтобы мастер посмотрел, предупредив его. Первая мысль забился маслоприёмник.
На следующий день, мне звонит мастер и говорит, что лампочка загорелась потому что масло ниже минимума!
Все удивляются куда оно делось, так как масла было 70% уровня.
Без ответа на вопрос заливают чуть больше литра масла до уровня почти максимум. Заводят — лампочка потухла.
Спрашиваю — снимать поддон, чистить маслоприёмник? Говорят покатайся, всё ж в порядке.
Я уже голову сломал как это могло произойти.

Пожалуйста помогите советом, что делать?
Куда мог деться литр масла при пробеге в 10 км?
Лезть в поддон или кататься?
Много вопросов на которые нет ответов.

ssv103 , приветствую! Добро пожаловать на форум!

Самое первое и самое главное — измерить давление масла. Неоднократно рассказывал какие значения должны быть, продублирую сюда, так как Вы возможно еще не освоились у нас на форуме.
Значение давление масла определяет здоровье основных узлов двигателя. Маслоприемник же проверить надо обязательно, если мотор долго работал с прогоревшими колечками под форсунками, то возможно там уже «гуталин».

На прогретом двигателе на ХХ давление должно быть не менее 1,5 кГ/см2 в идеале 1,7-2,2. Такое давление говорит об исправности вкладышей шатунных и коренных, об исправности пастели и бугелей распредвалов, об исправности втулок балансировочных валов, исправности маслонасоса и чистом маслоприемнике. Если давление масла на прогретом двигателе на ХХ будет ниже 1,5 В теории считается, что наш D4CB может работать без ущерба при давлении на ХХ — 0,8, но из практики критическим давлением является 1,2. Начинать диагностику надо с состояния распредвалов, их пастели и бугелей, сразу смотрим вакуумный насос, у него тоже имеется канал подачи масла. Дальше смотрим маслоприемник, балансировочные валы, коленчатый вал с коренными и шатунными вкладышами и маслонасос.

После прогрева и как только мы убедились в нормальном давлении масла на ХХ, нажимаем газ на паркинге, плавно, сначала до 1500, потом до 2000. и так до 3500 следя за давлением масла, значения должны быть:
1500 оборотов — 3,0 — 4,0 кГ/см2
2000 — 4,0 — 4,8
2500 — 4,2 — 5,0
3000 — 3,8 — 5,2
3500 — 4,5 — 5,4
Но это не совсем точный диапазон значений, который зависит от многих слагаемых в том числе и от состояния масла, главное, чтоб давление существенно отличалось от значения на ХХ. Данное измерение позволяет косвенно судить о производительности маслонасоса, а значит об его износе. Если давление масла при нажатие на газ поднимается рывками или его величина не сильно меняется от оборотов, то маслонасос требует замены.

Источник

Замена медных шайб под форсунками Киа Соренто

Замена медных шайб под форсунками Киа Соренто d4cb

Автомобиль: Kia Sorento 2.5 tdi d4cb

Причина обращения клиента: Избыточные картерные газы в системе двигателя, гонит масло из турбины

Стоимость решения проблемы:

Замена медных шайб под форсунками — 3200 руб

Фрезеровка посадочных мест под форсунками — 800 руб

Медные шайбы — 600 руб

Замена медных шайб под форсунками Киа Соренто во Фрунзенском районе Южное шоссе, 37к.2

Нас очень часто спрашивают «Зачем менять медные шайбы под форсунками двигателя d4cb?!»
Своевременная замена данных уплотнительных шайб помогает избежать избыточных картерных газов в двигателе, что изначально приводит к поломке турбины, а затем и вовсе поломке двигателя
На фото ниже наглядно приведен пример образование кокса на форсунках, который в свою очередь попадает в масляную систему, забивает маслоприемник и редукционный клапан. В следствии чего пропадает давление масла в двигателе и происходит клин мотора.

Мы рекомендуем менять шайбы через каждые 30 т.км., но в случае выявления избыточных картерных газов заменить их как можно быстрее.
ВАЖНО! При замене необходимо зачистить посадочное место специальной фрезой!

Источник

Читайте также:  Подогрев сидений chery tiggo t11
Оцените статью