Шайба клюшек уаз патриот

Шайба продольной штанги (клюшки) УАЗ 20,5 мм

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Шайба продольной штанги 20,5 мм 3160-00-2909035-00 устанавливается в кронштейны крепления продольных тяг.
Шайба — плоское кольцо, пластинка с отверстием, подкладываемая под гайку или болт.
Шайба применяется для увеличения площади опоры, используют для устранения перекоса гайки или головки винта при затяжке.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шайба продольной штанги (клюшки) УАЗ 20,5 мм» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подвинуть передний мост.

Подвинуть передний мост.

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 19:46

Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 20:13

Цепляют с обеих сторон? У многих цепляет только с правой стороны т.к криво приварен кронштеин клюшки к раме.Выравнивают шаибами, я просто подложил родходящий по размеру подшипник.

Отверстие под шплинт пересверлил ,
было так
стало так
резина 265х75х16 БФГ АТ В переди шниво пружины плюс проставка, с зади проставка рессора-рама 6см

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:18

Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 20:45

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:49

Сообщение VladislaV » Ср окт 09, 2013 20:57

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:59

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 10:43

1 см они вряд ли заметят 😆

см машину уводит вправо

Сообщение Аркадий62 » Пт окт 11, 2013 10:48

проходил мимо писал(а): 1 см они вряд ли заметят 😆

см машину уводит вправо

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 10:52

Сообщение Аркадий62 » Пт окт 11, 2013 10:53

Сообщение /Ого/ » Пт окт 11, 2013 22:09

Сообщение Миня » Пт окт 11, 2013 22:18

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 23:43

1смещение моста заложено в конструкцию авто
2 12мм резинки не пережмет никак
3 диаметр посадки передней и задней шайб разный, соответственно до бурта и не далее — зачем втулку городить:-)
4 гайка тянется так-же как и штатно, шплинтуется без проблемм
5 делать с обоих сторон для равномерного натяга иначне подруливать самостоятельно при разгоне-торможении будет
справа саленблоки и стойку тяги стабилизатора и непосредственно гайку на клюшке,слева достаточно гайки на клюшке (если достаточно 1смсправа, если и слева то см выше, пару сантимов резинки переживут, дальше через касторкит или что-то подобное)

на яме все в общей сложности заняло часа полтора вместе с подбором шайб из «резерва» и их доработки напильником,с заранее приготовленными быстрее, правда болты на салентах пришлось метровой трубой срывать, так что лучше тоже приготовить в запас- не так дорого, а причин удивиться меньше будет
лебедку вполне может заменить монтажка-лом под колесо прада желателен напарник, при отсоединенных стойках мост достаточно легко катается вперед-назад,
можно саленблоки не трогать тогда кардан крутить придется.

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 23:43

1смещение моста заложено в конструкцию авто
2 12мм резинки не пережмет никак
3 диаметр посадки передней и задней шайб разный, соответственно до бурта и не далее — зачем втулку городить:-)
4 гайка тянется так-же как и штатно, шплинтуется без проблемм
5 делать с обоих сторон для равномерного натяга иначне подруливать самостоятельно при разгоне-торможении будет
справа саленблоки и стойку тяги стабилизатора и непосредственно гайку на клюшке,слева достаточно гайки на клюшке (если достаточно 1смсправа, если и слева то см выше, пару сантимов резинки переживут, дальше через касторкит или что-то подобное)

на яме все в общей сложности заняло часа полтора вместе с подбором шайб из «резерва» и их доработки напильником,с заранее приготовленными быстрее, правда болты на салентах пришлось метровой трубой срывать, так что лучше тоже приготовить в запас- не так дорого, а причин удивиться меньше будет
лебедку вполне может заменить монтажка-лом под колесо прада желателен напарник, при отсоединенных стойках мост достаточно легко катается вперед-назад,
можно саленблоки не трогать тогда кардан крутить придется.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Раскручивающиеся болты «клюшек» (решение).

Раскручивающиеся болты «клюшек» (решение).

Сообщение kuzyavr » Вс июн 24, 2012 08:44

Меня достали болты «клюшек», подтягивал их каждых пару тысяч, и гроверы менял, и болты другие ставил, не помогало. И вот кум подумал-подумал и приварил четыре железочки, чтобы болт не имел возможности проворачиваться. И вот, проехав тысячу в Крым и тысячу назад по страшнейшей какащечной дороге (и до того тысяч пять) — всё хорошо.

Железочки вот такие:

Работы на пять минут, может кому пригодится такой адванс.

Сообщение Нарратор » Вс июн 24, 2012 09:01

Да, но откуручиваются-то гайки. Несмотря на гроверы.

Хочу поменять поменять болты на удлинённые и добавить контргайки.

Сообщение kuzyavr » Вс июн 24, 2012 09:13

Сообщение yu_yu » Пн июн 25, 2012 05:43

Сообщение Airohaind » Пн июн 25, 2012 07:20

Сообщение YUrAZoman » Пн июн 25, 2012 07:35

Сообщение Nomad » Пн июн 25, 2012 10:45

Сообщение hc2hunter » Пн июн 25, 2012 11:46

Сообщение Georgiy » Пн июн 25, 2012 11:51

Сообщение esenin » Пн июн 25, 2012 11:55

Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 22:58

Меня достали болты «клюшек», подтягивал их каждых пару тысяч, и гроверы менял, и болты другие ставил, не помогало. И вот кум подумал-подумал и приварил четыре железочки, чтобы болт не имел возможности проворачиваться. И вот, проехав тысячу в Крым и тысячу назад по страшнейшей какащечной дороге (и до того тысяч пять) — всё хорошо.

Железочки вот такие:

Сообщение Россиянин » Вт июн 26, 2012 22:55

Сообщение Дед Вова » Вт июн 26, 2012 23:07

Сообщение Дмитрий43 » Ср июн 27, 2012 12:07

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

замена резинок клюшек прошу помощи

замена резинок клюшек прошу помощи

Сообщение ssАндрюха » Вс май 15, 2011 21:44

Сообщение ZamPoteh » Вс май 15, 2011 22:10

Менять не только резинки, но и сайлентблоки!
Самому такая опрерация предстоит, всё никак время не найду.

Сообщение ssАндрюха » Вс май 15, 2011 22:14

Сообщение ZamPoteh » Вс май 15, 2011 23:21

Сообщение poLevoz » Вс май 15, 2011 23:26

Сообщение ssАндрюха » Вс май 15, 2011 23:36

Сообщение ssАндрюха » Вс май 15, 2011 23:37

Сообщение poLevoz » Пн май 16, 2011 00:18

Re: замена резинок клюшек прошу помощи

Сообщение Серёга34 » Пн май 16, 2011 09:58

Re: замена резинок клюшек прошу помощи

Сообщение ZamPoteh » Пн май 16, 2011 12:52

Сообщение ssАндрюха » Пн май 16, 2011 23:48

Сообщение ZamPoteh » Вт май 17, 2011 00:07

Сообщение ssАндрюха » Вт май 17, 2011 20:46

Сообщение ZamPoteh » Вт май 17, 2011 21:02

Сообщение ssАндрюха » Ср май 18, 2011 22:55

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Кронштейн глушителя уаз хантер
Оцените статью