- Шайба продольной штанги (клюшки) УАЗ 20,5 мм
- Описание запчасти
- Клуб УАЗ Патриот
- Подвинуть передний мост.
- Подвинуть передний мост.
- Клуб УАЗ Патриот
- Раскручивающиеся болты «клюшек» (решение).
- Раскручивающиеся болты «клюшек» (решение).
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- замена резинок клюшек прошу помощи
- замена резинок клюшек прошу помощи
- Re: замена резинок клюшек прошу помощи
- Re: замена резинок клюшек прошу помощи
- Отказ от ответственности
Шайба продольной штанги (клюшки) УАЗ 20,5 мм
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Шайба продольной штанги 20,5 мм 3160-00-2909035-00 устанавливается в кронштейны крепления продольных тяг.
Шайба — плоское кольцо, пластинка с отверстием, подкладываемая под гайку или болт.
Шайба применяется для увеличения площади опоры, используют для устранения перекоса гайки или головки винта при затяжке.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шайба продольной штанги (клюшки) УАЗ 20,5 мм» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Подвинуть передний мост.
Подвинуть передний мост.
Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 19:46
Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 20:13
Цепляют с обеих сторон? У многих цепляет только с правой стороны т.к криво приварен кронштеин клюшки к раме.Выравнивают шаибами, я просто подложил родходящий по размеру подшипник.
Отверстие под шплинт пересверлил ,
было так
стало так
резина 265х75х16 БФГ АТ В переди шниво пружины плюс проставка, с зади проставка рессора-рама 6см
Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:18
Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 20:45
Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:49
Сообщение VladislaV » Ср окт 09, 2013 20:57
Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:59
Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 10:43
1 см они вряд ли заметят 😆
см машину уводит вправо
Сообщение Аркадий62 » Пт окт 11, 2013 10:48
проходил мимо писал(а): 1 см они вряд ли заметят 😆
см машину уводит вправо
Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 10:52
Сообщение Аркадий62 » Пт окт 11, 2013 10:53
Сообщение /Ого/ » Пт окт 11, 2013 22:09
Сообщение Миня » Пт окт 11, 2013 22:18
Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 23:43
1смещение моста заложено в конструкцию авто
2 12мм резинки не пережмет никак
3 диаметр посадки передней и задней шайб разный, соответственно до бурта и не далее — зачем втулку городить:-)
4 гайка тянется так-же как и штатно, шплинтуется без проблемм
5 делать с обоих сторон для равномерного натяга иначне подруливать самостоятельно при разгоне-торможении будет
справа саленблоки и стойку тяги стабилизатора и непосредственно гайку на клюшке,слева достаточно гайки на клюшке (если достаточно 1смсправа, если и слева то см выше, пару сантимов резинки переживут, дальше через касторкит или что-то подобное)
на яме все в общей сложности заняло часа полтора вместе с подбором шайб из «резерва» и их доработки напильником,с заранее приготовленными быстрее, правда болты на салентах пришлось метровой трубой срывать, так что лучше тоже приготовить в запас- не так дорого, а причин удивиться меньше будет
лебедку вполне может заменить монтажка-лом под колесо прада желателен напарник, при отсоединенных стойках мост достаточно легко катается вперед-назад,
можно саленблоки не трогать тогда кардан крутить придется.
Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 23:43
1смещение моста заложено в конструкцию авто
2 12мм резинки не пережмет никак
3 диаметр посадки передней и задней шайб разный, соответственно до бурта и не далее — зачем втулку городить:-)
4 гайка тянется так-же как и штатно, шплинтуется без проблемм
5 делать с обоих сторон для равномерного натяга иначне подруливать самостоятельно при разгоне-торможении будет
справа саленблоки и стойку тяги стабилизатора и непосредственно гайку на клюшке,слева достаточно гайки на клюшке (если достаточно 1смсправа, если и слева то см выше, пару сантимов резинки переживут, дальше через касторкит или что-то подобное)
на яме все в общей сложности заняло часа полтора вместе с подбором шайб из «резерва» и их доработки напильником,с заранее приготовленными быстрее, правда болты на салентах пришлось метровой трубой срывать, так что лучше тоже приготовить в запас- не так дорого, а причин удивиться меньше будет
лебедку вполне может заменить монтажка-лом под колесо прада желателен напарник, при отсоединенных стойках мост достаточно легко катается вперед-назад,
можно саленблоки не трогать тогда кардан крутить придется.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Раскручивающиеся болты «клюшек» (решение).
Раскручивающиеся болты «клюшек» (решение).
Сообщение kuzyavr » Вс июн 24, 2012 08:44
Меня достали болты «клюшек», подтягивал их каждых пару тысяч, и гроверы менял, и болты другие ставил, не помогало. И вот кум подумал-подумал и приварил четыре железочки, чтобы болт не имел возможности проворачиваться. И вот, проехав тысячу в Крым и тысячу назад по страшнейшей какащечной дороге (и до того тысяч пять) — всё хорошо.
Железочки вот такие:
Работы на пять минут, может кому пригодится такой адванс.
Сообщение Нарратор » Вс июн 24, 2012 09:01
Да, но откуручиваются-то гайки. Несмотря на гроверы.
Хочу поменять поменять болты на удлинённые и добавить контргайки.
Сообщение kuzyavr » Вс июн 24, 2012 09:13
Сообщение yu_yu » Пн июн 25, 2012 05:43
Сообщение Airohaind » Пн июн 25, 2012 07:20
Сообщение YUrAZoman » Пн июн 25, 2012 07:35
Сообщение Nomad » Пн июн 25, 2012 10:45
Сообщение hc2hunter » Пн июн 25, 2012 11:46
Сообщение Georgiy » Пн июн 25, 2012 11:51
Сообщение esenin » Пн июн 25, 2012 11:55
Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 22:58
Меня достали болты «клюшек», подтягивал их каждых пару тысяч, и гроверы менял, и болты другие ставил, не помогало. И вот кум подумал-подумал и приварил четыре железочки, чтобы болт не имел возможности проворачиваться. И вот, проехав тысячу в Крым и тысячу назад по страшнейшей какащечной дороге (и до того тысяч пять) — всё хорошо.
Железочки вот такие:
Сообщение Россиянин » Вт июн 26, 2012 22:55
Сообщение Дед Вова » Вт июн 26, 2012 23:07
Сообщение Дмитрий43 » Ср июн 27, 2012 12:07
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
замена резинок клюшек прошу помощи
замена резинок клюшек прошу помощи
Сообщение ssАндрюха » Вс май 15, 2011 21:44
Сообщение ZamPoteh » Вс май 15, 2011 22:10
Менять не только резинки, но и сайлентблоки!
Самому такая опрерация предстоит, всё никак время не найду.
Сообщение ssАндрюха » Вс май 15, 2011 22:14
Сообщение ZamPoteh » Вс май 15, 2011 23:21
Сообщение poLevoz » Вс май 15, 2011 23:26
Сообщение ssАндрюха » Вс май 15, 2011 23:36
Сообщение ssАндрюха » Вс май 15, 2011 23:37
Сообщение poLevoz » Пн май 16, 2011 00:18
Re: замена резинок клюшек прошу помощи
Сообщение Серёга34 » Пн май 16, 2011 09:58
Re: замена резинок клюшек прошу помощи
Сообщение ZamPoteh » Пн май 16, 2011 12:52
Сообщение ssАндрюха » Пн май 16, 2011 23:48
Сообщение ZamPoteh » Вт май 17, 2011 00:07
Сообщение ssАндрюха » Вт май 17, 2011 20:46
Сообщение ZamPoteh » Вт май 17, 2011 21:02
Сообщение ssАндрюха » Ср май 18, 2011 22:55
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник