- Шайба маслоотражательная первичного вала КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 / 175А-1701035
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Шайба маслоотражательная** подшипника вторичного вала КПП 4-ст. (внутр. d3,5) УАЗ / # 452-1701193
- Описание
- Шайба маслоотражательная** первичного вала КПП 4-ст. (внутр. d4) УАЗ / # 451Д-1701035
- Описание
- а я вот хочу запечатанный подшипник
- Шайба маслосгонная кпп уаз
Шайба маслоотражательная первичного вала КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 / 175А-1701035
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Шайба маслоотражательная** подшипника вторичного вала КПП 4-ст. (внутр. d3,5) УАЗ / # 452-1701193
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Шайба маслоотражательная** подшипника вторичного вала КПП 4-ст. (внутр. d3,5) УАЗ / # 452-1701193
- артикул # 452-1701193;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 25 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Шайба маслоотражательная** первичного вала КПП 4-ст. (внутр. d4) УАЗ / # 451Д-1701035
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Шайба маслоотражательная** первичного вала КПП 4-ст. (внутр. d4) УАЗ / # 451Д-1701035
- артикул # 451Д-1701035;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 25 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
а я вот хочу запечатанный подшипник
первичного вала купить, ибо задрала течь масла
вроде подшипник такой:450208 (имп) -> 6208 2ZN (рус)
это с двумя защитными крышками и проточкой под стопорное кольцо
замасленный диск сцепления только под замену или можно отмыть бензом или растворителем?
с дренажем и сапунами игрался — не помогает
после движения по шоссе — натекает хорошая такая лужа из масла. Масло из коробки исчезает.
полусинхра сначала поставил просто обычный подшипник с маслоотражателем
вначале была гипотеза, что диск сцепы замасливается из за течи через заглушку распредвала — там были потеки
На 4ступке-полносинхре должен быть 208 подшипник закрытый с одной стороны, ну, по мурзилке если. На полусинхре — открытый и маслоотбойная шайба. Причём 208 — закрытый со стороны «снаружи» (где проточка), а шайба ставится — со стороны «внутри». Почему-то.
Вобщем я когда обломался с токарями найти заготовку 160мм диаметром, чтоп выточить новую крышку-направляющую с местом под сальник для первички с крупным шлицом, то плюнул и собрал свою полносинхру с 208 закрытым со стороны проточки, а со стороны внутри — поставил маслоотбойную шайбу от полусинхры. В подшипник насовал смазки. Вроде не текло ничего.
А! сорри, если, возможно, за дурака держу, но всё же — а дырка для слива масла из этого места у тебя ничем не перекрыта? ну типа дырку в крышке первички и дырку в картере не совмещена, крышку ж как попало можно вертеть вокруг оси; или прокладка крышки провёрнута вокруг оси — или в ней вообще тупо не прорублена выемка под эту сливную дырку. Ну вот как-то так.
надо посмотреть будет но вообще есть корреляция между потеками масла и исчезновением оного из коробки передачю. Ну и на запах — трансмиссионка
первоначально была гипотеза, что это заглушка распредвала, после капиталки этот вариант стал неактуален
Источник
Шайба маслосгонная кпп уаз
Куда ставить упорную шайбу.
Которая устанавливаеться между КПП и РК.
В очередной раз поставили себя в тупик. 🙂
Куда ставить упорную шайбу.
Которая устанавливаеться между КПП и РК.
В очередной раз поставили себя в тупик. 🙂
И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:
И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:
Вот только ГУРУ из себя строить не хочу.
Ульяновский завод столько навертел за своё время, что без книжек и катологов не разобраться. В голове всё не удержишь.
Иногда всё можно перепутать. и заглянуть в сборочный чертеж бывает полезно. и каталожные номера почитать, а там.
на хантере на 4 ступке стояла шайба.
запороли две раздатки подряд.
подумали.
выкинули шайбу.
сейчас ездим и усе ок.
нуну теперь закончишь кпп. и быстро!
Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую 🙂 ).
Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.
Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую 🙂 ).
Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.
Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала
Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала
Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?
Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?
нет не то речь о промежуточном вале кпп шайба стоит для ограничения осевого хода этого вала ну может не помнишь потому что прежний хозяин её выкинул в каталоге говорится о вторичном вале
Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01
Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01
А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?
А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?
У меня полносинхра кольцо стоит
Вот собственно катологи
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG
Вот сборочный чертеж из одного католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG
Вот сборочный чертеж из другого католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG
Вот каталожный номер самой детальки и её название.
452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала
Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции 🙁
Но получилось чуть чуть по другому 🙂
У меня полносинхра кольцо стоит
Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.
Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.
Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?
Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.
Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.
Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?
Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более
Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более
Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.
Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.
В гараже библиотека но по оке нет
Вот собственно катологи
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG
Вот сборочный чертеж из одного католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG
Вот сборочный чертеж из другого католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG
Вот каталожный номер самой детальки и её название.
452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала
Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции 🙁
Но получилось чуть чуть по другому 🙂
чот не врубаюсь где правда.
в одном случае шайба стоит на пром валу а в другом на вторичном валу кпп. и как правильно в итоге.
у нас стояла как раз на вторичном валу кпп оттуда ее собственно и выкинули.
Источник