Шайба стопорная кпп уаз

Шайба упорная шестерни 1-й передачи КПП 4-ст. УАЗ 452, 469, 3160, HUNTER ** / 469-1701106

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Шайба упорная шестерни 1-й передачи КПП 4-ст. УАЗ 452, 469, 3160, HUNTER ** / 469-1701106

    • артикул 469-1701106;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Кольцо стопорное шайбы упорной вторичного вала КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 255-1701156 (315195-1701156)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Кольцо стопорное шайбы упорной вторичного вала КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 255-1701156 (315195-1701156)

    • артикул 255-1701156 (315195-1701156);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Шайба стопорная первичного вала (кольцо) КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 175A-1701034 (315195-1701034)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Шайба стопорная первичного вала (кольцо) КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 175A-1701034 (315195-1701034)

    • артикул 175A-1701034 (315195-1701034);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 64 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Шайба упорная вторичного вала КПП 4-ст. УАЗ** / # 469-1701143

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Шайба упорная вторичного вала КПП 4-ст. УАЗ** / # 469-1701143

    • артикул # 469-1701143;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 177 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Шайба стопорная кпп уаз

    Куда ставить упорную шайбу.
    Которая устанавливаеться между КПП и РК.

    В очередной раз поставили себя в тупик. 🙂

    Куда ставить упорную шайбу.
    Которая устанавливаеться между КПП и РК.

    В очередной раз поставили себя в тупик. 🙂

    И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:

    И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:

    Вот только ГУРУ из себя строить не хочу.

    Ульяновский завод столько навертел за своё время, что без книжек и катологов не разобраться. В голове всё не удержишь.
    Иногда всё можно перепутать. и заглянуть в сборочный чертеж бывает полезно. и каталожные номера почитать, а там.

    на хантере на 4 ступке стояла шайба.
    запороли две раздатки подряд.
    подумали.
    выкинули шайбу.
    сейчас ездим и усе ок.

    нуну теперь закончишь кпп. и быстро!

    Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
    промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую 🙂 ).

    Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.

    Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
    промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую 🙂 ).

    Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.

    Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала

    Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала

    Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
    http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
    Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?

    Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
    http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
    Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?

    нет не то речь о промежуточном вале кпп шайба стоит для ограничения осевого хода этого вала ну может не помнишь потому что прежний хозяин её выкинул в каталоге говорится о вторичном вале

    Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01

    Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01

    А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?

    А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?

    У меня полносинхра кольцо стоит

    Вот собственно катологи
    http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG

    Вот сборочный чертеж из одного католога
    http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG

    Вот сборочный чертеж из другого католога
    http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG

    Вот каталожный номер самой детальки и её название.
    452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала

    Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции 🙁
    Но получилось чуть чуть по другому 🙂

    У меня полносинхра кольцо стоит

    Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.

    Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.

    Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
    1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
    2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?

    Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.

    Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.

    Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
    1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
    2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?

    Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более

    Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более

    Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.

    Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.

    В гараже библиотека но по оке нет

    Вот собственно катологи
    http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG

    Вот сборочный чертеж из одного католога
    http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG

    Вот сборочный чертеж из другого католога
    http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG

    Вот каталожный номер самой детальки и её название.
    452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала

    Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции 🙁
    Но получилось чуть чуть по другому 🙂

    чот не врубаюсь где правда.
    в одном случае шайба стоит на пром валу а в другом на вторичном валу кпп. и как правильно в итоге.
    у нас стояла как раз на вторичном валу кпп оттуда ее собственно и выкинули.

    Источник

    Читайте также:  Отбойник рессоры уаз фермер
  • Оцените статью