- Шайба упорная шестерни 1-й передачи КПП 4-ст. УАЗ 452, 469, 3160, HUNTER ** / 469-1701106
- Описание
- Кольцо стопорное шайбы упорной вторичного вала КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 255-1701156 (315195-1701156)
- Описание
- Шайба стопорная первичного вала (кольцо) КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 175A-1701034 (315195-1701034)
- Описание
- Шайба упорная вторичного вала КПП 4-ст. УАЗ** / # 469-1701143
- Описание
- Шайба стопорная кпп уаз
Шайба упорная шестерни 1-й передачи КПП 4-ст. УАЗ 452, 469, 3160, HUNTER ** / 469-1701106
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Шайба упорная шестерни 1-й передачи КПП 4-ст. УАЗ 452, 469, 3160, HUNTER ** / 469-1701106
- артикул 469-1701106;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Кольцо стопорное шайбы упорной вторичного вала КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 255-1701156 (315195-1701156)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Кольцо стопорное шайбы упорной вторичного вала КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 255-1701156 (315195-1701156)
- артикул 255-1701156 (315195-1701156);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Шайба стопорная первичного вала (кольцо) КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 175A-1701034 (315195-1701034)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Шайба стопорная первичного вала (кольцо) КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 175A-1701034 (315195-1701034)
- артикул 175A-1701034 (315195-1701034);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 64 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Шайба упорная вторичного вала КПП 4-ст. УАЗ** / # 469-1701143
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Шайба упорная вторичного вала КПП 4-ст. УАЗ** / # 469-1701143
- артикул # 469-1701143;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 177 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Шайба стопорная кпп уаз
Куда ставить упорную шайбу.
Которая устанавливаеться между КПП и РК.
В очередной раз поставили себя в тупик. 🙂
Куда ставить упорную шайбу.
Которая устанавливаеться между КПП и РК.
В очередной раз поставили себя в тупик. 🙂
И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:
И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:
Вот только ГУРУ из себя строить не хочу.
Ульяновский завод столько навертел за своё время, что без книжек и катологов не разобраться. В голове всё не удержишь.
Иногда всё можно перепутать. и заглянуть в сборочный чертеж бывает полезно. и каталожные номера почитать, а там.
на хантере на 4 ступке стояла шайба.
запороли две раздатки подряд.
подумали.
выкинули шайбу.
сейчас ездим и усе ок.
нуну теперь закончишь кпп. и быстро!
Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую 🙂 ).
Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.
Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую 🙂 ).
Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.
Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала
Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала
Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?
Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?
нет не то речь о промежуточном вале кпп шайба стоит для ограничения осевого хода этого вала ну может не помнишь потому что прежний хозяин её выкинул в каталоге говорится о вторичном вале
Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01
Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01
А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?
А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?
У меня полносинхра кольцо стоит
Вот собственно катологи
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG
Вот сборочный чертеж из одного католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG
Вот сборочный чертеж из другого католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG
Вот каталожный номер самой детальки и её название.
452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала
Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции 🙁
Но получилось чуть чуть по другому 🙂
У меня полносинхра кольцо стоит
Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.
Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.
Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?
Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.
Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.
Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?
Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более
Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более
Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.
Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.
В гараже библиотека но по оке нет
Вот собственно катологи
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG
Вот сборочный чертеж из одного католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG
Вот сборочный чертеж из другого католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG
Вот каталожный номер самой детальки и её название.
452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала
Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции 🙁
Но получилось чуть чуть по другому 🙂
чот не врубаюсь где правда.
в одном случае шайба стоит на пром валу а в другом на вторичном валу кпп. и как правильно в итоге.
у нас стояла как раз на вторичном валу кпп оттуда ее собственно и выкинули.
Источник