Шайба упорная шруса уаз метал уаз

Шайба упорная шарнира поворотного кулака (цапфы) УАЗ** МЕТАЛЛ. / 3741-2304024-01

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Шайба упорная шарнира поворотного кулака (цапфы) УАЗ** МЕТАЛЛ. / 3741-2304024-01

  • артикул 3741-2304024-01;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 26 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Шайба упорная шарнира поворотного кулака УАЗ металлическая

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Шайба устанавливается в шаровую опору переднего моста УАЗ

Вес 5 г
Габариты (см) В х Г (см): 5х5

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шайба упорная шарнира поворотного кулака УАЗ металлическая» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Шайба упорная ШРУСа УАЗ 2360 Профи (толстая) ОАО УАЗ

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Упорные шайбы можно найти практически в каждом приборе, машине, транспортном средстве, электроинструменте, которое имеет движущиеся части, оси, болты, штифты, подшипники и вращающиеся компоненты. В своей простейшей форме упорные шайбы – это износостойкие плоские подшипники в форме шайбы, которые передают и разрешают осевые усилия во вращающихся механизмах, чтобы компоненты были выровнены вдоль вала. Упорные шайбы являются экономичной альтернативой упорным подшипникам качения, когда скорости сил являются умеренными.

Характеристики:

  • Габаритные размеры, м: 0.05х0.05х0.009;
  • Вес, кг: 0.001;
  • Объем, м3: 0.000023;
  • Материал: фторопласт.

Применяемость:

УАЗ 3163 Патриот, 2360 Профи с 2018 года (открытый мост).

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шайба упорная ШРУСа УАЗ 2360 Профи (толстая) ОАО УАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Шайба упорная шруса уаз метал уаз

Предлагаю на суд общественности следующую методу:

1. Со стороны цапфы устанавливаем упорную шайбу и выдерживаем рекомендованный размер (см. рис. http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 6&d=1206682123
2. Берется шрус, который нам необходимо прально установить и смазывается рекомендованной смазкой.
2. Подсобирается кулак, причем со стороны шара и ШРУСом вместо штатного упорного кольца устанавливаем шайбу толщиной в 3-4 мм из мягкого материала (олово, свинец). При этом сборка узла осуществляется не до конца, а только устанавливаем цапфу со штатной прокладкой (бумажной), все крепежные болты которой затягиваем с необходимым усилием.
3. Несколько раз проворачиваем ШРУЗ.
4. После чего, взявшись за цапфу несколько раз отклоняем поворотный кулак на максимальные углы (вперед и назад), проворачивая ШРУЗ вокруг оси.
5. Разбираем и измеряем толщину смятой прокладки, записываем размер (искомый нами размерчик).
6. Устанавливаем упорную шайбу необходимой толщины полученного из п.5 (при необходимости шлифуем или добавляем прокладку до нужного размера ).
7. Вновь собираем узел и проверяем плавность вращения ШРУСа и отсутствие закусывания при поворотах поворотного кулака на максимальные углы.

И усе буить тип топ. или я ошибаюсь?!

Была в «ЗаРублем» статья в свое время, там эта метОда так описывалась (далее цитата, см. вложенные изображения):

Штангенциркулем измеряем расстояние А между опорными щеками шарнира.

Измеряем расстояние Б от гнезда опорной шайбы до торца шаровой опоры.

Толщину С опорных шайб находим по формуле: С=(Б-А)/2, а диаметры их соответствуют диаметрам гнезд.

Шайбы для компенсации люфта можно выточить из стали (сталь 45) и закалить. Их запрессовываем в цапфу и шаровую опору.

Установив цапфу и тормозной щит, проверяем, нет ли продольного люфта у шарнира и свободно ли он вращается. Нельзя чрезмерно сжимать шарнир. В этом случае нужно вынуть опорные шайбы и уменьшить их толщину.

Источник

Обзор шруса УАЗ (Шарнира Поворотного Кулака УАЗ) MetalPart

Шарнир поворотного кулака (ШРУС) устанавливается в передний мост автомобиля УАЗ и служит для передачи крутящего момента от дифференциала моста к приводу передних колес.

Преимущества шарниров MetalPart:

· шлицы полуоси и гранаты, беговые дорожки подшипника закалены токами ТВЧ до твердости 62 HRC , что обеспечивает увеличенный ресурс изделия;

· шарнир типа «БИРФИЛЬД» (с делительными канавками) имеет в своем составе 6 шариков. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на 6 точек, что снижает нагрузку на каждый элемент шарнира и продлевает его ресурс;

· шарнир конструкции типа «Бирфильд» работает при угле между полуосями до 45 градусов, тогда как максимальный угол работы штатного шарнира конструкции «Вейс» составляет 32 градуса;

· дорожки качения шариков выполнены с высокой точностью обработки, высота микронеровностей от 2 до 4 микрометров, что минимизирует возможность появления люфта;

· в шарнир заложена синтетическая консистентная невымываемая влагостойкая смазка, диапазон рабочих температур от -45˚С до +110˚С;

· для безопасной транспортировки шлицы шарнира защищены предохранительной сеткой, в упаковке предусмотрены удерживающие элементы для защиты от повреждений изделия.

ОБЗОР ШАРНИРА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (ШРУС)

MetalPart MP -3162-2304060


Шарнир уложен в индивидуальную упаковку из плотного гофрокартона, предохраняющую изделие от повреждений. Шарнир упакован в полиэтиленовый пакет, концы полуоси и гранаты зафиксированы в коробке удерживающим элементом от повреждения. На шлицы полуоси и гранаты одеты предохранительные сетки для защиты от забоин.

По радиусу торца полуоси видны так называемые цвета побежалости, которые указывают на закалку шлицев. Шлицы шарниров закалены до твердости 62 единицы по шкале Роквелла (HRC) , это существенно продлевает ресурс изделия. Закалка рабочей поверхности шлиц выполнена токами ТВЧ на глубину 6 мм, при этом сердцевина полуоси остается сырой для того, чтобы полуось могла работать на скручивание, как упругий элемент. Как следствие, полуось может воспринимать знакопеременные нагрузки без разрушения.

Закалка на такую же глубину применена и на шлицевом вале гранаты. На моделях шарниров 31512-2304060/61, которые устанавливаются в мосты типа «Тимкен», на торце вала гранаты расположено резьбовое отверстие, при необходимости позволяющее установить муфту ведущего фланца ступицы, так называемую «трещетку», вместо муфты отключения привода переднего моста (хаба).

Замер твердости закалки шлиц, показания прибора 62,5 ед. Роквелла (HRC).

На фото выше стрелкой показана канавка качения шарика (зона темного цвета показывает глубину закаленного слоя: до 8 мм).

На фотографии выше: граната шарнира разобрана для демонстрации качества канавок. Рабочая поверхность канавок после закалки проходит операцию шлифования, это позволяет получить идеальную поверхность для работы шарика с высотой микронеровностей от 2 до 4 микрометров. Это техническое решение применено для увеличения ресурса работы шарнира и исключения появления люфтов.

В подшипник шарнира заложена синтетическая консистентная влагостойкая смазка в достаточном объеме, в состав которой включен диоксид молибдена, обладающий высокими антифрикционными свойствами и способностью работать при температурах от -45˚С до +110˚С.

Максимальный угол работы ШРУС MetalPart составляет 45 градусов, в отличие от других типов конструкций. Шарнир MetalPart конструкции Бирфильд является шарниром равных угловых скоростей — при угле поворота до 45 градусов крутящий момент передается с равномерной характеристикой. Шарниры иного типа могут передавать момент неравномерно, что снижает их эксплуатационный ресурс и служит причиной выхода их из строя.

Средний показатель ресурса ШРУС MetalPart составляет 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ шарниров производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Уаз хантер расход газа
Оцените статью
Дата публикации: (2016-09-19 13:30:58)