- Центральный замок на УАЗ Патриот
- Устройство и принцип функционирования
- Схема ЦЗ
- Причины неисправностей центрального замка
- Где находится блок центрального замка
- Блок центрального замка уаз патриот где находится – Неисправности центрального замка УАЗ Патриот
- Центральный замок на УАЗ Патриот
- УАЗ 3163 | Система центрального замка
- 12.21. Система центрального замка
- Устройство и принцип функционирования
- Схема ЦЗ
- Схемы, состав и основные функции электропакета для Уаз Патриот
- Похожие статьи:
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Плохо открывается с ключа
- Плохо открывается с ключа
Центральный замок на УАЗ Патриот
С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.
Устройство и принцип функционирования
Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.
Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.
Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.
Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.
Схема ЦЗ
Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.
Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.
Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.
Причины неисправностей центрального замка
Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.
Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.
Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.
Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.
Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.
В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной – обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.
Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.
Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.
Где находится блок центрального замка
Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.
Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то – это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.
Источник
Блок центрального замка уаз патриот где находится – Неисправности центрального замка УАЗ Патриот
Центральный замок на УАЗ Патриот
С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.
УАЗ 3163 | Система центрального замка
12.21. Система центрального замка
Расположение элементов системы центрального замка
1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1) 2. Замок зажигания (Выключатель сигнальной лампочки) 3. Контрольное реле замков дверей | 4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка) 5. Выключатель замков 6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка) |
Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.
Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.
Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.
Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка
Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка
1. Замкнуто 2. Отомкнуто
Устройство и принцип функционированияДля начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа. Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности. Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.
Схема ЦЗСхема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного. Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок. Схемы, состав и основные функции электропакета для Уаз ПатриотСистема электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции. Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ. — В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления. — В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ. Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале. Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот, УАЗ-3163.Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакета 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап.— УАЗ-3163 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Classic. — УАЗ-31638 и УАЗ-23638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Comfort. — УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ-31638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Limited. Схема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRS.Обозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго, устройство пульта дистанционного управления 3163-6512070.Функции пульта дистанционного управления системы электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот.С помощью пульта дистанционного управления, при отсутствии помех, можно управлять системой электроблокировки всех дверей спереди, с левой и правой сторон автомобиля на расстоянии около 10 метров, сзади — на расстоянии около 6 метров. Во избежание кражи, пользоваться дистанционным управлением желательно в непосредственной близости от автомобиля. Блок управления электропакета системы электроблокировки позволяет обучать до четырех пультов дистанционного управления. Все ПДУ при работе с системой электроблокировки равнозначны по своим функциональным возможностям. При обучении ПДУ, обучающий и обучаемые пульты должны быть отделены от общей связки обученных и необученных ПДУ и ключей зажигания с транспондерами. Не следует подвергать ПДУ воздействию повышенного электромагнитного излучения. Во избежание выхода из строя, не желательно подвергать ПДУ контакту с моющими средствами, топливом, маслами, смазками и водой. Коды неисправностей электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот.Блок управления электропакетом регистрирует, сохраняет и отображает по запросу диагностического тестера, имеющего соответствующее программное обеспечение, обнаруженные неисправности системы электроблокировки. ХХХХ — Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже. 9001 — Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов дверей. 9002 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов. 9003 — Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов дверей. 9004 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов. 9005 — Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов. 9006 — Перегрев моторедукторов дверей. 9007 — Низкое напряжение бортовой сети. 9008 — Неисправность в цепи звукового сигнала. 9015 — Несанкционированный сброс микросхемы приемника. 9016 — Сброс контроллера. 9017 — Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM. 9018 — Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления. Похожие статьи:
Проблема с ЦЗ и дверьми!Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение oper36 » Пн янв 07, 2021 13:40 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Blondi13 » Пн янв 07, 2021 22:51 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение oper36 » Вт янв 08, 2021 14:52 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Blondi13 » Вт янв 08, 2021 21:43 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение oper36 » Пн янв 14, 2021 20:16 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Blondi13 » Вт янв 15, 2021 22:25 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Naidkap » Вс мар 17, 2021 23:25 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Blondi13 » Пн мар 18, 2021 01:25 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Naidkap » Пн мар 18, 2021 10:17 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Blondi13 » Пн мар 18, 2021 11:32 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Naidkap » Сб мар 23, 2021 07:22 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Jtmart » Сб ноя 09, 2021 22:32 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Jtmart » Сб ноя 09, 2021 22:48 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Blondi13 » Вс ноя 10, 2021 01:15 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Jtmart » Вс ноя 10, 2021 22:35 Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Blondi13 » Пн ноя 11, 2021 10:29 По вопросу «что подавать?» — то что указано на схеме. Ну а по поводу «нифига двери не закрываются не открываются» — можно ответить » так у вас блок комфорта сломался». Если хотите найти устранить неисправность, пожалуйста представьте как можно больше информации по неисправности. 1. После чего перестал работать блок? 2. Какова реакция на замок двери водителя? 3. Какова реакция на пульт ДУ? 4. Есть ли оба питания на блоке? И это ещё не все вопросы, которые можно задать по данной неисправности. А лечение «по фотографии» считаю пустой тратой времени. Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Jtmart » Пт ноя 15, 2021 08:52 Друзья! Вот убейте меня — не помню уже, на каком номере я нашёл питание в блок. Помню это был толстый синий провод. Проверял на выключенном зажигании потому что сыкотно. в блоке предохранителей никакого соответствия со схемой! Даже нашёл схему с другим порядком подключений и некоторые позиции совпадают с одной схемой а некоторые совпадают с другой — это к тому что я искал какой предохранитель к блоку комфорта. Так или иначе после того как мне приехал новый блок — всё работает как часики за исключением одного: при постановке на сигнализацию стали моргать только правые по воротники но это уже другааяя истооория. P.S. подозреваю что блок вышел из строя по причине моей любви принудительно в ручную открыть или закрыть с водительской двери остальные замки. Даже до пуска двигателя. у нас «Ребёнок» понимаете ли. надо заблокировать. думаю что эту привычку я покинул навсегда. Спасибо. Проблема с ЦЗ и дверьми!Сообщение Blondi13 » Сб ноя 16, 2021 11:36 Из-за использования ручного открыти- закрытия блоки не горят обычно, это их штатный режим работы. А для ребёнка есть «детский замок на задних дверях, но придётся выпускать его самому каждый раз. Да, и если старый блок не нужен, готов его забрать. Плохо открывается с ключаПлохо открывается с ключаСообщение SergGT » Вт дек 24, 2013 17:18 Штатная сигнализация, машина 2010 года. И раньше то не всегда реагировал центральный замок на кнопку с ключа, а теперь вообще с 20-го а то и 30-го нажатия. Открытие непосредственно ключом в замок двери водителя вызывает срабатывание центрального замка, но и сигнализации тоже. На обоих ключах такая проблема, батарейки менял несколько раз, не помогает. Поможет ли заново обучить ключи? Или это только для иммобилайзера актуально? Как вообще вылечить эту беду? Источник |