Схема передняя дверь bmw x5 f15

Снятие и установка двери BMW X5 E53

Конструктивное исполнение навески передних и задних дверей показано на рисунке 18.27 и рисунке 18.28, соответственно.

В операцию по замене двери входит ее снятие, установка и регулировка.

Внимание! При проведении операций по замене двери не допускать повреждения соседних деталей. Строго соблюдать правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности (НПБ).

При регулировке допускается только незначительная правка посредством рихтовки.

Регулировку дверей необходимо начинать с выставки задних дверей.

После регулировки, восстановить лакокрасочное покрытие.

Снятие передней двери (правой или левой) необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить подставку для двери, открыть ее и вывернуть болты (стрелки, рис. 18.29) на корпусе разъема двери. Вывернуть винты (5, см. рис. 18.27/18.28) между звеньями нижней (3) и верхней (2) петель. Вывернуть винт (8) ограничителя открывания двери.

Приподнять дверь , снять ее с петли и опустить на подходящую подставку (опору). Вынуть разъем из стойки двери. Отпереть его, вытянув фиксатор, и разъединить его.

При установке двери отрегулировать ее согласно зазорам (см. рис. 18.2), как описано ниже. Ослабить болты (1, рис. 18.30) или гайки (2) на петлях двери, подлежащей регулировке, соответственно вверху и внизу.

Отрегулировать зазор двери в соответствии с заданными значениями.

Проверить высоту установки соседних деталей кузова (см. рис. 18.2) и откорректировать ее, если детали находятся не на одной высоте. По окончании регулировки затянуть гайки или болты петель.

Если необходимо, то отрегулировать фиксатор замка, для чего снять крышку на стойке двери . Ослабить винты (1 и 2, рис. 18.31), отрегулировать фиксатор и снова затянуть винты.

Примечание. После того, как будут ослаблены винты, фиксатор должен располагаться под углом 90° по отношению к внутренней кромке рамы двери и легко перемещаться.

При закрытии двери фиксатор не должен биться или тереться о внутренние детали замка. Обратить внимание на появление царапин.

Операции по снятию, установке и регулировке задних дверей (правой/левой) аналогичны снятию, установке и регулировке передних дверей (правой/левой).

Источник

Диагностика подвески BMW X5 F15 3.0D 2013

Инструмент:

Примечания:

На деталях подвески (рычагах подвесок, активных стабилизаторах, амортизаторах и пневмоэлементах задней подвески) и трансмиссии (валах приводов колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

1. Проверьте люфт в шаровом шарнире нижнего поперечного рычага передней подвески с помощью монтажной лопатки, стараясь не повредить пыльник, как показано на фото.

Примечание:

При необходимости, замените оба нижних поперечных рычага передней подвески.

2. Затем проверьте износ резинометаллических шарниров в соединении нижнего поперечного рычага с вилкой кронштейна амортизационной стойки, воспользовавшись монтажной лопаткой.

Примечание:

Чтобы автомобиль не утратил прежнюю динамику, резинометаллические шарниры разрешается заменять только попарно (то есть в левом и правом поперечных рычагах).

3. С помощью монтажной лопатки проверьте износ резинометаллических шарниров в соединении нижнего поперечного рычага с поперечиной передней подвески.

Примечание:

Чтобы автомобиль не утратил прежнюю динамику, резинометаллические шарниры заменяйте только попарно: в левом и правом поперечных рычагах.

4. Проверьте люфт в соединении поворотной опоры с тягой передней подвески.

Примечание:

Резиновый чехол тяги не должен иметь повреждений. При необходимости (увеличенный люфт), замените нужную тягу.

5. Затем проверьте состояние резинометаллического шарнира в соединении тяги с поперечиной передней подвески.

Примечание:

Замените резинометаллические шарниры левой и правой тяги при необходимости.

6. Далее с помощью монтажной лопатки проверьте люфт в соединении толкающей штанги с стабилизатором поперечной устойчивости, установив монтажную лопатку, как показано на фото ниже.

Примечание:

При необходимости, замените толкающие штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Проверьте износ резинометаллических шарниров стабилизатора передней подвески с помощью монтажной лопатки.

Примечание:

Если при нажатии на лопатку присутствует люфт в активном стабилизаторе, замените резинометаллические шарниры.

8. Проверьте люфт в шаровом шарнире соединения поворотной опоры с верхним поперечным рычагом передней подвески.

Примечание:

При необходимости, замените верхние поперечные рычаги передней подвески, обязательно обратив внимание на метки корректировки развала, нанесенные на рычаг.

9. С помощью монтажной лопатки, проверьте износ резинометаллических шарниров в соединении опоры амортизационной стойки с верхним поперечным рычагом передней подвески.

Примечание:

Замените резинометаллические шарниры попарно (комплектом на один рычаг).

10. Проверьте целостность пыльника ШРУСа, потому как даже небольшое повреждение защитного чехла может вывести из строя привод колеса.

11. Аналогично проверьте на наличие трещин защитный кожух рулевого механизма.

Примечание:

В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.

12. Затем проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров в соединении качающегося рычага с кронштейнами балки заднего моста.

Примечание:

При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) качающегося рычага комплектом.

13. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ шарового шарнира в соединении качающегося рычага с интегральным рычагом задней подвески.

14. Аналогично проверьте износ шарового шарнира в соединении качающегося рычага с опорой подшипника колеса.

Примечание:

При необходимости, замените шаровые шарниры качающегося рычага задней подвески.

15. Затем проверьте люфт в соединении интегрального рычага с опорой подшипника колеса, как показано на фото.

16. Проверьте износ резинометаллического шарнира цапфы амортизатора задней подвески.

Примечание:

Если чувствуется ощутимый люфт, замените шарниры нижних креплений амортизаторов задней подвески.

17. Проверьте люфт в шаровом шарнире верхнего направляющего рычага задней подвески с помощью монтажной лопатки, как показано на фото.

Примечание:

При необходимости, замените верхние направляющие рычаги задней подвески.

18. Затем проверьте износ резинометаллического шарнира верхнего направляющего рычага в соединении с кронштейном балки заднего моста.

Примечание:

Если есть люфт, замените резинометаллические шарниры верхнего направляющего рычага.

19. Проверьте люфт в шаровом шарнире поперечного рычага задней подвески с помощью монтажной лопатки, как показано на фото.

Примечание:

Если есть ощутимый люфт, замените поперечные рычаги.

20. Затем проверьте износ резинометаллического шарнира поперечного рычага задней подвески, использовав тот же инструмент.

Примечание:

Если есть необходимость, замените резинометаллические шарниры поперечного рычага задней подвески.

21. Проверьте износ резинометаллических шарниров стабилизатора задней подвески с помощью монтажной лопатки.

Примечание:

Если при нажатии на лопатку присутствует люфт в активном стабилизаторе, замените резинометаллические шарниры.

22. Затем проверьте люфт стоек крепления стабилизатора задней подвески.

Примечание:

Если есть ощутимый люфт, замените стойки крепления стабилизатора задней подвески.

23. Далее проверьте целостность четырех защитных кожухов (пыльников) приводов задних колес, как показано на фото.

Примечание:

В случае повреждения защитных чехлов (пыльников), немедленно замените их.

24. Проведите проверку износа резинометаллических шарниров крепления переднего подрамника к реактивным тягам кузова и заднего подрамника к кузову с помощью монтажной лопатки.

Примечание:

При обнаружении ощутимого люфта, замените резинометаллические шарниры.

25. Проверьте износ резинометаллических шарниров крепления редуктора к балке заднего моста.

Примечание:

Замените изношенные резинометаллические шарниры в случае необходимости.

Источник

Расположение VIN кода на BMW X5 F15

Полезность – 61% | Распечатать
Информация о кузове Все кузова модели
BMW X5 (F15) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Схема расположений VIN номера
1 место — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.
2 место — номер выбит на лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
3 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач

— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на X5 F15

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Читайте также:  Самый хороший дизельный кроссовер
Оцените статью