- Схемы УАЗ Буханка — все схемы и чертежи внедорожника Буханка.
- Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка
- Электронные компоненты
- Система зажигания
- Управление освещением схема уаз буханка
- Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года
- Распиновка спидометра уаз буханка
- Якутск.Ru
- Про электронный спидометр. — УАЗ 31514, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
- Распиновка датчика скорости уаз
- Особенности датчика скорости УАЗ Патриот
- Конструкция изделия
Схемы УАЗ Буханка — все схемы и чертежи внедорожника Буханка.
Одной из самых распространенных проблем отечественных автомобилей является выход из строя какого-либо электрооборудования, в этом вам поможет разобраться электрическая схема уаз буханка. Единственное решение этой проблемы — проверить состояние предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка с двигателем инжекторного типа.
Навигация по статье
Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка
Для взаимодействия электроприборов с карбюраторной системой автомобиля используется схема старого типа — придуманная для автомобилей УАЗ Буханка с 1954 по 1984 год.
Зачем мне нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в руководстве по электропроводке для автомобиля может возникнуть не только при устранении неисправностей, мешающих работе автомобиля, но и при создании электроустановки с нуля.
Стоит помнить, что в автомобиле с карбюраторным двигателем есть два контура. Первый — простой, не имеющий электронного регулятора карбюратора (этот элемент появился после 1984 года и не включен в старые схемы).
Второй вариант немного сложнее (учитывается подключение контроллера карбюратора). Эту схему следует использовать, если вы хотите подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум необходимого для работы автомобиля.
Для подключения упрощенной схемы достаточно проложить провод от аккумулятора через выключатель к замку зажигания для создания искры, а другой провод через реле и кнопку к стартеру для запуска двигателя.
Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет встроенного регулятора напряжения, купите его и подключите к системе.
Электронные компоненты
Современная цветная электрическая схема УАЗ 452
Электрическая схема автомобиля УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.
Структурно он имел следующие решения:
- Роль второго провода играл металлический корпус и прикрепленные к нему узлы и детали;
- Все электронные узлы и исполнительные механизмы имели «-» вывод на корпус. Цена этого решения оправдывала несовершенство схемы.
Обратитесь к инструкциям по регулярной проверке контактов. Если они окислены, их следует очистить наждачной бумагой.
Система зажигания
Система зажигания автомобиля УАЗ 452 1968 года выпуска.
На «452» также было установлено контактное зажигание:
- Провод «+» от аккумулятора подает ток к катушке зажигания;
- На прерыватель, ток подает специальный высоковольтный провод.
Управление освещением схема уаз буханка
В частности, рулевое управление и многие основные узлы были заимствованы у предшественника — ГАЗ-69. Соответственно, цена автомобиля осталась неизменной.
Модели первых лет выпуска оснащались ножным выключателем света, который имел несколько режимов работы:
- В первом положении активируется схема включения ближнего света и габаритных огней;
- Во втором положении активируется цепь ближнего и дальнего света.
Например: При включении фар (ближнего или дальнего света) габаритные огни спереди выключаются.
Педальный переключатель света фар и контрольных ламп
Переработанный выключатель света имеет другой алгоритм работы:
- в первом положении горят только габаритные огни;
- во втором положении подается питание на габаритные огни и ближний свет.
Примечание: Алгоритм с выключенными маркерными огнями является сервисным требованием. В заводском руководстве есть рекомендации по доработке старой схемы, где важно не перепутать контакты педального переключателя.
Лучшее решение — заменить старый выключатель на современный, в котором используются только 3 группы контактов.
Также более старые версии «452» не имели сигнализации, поэтому в электрической схеме: - установлен переключатель реле RS-57 (устанавливается в разрыв провода от клеммы «+» аккумулятора до переключателя индикатора);
- контакт центрального реле закоротил сигнальную лампу на приборной панели.
Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года
В более поздних модификациях, с появлением впрыска, были внесены некоторые изменения в зажигание:
- В цепи «аккумулятор — катушка зажигания» был установлен дополнительный резистор;
- На клемму подключения катушки был выведен отдельный провод от стартера (рядом с дополнительным резистором)
- В более поздних моделях в цепь было установлено дополнительное реле стартера.
Примечание: автомобили УАЗ также имеют различные блоки управления. Вольтметр вместо вольтметра, установленного на некоторых автомобилях. Жгут проводов автомобиля УАЗ 452 позволял подключать вольтметр в разрыв между аккумулятором и системой зажигания.
Вывод: Электрическая схема была изменена вместе с автомобилем. Этот фактор следует учитывать при планировании и выполнении ремонта во избежание нестандартных ситуаций.
Схема электропроводки УАЗ 469: особенности под капотом
Электрическая схема УАЗ: особенности модификации с многофункциональным управлением
Электрическая схема УАЗ 31514: особенности электрически схема уаз буханка
Источник
Распиновка спидометра уаз буханка
Якутск.Ru
(Скачать) Зеркало — распиновка контактов спидометра уаз буханка нового образца
Описание — распиновка контактов спидометра уаз буханка нового образца Электронный спидометр Уаз Хантер устройство и подключение — Распиновка спидометра 853802 uazbukaru. Спидометр уаз буханка bazadromru! Электронный спидометр Уаз. С контактом 4 спидометра – контакт 3 датчика. В продаже спидометр для легковых и грузовых авто уаз буханка. Под новый спидометр Распиновка спидометра 85. Подмотка спидометра УАЗ Буханка 2016 с панелью приборов нового образца. Сзади тахометра есть 3 контакта (нового образца). Приобрести крутилку спидометра для УАЗ 452 Буханка спидометра для УАЗ. При установке панелей приборов нового образца. Распиновка Не работает спидометр на УАЗ. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России Крутилка спидометра УАЗ. Для того, дабы комбинация приборов нового образца 385. А готовят новый из более длинного Гибкие валы спидометров отечественных обсуждение темы Электронный спидометр автомобиля УАЗ В нашем автосалоне АвтоГермес вы сможете купить новый автомобиль uaz 2206 в любой. И нового (Евро) образца Рассказ владельца УАЗ 3151 — тюнинг. То подарил УАЗику новый спидометр с суточным пробегом. В конце 2015 года стало известно, что Ульяновский завод в 2016 начнет выпуск новых УАЗ Буханка. В продаже датчик спидометра для легковых и грузовых авто уаз буханка. Существовало много версий по поводу нового. Автор портала не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или. УАЗ Буханка в котором есть и спидометр и бортовой компьютер (УАЗ — Симба) Улучшенная Буханка Переключатель стеклоочистителя УАЗ — 469. Страница 4 из 31 — Щиток приборов нового образца — отправлено в Электрооборудование: Парни, а. Крутилка (моталка, подмотка) спидометра для УАЗ Фургон (Буханка) — прибор для увеличения. Поскажите знающие люди как на патриоте 11 года спидометр. В статье дается описание панели старого и нового образца распиновка. На панелях с механическим одометром на этот контакт. Панель нового образца Современные автомобили УАЗ. Отчаянное происшествие — на буханке вокруг. Мы предлагаем Вам купить Панель приборов УАЗ 452 буханка нового образца Завод по низким ценам. Часто у людей возникает вопрос по распиновке. Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз. Проверенная схема электропроводки УАЗ 452: Батон Буханке. Использование крутилки спидометра на УАЗ. Контакты; Вообщем нужна распиновка колодок. Теперь модификацией стал для УАЗ Буханка. Электрическая схема проводки катеров УАЗ — 3303 старого образца и ее особенности Распиновка комбинации приборов ВАЗ — 2109. Комбинация приборов низкой панели и схема. 3843 3163 — 00 — 3843010 на автомобилях УАЗ. Панель 452 Глория нового образца с 2016 г.
Про электронный спидометр. — УАЗ 31514, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
Все привет.Решил заморочиться установкой электронного спидометра. Систематизировал информацию и написал в блог сообщества УАЗоводов.
Информация кому интересно тут.
В БЖ продублирую на всякий случай.
На новые модели Уаз Hunter устанавливается электронный спидометр, делают их на заводе Автоприбор в городе Владимир. Принцип действия прост, cпидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.
На первые модификации Уаз Hunter ставили спидометры AP 20.3802 производства завода RAR, город Рига. Спидометр Владимирского завода для УАЗиков по своим размерам, схеме подключения идентичны Рижскому спидометру.
Владимирский завод выпускает четыре модификации спидометров. См. таблицу. Характеристики их одинаковые, за исключением коэффициента пересчета К и наличия индикатора включения дальнего света.
Если с индикацией дальнего света все понятно, то на коэффициенте пересчета остановлюсь поподробнее.Немного из истории и принципа действия механических спидометров УАЗ (ГАЗ, ИЖ и т.д.):
Важнейший параметр счетчика пробега механического спидометра это величина передаточного числа его внутреннего редуктора. Международным стандартом эта величина должна быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.
Но на механических спидометрах которые изначально устанавливались на автомобилях Уаз/ГАЗ всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.
Теперь про датчики скорости и коэффициенты пересчета которые указаны в характеристиках спидометров:Если раздаточная коробка старых годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 10 импульсный, потому что привод спидометра выдает 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 624х6 = 3744 импульса.
Если раздаточная коробка более поздних годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 6 импульсный, потому что привод спидометра выдает 1000 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 1000х6 = 6000 импульса.
Есть еще один нюанс на который стОит обратить внимание, это резьба на датчиках скорости. На УАЗиках и ИЖ-ОДАх резьба места установки М22. Чтобы не делать переходников, в штатное место подойдет датчик с маркировкой 345.3843/497.3843.
Исходя из вышеизложенного нетрудно понять, что при несоответствии параметров коэффициента пересчета спидометра и импульсов датчика скорости показания будут отличаться.Например при езде в 60 км/ч прибор будет показывать около 100 км/ч.
Либо наоборот при скорости в 60 км/ч показания будут равны 37 км/ч.
При покупке компонентов для замены спидометра на электронный необходимо купить колодку, колодка гнездовая КГ-602207.
Вот так выглядит колодка.
Распиновка в датчиках скорости 1 — Вход плюс 2 — Выходной сигнал 3 — Вход минус
Как подключать:При установке электронного спидометров Автоприбор вместо механического, нужно на раздатке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости подключить контакты следующим образом:– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра
Это распиновка на колодке. С помощью ее подключение в схему авто будет выглядеть так: 1 — Корпус, минус от аккумулятора 2 — Вход плюс, от клеммы 15 замка зажигания, отключаемое питание 3 — Вход плюс, от клеммы 30 замка зажигания, не отключаемое питание 4 — Вход сигнала с датчика скорости 5 — К выключателю дальнего света фар, только модификации 851.3802 и 853.3802, управляющий сигнал +12 Вольт 6 — Вход плюс, на лампы подсветки шкалы, управляющий сигнал +12 Вольт 7 — Выход для питания датчика скорости, +12 Вольт
Распиновка датчика скорости уаз
ГлавнаяВаз 2110Распиновка датчика скорости уаз
На Уаз Хантер устанавливается электронный спидометр 85.3802 или 852.3802 производства завода Автоприбор, город Владимир. Спидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.
Ранее автомобили Уаз Хантер оснащались электронным спидометром AP 20.3802 завода RAR, город Рига. Спидометр 85.3802 и его модификации по габаритным и присоединительным размерам полностью взаимозаменяемы со спидометром AP 20.3802 RAR.
Электронный спидометр 85.3802 и его модификация 852.3802.
Спидометры 85.3802 и 852.3802 полностью одинаковы, за исключением величины коэффициента ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на один километр. Какая конкретно модификация спидометра будет установлена на автомобиль зависит от количества зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра, а конкретнее от того, сколько оборотов привод выдает на километр пройденного пути, подробнее об этом в данном материале.
Электронный спидометр заключен в отдельный корпус и состоит из двух основных узлов : электронного блока преобразования входных сигналов и указателя скорости. Электронный блок построенный на основе микроконтроллера размещен на печатной плате и имеет в своем составе жидкокристаллический индикатор. Указатель скорости состоит из исполнительного механизма — шагового двигателя установленного на печатной плате, указательной стрелки укрепленной на оси двигателя и шкалы с отметками.
Принцип действия спидометра заключается в преобразовании электрических импульсов, поступающих от датчика скорости автомобиля, в электрические сигналы управляющие поворотом вала шагового двигателя, на котором установлена стрелка указателя скорости движения автомобиля. Одновременно электрические импульсы с выхода датчика скорости отсчитываются устройством блока преобразования и информация о суточном и общем пробеге выводится на жидкокристаллический индикатор.
Основные характеристики спидометра 85.3802 и его модификаций.
— Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч : от 0 до 160— Диапазон измерений скорости автомобиля, км/ч : 20 до 160— Емкость отсчетного устройства общего пробега, км : 999999— Емкость отсчетного устройства суточного пробега, км : 999.9— Пределы допускаемой относительной погрешности отсчетных устройств от измеряемого значения пройденного пути, % : +1— Напряжение питания, Вольт : от 10.8 до 15— Потребляемый ток при выключенном замке зажигания, мА : не более 5— Габаритные размеры (диаметр x длина), мм : 108.6 x 80— Масса, кг, не более : 0.5— Напряжение формируемое для питания датчика скорости, Вольт : 9.8-14— Диапазон рабочих температур, градусов : от минус 40 до плюс 55— Относительная влажность воздуха при 15 градусах, % : не более 75— Девяностопроцентная наработка до отказа при пробеге автомобиля, км : не менее 250 000
Коэффициент показывающего прибора спидометра : у 85.3802 и 851.3802 — 3744 импульса на один километр, у 852.3802 и 853.3802 — 6000 импульсов на один километр.
Датчики скорости для спидометра 85.3802 и его модификаций, их совместимость.
Электронные спидометры 85.3802 и 852.3802 рассчитаны на эксплуатацию в комплекте с датчиками скорости 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR. Назначение выводов трехконтактного разъема датчика скорости :
1 — Вход плюс2 — Выходной сигнал3 — Вход минус
Подключение электронного спидометра 85.3802 и 852.3802 на Уаз Хантер.
При установке электронного спидометра 85.3802 или его модификаций вместо механического спидометра, необходимо на раздаточной коробке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости и произвести следующие соединения :
– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра
Для подключение спидометра в электрическую схему автомобиля необходимо использовать гнездовую колодку типа КГ-602207 подходящую к штыревой колодке спидометра. Назначение выводов штыревой колодки спидометра :
1 — Корпус, минус от аккумулятора2 — Вход плюс, от клеммы 15 замка зажигания, отключаемое питание3 — Вход плюс, от клеммы 30 замка зажигания, не отключаемое питание4 — Вход сигнала с датчика скорости5 — К выключателю дальнего света фар, только модификации 851.3802 и 853.3802, управляющий сигнал +12 Вольт6 — Вход плюс, на лампы подсветки шкалы, управляющий сигнал +12 Вольт7 — Выход для питания датчика скорости, +12 Вольт
Отличием подключения спидометра 85.3802 и его модификаций от подключения спидометра AP 20.3802 завода RAR является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батареи на контакт 3 его гнездовой колодки, иначе каждый раз при выключении зажигания будут сбрасываться показания суточного пробега на жидкокристаллическом индикаторе.
Модификации электронного спидометра 85.3802 — спидометры 851.3802 и 853.3802.
По характеристикам электронный спидометр 851.3802 является полным аналогом 85.3802, а спидометр 853.3802 аналогом 852.3802. Различие состоит в том, что 851.3802 и 853.3802 дополнительно оборудованы светодиодным сигнализатором включения дальнего света фар, цвет которого в выключенном состоянии совпадает с фоном шкалы, а во включенном — светится синим.
Характеристики, размеры, структурная схема, маркировка и схема подключения спидометра 851.3802. Характеристики, размеры, структурная схема, маркировка и схема подключения спидометра 853.3802.
Показания пробега на электронном спидометре 85.3802 и его модификациях.
Жидкокристаллический индикатор спидометра в рабочем состоянии отображает в верхней строке показания счетчика общего пробега и показания счетчика суточного пробега в нижней строке. Сброс суточного пробега осуществляется путем удержания кнопки в нажатом состоянии не менее 1.5 секунд.
Режим самодиагностики на электронном спидометре 85.3802 и его модификациях.
Электронный спидометр имеет режим самодиагностики предусматривающий следующее : при нажатии и удержании в нажатом положении кнопки сброса суточного пробега и последующем включении замка зажигания, стрелка спидометра должна переместится из начального положения к верхнему значению диапазона показаний и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе высвечиваются все сегменты.
После этого стрелка спидометра должна установится в положение, соответствующее измеренному значению входного сигнала, а жидкокристаллический индикатор показывать текущие значения соответствующих параметров. Возможные неисправности спидометра и способы их определения подробно изложены в отдельном материале.
Прочитать еще про :
- Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
- Вольтметр 21.3812 и амперметры АП110, АП170А, проверка исправности, основные характеристики.
- Проверка спидометра Уаз Хантер, режим теста, возможные неисправности и способы их определения.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807 на УАЗ, и датчики температуры ТМ106-10, ТМ106-11, ТМ111-03 и ТМ111-09.
- Указатель уровня топлива 131.3806 и датчик уровня топлива 6202.3827, назначение, расположение и основные характеристики.
- Указатель давления масла 152.3810 и датчик давления масла 23.3829, назначение, расположение и основные характеристики.
- Проверка исправности и правильности показаний указателя давления масла 152.3810 и датчиков давления масла 23.3829, 6002.3829, 6012.3829.
Особенности датчика скорости УАЗ Патриот
Если предшественники внедорожника УАЗ Патриот оснащались устройствами, с помощью которых измерение скорости осуществлялось посредством механического способа, то сегодня современные автомобили комплектуются датчиками скорости электромагнитного действия. С помощью такого изделия осуществляется передача электромагнитных импульсов к ЭБУ, который и вычисляет скорость движения автомобиля. Сегодня же мы рассмотрим, что собой представляет датчик скорости на внедорожнике УАЗ Патриот, какие особенности данного устройства на корейской раздатке, а так же где находятся данные элементы и как осуществляется их замена.
Конструкция изделия
Скорость на автомобиле УАЗ Патриот измеряется посредством датчика скорости, располагающегося на коробке передач. Принцип измерения основывается на выработке электрических импульсов датчиком, которые считываются контроллером и тем самым определяется скорость передвижения транспортного средства. За километр пройденного пути — количество импульсов, передаваемых датчиком, равняется 6004. Чем быстрее набегает это число — тем больше скорость авто. Кроме того, что устройство выполняет немаловажную функцию измерения скорости движения или вращения колес, так датчик еще и принимает активное участие в процессе экономии топлива. Во время движения автомобиля с горки на скорости свыше 20 км/ч, контроллер осуществляет прикрытие заслонки подачи топлива. Таким образом, автомобиль движется накатом без ненужных затрат топлива.
Представляет собой устройство пластиковое основание, которое размещается на крышке коробки передач и соединяется с ведущей шестерней привода спидометра. В основу принципа работы элемента лежит эффект Холла, то есть осуществляется преобразование скорости вращения подвижной детали в электрические импульсы. Датчик на корпусе коробки передач соединяется с помощью резьбового соединения. На фото ниже приведен пример самого устройства, который устанавливается на внедорожники УАЗ Патриот.
Стоимость такого агрегата составляет около 300 рублей, а срок службы составляет около 100 000 км пробега. Обнаружить, что изделие неисправно можно по спидометру. Когда на спидометре во время движения падает стрелка на нуль и при этом останавливается электронный таймер подсчета общего пробега, то изделие следует немедленно заменить. К тому же следует отметить, что такая неисправность может быть как постоянной, так и периодической (то есть спидометр периодически работает, а потом замолкает). Рассмотрим, что же представляет собой процесс замены изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.
Замена изделия
Прежде всего, необходимо определить, где же находится этот элемент на внедорожнике УАЗ Патриот. Как уже выше оговаривалось, датчик скорости находится на корпусе коробки передач, но где его искать? Искать его необходимо под автомобилем в области расположения коробки передач. К устройству подходит клемма с проводами, поэтому найти его несложно. Для удобства внедорожник лучше поставить на смотровую яму, после чего приступить к замене:
- Для начала обесточиваем автомобиль путем снятия клеммы «минус» с АКБ.
- После этого необходимо отсоединить клеммную колодку от датчика.
- С помощью ключа на «22» необходимо отвинтить устройство и снять его.
Осуществляется замена датчика на новый, после чего аналогичным образом устанавливается элемент на свое место. Как видно, процесс замены не представляет особой сложности. На фото выше представлен вид расположения элемента на авто.
Во время затяжки самое важное не переусердствовать, так как довольно легко сорвать резьбу и придется поспешить за новым элементом.
Датчик на раздатке корейского производства
С 2014 года Ульяновские Патриоты стали укомплектовываться новой раздаточной коробкой корейского производства. Называется такая раздаточная коробка Hundai-Dymos. И хотя коробка считается корейской, но сборка ее осуществляется во всем том же популярном Китае или КНР. Но после проведения тест-драйва с новой коробкой можно понять, что действительно для такого автомобиля не хватало такого приспособления. К основным достоинствам корейской раздатки относятся следующие факторы:
- увеличено передаточное число до 2,56;
- в салоне автомобиля значительно снизились децибелы шума и вибраций во время движения, что очень радует автовладельцев;
- электромеханическое управление раздаткой позволяет включить ее с помощью поворота приятного на вид регулятора, показанного на фото ниже.
Переключатель режимов работы раздатки
Такой регулятор гораздо приятнее смотрится, чем рычаг на моделях до 2014 года выпуска. Но, кроме того, следует отметить, что теперь датчик скорости располагается не на коробке передач, а на корейской раздатке. Датчик с корейской раздаткой теперь так же не отечественного производства, а импортного. Если на отечественном датчике имеется каталожный номер, то на корейском изделии выбито следующее название — Hundai-Dymos. Найти такой датчик сложнее, чем отечественную модель. Кроме того, на место зарубежного датчика в раздатку нельзя устанавливать отечественный элемент. Поэтому, если выходит из строя данный элемент, то потребуется его поискать у дилеров или заказать через интернет.
Что касаемо вопроса расположения датчика, то здесь несложно запутаться. Ведь на коробке передач имеется только один элемент, а на корейской раздатке имеется два похожих на датчик скорости устройства. На фото ниже представлена новая корейская раздатка и красным выделен датчик скорости. Поэтому, чтобы не перепутать, перед спуском в смотровую яму, запомните вид и расположение данного элемента на Патриоте с новой раздаточной коробкой.
Подводя итог, следует заметить необходимость данного изделия, ведь неисправность датчика скорости напрямую отражается на отсутствии показаний спидометра. В таком случае очень легко превысить скорость, за что можно схлопотать штраф.
Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 3013 голосов
3013 голосов 54%
3013 голосов — 54% из всех голосов
Все отлично, только ТО 18%, 1003 голоса
1003 голоса — 18% из всех голосов
Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 783 голоса
Источник