Схема подогрева лобового стекла уаз патриот

Электросхема УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – очень популярный в своем классе российский автомобиль. Учитывая, что его эксплуатация связана с предельно допустимыми климатическими и ландшафтными условиями, имеют место случаи неисправности электрооборудования.

Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля:

  • механические повреждения электропроводки (обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее);
  • отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии;
  • неисправность узлов контроля и блоков управления;
  • выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле;
  • сбои в работе электронных блоков;
  • проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.

В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 (до 2007 года), Евро 3 (выпуск с 2007 по 2017 год) и Евро 4 (после 2013 года).
Схема электрооборудования УАЗ Патриот для каждой модификации имеет свои особенности, связанные с устройством системы управления двигателем, применением различных электронных блоков и другого оборудования. Так, автомобили до 2012 года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Они имеют неразборную конструкцию, и теоретически не подлежат ремонту, если имеют внутреннюю неисправность (оплавленные проводники, разрушенные контакты и др.) Практически такие проблемы также решаются, но только опытными мастерами и с применением оригинальных методов. С 2012 года автомобили Патриот комплектуются разборным монтажным блоком реле и предохранителей (аналогично ВАЗ), что существенно упрощает процесс ремонта этого узла.
Турбодизельные двигатели автомобилей УАЗ Патриот, которые начали устанавливать на серийные автомобили с 2012 года, соответствуют стандарту Евро 4. Выполнение высоких требований экологичности потребовало усложнения схемотехнических решений электрооборудования автомобилей.
В состав дополнительной комплектации автомобилей входит «зимний пакет», который включает следующее электрооборудование:

  • электроподогрев лобового стекла;
  • дополнительный электрический отопитель салона;
  • подогрев заднего ряда сидений;
  • аккумулятор высокой емкости.
Читайте также:  Куда заливать масло уаз патриот

Для проведения оперативного и качественного ремонта электрооборудования автомобиля необходимо внимательно изучить принципиальную электрическую схему, соответствующую году выпуска авто.

Электрическая схема УАЗ Патриот до 2007 года выпуска

Принципиальная электрическая схема изображена на рис.1

Проводники соединений электрической схемы выполнены их многожильного медного провода, заключенного в полихлорвиниловую (ПВХ) изоляцию с одно- или двухцветной маркировкой в соответствии с электрической схемой. Группы проводников объединяются в электрические жгуты. Частая причина отказа электропроводки – замыкание проводов внутри жгута вследствие короткого замыкания. В этом случае необходимо «распотрошить» весь жгут, чтобы убедиться, что на всем его протяжении нет внутренних оплавлений и замыканий. В случае нарушения электрических соединений между узлами электросхемы следует «прозванивать» связи от конкретного исполнительного элемента до блока управления узлом в соответствии с приведенной схемой.
Обозначение элементов схемы приведено на рис.2

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2007 до 2012 года выпуска

Обозначение элементов приведено на рис.4

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2012 года выпуска

Электросхема УАЗ Патриот с двигателем ЯМЗ-409 Лимитед (рис.6) намного сложнее предыдущих моделей. При ремонте автомобилей этого поколения необходимо пользоваться специальными руководствами.

Схемы автомобиля. Как их читать?

Хорошее видео о том как правильно читать схемы систем питания автомобиля и правильно находить контакты контактных колодках.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Обогрев лобового стекла

Обогрев лобового стекла

Сообщение mtsik » Чт авг 08, 2013 08:37

Сообщение Panzerer » Чт авг 08, 2013 08:56

Сообщение Дед Вова » Чт авг 08, 2013 09:13

Сообщение mtsik » Чт авг 08, 2013 09:30

Сообщение luchsergey » Чт авг 08, 2013 09:43

Сообщение vova59 » Чт авг 08, 2013 09:49

Сообщение alex177 » Чт авг 08, 2013 10:21

Первопроходцам всегда тяжело. Последователям потом будет проще.

Респект и уважуха!

Буду признателен тому, кто выложет фото, где видны нагревательные элементы стекла. И еще маркировку стекла. Очень любопытно.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение alex177 » Чт авг 08, 2013 10:33

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Россиянин » Чт авг 08, 2013 22:35

Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 07:15

Сообщение ZamPoteh » Пт авг 09, 2013 07:25

Не получится. В заводском стекле нить находится внутри, между двумя стёклами.

Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 07:28

Сообщение 191 » Пт авг 09, 2013 07:48

Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 08:32

Сообщение Pablo_UAZ » Пт авг 09, 2013 08:41

Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 09:50

Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 12:54

Сообщение arithmetik » Пт авг 09, 2013 13:40

Сообщение Amigo174. » Пт авг 09, 2013 13:46

Сообщение Янычар » Пт авг 09, 2013 14:43

Сообщение Pablo_UAZ » Пт авг 09, 2013 15:04

Сообщение microamper » Пт авг 09, 2013 20:47

Сообщение Dorf » Пт авг 09, 2013 21:26

Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 21:28

Сообщение microamper » Пт авг 09, 2013 21:59

Сообщение am711 » Сб авг 10, 2013 08:15

Сообщение alex177 » Сб авг 10, 2013 19:06

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Россиянин » Пт авг 16, 2013 22:16

Сообщение lom » Сб авг 24, 2013 23:42

Сообщение lom » Сб авг 24, 2013 23:43

Сообщение SKELA178RUS » Ср сен 04, 2013 20:54

Сообщение alex177 » Ср сен 04, 2013 20:58

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение радиогубитель » Ср сен 04, 2013 22:13

Сообщение alex177 » Чт сен 05, 2013 08:00

Правильно, но это когда 12 вольт.
А если в бортовой сети 14 вольт, то 12В х 60А = 840 Ватт

3/4 — это не 3 или 4. Это дробь Три четверти киловатта.
Показывает, что там порядка 0,75 кВт.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение alex177 » Чт сен 05, 2013 08:01

Правильно, но это когда 12 вольт.
А если в бортовой сети 14 вольт, то 12В х 60А = 840 Ватт

3/4 — это не 3 или 4. Это дробь Три четверти киловатта.
Показывает, что там порядка 0,75 кВт.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Ranger » Чт сен 05, 2013 09:02

Сообщение knv_230 » Чт сен 05, 2013 09:16

Сообщение $oleg$ » Пн сен 09, 2013 07:06

Сообщение Ryazanec2 » Пн сен 16, 2013 00:19

Сообщение wenpaxan » Пн сен 16, 2013 10:09

Сообщение Ranger » Пн сен 16, 2013 12:25

Сообщение Ranger » Пн сен 16, 2013 12:54

Сообщение lesrad » Пн сен 16, 2013 13:11

Сообщение wenpaxan » Пн сен 16, 2013 15:20

Сообщение $oleg$ » Пн сен 16, 2013 15:20

Сообщение wenpaxan » Пн сен 16, 2013 15:27

Сообщение $oleg$ » Пн сен 16, 2013 15:29

Сообщение Игорь63 » Пн сен 16, 2013 15:32

Сообщение 1patriot2013 » Пн сен 16, 2013 17:18

Сообщение Игорь63 » Пн сен 16, 2013 17:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью