Схема системы охлаждения bmw x5 e53

Система охлаждения — описание конструкции

Конструктивное исполнение трубопроводов системы охлаждения двигателя показано на рисунке 5.19.

Система охлаждения двигателя жидкостная, герметичная с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает:

  • рубашки охлаждения (головки и блока цилиндров);
  • алюминиевый радиатор с поперечным потоком;
  • насос охлаждающей жидкости;
  • термостат;
  • привод насоса охлаждающей жидкости;
  • расширительный бачок;
  • девяти лопастной вентилятор с мязкостной муфтой;
  • теплообменник системы обогрева и вентиляции, датчик температуры охлаждающей жидкости и саму охлаждающую жидкость.

При установке кондиционера на некоторых моделях автомобиля используется дополнительный вентилятор с электроприводом.

Давление проверки герметичности системы охлаждения – 1,5 кгс/см 2 .

Радиатор предназначен для отвода тепла от охлаждающей жидкости и выполнен в виде горизонтально расположенного набора алюминиевых трубок с правым и левом бачками. Радиатор со стороны двигателя прикрыт кожухом, в котором смонтирован вентилятор.

Шланги подвода охлаждающей жидкости закрепляются на патрубках радиатора винтовыми хомутами. Кронштейны крепления радиатора к кузову резинометаллические.

На автомобилях с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) в радиатор встроен охладитель масла. Рабочее давление в системе АКПП – 8,0 кгс/см 2 .

Конструктивное исполнение насоса охлаждающей жидкости показано на рисунке 5.20.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, смонтирован на передней торцевой стенке блока цилиндров двигателя. Валик насоса приводится во вращение многоручьевым ремнем одновременно с генератором, насосом привода гидроусилителя рулевого управления (и компрессора кондиционера) от шкива коленчатого вала. Включением вентилятора управляет вязкостная муфта. На двигателях устанавливается ремень марки «Hutchinson». Ремень привода имеет размер 5Кх1007, при наличии кондиционера – 7K-LBx1629. Требуемое натяжение ремня обеспечивается автоматически.

Термостат (7) предназначен для включения и отключения большого круга циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, в зависимости от его температурного состояния. Температура начала открытия основного клапана – 88±5°С. Температура полного открытия основного клапана – 105 °С. Полный ход тарелки основного клапана – 8,0 мм.

Расширительный бачок (13, см. рис. 5.19) служит для заправки системы охлаждающей жидкостью, объемом, обеспечивающим сохранение расширяющейся, при повышении температуры жидкости, и для связи системы охлаждения с окружающей средой, при повышении или понижении давления в системе охлаждения.

Давление открытия редукционного клапана в крышке расширительного бачка – 1,8–2,1 кгс/см 2 . Разряжение открытия вакуумного клапана в пробке расширительного бачка 0,1 кгс/см 2 .

Вентилятор девяти лопастной, установлен на валу насоса охлаждающей жидкости и предназначен для создания потока воздуха через радиатор. Крыльчатка вентилятора имеет диаметр 420 мм и связана с приводом насоса охлаждающей жидкости через вязкостную муфту, изготовленную фирмой «Holset» или «Fichtel und Sachs». Включение и выключение вязкостной муфты вентилятора зависит от температуры двигателя и от частоты вращения его коленчатого вала.

Осевой зазор ротора вязкостной муфты – не более 0,4 мм.

Радиальный зазор ротора вязкостной муфты – не более 0,45 мм.

Температура включения вентилятора 88 – 96°С, температура отключения вентилятора – 60–65 °С.

Датчик температуры (4) охлаждающей жидкости трех контактный, установлен на штуцере с левой стороны головки блока цилиндров двигателя. Сигналы с датчика направляются в ЭБУ двигателя для расчета необходимого расхода топлива для требуемого мощностного режима.

Охлаждающей жидкостью является антифриз, при его замене обязательно промыть систему охлаждения умягченной водой или специальными составами. Дать двигателю поработать 3 – 5 минут, слить воду и продуть систему сжатым воздухом.

Емкость системы охлаждения двигателя, включая отопитель салона, – 12,2 л. Периодичность замены охлаждающей жидкости – каждые 2 года эксплуатации.

Источник

Система охлаждения — описание конструкции BMW X5 E53

Конструктивное исполнение трубопроводов системы охлаждения двигателя показано на рисунке 5.19.

Система охлаждения двигателя жидкостная, герметичная с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает:

  • рубашки охлаждения (головки и блока цилиндров);
  • алюминиевый радиатор с поперечным потоком;
  • насос охлаждающей жидкости;
  • термостат;
  • привод насоса охлаждающей жидкости;
  • расширительный бачок;
  • девяти лопастной вентилятор с мязкостной муфтой;
  • теплообменник системы обогрева и вентиляции, датчик температуры охлаждающей жидкости и саму охлаждающую жидкость.

При установке кондиционера на некоторых моделях автомобиля используется дополнительный вентилятор с электроприводом.

Давление проверки герметичности системы охлаждения – 1,5 кгс/см 2 .

Радиатор предназначен для отвода тепла от охлаждающей жидкости и выполнен в виде горизонтально расположенного набора алюминиевых трубок с правым и левом бачками. Радиатор со стороны двигателя прикрыт кожухом, в котором смонтирован вентилятор.

Шланги подвода охлаждающей жидкости закрепляются на патрубках радиатора винтовыми хомутами. Кронштейны крепления радиатора к кузову резинометаллические.

На автомобилях с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) в радиатор встроен охладитель масла. Рабочее давление в системе АКПП – 8,0 кгс/см 2 .

Конструктивное исполнение насоса охлаждающей жидкости показано на рисунке 5.20.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, смонтирован на передней торцевой стенке блока цилиндров двигателя. Валик насоса приводится во вращение многоручьевым ремнем одновременно с генератором, насосом привода гидроусилителя рулевого управления (и компрессора кондиционера) от шкива коленчатого вала. Включением вентилятора управляет вязкостная муфта. На двигателях устанавливается ремень марки «Hutchinson». Ремень привода имеет размер 5Кх1007, при наличии кондиционера – 7K-LBx1629. Требуемое натяжение ремня обеспечивается автоматически.

Термостат (7) предназначен для включения и отключения большого круга циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, в зависимости от его температурного состояния. Температура начала открытия основного клапана – 88±5°С. Температура полного открытия основного клапана – 105 °С. Полный ход тарелки основного клапана – 8,0 мм.

Расширительный бачок (13, см. рис. 5.19) служит для заправки системы охлаждающей жидкостью, объемом, обеспечивающим сохранение расширяющейся, при повышении температуры жидкости, и для связи системы охлаждения с окружающей средой, при повышении или понижении давления в системе охлаждения.

Давление открытия редукционного клапана в крышке расширительного бачка – 1,8–2,1 кгс/см 2 . Разряжение открытия вакуумного клапана в пробке расширительного бачка 0,1 кгс/см 2 .

Вентилятор девяти лопастной, установлен на валу насоса охлаждающей жидкости и предназначен для создания потока воздуха через радиатор. Крыльчатка вентилятора имеет диаметр 420 мм и связана с приводом насоса охлаждающей жидкости через вязкостную муфту, изготовленную фирмой «Holset» или «Fichtel und Sachs». Включение и выключение вязкостной муфты вентилятора зависит от температуры двигателя и от частоты вращения его коленчатого вала.

Осевой зазор ротора вязкостной муфты – не более 0,4 мм.

Радиальный зазор ротора вязкостной муфты – не более 0,45 мм.

Температура включения вентилятора 88 – 96°С, температура отключения вентилятора – 60–65 °С.

Датчик температуры (4) охлаждающей жидкости трех контактный, установлен на штуцере с левой стороны головки блока цилиндров двигателя. Сигналы с датчика направляются в ЭБУ двигателя для расчета необходимого расхода топлива для требуемого мощностного режима.

Охлаждающей жидкостью является антифриз, при его замене обязательно промыть систему охлаждения умягченной водой или специальными составами. Дать двигателю поработать 3 – 5 минут, слить воду и продуть систему сжатым воздухом.

Емкость системы охлаждения двигателя, включая отопитель салона, – 12,2 л. Периодичность замены охлаждающей жидкости – каждые 2 года эксплуатации.

Источник

Замена расширительного бачка бмв х5 е53

Очистка масляного радиатора Е70 4.8 — бортжурнал BMW X5 МАГНУМ V2 2007 года на

Так как сегодня снимал передние колеса, то появилась возможность подлезть и осмотреть масляный радиатор расположенный в левом крыле автомобиля. И какое было мое удивление на сколько он был простите засран! соты были запечатаны.Неужели пред идущий владелец не знал, что его периодически нужно промывать на авто мойке! Намудохался Я с ним конкретно, чем только не пробовал его очистить, очистителем тормозной системы, бензином, универсальным очистителем от которого глаза слезятся и все равно соты его сразу не пробивались.Через 2 часа возни начал наблюдаться результат!Очищал радиатор моющим и продувочным пистолетом, кстати моющим пистолетом жидкость можно любую подавать из любой емкости.Самый эффективный способ очистки оказался продувка радиатора сжатым воздухом, правда нужно 8 очков давить не меньше!Очищал радиатор след образом:)Сначала раз 7-8 замачивал радиатор разными хим средствам и бензином, затем смывал химию водой под небольшим давлением, далее продувал соты сжатым воздухом с помощью продувочного пистолета.Итог радиатор просвечивается на свет! Керхером побоялся мыть, так как соты очень легко деформируются!Фото делал в процессе промывки, поэтому на фото он еще не очень чистый но уже просвечивается.

Думаю его легко можно отмыть горячим паром, например из ППУ:)

Хочу отметить, что работа эта очень грязная, лицо у меня было как у шахтера черное:) вся одежда в брызгах и грязи, так что переодеваться нужно полностью и не помешали бы защитные очки:) Я вот не переоделся и мне пришлось грязному как бомжу ехать на Х5 домой:)

Слабое место всех BMW… ЧИСТКА РАДИАТОРОВ. — бортжурнал BMW 5 series Black_DOG 2008 года на

Всем привет. Сегодня я вам расскажу как я чистил радиаторы на своей пятёрке.Не для кого не секрет, что все владельцы баварцев рано или поздно сталкиваются с перегревом двигла. Двигатели на бэхах оборотистые, быстро прогреваются и очень склонны к перегреву. Поэтому система охлаждения у них всегда должна быть в состоянии, близком к идеалу))

Скажу сразу, что у меня не было никаких признаков перегрева: не закипал, бортовик не ругался на высокую температуру-ничего такого криминального. Но интуитивно я подозревал, что в районе радиаторов не всё так гладко)) И чёрт меня дёрнул заглянуть в ноздри своему баварцу. И что я там увидел:

Соты большого радиатора в земле))

Коментарии излишни)) Я понял что внутри ещё хуже. Было принято решение лезть вглубь и чистить. Выбрал время и началось…Отщёлкиваем и снимаем уплотнитель капота, который на бампере и декоративные и защитные накладки радиаторов, для этого откручиваем много болтиков под TORX.

Некоторые по краям не влезли, но интуитивно всё понятно где откручивать))

Далее откручиваем бампер: 5 болтиков под такой же TORX, и откручиваем накладку, скрепляющую 2 радиатора.

Красным-крепёж бампера, синим-крепёж накладки

Далее откручиваем оставшийся крепёж бампера. Болты, скрепляющие локер и бампер в арке, по 3 штуки с каждой стороны и 4 болта снизу под номером.

Далее самое интересное)) Когда я снял последнюю накладку, то мягко говоря офигел. Между радиаторами было столько говна, что ни в сказке сказать, ни пером описать)) Мухи, осы, листья, грязь, земля-короче пиндос) И всё это спрессованно и вполовину высоты радиатора, т.е. воздух от вентилятора до радиатора кондиционера даже не доходил физически. И чтобы это всё вычистить, надо снимать один из радиаторов, по логике-большой, он с краю. Просто так он не снимается. По уму надо сливать антифриз, отсоединять все патрубки и вытаскивать, естественно предварительно сняв вентилятор. А вентилятор не снять, пока не отсоединишь патрубки. Короче мучился я мучился, так и не смог снять, много не разбирая)) НО! Нашёл небольшой выход) Т.к. антифриз с радиатора мне было полностью не слить(потому что сливается он с нижнего патрубка и чтобы туда поставить ёмкость для антифриза, надо снимать защиту, а я делал всё на улице без ямы) было принято решение сделать это частично. Как это делал я:Подставляем ёмкость под термостат и отсоединяем патрубок с него.

Вот этот большой патрубок

Сливается около литра-полтора антифриза. Теперь мы можем спокойно снять второй конец этого патрубка, который на радиаторе, для того чтобы вытащить вентилятор.

Вот он второй конец большого патрубка на радиаторе

Вытаскиваем вентилятор, предварительно сняв с него фишку питания слева, и затыкаем отверстия патрубков тряпками, либо надеваем патрубок обратно в посадочные места. Это чтобы вода не попала в систему охлаждения. Теперь можно подвытащить радиатор вверх, чтобы начать чистку.

Радиатор вытащен, двигатель закрыт полиэтиленом.

После этого я взял шомпол и начал проталкивать грязь вниз, очищая промежуток между радиаторами. Пока это всё сухое, нужно крупное говно убрать, а потом уже мыть. Сколько было грязи и говна между радиаторами сфоткать не смог, света не хватило. Покажу что осталось на защите после мойки))

Мыл кёрхером аккуратно, чтобы не погнуть соты. Вода выходила чернущая! Радиатор кондея был весь в камнях, соты забиты, трубки в земле. Его чистил вручную, с помощью универсального очистителя кузова и зубной щётки, потом опять кёрхером. Результат на лицо))

Радиатор кондея почти как новый

Ну а вот и результат чистки основных радиаторов)

С той стороны фонарик)) Всё просвечивает))

Далее кёрхером выгоняем всё говнище с защиты, кто её снял перед всей операцией-молодец! Я дал потом маленько подсохнуть всему этому и начал собирать в обратной последовательности. После сборки залил недостающий антифриз и запустил. Всё прогрелось, всё крутится, всё вертится) На душе стало легче и спокойнее)) Ещё замутил сетку в решётку между туманками, т.к. штатная решётка с крупными ячейками. Добавил сетку помельче, но не сильно мелкую, чтобы крупные камни, осы, мухи не попадали на радиаторы.

Сетка в центральный диффузор

После этого поставил бампер, выставил зазоры и проверил всю электронику. Ошибок нет, всё моргает и горит))Ну на финише заодно помылись маленько))))

Как то так. Всем добра и движения без перегревов!)))

Техническое обслуживание системы охлаждения. — бортжурнал BMW X5 e53™ 2003 года на

Всем привет! Настало время Технического Обслуживания, в этот раз оно коснётся системы охлаждения.

Вискомуфта вентилятора системы охлаждения подверглась замене. Ещё осенью, стал замечать, что часто стал включатся дополнительный вентилятор (когда стоишь на месте или в пробке). Хотя температура не поднималась, и стояла на 12 часов благодаря дополнительному вентилятору. Осмотр показал, что крутится всегда с одной скоростью, что на холодную, что на горячую, вообщем умерла наша вискомуфта. После покупки вискомуфты увидел статью, об избавлении от неё и переход на эл. винты. Но уже поздно, вискомуфта куплена, да и колхоз немного.

Откручиваем Кронштейн радиатора водяного охлаждения, два крайних болта и снимаем его. Далее вынимаем клипсы крепления кожуха вентилятора, отсоединяем разъём с боку кожуха вентилятора и убираем его в сторону. Затем при помощи ключа на 32 и молотка, откручиваем гайку вентилятора ( левая резьба, т.е откручивается в право ). И вытаскиваем муфту одновременно с кожухом вентилятора.

Решил взять фирму SACHS, т.к про BEHR HELLA пишут, что часто попадается брак. И клубный магазин в Красноярске их возит только под заказ (была партия и они на них обожглись)

Затем переставляем крыльчатку на рабочую муфту и производим сборку в обратном порядке.

Но, а мы продолжаем дальше._______

С наступлением морозов начал обращать внимание, что машина на холостых оборотах не греется больше 6* градусов (не помню сколько точно). Обращаю внимание, зимой, на холостых, т.е завёл и машина работает. И при остановке, работе на холостых, температура падает по тесту до 72-76 градусов. Только начинаешь движение и температура приходит в рабочее положение. Так быть не должно. Причина неисправности, термостат.

(при снятой уже вискомуфте):Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем емкость под патрубки для слива охлаждающей жидкости

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта держащих термостат (один на 13 и три на 10) и аккуратно вынимаем его.

Далее чистим поверхность от лишних загрязнений и устанавливаем новый термостат, при этом болты затягиваем равномерно. Всё, остальное, устанавливаем в обратном порядке.

Установлен на своё законное место

А раз такое дело с системой охлаждения то решил заменить и помпу. Шкив помпы сдался с боем. Не снимался с помпы, до этого возможно никогда, в следствии, скорее всего в процессе снятия покинул наши ряды. Уже перед установкой была обнаружена микротрещина, так ставить нельзя. Не по фэншую. Отдельное спасибо Максу за то, что кинулся помочь с поисками контрактного по Красноярску, но не увенчалось успехом. Пришлось брать новый, ОЕМ оригинал.

Снимаем вискомуфту. Откручиваем шкив помпы (4 болта на 10), снимаем его. Открывается вид на помпу, откручиваем помпу (4 болта на 10) и аккуратно вынимаем её. Далее чистим поверхность от лишних загрязнений и устанавливаем новую помпу, при этом болты затягиваем равномерно. Всё, остальное, устанавливаем в обратном порядке.

Новая помпа HEPU

С лева еще родная BMW

Под замену попал и верхний патрубок системы охлаждения, от времени к времени на расширительном бочке появлялся антифриз, совсем чуть-чуть, никакой закономерности появления его не было, короче как ему вздумается и это мне не нравилось. Приговор, замена.

С крышкой расширительного бочка лучше не шутить, поэтому установлена новая, оригинал. Советуют менять раз в год.

Заканчиваем наше обслуживанием : Заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему охлаждения (как написано в TIS)

Залить охлаждающую жидкость:Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.2. Вывернуть винт (2) для удаления воздуха.3. Включить зажигание4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя)6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.7. Завернуть винт (2) для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.8. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.9. Закрыть расширительный бачок радиатора.

10. Прогревать двигатель, пока не откроется термостат.

Проверить уровень охлаждающей жидкости:Предупреждение!Проверку уровня охлаждающей жидкости проводить при температуре жидкости не превышающей 30АПримечание:Если температура окружающей среды выше 30Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.Осторожно приоткрыть крышку.Уровень жидкости в пределах нормы, если верхняя кромка расширительного бачка располагается между отметками (1 и 2) на игле поплавка.Минимальный уровень жидкости в холодном состоянии:• Верхняя кромка расширительного бачка находится рядом с отметкой (1).Максимальный уровень жидкости в холодном состоянии:

• Верхняя кромка расширительного бачка находится рядом с отметкой (2).

При необходимости долить охлаждающую жидкость.Примечание:

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20А

Информация взята с TIS

Пока всё было разобрано, промыл оба радиатора от грязи. Основное скопление было за мотором доп. вентилятора, а в целом были чистые.

Все заменённые запчасти были еще оригинальные. Ничего негде не бежало, не капало, кроме патрубка. Возможно, помпа еще и долго бы работала, но лазить туда больше нет желания.пы сы: помпа отмыта и заняла место в коробке, пускай лежит.

В конце проделанной работы было отмыто подкапотное пространство

Помпа водяная HEPU P472Термостат MAHLE BEHR/HELLA TM1397Вискомуфта вентилятора системы охлаждения Sachs 2100011031Патрубок системы охлаждения верхний BMW 11537500733Пробка расширительного бачка BMW 17117639022

Шкив насоса системы охлаждения BMW 11511436590

Система охлаждения бмв х5 е53

Система охлаждения BMW

Насколько справедливы мнения многих владельцев о склонности БМВ к перегреву? Есть ли основания под такими утверждениями и что ломается чаще: радиатор охлаждения БМВ, термостат, помпа или вискомуфта?

Характерные проблемы системы охлаждения

Почему, когда речь заходит о перегреве мотора чаще упоминают именно БМВ, а не Мерседес или Ауди? Все дело в особенностях конструкции. Баварские моторы работают в более высоком температурном режиме, чем их ближайшие конкуренты. Даже если система охлаждения исправна, а радиатор бмв засорен – возможен перегрев.

В пробке температура стремится к красной зоне? Причина может быть в неисправной крышке радиатора, которая заключается в следующем:

  1. Клапан крышки открыт – отсутствует рабочее давление в системе. Точка кипения антифриза снижается, двигатель перегревается, падает мощность. У самых теплонагруженных частей жидкость закипает, и образуются воздушные пробки.
  2. Клапан не открывается. В радиаторе охлаждения бмв создается избыточное давление, что чревато повреждением патрубков, прокладок и самого радиатора.

Систематический перегрев может привести к прогоранию прокладки ГБЦ и изменению геометрии плоскости головки блока. В первую очередь это касается рядных шестицилиндровых моторов. Стоимость крышки несопоставима с ценой замены ГБЦ – покупка раз в год новой крышки обойдется намного дешевле.

В условиях пробок и летнего зноя антифриз достигает температуры 110–115 градусов. Если термостат бмв х5 или е39 открывается не полностью – двигатель перегреется даже с выключенным кондиционером. С помпой – та же история. Поломка или проворачивание крыльчатки на валу (двигатели м50, 52, 54), люфт подшипника и механический контакт улитки с крыльчаткой – остановка циркуляции ОЖ и перегрев.

Как не попасть на ненужный ремонт помпы, вискомуфты или термостата БМВ?

В автосервисах знают немало сравнительно честных способов заработка. Вот некоторые из них:

  • Циркуляция антифриза через радиатор бмв е90 осуществляется с помощью электропомпы. Клиенты обращаются с жалобой на постоянную работу помпы на максимальных оборотах и превышение номинальной температуры. В некоторых сервисах заявляют – помпа под замену. Хотя причина может быть в малом количестве антифриза и неэффективном теплообмене. Важно контролировать уровень ОЖ в расширительном бачке и радиаторе на холодном двигателе.
  • При завоздушивании системы вискомуфта бмв может работать некорректно. Биметаллическая пластина не перекрывает клапан, вентилятор работает с проскальзыванием без жесткой блокировки. Вердикт – замена вискомуфты. А в реальности нужно просто устранить воздушные пробки в системе охлаждения.
  • Вы чувствуете, что с наступлением холодов салон стал плохо отапливаться. В сервисе говорят – менять печку. Не спешите это делать. Так как радиатор печки бмв е34, е39 и е46 находиться в очень труднодоступном месте и практически не обслуживается, причина иногда кроется в банальном мусоре в сотах радиатора. За долгие годы эксплуатации он засоряется не только снаружи, но и изнутри. Демонтаж радиатора печки и тщательная промывка – вот что реально помогает не переплачивать.

В Марибо вы можете купить радиатор бмв, термостат, вискомуфту, помпу и прочие компоненты системы охлаждения, не опасаясь за качество и по оптовой цене.

Замена радиатора X5 e53 — бортжурнал BMW X5 Мое золото 2000 года на

С приходом не больших похолоданий стал мой радиатор сначала потеть, а потом писать струйкой на капот и левую фару.

как оказалось бежит на стыке пластикового контейнера и алюминиевых сот радиатора.

Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха из верхнего патрубка;2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;

5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.

В моем случаем она работает идеально.

вот номер моего (по всей видимости еще родного) радиатора.

Ценник на оригинал аховый(по крайней мере для меня), поэтому озадачился поисками достойного дубликата.

Я так думал, что раз с завода стоит BEHR, то надо и его искать. Нашел за 6000р behr/hella, заказал, а уже потом начал вникать. И тут я ужаснулся. Именно на иксы я не видел что кто-то ставил, но видел легковые бмв, ауди и прочее… и на фото было жесточайшее гавно. Я начал звонить другу через которого заказывал, но он меня успокоил и сказал, что должен прийти нормальный радиатор, т.к. они уже заказывали такие, вобщем нужно доверится и ждать.Пришел меньше чем за неделю. я примчался как огалделый, вскрываю коробку, а там…

ДА ОН ОХРЕНЕНЕН ! качество очень порадовало ! Упаковано супер ! в комплекте инструкция на русском языке и парочка уплотнительных резинок для патрубков.

Дома еще раз осматриваю. мммда, он классный.

Артикул для людей

Снял старый радиатор он очень сильно забит. практически полностью.

После нелегкого снятии расширительного бачка я чуть не поседел. Одновременно с отделение расширительного бачка от радиатора на пол посыпались какие-то запчасти и пружинки… я перетрухал не на шутку. Полез в екзист. оказывается это термостат АКПП смотри цену — 3000р ! ого. как пол радиатора. есть заменитель за 600р. но его ставить страшновато. вдруг заклинит и перегрею коробку. Почитал советы бывалых на форумах. Оказывается многие специально снимают расширительный бачек чтобы его выковырять… т.к. он иногда клинит (не факт что мой работал исправно). Я поступил так же. а именно выковырял все остатки из корпуса расширительного бачка и выкинул. Собрал без него. Минусы ? ну разве что автомат будет дольше нагреваться зимой, то есть желательно прогревать максимально долго перед началом движения. а летом только плюсы.

первый раз столкнулся со снятие патрубков БМВ… мне очень понравилось. на защелках, без каких либо хомутов. класс ! Но есть и минусы- уплотнительные резинки не продаются отдельно от патрубков, то есть всборе. Я вышел из ситуации так — едем в несколько крупных автомагазинов, у них должны быть наборы резинок всяких разных размеров. Я всяких разных.

Старые резинки и медные колечки с ваносовой трубки

Ну а это уже новые

Ставим все на место. Подходит идеально. Отверстие в отверстие !

Поставил, залил, воздух выгнал. Теперь как в памперсе — сухо и комфортно.

Крышка расширительного бачка на БМВ Х5 (е53)

Наш интернет магазин, который занимается продажей оригинальных и аналоговых запчастей для автомобиля марки БМВ и считается одним из лучших в своем сегменте, предлагает купить крышка расширительного бачка на БМВ Х5 (Е53). Этот внедорожник имеет много особенностей, поэтому производителям деталей пришлось постараться, чтобы создать продукт, качество которого соответствовало бы динамичности и большим нагрузкам данной модели авто.

Мы предоставляем гарантию на каждую запчасть и отвечаем за качество продукции, а также можем порадовать вас доступными ценами, быстрой своевременной доставкой и наличием самовывоза. Если у вас возникли трудности с подбором детали крышка расширительного бачка на BMW X5 (E53), просто свяжитесь с нами по телефону в шапке сайта.

Неоригинальные аналоги:

Производитель Артикул Название Наличие Цена (руб.)
BGA Великобритания CC3001 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости БМВ Х5 (е53) совместимость 487 руб. Купить купить в 1 клик
BIRTH Италия 8201 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости БМВ Х5 (е53) совместимость 252 руб. Купить купить в 1 клик
BIRTH Италия 8356 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости БМВ Х5 (е53) совместимость 360 руб. Купить купить в 1 клик
FEBI (Феби) 01617 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости БМВ Х5 (е53) совместимость 542 руб. Купить купить в 1 клик
FEBI (Феби) 12205 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости БМВ Х5 (е53) совместимость 362 руб. Купить купить в 1 клик
GATES (Гейтс) RC204 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости БМВ Х5 (е53) совместимость 2075 руб. Купить купить в 1 клик
GATES (Гейтс) RC207 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости БМВ Х5 (е53) совместимость 1609 руб. Купить купить в 1 клик
HANS PRIES (Ханс Прис) 500 343 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости БМВ Х5 (е53) совместимость 374 руб. Купить купить в 1 клик
HANS PRIES (Ханс Прис) 500 342 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости БМВ Х5 (е53) совместимость 458 руб. Купить купить в 1 клик
INA Германия 29657 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости БМВ Х5 (е53) совместимость 1449 руб. Купить купить в 1 клик
JP GROUP 1414250400 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 280 руб. Купить купить в 1 клик
JP GROUP 1414250300 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 275 руб. Купить купить в 1 клик
MAXGEAR Польша 28-0214 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 3719 руб. Купить купить в 1 клик
Metalcaucho Испания 03580 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 303 руб. Купить купить в 1 клик
Metalcaucho Испания 03707 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 272 руб. Купить купить в 1 клик
MEYLE (Мейле) 314 800 9004 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 404 руб. Купить купить в 1 клик
MEYLE (Мейле) 314 800 9005 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 318 руб. Купить купить в 1 клик
OSSCA Китай 00593 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 187 руб. Купить купить в 1 клик
PATRON Беларусь P16-0004 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 227 руб. Купить купить в 1 клик
PATRON Беларусь P16-0006 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 241 руб. Купить купить в 1 клик
STC Испания T403580 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 222 руб. Купить купить в 1 клик
STC Испания T403707 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 213 руб. Купить купить в 1 клик
SWAG (СВАГ) 99 90 1617 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 547 руб. Купить купить в 1 клик
SWAG (СВАГ) 99 91 2205 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 371 руб. Купить купить в 1 клик
TRISCAN Дания 8610 21 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 95 руб. Купить купить в 1 клик
Vernet Франция RC0035 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 392 руб. Купить купить в 1 клик
Vernet Франция RC0032 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 384 руб. Купить купить в 1 клик
MAXGEAR Польша 28-0217 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 396 руб. сделать запрос
METZGER Германия 2140047 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 202 руб. сделать запрос
METZGER Германия 2140046 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 169 руб. сделать запрос
Vemo/Vaico V20-0097-1 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 599 руб. сделать запрос
Vemo/Vaico V20-0098-1 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость 344 руб. сделать запрос
ASHUKI Южная Корея 128-389A Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость уточняйте по телефону сделать запрос
ASHUKI Южная Корея 149-778A Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость уточняйте по телефону сделать запрос
AUTEX Германия 954091 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость уточняйте по телефону сделать запрос
AUTEX Германия 954090 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость уточняйте по телефону сделать запрос
Vemo/Vaico V20-0097 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость уточняйте по телефону сделать запрос
Vemo/Vaico V20-0098 Крышка, резервуар охлаждающей жидкости совместимость уточняйте по телефону сделать запрос
  • — Клапан кондиционер Bmw Х5 e53
  • — Блок управления кондиционер Bmw Х5 e53
  • — Испаритель кондиционера Bmw Х5 e53

У нас огромный ассортимент автозапчастей. Если вы не нашли подходящие модели запчастей в нашем каталоге, обязательно уточните их наличие по телефону 8 (495) 135-32-03.

Источник

Читайте также:  Audi q7 2021 esim
Оцените статью