Шестиколесный уаз хантер 6х6

UAZ Hunter 6×6: российская альтернатива шестиколесному Гелику за 28 млн

Некоторое время назад москвич Андрей Парамонов, известный в сети под ником «Mad Nut», приобрел УАЗ Хантер 2018 года выпуска с намерением превратить исходный внедорожник в полноценного конкурента эксклюзивному Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Будучи новым, последний продавался за 28,5 млн рублей.

По словам мужчины, выбор в пользу модели УАЗ был обусловлен тем, что автомобили данной российской марки ему близки по духу, при этом Хантер он считает наиболее проходимым автомобилем Ульяновского автозавода.

В процессе доработок на отечественной модели была серьезно перекроена задняя часть кузова, что позволило придать автомобилю определенное сходство с упомянутым «немцем». Внедорожник не только обзавелся дополнительной парой колес, но и получил полноценную грузовую платформу с массивным трубчатым каркасом.

Интересно, что квадратная верхняя половина задней двери оказалась очень удобной для посадки / высадки пассажиров, при этом по бокам от нее появились вертикальные глухие оконца.

Кузов модификации UAZ Hunter 6×6 был окрашен в матово-черный цвет специалистами фирмы «Gravitex», на котором грязевые подтеки смотрятся вполне гармонично и только добавляют образу машины брутальности.

Что касается технической стороны проекта, то шестиколесный Хантер был поставлен на мосты Volvo C303, при этом его рулевая была дополнена самодельными сошками. Чтобы внедорожник мог безбоязненно штурмовать даже большие лужи и преодолевать броды, его оснастили шноркелем.

Читайте также:  Уаз стоковый по бездорожью

Естественно, огромное внимание было уделено вопросу выбора колес и покрышек. Изначально машину планировали «обуть» в 42-дюймовые шины М8060, однако затем выбор пал в пользу 38,5-дюймовых M9060.

Как результат — УАЗ Хантер 6×6 получился действительно высокопроходимой машиной, которой не страшны даже суровые участки бездорожья. К слову, убедиться в возможностях модификации можно из многочисленных роликов, которые владелец публикует на своем Youtube-канале.

Источник

Невероятный УАЗ «Хантер» 6х6 – российский ответ эксклюзивному Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Москвич Андрей Парамонов превратил самый обычный УАЗ «Хантер» в невероятный шестиколесный внедорожник на лифтованной подвеске. О необычном проекте рассказал carakoom.com.

Перед вами российский ответ нашумевшему и так горячо любимому всеми арабскими шейхами Mercedes-Benz G63 AMG 6×6! Это УАЗ «Хантер» 6×6 – настоящая гроза непроходимого русского бездорожья.

Донор для переделки был куплен в 2018 году. Несмотря на устоявшееся мнение, что внедорожники с колесной формулой 4х4 имеют лучшую проходимость, владелец принял решение сделать настоящего шестиколесного монстра с трансмиссией 6х6.

По образу и подобию немецкого прототипа у нашего УАЗа перекроили всю заднюю часть. Очень удобной для высадки и посадки пассажиров стала квадратная верхняя половина задней двери, а за ней появилось небольшое вертикальное глухое окно. Сзади по законам жанра была сформирована грузовая платформа, над которой теперь возвышается довольно массивный трубчатый каркас.

УАЗ «Хантер» 6х6 был поставлен на мосты Volvo C303, а рулевая дополнена самодельными сошками. В таком экстремальном внедорожнике шины и диски играют чуть ли не одну из главных ролей. Долго выбирали из двух вариантов внедорожных Maxxis: M8060 Trepador 42×14,5 R17 или М9060 Mud Trepador 38.5×12.5-16. В итоге выиграл второй тип шин.

Кузов с помощью специалистов компании Gravitex финишно покрашен в черный RAPTOR, на котором особенно контрастно и эффектно будет смотреться грязь со всевозможных внедорожных «покатушек».

Кроме того, оснащение обязательным для такого класса автомобилей шноркелем позволило УАЗу 6х6 залезать в лужи по самую ватерлинию и проходить даже там, где застревает знаменитая «шишига».

В общем, к радости многочисленных джиперов, УАЗ «Хантер» 6х6 получился далеко не красивеньким шоу-каром для съемок в каком-нибудь фильме катастроф, а настоящим бойцом, готовым, по словам владельца, провести самый экстремальный «баттл» с любым известным навороченным внедорожником. А многочисленные видео с канала Mad Nut Show не дают ни секунды усомниться в этом.

На вопрос, почему этот проект создавался на основе УАЗа, ведь можно же было состряпать подобное из чего-то другого, владелец говорит, что УАЗ намного ближе по духу. Если сравнивать его с Mercedes-Benz G-класса, то это две заслуженно легендарные машины, только один стал благородным лордом, а другой так и остался обычным трудягой. Но они не оставляют никого равнодушными – их либо любят, невзирая на все неудобства, либо испытывают полное неприятие.

Источник

Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер Пикап 6х6

Легендарный ульяновский внедорожник никогда серийно не выпускался с кузовом пикап. А если бы такой автомобиль появился, да ещё и в шестиколёсном исполнении?

На первый взгляд, эта концепция может показаться несколько абсурдной, однако именно такие доработки могли бы позволить полностью раскрыться главному достоинству Хантера – проходимости. Огромный дорожный просвет и шесть «зубастых» колёс внушительного размера поспособствуют уверенности практически на любом бездорожье. Также автомобиль оснащён новым обвесом из бамперов и расширителей колёсных арок и «люстрой» над лобовым стеклом.

Пикап имеет увеличенную колёсную базу и достаточно вместительный кузовной отсек, обрамлённый внушительными хромированными дугами. Выхлопная система вынесена на обе стороны перед задними колёсами и снабжена прямоугольными насадками.

Для этого проекта была использована стилистика пикапа Mansory Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

А недавно мы опубликовали фотографии нового грузовичка УАЗ Карго. Кроме того, Ульяновский автозавод планирует выйти на новый уровень качества.

Источник

УАЗ Хантер 6х6 — наш ответ эксклюзивному Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Москвич превратил самый обычный Хантер в шестиколесный внедорожник на лифтованной подвеске

Перед нами российский ответ нашумевшему и так горячо любимому всеми арабскими шейхами Mercedes-Benz G63 AMG 6×6! Это УАЗ-Hunter 6×6 — настоящий гроза русского непроходимого бездорожья. Он когда-нибудь в нашей стране должен был появиться.

Владелец из всей линейки моделей УАЗ выбрал именно Хантер, так как считает его как наиболее подходящим для самого сложного бездорожья. Донор для переделки был куплен в 2018 году и, несмотря на устоявшееся мнение, что внедорожники с колесной формулой 4х4 имеют лучшую проходимость, было принято решение сделать настоящего шестиколесного монстра с трансмиссией 6х6.

По образу и подобию немецкого прототипа у нашего УАЗа перекроили всю заднюю часть. Очень удобной для высадки и посадки пассажиров стала квадратная верхняя половина задней двери, а за ней появилось небольшое вертикальное глухое окно. Сзади по законам жанра была сформирована грузовая платформа, над которой теперь возвышается довольно массивный трубчатый каркас.

УАЗ 6х6 был поставлен на мосты Volvo C303, известный как Laplander, а рулевая дополнена самодельными сошками. В таком экстремальном внедорожнике шины и диски играют чуть ли не одну из главных ролей. Долго выбирали из двух вариантов: 42 М8060 или 38.5 М9060. Выбор остановился на втором типе шин.

Кузов с помощью специалистов компании Gravitex финишно покрашен в черный RAPTOR, на котором особенно контрастно и эффектно будет смотреться грязь со всевозможных внедорожных покатушек.

Кроме того, оснащение обязательным для такого класса автомобилей шноркелем позволило УАЗу 6х6 залезать в лужи по самую ватерлинию и проходить даже там, где застревает знаменитая «шишига».

В общем, к радости многочисленных джипперов, УАЗ 6х6 получился далеко не красивеньким шоу-каром для съемок в каком-нибудь фильме катастроф, а настоящим бойцом, готовым, по словам владельца, провести самый экстремальный «баттл» с любым навороченным лифтованным известным внедорожником. А многочисленные видео с канала Mad Nut Show не дают ни секунды усомниться в этом.

На вопрос, почему этот проект создавался на основе УАЗа, ведь можно же было состряпать подобное из чего-то другого, владелец говорит, что УАЗ намного ближе по духу. Если сравнивать его с Mercedes-Benz G-класса, то это две заслуженно легендарные машины, только один стал благородным лордом, а другой так и остался обычным трудягой. Но они не оставляют никого равнодушными — их либо любят невзирая на все неудобства, либо испытывают полное неприятие.

Источник

УАЗ 6Х6 Профи редкий экземпляр!

Всем привет, Любители колес!

Недавно наткнулся в сети на очень интересные фото Уаза Профи с тремя осями, и решил узнать что это за аппарат. По итогу никакой внятной информации не нашел. Выпускаются они серийно или ограниченными тиражами? Но технические данные нашел.

Есть информация, что это прототипы, которые ездят по территории Ульяновска и в основном работают на завод, перевозя крупногабаритные вещи.

Техническая часть машины фактически без изменений. Мотор ЗМЗ Pro на 150 лошадиных сил, механическая пятиступенчатая коробка передач. Раздатка Dymos. Единственное отличие это дополнительный третий мост, проходимости это автомобилю особо не прибавит, но грузоподъемность вырастает. Проходимость сильно выросла если бы сзади была установлена балансирная подвеска как на Зил 131, но увы у нас мосты на обычных рессорах!

Как вариант, машина была сделана лишь для перевоза крупногабаритных грузов, а не для проходимости. (Уаз точно бы не стал на территории завода использовать машины других марок для перевоза больших грузов), но это лишь моя догадка. Да и фото, что я смог найти в интернете нам говорят о том, что дальний мост вообще не имеет кардана. А если бы и имел, то надо было делать сильную понижающую передачу в раздатке, чтобы мотор смог справляться с дополнительной нагрузкой.

Возникает в этой конструкции еще один вопрос, а как будет чувствовать себя рама? Длина машины примерно 6900 — 7000 мм это на метр длиннее обычного Профи, что с ней будет при скручивании и с большим грузом на борту, остается только гадать.

Источник

Оцените статью