Шевроле кроссовер с пробегом

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet в кузове кроссовер в Москве

Найдено: 0 объявлений.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продажа от официального дилера ГК «АВТОМИР». Один собственник ПТС оригинал Отличное внешнее техническое состояние ВЫГОДА при покупке этого автомобиля: ► Возможна покупка автомобиля в кредит без первоначального взноса ► Возможна п.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

ЛОТ: 01291800 Фаворит Моторс Восток Скидка на автомобиль — при покупке в кредит 29000 руб. — при покупке по программе Trade-In 23400 руб.

2.2 л, Дизель, 184 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль был куплен новым у официального дилера в 2014 году. Оригинальный ПТС Ключевые опции: • климат-контроль 2-х зонный • Штатная мультимедиа система • Мультифункциональный руль • Антиблокировочная система (ABS) • Электроприво.

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУНЦЕВО – официальный дилер! -У нас представлен широкий выбор автомобилей с пробегом. -Более 500 комплектов шин, дисков, колес в сборе. -Установка дополнительного оборудования и охранных комплексов. -Услуги станции.

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Состояние отличное, весь в оригинале. Кредит. Обмен. Автосалон «»»» АВТО-МАРКЕТ ЦЕНТР»»» — Прием на комиссию, продадим авто по вашей цене. — Продажа вашего автомобиля за вашу цену. — Быстрый выкуп Вашего авто. — Обмен вашего ав.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод

ВЫГОДА ПРИ ОБМЕНЕ ДО 70000 РУБЛЕЙ. Единый Центр TRADE-IN. Официальный Центр по продаже / выкупу / обмену любых марок автомобилей в Тверском регионе. После юридической проверки и проведения диагностики, предлагаем Вашему внимани.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Данная цена 230 000 рублей действует при покупке авто в кредит на выгодных условиях без первоначального взноса. За наличные цена 255 000 рублей. Приобретая данный автомобиль в нашем автосалоне вы получаете: • Возможность приобрете.

Источник

Chevrolet Trailblazer. Забудьте о внедорожнике, он теперь кроссовер

Почему в GM решили назвать новый кроссовер Trailblazer? Это главный вопрос, который задаешь себе, когда понимаешь, что с легендарным внедорожником у этой модели нет ничего общего. В российском офисе концерна и сами не могут сказать, зачем было использовать то же имя — так решили в центральном офисе, ничего не поделаешь.

В результате дилерам марки нужно будет объяснять клиентам, почему это совсем не внедорожник, куда делись рама, полный привод part-time с жестким подключением передней оси и дизели Duramax. И почему теперь у Trailblazer в арсенале три цилиндра, вариатор, девятиступенчатый автомат для полноприводных версий и такие миниатюрные габариты.

А ведь можно было назвать модель совсем по-другому, и все бы эти вопросы просто бы не возникли. Попытаться же привлечь клиентов с помощью знаменитого имени и совсем другой начинки — не лучший ход. Впрочем, ладно, оставим это на совести больших боссов GM.

А визуально машинка получилась вполне симпатичной и незаурядной. Двухярусная «хищная» оптика здесь смотрится очень даже в тему — сразу вспоминается Camaro. А сзади, кстати, этот Chevrolet вполне можно спутать и с Hyundai Creta. В комментариях в Сети многие писали, что именно таким и должно было стать следующее поколение корейского бестселлера — настолько дизайн Trailblazer зашел россиянам.

Но дизайн дизайном, не менее важно то, что у машины внутри. Каких-то безумных стилистических ходов в экстерьере кроссовера нет — он больше всего понравится консерваторам, которым надоела вся эта мода на огромные экраны и отсутствие физических клавиш. Здесь даже блок управления микроклиматом весь кнопочный. Единственная претензия — жесткого пластика хотелось быть и поменьше, все-таки не корейский «бюджетник».

Салон у Trailblazer может быть тканевым, кожаным или комбинированным. Климат-контроль — однозонный. Сенсорный экран мультимедийной системы в топовом варианте имеет диагональ восемь дюймов — она общается со смартфоном при поддержке Apple CarPlay и Android Auto. За доплату предлагают вентиляцию передних кресел, панорамный люк, беспроводную зарядку и аудиосистему Bose c семью динамиками. А вот виртуальных приборов в принципе не получишь ни за какие деньги.

Сзади места хватает, но высоким людям по краям будет не очень комфортно из-за скошенной части крыши. Еще один минус — кнопки блокировки задних дверей, которые находятся почти у задних стоек. Пользоваться ими очень неудобно — приходится выворачивать плечо, чтобы дотянуться. На втором ряду нет отдельного воздуховода, но зато есть подлокотник и два вида USB: обычный (разъем А), а также номодный — разъем C. Плюс специально предусмотренная ниша для смартфона.

Ясно, что багажник — не главный козырь компактных кроссоверов, поэтому и к Trailblazer никаких претензий. Заявлено от 385 до 1425 литров в зависимости от положения заднего сиденья. Есть фальшпол, в подполье упрятана докатка. Но не обошлось и без странностей. Шторка багажника не входит в стандартный набор, ее придется докупать у дилера! Так себе решение.

Как, например, и то, что обогрева лобового стекла или зоны покоя дворников нет даже в самой топовой комплектации. А электроприводы кресла и автоматический режим электростеклоподъемника достались только водителю.

Что касается технической части, то Trailblazer можно купить с одним силовым агрегатом. Это трехцилиндровый турбомотор L3T объемом 1,3 литра, который выдает 150 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Сразу же возникает вопрос о надежности. В Chevrolet заверяют, что никаких проблем нет — двигатель ставится на Malibu и Tracker — он зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Как на самом деле — проверят уже российские покупатели. Сами машины, кстати, производят в Южной Корее.

Переднеприводный автомобили оснащены вариатором и задней торсионной балкой. В трансмиссии с подключаемой второй осью стоит 9-ступенчатый «автомат», а полузависимая подвеска дополнена механизмом Уатта. У нас на тесте были только полноприводные кроссоверы — так что сравнивать версии не пришлось.

Динамика Trailbazer на уровне компактных SUV- с места до «сотни» кроссовер разгоняется за 10,5 секунды. Двигатель живо откликается на акселератор, а «автомат» быстро перещелкивает передачи.

Другое дело, что этой прыти хватает до 100-110 км/ч, затем турбомотор сникает. Так что обгоны на трассе все равно приходится планировать заранее. И жаль, что у коробки нет спортивного режима, он бы здесь пригодился. Но благодаря тому, что у «автомата» девять ступеней, Trailbazer довольно экономичен — за два дня мы проехали 500 км по разным дорожным покрытиям и с разной скоростью, а средний расход не превысил 10 литров на 100 км. Кстати, бак у Chevrolet не очень большой — всего 40 литров. Так что такая экономичность полезна вдвойне.

Еще одна немаловажная деталь, которая многих интересует — это звукоизоляция. В салоне кроссовера спокойно можно разговаривать даже на высоких скоростях: двигатель практически не слышно. Единственный источник шума — это колесные арки. Ну и они не особо и досаждают.

Порадовала подвеска — даже на восемнадцатых колесах плавность хода на высоте. Откровенных пробоев добиться так и не удалось — Trailbazer выдержал все мучения, а их действительно было предостаточно, ведь большую часть пути мы проехали по каменистым грунтовкам.

Стоит отметить, что даже полноприводная версия кроссовера по умолчанию переднеприводная. Только если во время движения у вас происходит проскальзывание колес, подключается задняя ось. Жаль только, что других приятных бонусов у Trailbazer нет — отсутствует даже ассистент спуска с горы.

Ну а теперь о главном — о ценах. За базовый кроссовер LS с передним приводом нужно отдать 2 млн рублей. Если нужна версия 4×4, то это уже 2 200 000 рублей. Самые топовые комплектации — это RS и Activ, за которые хотят 2,5 млн рублей. Ну и не стоит забывать об опциях — их можно набрать еще на 220 тысяч рублей.

В Chevrolet новый кроссовер позиционируют как мини-Tahoe, такая уменьшенная версия вседорожника. Ну и целевая аудитория молодая — женщины и мужчины до 34 лет в браке без детей со средним доходом 120 тысяч рублей на человека.

Это активные люди, которые не любят сидеть на одном месте, а значит, постоянно путешествуют, в том числе и там, где нет асфальта. Как много россиян из этого среднего класса отдаст свое предпочтение Trailbazer — вопрос интересный.

В самом Chevrolet рассчитывают за год реализовать 2-3 тысячи автомобилей. Если дилеры не будут «втюхивать» огромное количество допов, то чудо может и произойти. Хотя уже сейчас понятно, что без локальной сборки и с таким ценником очень симпатичному Trailbazer будет тяжело на нашем рынке.

Источник

Читайте также:  Удаление катализатора porsche cayenne 955
Оцените статью