Шевроле круз маленький джип

Экономили на всем: честный отзыв владельца о Chevrolet Cruze

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Имя: Василий Корчагин
Возраст: 35
Город: Пушкино, Московская область
Должность: руководитель финансового подразделения МКУ “УДОМС”
Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 г.в., седан, 1.6 (109 л.с.), 2 WD MT
Пробег: 88 900 км

«Сам бы такой не купил…»

Chevrolet Cruze был приобретен моей супругой. Правда, еще до нашего знакомства. Думаю, что решающую роль в выборе автомобиля сыграла стоимость. Если говорить о моих предпочтениях, то я бы себе такой автомобиль не купил, хотя и езжу на нем ежедневно. Новый кроссовер, конечно, с таким бюджетом не возьмешь, а вот подержанный вполне можно. Я вообще считаю, что кроссовер — это оптимальный вариант как для города, так и за его пределами. Но в целом, покатавшись на Chevrolet Cruze не один год, могу отметить, что это неплохой автомобиль для своего класса.

В настоящий момент у нас в семье две машины. Вторую, Lexus LX470 2001 года мы используем для поездок гораздо реже, в основном на выходных. Все-таки расход 20 литров на сотню при сегодняшних ценах на бензин сильно бьет по карману. Особенно учитывая, что мы живем за городом, а Ярославское шоссе практически все время стоит в жутких пробках из-за реконструкции. Я бы сказал так: большой и черный внедорожник — это детская мечта любого пацана, но если у тебя нет собственной бензоколонки, то для ежедневных поездок такой автомобиль не очень подходит. А вот Chevrolet Cruze к повседневному использованию располагает больше. Поездки на работу, по делам, по магазинам и тому подобное. В основном, опять же, из-за его расхода. По трассе машина ест где-то 6 литров на 100 км, в городе доходит и до 10 л на 100 км, в зависимости от стиля вождения.

Читайте также:  Гур уаз фермер устройство

Ничего лишнего

К багажнику у меня претензий нет. Для седана он достаточно большой (объем 450 л. — Прим. ЗР). По крайней мере, туда спокойно влезет чемодан, причем не один. Если нам требуется перевезти много вещей или что-то крупногабаритное, мы всегда можем воспользоваться вторым автомобилем. Но для повседневной жизни места хватает. Единственный минус — подъемный механизм сделан таким образом, что его рычаги при закрытии постоянно о что-то задевают, а иногда даже мнут коробки или пакеты. Главное, знать эту особенность и убирать хрупкие предметы вглубь. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, так что и более габаритные грузы увезти тоже возможно.

Проблемы роста

Автомобиль имеет достаточно комфортный салон. Втроем, вчетвером — пожалуйста, даже на дальние расстояния. Детям на заднем диване вполне удобно и комфортно, но вот если в салоне оказывается пятеро взрослых, то уже, конечно, становится тесновато.

Небольшие вопросы возникают только к рабочему месту водителя. Несмотря на то, что кресло удобное и его расположение не вызывает нареканий, пространство для ног с правой стороны от рулевой колонки существенно ограничено центральной консолью, из-за чего правая нога находится постоянно в одном и том же положении и на дальних дистанциях может затекать. У меня были машины и с более компактным салоном, но в них с такой проблемой я не сталкивался.

Обслуживаю Chevrolet Cruze по большей части сам. Думаю, что при наличии своего гаража и желания поменять фильтры, тормозные колодки или резину, залить технические жидкости может каждый. А вот менять масло я езжу в сервис к друзьям, потому что без подъемника делать это не особо удобно. Если требуется провести какие-то более серьезные манипуляции с машиной, опять же обращаюсь к мастерам. В год на обслуживание уходит в среднем 12–13 тысяч рублей с учетом масла, фильтров и различной мелочевки по подвеске. Сказать, что покупаю только оригинальные запчасти или, наоборот, только заменители, не могу — все зависит от их назначения и значимости в авто. Например, на запчастях для ходовой, я считаю, экономить нельзя.

Читайте также:  Как пишется джип или джипп

Металл не прочнее фольги

Еще машине сильно не хватает динамики. Несмотря на то что время разгона до 100 км/ч составляет 12,5 сек., на низких скоростях, например, когда разгоняешься после светофора до скорости 60 км/ч, машина едет достаточно бодро. Но после этой отметки на спидометре она превращается в «овощ». Я понимаю, что многого ждать от двигателя 1,6 л не приходится, но все равно это очень удручает. Особенно когда пытаешься выходить на обгон на трассе… Вроде перед тобой и места достаточно — обгоняй, а Cruze не едет. А сзади уже очередь из автомобилей и какой-нибудь нетерпеливый водитель “3-литрового” авто начинает моргать тебе фарами — мол, шевелись уже давай! А я не могу ничего поделать, ведь машина просто не идет на разгон. Так что, если уж я решил в выходной день поехать в путешествие на Chevrolet Cruze, заранее морально готовлюсь к тому, что буду тащиться за кем-нибудь, ведь выходить на обгон не имеет смысла. Остается только смириться.

Отголоски 90-х

О смене Chevrolet Cruze мы с женой думаем давно. Но сейчас гораздо больше смущает прожорливость внедорожника, так что первым делом хотим продать его и купить кроссовер. Пока не знаю, какой именно. Нравятся Toyota Highlander и RAV4, в качестве замены рассматриваем еще дизельный Land Rover Freelander или Evoque, но до конца мы не определились. Появится финансовая возможность — там уже будет видно.

Ну очень сдержанный минимализм

По десятибалльной шкале, среди одноклассников, я бы поставил нашему Chevrolet Cruze семь баллов. Из основных минусов — тонкий металл, который гнется едва ли не от каждого прикосновения, плохая шумоизоляция, совсем низкий клиренс, также есть вопросы и к отделке некоторых деталей салона. Про такие функции, как обогрев руля или камера заднего вида, которые есть в современных моделях, я молчу, но производитель мог бы как минимум установить датчик освещенности или сделать дисплей в салоне более функциональным. В целом машина, как транспортное средство, неплохая, но уж чересчур практичная, даже для своего гольф-класса. Начинаешь разбираться по пунктам и понимаешь: сэкономили почти на всем.

После прочтения статьи у вас появилось желание что-то добавить к словам автора? — добро пожаловать в раздел «Комментарии». А если хотите поделиться своей автоисторией, просто напишите нам: [email protected]

Источник

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Источник

Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

  • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
  • Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
  • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
  • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
  • Не очень эффективна система отопления.
  • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

  • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
  • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
  • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
  • Зимой часты отказы кнопки багажника.

Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Новые автомобильные коврики придадут салону более уютную атмосферу, а слегка зацветающий кузов самое время обработать специальным средством от коррозии. Все просто и эффективно!

Фото: Chevrolet

Источник

Оцените статью