- Кроссоверы «Chevrolet»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Chevrolet» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- На российский рынок выйдет кроссовер Chevrolet Trailblazer (ВСЕ ЦЕНЫ)
- Кроссоверы Шевроле: весь модельный ряд в России и не только
- Обзор марки
- Special for Russia
- Шевроле Каптива
- Chevrolet Tracker
- Кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения: подробности
Кроссоверы «Chevrolet»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Chevrolet» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Автомобиль третьей генерации справил дебют в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае. По сравнению с предшественником он полностью сменил свою концепцию, перевоплотившись из серьезного рамного внедорожника в кроссовер с несущим кузовом.
Среднеразмерный SUV третьей генерации дебютировал в сентябре 2016 года, а в феврале 2020-го подвергся небольшому обновлению. Автомобиль обладает привлекательным дизайном и практичным салоном, а в движение приводится бензиновыми «четверками».
Среднеразмерный SUV с несущим кузовом дебютировал 22 июня 2018 года (на специальном мероприятии в Атланте). Это – экспрессивный внешне автомобиль с красивым интерьером, мощными моторами, современной техникой и хорошим уровнем оснащения.
Этот большой вседорожник официально дебютировал в январе 2017 года – на международном Североамериканском автосалоне. Помимо современной «начинки», он «щеголяет»: эффектным дизайном, вместительным салоном и мощными моторами под капотом.
Модернизированный вариант этого «американо-корейского» вседорожника предстал в 2011 году – автомобилю заметно модернизировали экстерьер и интерьер, да и в плане техники он «осовременился»… с тех пор его уже неоднократно обновляли (но рынок РФ он покинул в 2015-м).
Рестайлинговый паркетник был представлен в феврале 2016-го на Чикагском автосалоне, а к концу того же года начал выходить на мировые рынки. Среди его особенностей – стильная внешность, привлекательный и вместительный салон, а так же современная «начинка».
Рестайлинговый «гигант-проходимец» был представлен весной 2012 года в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно изменился внешне и внутри, став куда современнее солиднее, получил новые опции, но сохранил техническую часть без особых изменений.
Этот субкомпактный вседорожник был явлен миру в 2012 году, но до рынка России добрался только осенью 2015-го (после незначительного рестайлинга). В арсенале вседорожничка – напористая внешность, эргономичный интерьер и возможность выбора из двух бензиновых моторов.
Источник
На российский рынок выйдет кроссовер Chevrolet Trailblazer (ВСЕ ЦЕНЫ)
Trailblazer — это уже не суровый рамный вездеход. Два года назад это название досталось обычному кроссоверу длиной 4413 мм. Новый Chevrolet Trailblazer имеет несущий кузов и легковую платформу с колесной базой 2640 мм, поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть это одноклассник таких автомобилей, как Nissan Qashqai, Volkswagen Taos и Skoda Karoq.
Изначально кроссовер дебютировал в Китае, там производством машин занимается СП SAIC-GM. Но с 2020 года выпуск этих машин также ведется в Южной Корее, в том числе для рынков США и Канады. А скоро паркетники корейского производства появятся и в России! Если не считать машины узбекского производства, то Trailblazer у нас станет самым компактным и доступным автомобилем в «американской» гамме Chevrolet.
У нас Chevrolet Trailblazer будет предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.3, который выдает 150 л.с. и 236 Нм. Согласно Одобрению типа транспортного средства, мотор рассчитан на бензин АИ-95. Версия с передним приводом имеет клиноременный вариатор и полузависимую заднюю подвеску. Полноприводная модификация оснащена девятиступенчатым «автоматом», муфтой подключения задней оси и задней подвеской с механизмом Уатта (эта схема досталась от старых Опелей эпохи GM), время разгона до 100 км/ч — 9,2 с. Заявленный дорожный просвет — 194 мм.
На выбор — четыре комплектации. Базовая LS предложена только с передним приводом, оснащение включает шесть подушек безопасности, кондиционер, медиасистему с семидюймовым экраном, тканевый салон, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, галогеновые фары и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия LT может иметь передний или полный привод, сиденья обиты кожзамом, есть рейлинги на крыше, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа.
Модификации Activ и RS предложены только с полным приводом, а различаются обвесом и декором. Trailblazer Activ имеет «внедорожные» бамперы, двухцветную окраску кузова, комбинированную обивку сидений, однозонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида и комплекс электронных ассистентов. Версия RS отличается «спортивным» обвесом, другой решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами и красным декором в салоне. Среди пакетных опций есть вентиляция передних сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери, светодиодные фары и акустическая система Bose c семью динамиками.
Пока объявлена только базовая цена: 1 млн 999 тысяч рублей, причем это с учетом скидки за trade-in. Полный прайс-лист будет опубликован ближе к старту продаж, который назначен на 15 сентября, хотя дилеры уже готовы принимать заказы. Локализованные одноклассники значительно дешевле: например, Skoda Karoq 1.4 TSI (150 л.с.) с «автоматом» стоит 1 млн 693 тысяч рублей, а Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с вариатором — от 1 млн 789 тысяч рублей.
ДОПОЛНЕНО 24 АВГУСТА: Опубликован полный прайс-лист без учета скидок:
Источник
Кроссоверы Шевроле: весь модельный ряд в России и не только
Когда мы слышим название Шевроле, то представляем что угодно, модельный ряд начинается от «Импалы» 67, или «Корвет» 53-го. Для людей попроще, или вовсе далёких от таких классических автомобилей, эта марка ассоциируется с совместным проектом Шевроле и ВАЗ по производству кроссоверов для России.
Обзор марки
Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.
Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.
Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.
Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.
Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.
Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль.
Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.
Special for Russia
Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.
Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.
Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс Шевроле Нива сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.
Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.
«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.
Шевроле Каптива
Если кто-то думает, что Шевроле не торопится везти нам что-то ещё, то это не так. На нашем рынке есть довольно интересный автомобиль, которому следует уделить немного нашего с вами внимания. Машина добротно сделана, приятно смотрится, комфортна и всем хороша.
Этот автомобиль — кроссовер Шевроле Каптива.
Немного истории. Машину представили публике в 2006 году. Это творение General Motors было разработано в Южной Корее. К слову, там автомобиль продаётся, как Daewoo Winstorm.
Это чудо корейско-американской дружбы вполне успешно показало себя в ходе краш-теста по системе Euro NCAP. Модель 2011 года получила пять звёзд. Так что автомобиль можно считать одним из самых безопасных в мире. Конечно, звание самый безопасный кроссовер он не получил, зато заслужил доверие потенциальных покупателей.
Для усиления безопасности в машине предусмотрены специальные участки деформации, которые принимают основную силу удара на себя, что позволяет серьёзно уменьшить риск травм, как для пассажира и водителя, так и для пешехода.
Из приятных дополнений: наличие АBS, динамической стабилизации, помощь при спуске и подъёме, защита от опрокидывания, дополнительные подушки безопасности.
Что касается двигателей той Каптивы, что попадает на автомобильные рынки России, то их на выбор предлагается три. Первый – четырёхцилиндровый, объёмом 2,4 л и мощностью 167л.с. Второй был создан австралийцами из Holden. Это V-6, объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Ну и конечно же дизель, как же без него в такой машине. Турбо-дизель от Шевроле имеет объём 2,2 литра и мощность 184 л.с.
Для других рынков есть ещё и такой набор:
- 2,4 л. L4 бензиновый (136 л. с.)
- Бензиновый V6. Объём 3,2 л. Мощность – 230 л. с.
- Двухлитровый дизель мощностью 150 л. с.
Шевроле кроссоверы цена которых находится в той категории, которая позволяет приобрести качественную и комфортную машину, но при этом не переплачивать за какие-то совершенно ненужные, имиджевые вещи. Каптива — это машина для практичных людей, ценящих время и деньги. Потому, она стоит ровно столько, сколько должна. К примеру, модель 2014 года стоит чуть более миллиона рублей. Каптива нового выпуска в России продаётся как с передним, так и с полным приводом.
Chevrolet Tracker
Российская история этого автомобиля сразу же началась с курьёза. Во всём мире машина называлась Шевроле Трэкс. Но латиноязычное написание этого слова выглядело на русском совсем неблагозвучно. Уж так бывает в разных языках, когда вполне безобидное слово в каком-то другом языке может означать что-то обидное, или даже неприличное. Вопрос решили быстро и просто, переименовав Трэкс в Трэкер.
Чем же примечателен новый кроссовер Шевроле Трекер? Супер-новым и концептуальным нельзя назвать ни его дизайн, ни то, что находится в салоне. Стоит отметить, что база у него та же,что и у хитового Опель Мокка и Бьюик Энкор.
Машина вышла вполне классической, если это можно сказать про современный кроссовер для поездок по городу. При этом, она позиционируется как компактный спортивный автомобиль для современных людей. Что сказать? По сути так и есть. Трэкер выглядит достаточно хорошо, как для молодёжи, так и для поколения за тридцать. Во всяком случае, новый шевроле кроссовер имеет свой особый стиль, чем выгодно отличается от многих конкурентов, которые выглядят откровенным плагиатом друг на друга. Нет, никто не изобретал велосипед и здесь нет никаких странностей, как в новом Лексусе.
Даже в самой простой комплектации – LS машина оснащена комплектом из ESC, TCS, EBD и HSA. Двигателей на выбор покупателя два Вы можете приобрести автомобиль с бензиновым агрегатом, объём которого составляет 1,8 литра, либо с турбированным на 1,4. Мощность обоих двигателей – 140 л.с. Для европейского покупателя доступен ещё и дизель, объёмом 1,7 литра и мощностью 130 «лошадей».
Весьма неплохо проработана аэродинамика. Каждая линия очень хорошо продумана и способствует тому, чтобы автомобиль просто летел над трассой.
Новый кроссовер Шевроле Трекер цена которого в базе – около 700 тысяч рублей, может стать лакомым кусочком для всех желающих приобрести хороший американский автомобиль.
Обзор функций и проходимости нового Шевроле Трекер:
Источник
Кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения: подробности
Мировая премьера паркетника Chevrolet Tracker прошла в лучших китайских традициях — с запертым и наглухо затонированным автомобилем на стенде, о котором рассказали лишь пару основных фактов. Но прошло меньше месяца — и концерн General Motors рассекретил машину целиком. Каким вышел новый глобальный Tracker?
По длине (4270 мм) и ширине (1791 мм) кроссовер не сильно отличается от предшественника, но высота заметно сократилась (1602 мм вместо 1687 мм). Колесная база выросла на 15 мм, до 2570 мм, а в целом новый Tracker выглядит пропорциональнее уходящей модели.
Салон прост, но не убог: здесь приборы в колодцах, повернутая на семь градусов к водителю центральная консоль и восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Из роскоши — двухцветная обивка и большая панорамная крыша, но климат-контроль простенький, с одной рабочей зоной. Багажник под полкой стал вместительнее (390 вместо 356 литров), хотя максимальный объем отсека уменьшен с 1372 до 1334 литров.
Новый Tracker стал одной из первых моделей на новой глобальной платформе GEM, которая предназначена для недорогих компактных автомобилей. Правда, в концерне GM пока так и не подтвердили возможность установки на эту тележку полного привода, поэтому не исключено, что ведущими могут быть только передние колеса.
Под капотом китайской версии установлена литровая турботройка мощностью 115 л.с., работающая в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Позже ожидается также трехцилиндровый мотор 1.3 (165 л.с.), а на других рынках и более солидные двигатели вроде турбочетверки 1.4.
Помимо Китая, Chevrolet Tracker нового поколения должен появиться в Северной и Южной Америке, странах Азии, а также Австралии. Хотя не исключено, что за пределами Поднебесной в итоге окажется немного другой паркетник, пусть и унифицированный с китайским. А на рынке КНР машины производства СП SAIC-GM должны появиться уже летом.
Что касается семейства на платформе GEM, то эти автомобили будут продавать в 40 странах, а львиная доля придется на седаны и паркетники под брендами Chevrolet и Buick. GM ожидает, что к 2020-му новая гамма станет занимать не менее 10% в общем объеме продаж концерна, а еще через три года на ее долю будет приходиться 20% продаж в Китае и 75% в Латинской Америке. Tracker наверняка сыграет не последнюю роль в достижении этих показателей.
Источник