Шина continental contiicecontact 2 suv 215 65 r17 103t

Continental ContiIceContact 2 SUV 215/65 R17 103T XL

Альтернатива 19

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Ovation Ecovision W-686 215/65 R17 99T 215/65 R17 99T -7% 6 390 ₽
Kormoran SUV Stud 215/65 R17 103T XL Хит 215/65 R17 103T XL -20% 7 410 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 SUV 215/65 R17 103T XL Новинка 215/65 R17 103T XL 12 740 ₽
Pirelli Winter Ice Zero 2 215/65 R17 103T XL Новинка 215/65 R17 103T XL 13 250 ₽
Continental ContiIceContact 3 ContiSeal 215/65 R17 103T XL Новинка 215/65 R17 103T XL 14 180 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 215/65 R17 103T XL Новинка 215/65 R17 103T XL 15 890 ₽
Continental ContiIceContact 3 215/65 R17 103T XL Новинка 215/65 R17 103T XL 17 180 ₽

Описание Continental ContiIceContact 2 SUV 215/65 R17 103T XL

Зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact 2 SUV была разработана на основе также недавно представленной одноименной модели для легковых автомобилей. Эта новинка предназначена для кроссоверов и внедорожников, отличаясь от «оригинала» усиленной конструкцией каркаса, брекера и боковин. В остальном обе новейших разработки немецкого шинного гиганта практически идентичны, как и приоритеты в рынках сбыта. Таковыми являются страны Северной Европы, Скандинавии, а также Россия, где планируется наладить производство наиболее популярных у наших соотечественников типоразмеров.

Новая система ошиповки

Одним из ключевых нововведений данной модели, отличающих ее от шины предыдущего поколения, является измененная система ошиповки. Масштаб модернизации оказался настолько велик, что она получила свое собственное название Kristall Stud. Установленные на этой шине шипы характеризуются меньшим на четверть весом твердосплавной вставки, а также многочисленностью – у некоторых размерностей их наполовину больше, чем у предыдущей модели.

Помимо того, изменилась схема расположения шипов на протекторе. Они распределены таким образом, чтобы с поверхностью обледенелой дороги одновременно соприкасалось их максимальное количество. При этом в местах их установки имеются специальные канавки, форма которых способствуют дроблению и удалению ледяной крошки от области контакта шипа с дорожной поверхностью.

При разработке системы ошиповки данной модели был использован ряд решений, хорошо зарекомендовавших себя у шины Continental ContiIceContact 2 SUV предыдущего поколения. Речь идет, прежде всего, о многогранной вытянутой поперек движения форме шипа. Это заметно повышает продольные сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Кроме того, немецкие шинники предпочли не отказываться от технологии фиксации шипов при помощи специального клеящего состава. Его новая версия позволяет этим стальным элементам оставаться в протекторе при нагрузке до полусотни килограмм.

Обновленный асимметричный протекторный рисунок

Заметно по сравнению с предыдущей моделью преобразился и протекторный рисунок, по-прежнему отличающийся направленным асимметричным дизайном. Еще одним «заимствованием» от предшественницы является его разделение на две функциональные зоны. Как и раньше, его внешняя сторона улучшает устойчивость и сцепление шины при маневрировании и в поворотах, а внутренняя, в свою очередь – обеспечивает стабильность тягово-сцепных характеристик в продольном направлении.

Различия в функциональных возможностях обеспечиваются за счет отличий в дизайне. В частности, внешняя часть протектора отличается более крупными протекторными блоками, в которых имеется несколько разнонаправлено расположенных ламелей. Трехмерное строение их стенок позволяет этим миниатюрным элементам не только фиксироваться в открытом положении в момент соприкосновения с дорогой, но и повышает жесткость блоков, ограничивая всякую их подвижность под воздействием нагрузки. В результате улучшается не только сцепление даже на очень скользком покрытии, но и устойчивость шины при маневрировании. Что касается внутренней стороны протектора, то она имеет куда большее количество сцепных кромок. Их численность была увеличена благодаря уменьшению блоков в размерах, а также использования составной конструкции этих элементов.

Крестообразные дренажные канавки по краям протектора

Отдельные элементы дренажной системы протекторного рисунка имеют расширенный функционал, что обусловлено рядом их оригинальных конструктивных особенностей. Одна из них многочисленные крестообразные канавки, расположенные по краям протектора. Помимо основных «обязанностей» по очистке пятна контакта они улучшают сцепление на заснеженных дорогах. Эта функция осуществляется наличием у них способности удерживать в протекторе снег, создавая тем самым так называемый «вафельный эффект». Благодаря увеличению силы трения (снега о снег) дополнительно улучшается сцепление на заснеженных дорогах.

Еще одним таким многофункциональным элементом являются поперечные дренажные канавки, расположенные между блоками у самого края протектора. Их отличает значительная ширина и глубина, что позволяет шине демонстрировать более уверенное поведение на неочищенных от снега дорогах.

Основные особенности шины Continental ContiIceContact 2 SUV

— увеличенная несущая способность каркаса, брекера и боковин обеспечивает шину повышенными показателями грузоподъемности и возможность безболезненно переносить эксплуатацию с увеличенной нагрузкой в течение всего срока службы;
— более чем на четверть облегченные шипы, их увеличенное количество и оптимизированная схема расположения на протекторе обеспечивает шине значительно улучшенное сцепление на обледенелых покрытиях;
— специальные дренажные канавки в местах установки шипов способствуют более интенсивному удалению ледяной крошки от места их контакта с поверхностью дороги;
— многочисленные ламели с трехмерным строением стенок улучшают не только сцепные характеристики на льду и укатанном снегу, но и управляемость на других видах твердого и гладкого покрытия;
— асимметричный протектор, в котором внешняя сторона улучшает устойчивость при маневрировании, а внутренняя – продольные тягово-сцепные характеристики, обеспечивает шине превосходную производительность в любых дорожных условиях;
— крестообразные канавки в плечевых зонах протектора улучшают сцепные свойства на снегу, а поперечные между блоками придают шине уверенное поведение при движении по неочищенным дорогам.

Источник

Continental ContiIceContact 2 SUV Contiseal 215/65 R17 103T XL

Альтернатива 19

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Ovation Ecovision W-686 215/65 R17 99T 215/65 R17 99T -7% 6 390 ₽
Kormoran SUV Stud 215/65 R17 103T XL Хит 215/65 R17 103T XL -20% 7 410 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 SUV 215/65 R17 103T XL Новинка 215/65 R17 103T XL 12 740 ₽
Pirelli Winter Ice Zero 2 215/65 R17 103T XL Новинка 215/65 R17 103T XL 13 250 ₽
Continental ContiIceContact 3 ContiSeal 215/65 R17 103T XL Новинка 215/65 R17 103T XL 14 180 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 215/65 R17 103T XL Новинка 215/65 R17 103T XL 15 890 ₽
Continental ContiIceContact 3 215/65 R17 103T XL Новинка 215/65 R17 103T XL 17 180 ₽

Описание Continental ContiIceContact 2 SUV Contiseal 215/65 R17 103T XL

Continental ContiIceContact 2 SUV Contiseal – зимняя шина от мирового производителя, устанавливаемая на различные модели внедорожников и кроссоверов. Среди отличительных характеристик можно отметить высокий уровень тягово-сцепных характеристик, которые демонстрирует модель на заснеженном и обледенелом покрытии.

Центральная зона протектора представлена асимметричной многоблочной структурой. Благодаря различной направленности расположения блоков достигается высокий уровень устойчивости во всех направлениях. Этот фактор исключает возникновение боковых заносов, а также способствует повышению кромочного эффекта.

Плечевая зона оснащена диагонально направленными блоками повышенной жесткости. Они стабилизируют автомобиль во время выполнения маневров, делая его управлением максимально чутким.

Важную роль в сцеплении играет ламельная сеть, которая пронизывает все элементы протектора. В сочетании с ошиповкой это обеспечивает высокий уровень безопасности на обледенелом дорожном покрытии, с полным контролем над транспортом.

Резиновый компаунд содержит большой процент силики, которая повышает не только сцепление, но и снижает уровень износа.

Основные особенности Continental ContiIceContact 2 SUV Contiseal

— сниженный тормозной путь за счет развитой ламельной сети, наличия шипов и разнонаправленных блоков;
— хорошее сцепление на заснеженной дороге с сохранением управляемости;
— сохранность эластичности компаунда даже при резких перепадах температуры за счет силики;
— эффективная самоочистка.

Источник

Continental ContiIceContact 2 SUV

  • Происхождение: Германия
  • Легковые шины Continental
  • Грузовые шины Continental
  • Мотошины Continental
  • Увеличить Continental ContiIceContact 2 SUV
  • Увеличить Continental ContiIceContact 2 SUV
  • Увеличить Continental ContiIceContact 2 SUV

Описание Continental ContiIceContact 2 SUV

Зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact 2 SUV была разработана на основе также недавно представленной одноименной модели для легковых автомобилей. Эта новинка предназначена для кроссоверов и внедорожников, отличаясь от «оригинала» усиленной конструкцией каркаса, брекера и боковин. В остальном обе новейших разработки немецкого шинного гиганта практически идентичны, как и приоритеты в рынках сбыта. Таковыми являются страны Северной Европы, Скандинавии, а также Россия, где планируется наладить производство наиболее популярных у наших соотечественников типоразмеров.

Новая система ошиповки

Одним из ключевых нововведений данной модели, отличающих ее от шины предыдущего поколения, является измененная система ошиповки. Масштаб модернизации оказался настолько велик, что она получила свое собственное название Kristall Stud. Установленные на этой шине шипы характеризуются меньшим на четверть весом твердосплавной вставки, а также многочисленностью – у некоторых размерностей их наполовину больше, чем у предыдущей модели.

Помимо того, изменилась схема расположения шипов на протекторе. Они распределены таким образом, чтобы с поверхностью обледенелой дороги одновременно соприкасалось их максимальное количество. При этом в местах их установки имеются специальные канавки, форма которых способствуют дроблению и удалению ледяной крошки от области контакта шипа с дорожной поверхностью.

При разработке системы ошиповки данной модели был использован ряд решений, хорошо зарекомендовавших себя у шины Continental ContiIceContact 2 SUV предыдущего поколения. Речь идет, прежде всего, о многогранной вытянутой поперек движения форме шипа. Это заметно повышает продольные сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Кроме того, немецкие шинники предпочли не отказываться от технологии фиксации шипов при помощи специального клеящего состава. Его новая версия позволяет этим стальным элементам оставаться в протекторе при нагрузке до полусотни килограмм.

Обновленный асимметричный протекторный рисунок

Заметно по сравнению с предыдущей моделью преобразился и протекторный рисунок, по-прежнему отличающийся направленным асимметричным дизайном. Еще одним «заимствованием» от предшественницы является его разделение на две функциональные зоны. Как и раньше, его внешняя сторона улучшает устойчивость и сцепление шины при маневрировании и в поворотах, а внутренняя, в свою очередь – обеспечивает стабильность тягово-сцепных характеристик в продольном направлении.

Различия в функциональных возможностях обеспечиваются за счет отличий в дизайне. В частности, внешняя часть протектора отличается более крупными протекторными блоками, в которых имеется несколько разнонаправлено расположенных ламелей. Трехмерное строение их стенок позволяет этим миниатюрным элементам не только фиксироваться в открытом положении в момент соприкосновения с дорогой, но и повышает жесткость блоков, ограничивая всякую их подвижность под воздействием нагрузки. В результате улучшается не только сцепление даже на очень скользком покрытии, но и устойчивость шины при маневрировании. Что касается внутренней стороны протектора, то она имеет куда большее количество сцепных кромок. Их численность была увеличена благодаря уменьшению блоков в размерах, а также использования составной конструкции этих элементов.

Крестообразные дренажные канавки по краям протектора

Отдельные элементы дренажной системы протекторного рисунка имеют расширенный функционал, что обусловлено рядом их оригинальных конструктивных особенностей. Одна из них многочисленные крестообразные канавки, расположенные по краям протектора. Помимо основных «обязанностей» по очистке пятна контакта они улучшают сцепление на заснеженных дорогах. Эта функция осуществляется наличием у них способности удерживать в протекторе снег, создавая тем самым так называемый «вафельный эффект». Благодаря увеличению силы трения (снега о снег) дополнительно улучшается сцепление на заснеженных дорогах.

Еще одним таким многофункциональным элементом являются поперечные дренажные канавки, расположенные между блоками у самого края протектора. Их отличает значительная ширина и глубина, что позволяет шине демонстрировать более уверенное поведение на неочищенных от снега дорогах.

Основные особенности шины Continental ContiIceContact 2 SUV

— увеличенная несущая способность каркаса, брекера и боковин обеспечивает шину повышенными показателями грузоподъемности и возможность безболезненно переносить эксплуатацию с увеличенной нагрузкой в течение всего срока службы;
— более чем на четверть облегченные шипы, их увеличенное количество и оптимизированная схема расположения на протекторе обеспечивает шине значительно улучшенное сцепление на обледенелых покрытиях;
— специальные дренажные канавки в местах установки шипов способствуют более интенсивному удалению ледяной крошки от места их контакта с поверхностью дороги;
— многочисленные ламели с трехмерным строением стенок улучшают не только сцепные характеристики на льду и укатанном снегу, но и управляемость на других видах твердого и гладкого покрытия;
— асимметричный протектор, в котором внешняя сторона улучшает устойчивость при маневрировании, а внутренняя – продольные тягово-сцепные характеристики, обеспечивает шине превосходную производительность в любых дорожных условиях;
— крестообразные канавки в плечевых зонах протектора улучшают сцепные свойства на снегу, а поперечные между блоками придают шине уверенное поведение при движении по неочищенным дорогам.

В наличии и на заказ 40

Нет в наличии 34

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R16 Continental ContiIceContact 2 SUV 215/70 R16 100T 215/70 R16 100T

Отзывы 253

Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).

Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.

Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе «липучке»), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться. Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на «нешиповке», разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.

Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект — машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав. В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу. Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.

По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий.

Ну и про шум — не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.

Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.

Источник

Читайте также:  Характеристики шины toyo proxes cf2 suv
Оцените статью
Диаметр Модель Размер Сезон
R15 Continental ContiIceContact 2 SUV 205/70 R15 96T 205/70 R15 96T