Шина газ 66 для уазы

УАЗ Буханка на колесах от ГАЗ-66! Техника для любителей природы!

Да, как говорится, чего только не придумают в нашей стране, только бы дороги не строить! Преодоление отечественного бездорожья вынуждает строить машины повышенной проходимости не только крупных производителей машин, но и отдельно взятых кулибинов.

Сегодня я хочу рассказать о автомобиле, в котором на первый взгляд совместили не совместимое. А именно — поставили на легковой автомобиль, пусть даже такой большой, колеса от грузовика, совершенно не подходящие по размеру. Но при этом машина получилась весьма гармоничной внешне.

Тем, кто живет там, где бездорожье является неотъемлемой частью жизни, даже в простом походе за хлебом в магазин, машина наверное не покажется необычной. Ну а городским жителям я думаю она весьма интересно.

Да, тюнингованным Уазом, каким-бы он ни был, редко кого сейчас удивишь. Но этот экземпляр определенно заслуживает внимания. Недавно я уже писал про Уаз, на который поставили колеса от комбайна. Да, та машина является заводской, пусть и мелкосерийной.

Эта-же машина заводской не является, хоть и собрана как и та, из стандартных запчастей от отечественной техники. При желании и на эту самоделку можно получить документы и передвигаться на ней по дорогам общего пользования без риска быть оштрафованным. Вот только там, где находится эта машина, дорог особо нету, поэтому с документами на переоборудование никто и не заморачивается. У машины сохранились заводские идентификационные номера и ПТС.

Читайте также:  Кольцо глушителя уаз патриот 409 двигатель

В целом, по технической части машина мало чем отличается от стандартного УАЗ-452, на базе которого она и построена.

По кузову, кроме существенно увеличенных колесных арок, изменений нету. Изнутри, как и в множестве подобных машин, кузов утеплили, и на этом переделки закончились. Двигатель тоже остался родной уазовский.

А вот подвеску и трансмиссию серьезно доработали. Вместо стандартных «колхозных» мостов установили военные портальные. Конечно-же колеса, ради которых и затевалась вся переделка здесь не стандартные. Они тут от ГАЗ-66. Диски самодельные. Интересно, насколько большой радиус разворота у этого вездехода? Ведь из-за такого диаметра колес, угол поворота передних колес значительно меньше, чем у стандартных. Но, я думаю в бескрайних просторах природы это не существенный минус.

Для того, что-бы снизить нагрузку на двигатель и КПП от таких огромных колес, на автомобиле установлена вторая раздаточная коробка. Интересно, а с какой скоростью может перемещаться данный агрегат?

Ещё из доработок для бездорожья можно отметить лебедку, но тут совсем ни чего удивительного. Конечно-же я не мог оставить без внимания стоимость данного агрегата. Со всеми доработками и гражданскими документами за эту машину просят всего 235 тысяч. Это совсем мало, учитывая тот факт, что даже по запчастям эту машину можно продать значительно дороже.

Источник

О колесах ободрышах

Время на чтение: 5 минут

Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.

Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой. И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.

Шины ободрыши

Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.

Обдирка шин для вездехода

Из самых необходимых можно выделить:

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом. Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием. Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе. Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе. Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка. Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой. Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд. После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю. Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

Источник

Продам облегчённые шины, от Газ 66 и Урала, 41-43 дюйма

Доброго времени всем. Продам комплект облегчённых шин, грязевые, ёлка, от грузовиков Газ 66 и Урал. Заводская маркировка шин К-70 и ИД-П 284, размерность 41.5 и 43 дюйма. Шины новые, вырвано половина и более, внутренних слоёв. Можно заказать на колёсных дисках, под ступицу УАЗ или другую, стоимость комплекта колёс на дисках, 4 пары, 85000-95000р в сборе. Шины отдельно 11500-14500р, колёсные диски R18 — R20, бэдлок с двух сторон, по 10000р. На фото, пример УАЗа на ИД-П 284.
ст 8 961 237 88 два два, г.Барнаул, ул Гридасова, дом 16.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 15488 просмотров

сколько вес колеса в сборе с диском?

Тоже очень интересен вес в сборе и по отдельности и как они плющатся, если конечно это возможно. Какой вылет на дисках.

И самый ГЛАВНЫЙ вопрос в ЧС и ЧАК допустят участвовать.

вес колеса килограмм 100?

Массу в сборе, не подскажу. По отдельности, шина Газ 66, К-70, облегчённая, +-38кг, что учитывая её размер, серьёзный конкурент Белке, легче Боггера аналогичного размера. Ураловская ИД-П 284, по ширине протектора не уступает боггеру, аналогичного размера (может и более, у боггера за счёт клыков выступающих), по массе аналогичному боггеру проигрывает 10-15кг, 75кг, против 60кг, но кг 5-10, скинуть можно, проредив середину (если по асфальту не кататься, не нужна). Под УАЗом всё мнётся, но К-70 мягче, она под человеком мнётся. Если есть реальный интерес, можно подъехать (предварительно связаться со мной) и оценить вживую. На сегодня есть посмотреть то и другое, через неделю ИД-П 284 в сборе с дисками, уходят в Питер.
Колёсные диски, делаем из штатных штамповок, расшивая под нужный вылет и ширину, + бэдлоки. То есть не из грузовых и подобных.

И самый ГЛАВНЫЙ вопрос в ЧС и ЧАК допустят участвовать.

Какой точно размер к-70 после обдирки и нарезки на диске шириной 10″ или 12″ ,накаченного до 1.5 очка. Очень важно.А так же вес диска 10″ с двойным бэдлоком?

Свободен от дорог.

А под легкие «каракаты» ободрать малые диаметры широких шин под минимальный вес и низкое давление возможно? Какой будет порядок цен, если использовать некондицию? В диаметре 31’или 33′

Источник

Оцените статью