Шина toyo observe ice freezer suv 225 65 r17 106t

Toyo Observe Ice-Freezer SUV 225/65 R17 106T XL

Доставка под заказ займёт от 4 рабочих дней. Необходима предоплата и оплата транспортных расходов.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Альтернатива 28

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Ovation Ecovision W-686 225/65 R17 102H 225/65 R17 102H -17% 5 890 ₽
Triangle TI501 IceLynX 225/65 R17 106T Новинка 225/65 R17 106T -8% 7 550 ₽
Kormoran SUV Stud 225/65 R17 106T XL Хит 225/65 R17 106T XL -17% 8 070 ₽
Nordman 8 SUV 225/65 R17 106T XL Новинка 225/65 R17 106T XL 9 450 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 SUV 225/65 R17 106T XL Новинка 225/65 R17 106T XL 10 800 ₽
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 225/65 R17 106T XL Новинка 225/65 R17 106T XL 11 730 ₽
Continental ContiIceContact 3 225/65 R17 106T XL Новинка 225/65 R17 106T XL 12 190 ₽
Michelin X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 106T XL Новинка 225/65 R17 106T XL 13 680 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 225/65 R17 106T XL Новинка 225/65 R17 106T XL 13 700 ₽

Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 225/65 R17 106T XL

Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV устанавливается в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Является специальной версией одноименной модели, отличающейся от нее усиленным каркасом и боковинами. В остальном обе покрышки идентичны, благодаря чему покупатели могут рассчитывать на отменное сцепление и курсовую устойчивость на любом зимнем покрытии.

Беговая часть протектора «щеголяет» направленным дизайном с достаточно крупными элементами. В центральной части таковым является монолитное ребро с удлиненными «отростками». Образуемые ими поперечные кромки, взаимодействуя с аналогичными элементами плечевых блоков, повышают тяговое усилие и эффективность торможения на снегу. При этом монолитная структура ребра придает процессу управления точность и улучшает курсовую устойчивость, а наклоненные дренажные канавки обеспечивают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.

Весь протектор испещрен мелкими синусообразными прорезями. Особенностью этих ставших уже привычными элементов является способность открываться на больший угол. Это обеспечивается особым профилем боковых стенок прорезей, надежно фиксирующих их в таком положении.

Плечевые зоны с наружной стороны содержат специальные выступы. Их острые края буквально вгрызаются в снег, позволяя увереннее преодолевать сложные участки, либо облегчая выезд из колеи.

Улучшенное сцепление на льду

Помимо ламелей сцепные свойства на льду обеспечиваются шипами. В сравнении с предыдущей моделью их количество было существенно увеличено. Это позволило сформировать в зависимости от размерности шины до 28 рядов стальных элементов. Зона вокруг них содержит многочисленные кромки, которые отводят ледяную крошку, дополнительно усиливая сцепление на льду.

Протектор изготовлен из резиновой смеси, полученной с использованием технологии Microbit. В ее состав входят мельчайшие частицы скорлупы грецкого ореха. Они образуют очень твердые и острые кромки, существенно улучшающие сцепление с обледенелой поверхностью.

— сплошное ребро с удлиненными «отростками» придает управляемости точность, улучшает курсовую устойчивость и топливную экономичность, повышает тяговое усилие на снегу;
— 3D-ламели с увеличенным углом открытия, 28 рядов шипов обеспечивают отменное сцепление на льду;
— резиновая смесь с мелкими частицами скорлупы грецкого ореха усиливает сцепные свойства на скользком покрытии.

Источник

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer прошла испытания российским льдом

Как только на презентации с новинки торжественно сняли покрывало, глаз невольно стал искать различия с ее предшественницей — моделью Toyo Observe G3-Ice, премьера которой состоялась ровно пять лет назад в финском Ивало. Д изайн протектора новинки сохранил направленную симметричную концепцию, но центральная часть стала заметно шире и не столь подчеркнуто стреловидной, увеличилось число поперечных кромок, что показывает стремление разработчиков улучшить характеристики сцепления в режиме разгон-торможение.

Но основные отличия показал тест-драйв. Ледяная трасса на озере Балтым считается одной из лучших в России — почти пять километров гладкого льда с периодическими снежными участками на «обочине». На такой поверхности новый шип Ice Force с пятиугольным твердосплавным наконечником смог полностью реализовать свои преимущества. Нужно отметить, что на высокие сцепные свойства в испытании льдом повлияла не только форма шипа, но и новая схема ошиповки, где вместо двадцати линий распределения шипов, что по шинным меркам тоже немало, теперь на 40% больше — то есть 28 рядов.

  • На трассе мне удавалось держать практически городскую среднюю скорость — примерно от 40 до 60 км/ч. На виражах шина держалась уверенно, а похрустывание электронной системы стабилизации раздавалось лишь изредка, похоже, что шина дает шасси возможность справляться «своими силами». Сев за руль автомобиля, обутого в шины-конкуренты, я тоже ехал быстро и, субъективно, даже азартнее, поскольку соперница позволяет машине срываться в занос и прописывать повороты боком. Вот только если на закрытой трассе это можно воспринимать как развлечение, то на дорогах общего пользования такое поведение шин чревато серьезными последствиями. Именно возможность прописывать четкую заданную траекторию, как говорят гонщики, «вкатыванием», то есть без заносов, и делает шину Observe Ice-Freezer предсказуемой и безопасной в повседневной эксплуатации.

  • Быстрые и четкие реакции на руль указывают на высокую плотность протектора, которую разработчикам удалось сочетать с мягкой и эластичной резиновой смесью. Увеличить плотность помогла форма и расположение 3D-ламелей, а также наличие перемычек между блоками. Надо отдать должное и конструкции шины, где сочетаются многослойный брекер, каркас из жесткого полиэстера и боковины с сверхпрочным наполнительным шнуром.

    Быстрые и четкие реакции на руль указывают на высокую плотность протектора, которую разработчикам удалось сочетать с мягкой и эластичной резиновой смесью. Увеличить плотность помогли форма и расположение 3D-ламелей, а также наличие перемычек между блоками. Надо отдать должное и конструкции шины, где сочетаются многослойный брекер, каркас из жесткого полиэстера и боковины с сверхпрочным наполнительным шнуром.

    Отдельным тестом стало сочетание разгона и последующего торможения на прямом ледяном участке. Если специально не смотреть на спидометр во время ускорения, а затем и на рулетку на тормозном участке, то явно ощущается преимущества шины T oyo — автомобиль разгоняется бодрее и тормозит резче. В одном из заездов автомобили, обутые в Observe Ice-Freezer и шину-конкурента, останавливаются на одинаковой отметке тормозного пути примерно 30 м — и здесь… явно видно преимущество новинки, поскольку скорость перед торможением на шинах Toyo была примерно 43 км/ч, а сцепные свойства конкурентов позволили разогнаться до 39,5 км/ч. Если же выдерживать одинаковую скорость до начала торможения, то тормозной путь ObserveIce-Freezer всегда был на полтора-два метра короче.

    Во время тест-драйва температура на озере была около минус 15 градусов, поэтому проверить устойчивость новинки к аквапланированию не удалось. Однако у нее есть все шансы проявить себя на высшем уровне: широкие косые водоотводящие каналы недвусмысленно намекают на высокую скорость отвода воды из пятна контакта и хорошее самоочищение от снега и слякоти. Но сейчас остается лишь подвести итоги первого знакомства.

    Как и предшественницу, новую модель Toyo ObserveIce-Freezer тоже можно назвать «ледяной шиной» за уверенное и предсказуемое поведение на замерзшей поверхности, и новинка здесь выглядит существенным шагом вперед. Если принять во внимание наличие всех ходовых типоразмеров от 175/65 R14 82T до 265/55 R19 113H, привлекательную для своего сегмента цену и узнаваемый авторитетный бренд, то можно предсказать дебютантке хороший прием на российском рынке.

    Источник

    Читайте также:  Lifan x60 аккумулятор характеристики
    Оцените статью