Шина toyo pxcf2 suv

Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 SUV летняя

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Технология Seal: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 SUV летняя — 4,71
Всего известно о 35 отзывах о Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 SUV летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 SUV летняя?

Из 11 источников мы собрали 35 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 SUV летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 SUV летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 SUV летняя

Отзывы про Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 SUV летняя

Достоинства: Мягкая. Тихая. Отлично сопротивляется аквапланированию. Цена просто подарок.
Не замечает колею

Недостатки: Не ездил по грязи, но что то мне подсказывает, что не очень хорошо себя поведет

Комментарий: Эксплуатирую на Volvo XC70. В размере 235/55 17 Куплена взамен штатному континенталю 4х4.
Стоит на много меньше чем контик, а качество не хуже. Узкоглазые все же умеют делать резину 🙂

Читайте также:  P0171 ошибка chevrolet captiva

Достоинства: супер резина

Комментарий: только рекомендации

Достоинства: Выбор на подобный размер не велик и, в основном, из приличной, брендованной резины, предлагается более дорогая. Здесь оптимальное соотношение цены и качества.

Комментарий: Действительно тихие, мягкие шины. В ливни пока не попадала, но по сухой, гравийной и асфальтированной дороге машина едет легко. Соотношение цены и качества отличное! Для внедорожников рекомендую!

Достоинства: Тишина
Стыки глотает на ура
В дождь как по рельсам.

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Размерность 225/55/18. Стоит на Аутлендер ХЛ вот не думал что может быть так тихо в салоне. Не ровности на дороге проглатывает не поперхнувшись. При монтаже 2 баллона от балансировались в 0. два других не более 5 грамм грузики.

Достоинства: Дорогу держит супер. По лужам- как по рельсам, без намека на «планирование». Но будьте аккуратны, тк это чисто летняя резина. При 5 градусах и ниже, становится дубовой, становится более длинный тормозной путь и тд. Но на то она и летняя.

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: За 4 года использования, ни разу не пожалел о покупке данной резины. Ни одного прокола или пореза.

Недостатки: Мягкие борта не смотря на то, что SUV.
В первую же неделю порвал заднее колесо об бордюр на перекрестке.
Через неделю после разового проезда по трамвайным путям пришлось заново балансировать, тк после 90 появилась вибрация.
Еще заколебали постоянно застревающие камушки в профиле, не вылетающие даже за 100ку. Перестали массово застревать примерно через месяц.
Стоит только заехать в село, где дороги не мыты для избалованных москалей и «всё*», цокаешь, как на шиповке потом.
Nissan X-Trail 225-55-18

Комментарий: Для очень аккуратных водителей и идеальных дорог.

Достоинства: Хорошая резина. Мягкая. Малошумная (практически бесшумная)

Недостатки: Не нашёл

Комментарий: Брал на Mazda CX-5. Покупкой ооочень доволен. Рекомендую.

Недостатки: Пока все в порядке

Комментарий: Обул Мазду СХ-5, после штатной Йокогамы. Первое впечатление при выезде с шиномонтажа — резина тихая. Прошу понять правильно, ощущения, что сел в машина классом выше не стало. Но ощутимо тише, первое время было такое впечатление, будто в уши ваты поднапихал. Потом, конечно, привык). Стыки и мелкие неровности мягче проходит. Доволен. Насчёт управляемости (валкости): по мне — норм. Иногда такое впечатление, что 80 процентов в стране великие гонщики. Ну да, немного валится машина в повороте. Короче, резиной доволен. Спасибо всем, кто не ленится оставлять отзывы там и тут, внесу и свои 5 копеек, может кому пригодится.

Достоинства: Тихая, мягкая, цена/качество

Недостатки: Не для гонщиков

Комментарий: Размер 235/60/17. Тигуан 2. Если вы любите тишину и комфорт берите смело.

Достоинства: очень хорошо держит дорогу! лужи проходит на ура! аквапланирование не заметил!тихая! поставил на x-trail -просто чудо!пролез по полю после дождя!думал будет капец,но гребла нормально!

Недостатки: чисто летняя резина,при температурах близких к нулю — шумная и жесткая, при минусовых- не ездил, резина — для юга.

Комментарий: резину советую! made in Japan

Достоинства: Тихая, комфортная резина. Понравилась управляемость, поставил на Вольво хс70 в размере 235/45/19. Очень хорошо проходит стыки на мосту и другие мелкие неровности, отлично отбалансировалась при таком размере!

Комментарий: Спасибо что есть такой магазин в Славянске на Кубани

Достоинства: Цена + качество, 7750 р. (начало апреля) за колесо 225*55 R19

Недостатки: Пока не выявил. Но сам понимаю, что по грязи и мокрой траве не поедут, т.к. протектор для асфальта.

Комментарий: Купил на Мазду СХ5, до неё стояли тоже Toyo P36 вроде, отходили 5 сезонов, стёрлись в ноль по маякам, поэтому взял опять Toyo (Р36 били шумнее), проехал пока 1500 км., на шинке накачали 2,5 как на проёме двери написано, машина стала очень жёсткой, снизил давление до 2,3 стало мягче, по управляемости одинаково. На шинке сотрудник, похвалил за выбор, отбалансировались по старым грузикам. Покупкой доволен.

Достоинства: Отличная шина, качество резины, пониженной уровень шума, сопротивление аквапланированию выше чем у некоторых именитых фирм.

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Отличные шины за свою цену, производство Япония 37/2019

Достоинства: Держак,, но не в колее
Упруго и тихо проезжаеет неровности,, лежачих полицейских и тд. В поворотах хорошо.

Недостатки: После щебенки камни стоят в канавках много километров,, цокают

И самое главное — гул резонансный от отсутствия шумоподавляющего рисунка протектора от 40 кмч!! Больше сотни вообще гул не описАть. При выборе данной резины обратите внимание на отзывы людей,, кто ставит одну-две звезды из-за шума. Абсолютно перечеркнуты все достоинства этим фактом,, с пассажиром приходится в 2 раза громче разговаривать.. Да еще частота какая то неприятная.

Комментарий: Не рекомендую на машинах без премиум- шумоизоляции.

Достоинства: Я не гонщик, серьезных изменений в поведении авто не заметил. Машина ехала раньше и ездит сейчас. Возможно снизился уровень шума. А еще на своем авто (dodge grand caravan V) заметил снижение расхода топлива, что удивило. На предыдущем cooper на длительных дистанциях (150+ км) при полном салоне и 5 пассажирах, min расход составлял 10,4/100 по бортовому компу. На этой резине при пробегах на меньших дистанциях (75+) расход составил 10,2/100, и, думаю, это не предел! Попробую как-нибудь подальше выбраться, думаю 10/100 разменяю. Удивлен!

Комментарий: Классная резина, дешевле bridgestone, а качеством и характеристиками, не хуже.

Достоинства: Мягкая и тихая летняя дорожная резина. Отлично держит дорогу в любых метеоусловиях по сезону.

Комментарий: Уже 4-ю свою машину обуваю в Toyo Proxes CF2. Только положительные впечатления. Рекомендую.

Достоинства: Очень тихая. Реально мягкая

Недостатки: Не выявил.

Комментарий: В общем история такая: автомобиль Kia Sportage 2016 года. С завода стояла резина Hankook Ventus Prime2. Откатал на ней один сезон. Резина жесткая (за-то износостойкая), а также крайне шумная (зимняя липучка на порядок тише). Решил попробовать сменить резину, заморачиваться с шумоизоляцией не хотелось.
Итого имеем: машина реально стала тише и мягче, проезд ямок, стыков, рельс и т.д. стал проходить мягче и благороднее что-ли. Колею почти не замечает.
В дождь просто песня, держит дорогу очень уверенно.
Единственное что можно отнести к недостаткам так это управляемость потсравнению с Ventus Prime2 стала менее острой, но для кроссовера считаю это не самым важным показателем.
В общем доволен как слон.

Достоинства: Очень хорошо держит дорогу, мягкая, комфортная

Недостатки: не заметил

Комментарий: После бриджстоун дулер, которые стояли на Аутландер XL, в машине стало комфортнее ездить. Мелкие неровности дороги практически не ощущаются.
Очень доволен!

Достоинства: Тихая, комфортная, отлично держит дорогу, не замечает колею

Недостатки: Слабая боковина. Постоянно вылезают грыжи. Уже две покрышки поменял. На плохих дорогах нужно ездить очень аккуратно.

Комментарий: Размер 215/55R17 на Citroen DS4.
До этого были мишлены штатные, федералы жесткие — иногда в колее руль из рук вырывало, хотя на 16-й зиме такого не было, вот и искали специально комфортную резину, которую бы не болтало в колее, и похоже нашли.
В магазине была только с приставкой SUV (типа для кроссоверов), в принципе отличие только в индексе скорости, поэтому поставили её на легковушку.
Резина мягкая, тихая, «приятная». Можно рекомендовать любителям комфортной езды.

Достоинства: Отличные шины (Toyo Proxes CF2 SUV 215/60 R17 96V) для Nissan Qashqai J10

Достоинства: Очень тихая, отлично держит дорогу.

Недостатки: Не найдено.

Комментарий: После долгих поисков взял эту резину на замену отслужившей свой штатной резине (225/55/R19) на Mazda CX-5. Не перестаю удивляться, насколько удачным оказался выбор. Очень тихая, дорогу держит идеально. Торможение эффективное, даже на мокром асфальте вцепляется как кошка лапами. Специально заезжал на скорости в глубокие лужи и оттормаживался — машина останавливается не хуже чем на сухом асфальте. Также при езде по мокрым дорогам хорошо отводит воду, эффекта аквапланирования не наблюдается.

Достоинства: Отличная резина. Мягкая, тихая. Поставил на Grant Vitara. Очень приятно держит дорогу. В колее вроде не гуляет. Тормозит может не идеально, но ощутимо лучше родного Bridgestone.

Недостатки: Не очень хорошо тормозит в грязи. По воде еще не ездил. Сказать не могу. Ну и цена, как мне показалось, не сильно демократична. Все же, что ни говори, Toyo — бюджетная марка. Хотя, может я и ошибаюсь.

Комментарий: Самое явное вторичное преимущество — made in Japan.

Достоинства: Цена, тишина в норме, жёсткость в норме, смотрится хорошо.

Недостатки: Сугубо для дороги.

Комментарий: CF2 205/70 R15 SUV (3119)
Subaru Forester sg5. Штатное литье, штатный размер резины.
Купил из-за отличных отзывов и из-за «легендарности». До этого стояли Yokohama.
Покупкой доволен, думал, что выглядеть будет хуже. На 2.2 очка чуть жестковата, ямы не глотает. В гору по земле не едет (что не удивительно, и не недостаток), проверил. В дождь ведёт себя идеально. Шум от 80-90 км/ч, но вперемешку с ветром. Yokohama была шумнее. Советую!

Достоинства: Поставил на Х3 Ф25. После кумхо экста 91 стало потише, ход машины мягче. Управляемость отличная, в поворотах и на прямой отлично. Колею не замечает. После кумхо экста 91 — эта резина просто класс. На той так кидало в колее, что просто ужас. Обнаружил, что у нас колея практически везде, даже если она не видна. И этот кумхо скачет по ней так, что руль из рук вырывает. И сход развал регулировал, и на диагностику подвески ездил — ничего не помогало. Оказалось, дело в резине. Всем советую эту Тою.

Недостатки: Не нашел

Достоинства: Соотношение цена-качество, тихая и комфортная, отлично тормозит

Недостатки: Возможно это только мое субъективное мнение, но мне не очень на понравилась в управлении, либо я еще не привык)

Комментарий: Я брал на Murano — за эти деньги думаю лучше не найти. Отличная резина! Именно эта модель пока еще делается в Японии, хоть это и не столько важно сейчас, но приятно. Очень тихая и комфортная, по ощущениям похожа на контик

Достоинства: Цена. Хорошее управление на сухом и мокром асфальте, достаточно тихая,

Недостатки: Существенных не нашел.

Комментарий: Тойо попробовал впервые, до этого были Нокиан, Гудьиар, Данлон, Континенталь.
В первую очередь хотелось хорошую управляемость, за умеренную цену.
Аналоги стоят дороже на 2-3 т.р. Размер 235/55/18, машина RX.
Впечатления хорошие.
Хорошо входит в повороты даже на 100, на воде не всплывает, большие продольные канавки, тихая, хотя по началу показалась шумнее, чем зимняя Нокиан RS.
И что для меня важно, управляемость почти как у Контика или Гудьиар, но при этом не глотает камни как конти, 4 раза прошлым летом доставал камни в монтаже!! и не дубовая на холодном как игл ф1.
Нормально балансируется, в среднем 50-60 грамм на колесо. Но у меня и диски родные уже не один год, частично из-за них.
Проехал около 6-7 тыс уже на них, все устраивает. И износ низкий, может на 3 сезона хватит. Вышеупомянутых хватало на 1,5-2 сезона максимум.
В общем хорошая резина.
И 30 т.р. за комплект, куда приятнее чем 40+!

Источник

Toyo Proxes CF2 SUV — обзор: характеристики и особенности модели

Японская компания Toyo производит с 2015 года летние шины Proxes CF2 SUV. Это покрышки для внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых в городских условиях, например, таких как: Subaru Forester, Nissan Murano, Toyota RAV 4 и других. Резине присвоен класс – UHP ((Ultra High Performance), что буквально переводится, как высоко сверхвысокопроизводительные покрышки. Данная модель шин разработана на базе легковой версии Proxes CF2 (2012 г.), получившей массу положительных отзывов от автовладельцев. Колёса представлены на рынке широкой линейкой размеров: R15 – R20, 175 – 245 мм. Чем интересны шины Toyo Proxes CF2 SUV, какие преимущества и недостатки имеют, и какую оценку им дали немецкие эксперты, об этом далее.

Преимущества и особенности Proxes CF2 SUV

Шины Proxes CF2 SUV призваны раскрыть ходовые качества внедорожников и кроссоверов в городских условиях, и на шоссе. Инновационная структура резиносмеси, обеспечивает покрышкам улучшенные характеристики торможения и оказывает непосредственное влияние на экономию топлива за счёт лёгкости колеса. Компания Тойо предлагает обратить внимание на следующие преимущества и особенности Proxes CF2 SUV:

  • широкие радиальные каналы – протектор оснащён 4-мя продольными желобами, которые прекрасно отводят воду, предотвращая риск появления аквапланирования;
  • широкий протектор – наделяет автомобиль курсовой устойчивостью и способствует меньшему износу;
  • структура резиновой смеси – содержит повышенный процент силики и диоксида кремния. Первый компонент придаёт шине прочность конструкции и снижает сопротивление качению. Второй компонент обеспечивает липучесть к сухому/мокрому дорожному полотну;
  • бесшовный брекер – наделяет покрышку прочностью, что необходимо при эксплуатации на скоростном шоссе;
  • высокопрочный наполнительный шнур – позволяет шине чувствительней реагировать на команды рулевого управления, что очень важно при манёврах в автомобильном потоке;
  • двухслойная, сверхпрочная стальная конструкция брекера — обеспечивает комфортную и устойчивую эксплуатацию.

Недостатки. Среди основных минусов, которые часто встречаются в отзывах пользователей Proxes CF2 SUV, фигурируют 2 рецензии — плохая управляемость: на гравийной дороге и при t 0°C. В первом случае на недостаток сетуют дачники и любители пикников. А, во-втором, автовладельцам приходится «переобуваться» на зимние шины, даже при малейших +/- перепадах температуры.

Какие технологии использовались при производстве

Покрышка Proxes CF2 SUV разрабатывалась на основе модели Proxes CF2, которая выпускается с 2012 года и предназначена для легковых машин. При этом, резина CF2 SUV подвергалась доработке и виртуальному моделированию с помощью технологии T-Mode. Это компьютерная программа, которая полностью воспроизводит испытание шин в разных условиях и на различных авто.

В виртуальном пространстве, инженерам удаётся создать шину идеальной конструкции с оптимальным протектором. Например, благодаря технологии T-Mode, шина CF2 SUV стала на 3% эффективнее в характеристиках торможения, по сравнению с прототипом CF2. Для этого изменили состав компаунда и обновили фигуры боковых блоков. Глубина рисунка протектора 7,6 – 8,0 мм.

В 2016 году немецкое издание «Auto Motor und Sport» провело тест летней резины SUV, размером 215/60 R17, от 9 брендов. В испытании приняли участие покрышки Toyo Proxes CF2 SUV. Соперниками стали: Goodyear EfficientGrip SUV, Nokian Line SUV, Michelin Primacy 3 и другие. По итогам дисциплин: торможение, управляемость, аквапланирование, шум и экономичность, CF2 SUV заняли 7-е место. Оценка экспертов — «условно рекомендовано»

Особенности протектора Проксес СФ2 СУВ

Proxes CF2 SUV оснащена асимметричным ненаправленным рисунком протектора. Такой вид беговой части наиболее эффективен для скоростных эксплуатационных характеристик. Автомобиль имеет чёткую курсовую устойчивость, хорошо управляется, у шин более продолжительный ресурс.

Визуально, протектор выглядит просто и довольно скучно. Его центральная часть состоит их 3-х рёбер жёсткости, отвечающих за управляемость и торможение. Рёбра разделяют 4 широких радиальных канала, в чьи основные функции входит гидроэвакуация, снижающая риск аквапланирования.

Плечевые округлённые зоны оснащены прямоугольными блоками, разделёнными между собой диагональными канавками. Блоки увеличивают площадь пятна контакта с дорожным полотном для курсовой устойчивости и разгона. Также они эффективно включаются в работу на виражах, обеспечивая автомобилю чёткую траекторию движения.

Конструктивные особенности

Так как шина Proxes CF2 SUV предназначена для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах, её конструкция достаточно прочная. В основе каркаса 1 слой нейлона и 2 слоя вискозы. Между протектором и каркасом, инженеры поместили 2 слоя стального корда – брекера. Боковой профиль состоит из 2-х слоёв вискозы, что препятствует появлению грыж, защищает внутреннюю конструкцию от порезов и разрывов.

Состав резиновой смеси

Резиносмесь шины Proxes CF2 SUV включает в себя несколько компонентов, самыми инновационными из которых являются: силика и диоксид кремния. Это запатентованная Тойо технология — Nano Balance. Силика обеспечивает шине прочность, что положительно сказывается на понижении сопротивления качению и облегчает вес колеса. Эти особенности позволяют автомобилю экономичнее расходовать топливо. Диоксид кремния наделяет шину хорошими сцепными характеристиками на сухом или мокром дорожном полотне. Твёрдость резины по Шору 59 единиц.

Спецификации и размеры

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/70 R15 15 96H 8.1 669 209 5,0-6-7,0
215/70 R15 15 98H 8.2 683 221 5,5-6.5-7,0
175/80 R15 15 90S 0
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/60 R16 16 92H 7.9 652 209 5,5-6-7,5
215/70 R16 16 100H 8.2 708 221 5,5-6.5-7,0
215/60 R16 16 95H 8.0 664 221 6,0-6.5-7,5
225/65 R16 16 100H 8.2 698 228 6,0-6.5-8,0
235/60 R16 16 100H 8.2 688 240 6.5-7.0-8.5
175/80 R16 16 91S 0
215/65 R16 16 98H 0
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
215/60 R17 17 96V 8.0 690 221 6,0-6.5-7,5
215/55 R17 17 94V 7.9 668 226 6,0-7-7,5
225/65 R17 17 102H 8.2 724 228 6,0-6.5-8,0
225/60 R17 17 99H 8.1 702 228 6,0-6.5-8,0
225/55 R17 17 101V XL 8.0 680 233 6,0-7-8,0
235/60 R17 17 102H 8.2 714 240 6,5-7-8,5
235/55 R17 17 99V 8.2 690 245 6,5-7.5-8,5
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
215/50 R18 18 92V 7.9 673 226 6,0-7-7,5
225/65 R18 18 103H 8.2 749 228 6,0-6.5-8,0
225/60 R18 18 100H 8.1 727 228 6,0-6.5-8,0
225/55 R18 18 98V 8.0 705 233 6,0-7-8,0
225/50 R18 18 95W 7.6 683 233 6.0-7.0-8.0
235/65 R18 18 106H 8.3 763 240 6,5-7-8,5
235/55 R18 18 100V 8.2 715 245 6,5-7.5-8,5
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
225/55 R19 19 99V 8.0 731 233 6,0-7-8,0
235/45 R19 19 95V 8.2 695 236 7,5-8-9,0

Резюме

Покрышки Proxes CF2 SUV прекрасно подходят для эксплуатации в городе, если у вас во владении компактный внедорожник или кроссовер. Широкая гамма размеров R15 — R20 позволяет выбрать оптимальный вариант покрышек. Колёса достаточно износостойкие и гарантировано прослужат не менее 4-х сезонов. Но, при условии бережной эксплуатации и правильном хранении.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Как снять и установить колпаки с колес

Как часто делать балансировку колес? Почему?

Чернение шин: преимущества, особенности, этапы

Источник

Оцените статью