Шина зимняя 215 65 r16 cordiant snow cross 2 suv 102t шип

Cordiant Snow Cross 2 SUV 215/65 R16 102T XL

Авиамоторная, 65с1 > 20 шт. Подольск Быковская, 11 > 20 шт.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Альтернатива 34

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Sailun Ice Blazer WST3 215/65 R16 102T XL 215/65 R16 102T XL -8% 5 260 ₽
Kormoran SUV Stud 215/65 R16 102T XL Хит 215/65 R16 102T XL -17% 6 390 ₽
Nordman 8 SUV 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 7 320 ₽
Marshal CW11 215/65 R16C 109/107R Новинка 215/65 R16C 109/107R 7 780 ₽
Continental ContiIceContact 3 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 8 360 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 9 140 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 10 820 ₽
Continental ContiVanContact Ice 215/65 R16C 109/107R Новинка 215/65 R16C 109/107R 12 150 ₽

Описание Cordiant Snow Cross 2 SUV 215/65 R16 102T XL

Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2 SUV устанавливается в автомобилях класса SUV и внедорожниках. Представляет собой модернизированную версию одноименной «легковой» модели. Отличается от нее конструкцией каркаса и боковин, которая была существенно усилена. Это адаптирует шину к большому весу и высоте центра тяжести современных полноприводных автомобилей.

В модели применяется несколько «фирменных» технологий российского производителя. Одной из них является Ice-Cor. Это оригинальная схема расположения шипов, при которой в процессе движения из них формируется 18 продольных рядов. 10 стальных элементов постоянно находятся в зоне, контактирующей с дорожной поверхностью. Их корпус изготовлен из алюминия, что существенно уменьшает вес покрышки. Контактирующая с дорожной поверхностью вставка получена из карбида вольфрама и имеют восьмиугольную форму с увеличенным количеством разнонаправленных граней. В результате шина демонстрирует отменные сцепные свойства и их стабильность на скользком покрытии.

Технология Snow-Cor представляет собой дизайн беговой части протектора с направленным симметричным расположением элементов и оптимизированным профилем. Это существенно увеличивает площадь зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, максимально насыщая ее сцепными кромками. Значительная их часть образуется 3D-ламелями оригинальной ступенчатой формы. Она ограничивает поперечную подвижность блоков, что повышает устойчивость при маневрировании. На боковинах имеются 3-ступенчатые грунтозацепы, которые позволяют уверенно выезжать из колеи.

Основные особенности Cordiant Snow Cross 2 SUV

— 3D-ламели ступенчатой формы обеспечивают эффективную реализацию тягового усилия и сокращают протяженность тормозного пути на мокром и обледенелом покрытиях, укатанном снегу;
— 3-ступенчатые грунтозацепы на боковинах плечевых блоков облегчают выезд из колеи;
— оригинальная схема расположения шипов, при которой 10 элементов постоянно контактируют с дорожной поверхностью, обеспечивают надежное сцепление на льду;
— шипы с алюминиевым корпусом и 8-угольной вставкой из карбида вольфрама обеспечивают малый вес шины при высоких тягово-сцепных характеристиках.

Источник

Cordiant Snow Cross 215/65 R16 102T

Огородный, 9Ас1 9 шт.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Альтернатива 34

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Sailun Ice Blazer WST3 215/65 R16 102T XL 215/65 R16 102T XL -8% 5 260 ₽
Kormoran SUV Stud 215/65 R16 102T XL Хит 215/65 R16 102T XL -17% 6 390 ₽
Nordman 8 SUV 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 7 320 ₽
Marshal CW11 215/65 R16C 109/107R Новинка 215/65 R16C 109/107R 7 780 ₽
Continental ContiIceContact 3 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 8 360 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 9 140 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 10 820 ₽
Continental ContiVanContact Ice 215/65 R16C 109/107R Новинка 215/65 R16C 109/107R 12 150 ₽

Описание Cordiant Snow Cross 215/65 R16 102T

Зимняя шина Cordiant Snow Cross пользуется популярностью у владельцев различных легковых автомобилей. При создании данной модели специалисты учли все пожелания потребителей, и основной упор сделали на повышенную устойчивость и управляемость. Добиться этих качеств помогли новейшие технологии. Тщательный контроль качества позволил свести к минимуму риск попадания бракованных партий потребителю и обеспечил полное соответствие всем заявленным характеристикам.

Уникальная технология SNOW-COR создания протектора

Направленный протекторный рисунок имеет необычный дизайн расходящиеся лучи из центра. Данный рисунок Cordiant Snow Cross быстро удаляет из протектора снег и воду, обеспечивая отличное самоочищение, предотвращая риск слешплэнинга. Закрытое ребро в центре протектора быстро разрезает снег, а раскрывающиеся в плечевой зоне канавки повышают сцепные характеристики с дорожной поверхностью. Специальные поперечные каналы и вытянутые блоки создают замкнутые полости, сокращая до минимума тормозной путь на любой поверхности. Большое число z-образных ламелей образуют достаточно острые грани, за счет этого достигнуто отличное сцепление на гололеде. Якорный двухфланцевый шип, имеющий форму снежинки (сердечник изготовлен из твердого материала) предотвращает пробуксовку колес при ускорении.

Двухслойная конструкция шины

Используемая двухслойная конструкция протектора позволила повысить ходовые качества шины. Верхний слой изготовлен из более мягкой резины, за счет этого удалось повысить сцепные характеристики. Внутренний более жесткий слой позволил более равномерно распределить давление внутри протектора, предотвращая неравномерный износ и повышая устойчивость.

Резиновая смесь COR-FIX®

Использование обновленной резиновой смеси COR-FIX® с содержанием новой силики позволило повысить восстановительные свойства протектора и улучшить сцепление с ледяной поверхностью. Применяемый кремний увеличил срок эксплуатации протектора, так как повысил износостойкие качества резины.

Основные особенности шины Cordiant Snow Cross

— отличная управляемость и устойчивость обеспечивается новым протекторным рисунком;
— повышенное сцепление с любой дорожной поверхностью удалось получить за счет использования новой резиновой смеси и уникальной системы ламелей;
— длительный срок эксплуатации получен в результате увеличения глубины рисунка и использования кремния в резиновой смеси.

Источник

Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 21

Статистика отзывов на шины Cordiant Snow Cross 2 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Cordiant Snow Cross 2 SUV пользователями сайта: 4.26 из 5
  • Количество отзывов на шины Cordiant Snow Cross 2 SUV : 21 шт.
  • Место в рейтинге: 639
  • Место в рейтинге (шипованные): 110

Оценки шин Cordiant Snow Cross 2 SUV по месяцам

Покупка Cordiant == спортлотерея. Одна чуть подбракованная резина из четырех способна довести вас до полного безумия. И хрен чего докажешь.

На >80 кмч начинает реветь как трактор/камаз/белаз — шум неравномерный. Поэтому вначале думаешь, что-то в движке, ступицах, подвеске и т.п.

Я привык бы к любому шуму — покупал исходя из того, что зимой езжу мало. Но к такому тарахтению. аааыыыыы.

Товар куплен в Мосавтошине

Всё хорошо, все шипы на месте. Единственный недостаток, Одна покрышка от балансировалась только с грузиком на 140 грамм.

После эксплуатации с января по апрель т.г. выпало 30 шипов, ещё около 30% шипов остались без сердечников. (Только на одной шине. Остальные в удовлетворительном состоянии. На остальных все шипы на месте). В магазине мосавтошина в Архангельске от гарантии отказываются, на сайте также игнорируют. Рекомендую: при покупке проверяйте партии изготовления шин.

К сожалению, в прошлом году зимы не было. Но по асфальту автомобиль на кордиантовской шиповке ехал вполне уверенно. Думаю, что и в снегу не подкачал бы.

Отличное соотношение цена-качество. Собираюсь покупать опять кордиант на новую машину. На этот раз возьму без шипов.

Товар куплен в Мосавтошине

Неоднозначная покрышка. Брал её из за проходимости. Тащит машину днищем по глубокому снегу отменно, особо не зарывается в случае чего всегда получалось задать назад и снова в перед.

Теперь о недостатках . На скорости больше 55 гдето на затяжном повороте по небольшому мокрому снегу начинает чувствоваться снос , лечится плавным сбросом газа. Так что резина не для гонщиков.

Выезд из ледяной колеи не стабилен и не сразу, так что надо учитывать это. По льду могут быть проблемы проверить не было льда. Акво планирование не проверял ещё. Одна покрышка регулярно спускается , на шиномонтажке поменяли нипель но все равно подспускает помоленьку, браком призновать не хотят. По внешним признакам спускание не заметно срабатывает датчик.

В целом доволен шиной главное проходимость для меня и ещё один бонус оказался не зарывается сразу по сравнению с прошлыми покрышками.

Источник

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross 2 и сравнение с конкурентами

Северная Финляндия — отличное место для испытаний шин. Я имею в виду не только тестовые полигоны, а самые обычные дороги. Снег, во всех его проявлениях, «черный» лед и даже разбитый асфальт — все это представлено в избытке. Именно здесь, что характерно, прошла презентация новинки Cordiant — шипованных шин Snow Cross 2.

На самом деле шины Snow Cross 2 были готовы к выходу на рынок еще два года назад. Но в двух типоразмерах 14‑дюймовых покрышек Snow Cross первого поколения обнаружился дефект — они травили воздух сквозь подканавочный слой отверстий для шипов. Модель Snow Cross 2 уже была готова к запуску, когда первые тесты преподнесли неожиданные результаты — показатели торможения на льду оказались значительно хуже рассчетных. Выпуск был прекращен, и выход модели Snow Cross 2 на рынок был задержан на год. А причина проблемы с замедлением крылась в излишнем старании заводских технологов — памятуя о проблемах первой версии Snow Cross, они перестраховались и увеличили толщину того самого подканавочного слоя. В результате шипы при воздействии на поверхность дороги просто утопали в излишне эластичном слое резины.

Трасса снежной управляемости полигона подтвердила высокий потенциал Snow Cross 2 на таком покрытии.

В основе Snow Cross 2 можно выделить три главные технологии. Первая — шипы Spike-Cor XL, которые позволили улучшить тормозные характеристики шины на 10 %, динамику разгона на 20 %, по сравнению с первыми Snow Cross. К тому же новый шип еще и больше по размеру и долговечнее.

На маршруте были и такие дороги.

На полигоне Test World нам предложили сравнить Snow Cross 2 не с предыдущей моделью Cordiant, а с реальными конкурентами, среди которых были Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord Frost 200. В разгоне и торможении на льду лидировала Hakkapeliitta 8, но по результатам замеров Snow Cross 2 уступал ей не так уж много. Кроме того, нужно принять во внимание тот факт, что при одном и том же размере 225/65R17 шина Nokian превосходила продукцию Cordiant по количеству шипов. Тут необходимо отметить еще одну твердую позицию разработчиков Cordiant: они строго следуют законодательству, действующему на территории Таможенного союза и разрешающему использовать не более 60 шипов на погонный метр шины.

В испытаниях помогали специалисты полигона Test World.

Вторая важная технология — Snow-Cor — отвечает за управляемость и поведение шин на снегу. Крупные шашки рисунка протектора, 3D-ламели с большим числом острых кромок, грунтозацепы, как на центральной, так и на боковых частях шины… Испытания показали: шины отлично работают. Хорошая курсовая устойчивость, понятное поведение в повороте, начало скольжения и момент стабилизации — без сюрпризов. На укатанном и рыхлом снегу баланс одинаково хорош.

Направленный рисунок протектора, «карманы», удерживающие снег, активаторы торможения. Все это арсенал технологии Snow-Cor.

Третья технология — Ice-Cor — по сути, новая схема ошиповки. Шипы образуют на ледяной поверхности 18 линий, при этом в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов. В протекторном слое шипы расположены таким образом, что при повороте колеса их дорожки не пересекаются, а значит, сцепление более стабильно.

Благодаря новому шипу Spike-Cor XL, разработанному компанией Scason, показатели Snow Cross 2 на льду были серьезно улучшены.

Разумеется, в Cordiant поработали и над такой характеристикой, как комфорт. Что касается комфорта акустического, я не сказал бы, что цоканье шипов даже по сухому асфальту очень раздражало. А вот агрессивный, направленный рисунок протектора издавал достаточно сильный и неприятный звук. Зато комфорт динамический был на высоте — в полной мере это удалось прочувствовать на том самом подразбитом асфальте, который нет-нет, да и встречался на заполярных дорогах.

Конструкция профиля шины обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта.

В качестве тестовых автомобилей использовались Volkswagen Tiguan, и в связи с этим нужно отметить еще один момент: шины для кроссоверов выделены в отдельную линейку с маркировкой Reinforced — усиленные. В наступившем сезоне шины Snow Cross 2 будут представлены в 37 типоразмерах, но также на рынке остается и предыдущая версия Snow Cross.

Источник

Читайте также:  Фаркоп для lifan x60
Оцените статью