Шины cordiant 205 65 r16 99t snow cross 2 suv шип

Cordiant Snow Cross 2 SUV 205/65 R16 99T

Менее 4 штук на складе!

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Альтернатива 23

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Sailun Ice Blazer WST3 205/65 R16 95T 205/65 R16 95T -9% 5 640 ₽
Michelin X-Ice North 2 205/65 R16 99T XL Новинка 205/65 R16 99T XL 7 370 ₽
Dunlop SP Winter Ice 03 205/65 R16 99T XL Новинка 205/65 R16 99T XL 7 580 ₽
Continental ContiVanContact Ice 205/65 R16C 107/105R Новинка 205/65 R16C 107/105R 11 380 ₽

Описание Cordiant Snow Cross 2 SUV 205/65 R16 99T

Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2 SUV устанавливается в автомобилях класса SUV и внедорожниках. Представляет собой модернизированную версию одноименной «легковой» модели. Отличается от нее конструкцией каркаса и боковин, которая была существенно усилена. Это адаптирует шину к большому весу и высоте центра тяжести современных полноприводных автомобилей.

В модели применяется несколько «фирменных» технологий российского производителя. Одной из них является Ice-Cor. Это оригинальная схема расположения шипов, при которой в процессе движения из них формируется 18 продольных рядов. 10 стальных элементов постоянно находятся в зоне, контактирующей с дорожной поверхностью. Их корпус изготовлен из алюминия, что существенно уменьшает вес покрышки. Контактирующая с дорожной поверхностью вставка получена из карбида вольфрама и имеют восьмиугольную форму с увеличенным количеством разнонаправленных граней. В результате шина демонстрирует отменные сцепные свойства и их стабильность на скользком покрытии.

Технология Snow-Cor представляет собой дизайн беговой части протектора с направленным симметричным расположением элементов и оптимизированным профилем. Это существенно увеличивает площадь зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, максимально насыщая ее сцепными кромками. Значительная их часть образуется 3D-ламелями оригинальной ступенчатой формы. Она ограничивает поперечную подвижность блоков, что повышает устойчивость при маневрировании. На боковинах имеются 3-ступенчатые грунтозацепы, которые позволяют уверенно выезжать из колеи.

Основные особенности Cordiant Snow Cross 2 SUV

— 3D-ламели ступенчатой формы обеспечивают эффективную реализацию тягового усилия и сокращают протяженность тормозного пути на мокром и обледенелом покрытиях, укатанном снегу;
— 3-ступенчатые грунтозацепы на боковинах плечевых блоков облегчают выезд из колеи;
— оригинальная схема расположения шипов, при которой 10 элементов постоянно контактируют с дорожной поверхностью, обеспечивают надежное сцепление на льду;
— шипы с алюминиевым корпусом и 8-угольной вставкой из карбида вольфрама обеспечивают малый вес шины при высоких тягово-сцепных характеристиках.

Источник

Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 21

Статистика отзывов на шины Cordiant Snow Cross 2 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Cordiant Snow Cross 2 SUV пользователями сайта: 4.26 из 5
  • Количество отзывов на шины Cordiant Snow Cross 2 SUV : 21 шт.
  • Место в рейтинге: 639
  • Место в рейтинге (шипованные): 110

Оценки шин Cordiant Snow Cross 2 SUV по месяцам

Покупка Cordiant == спортлотерея. Одна чуть подбракованная резина из четырех способна довести вас до полного безумия. И хрен чего докажешь.

На >80 кмч начинает реветь как трактор/камаз/белаз — шум неравномерный. Поэтому вначале думаешь, что-то в движке, ступицах, подвеске и т.п.

Я привык бы к любому шуму — покупал исходя из того, что зимой езжу мало. Но к такому тарахтению. аааыыыыы.

Товар куплен в Мосавтошине

Всё хорошо, все шипы на месте. Единственный недостаток, Одна покрышка от балансировалась только с грузиком на 140 грамм.

После эксплуатации с января по апрель т.г. выпало 30 шипов, ещё около 30% шипов остались без сердечников. (Только на одной шине. Остальные в удовлетворительном состоянии. На остальных все шипы на месте). В магазине мосавтошина в Архангельске от гарантии отказываются, на сайте также игнорируют. Рекомендую: при покупке проверяйте партии изготовления шин.

К сожалению, в прошлом году зимы не было. Но по асфальту автомобиль на кордиантовской шиповке ехал вполне уверенно. Думаю, что и в снегу не подкачал бы.

Отличное соотношение цена-качество. Собираюсь покупать опять кордиант на новую машину. На этот раз возьму без шипов.

Товар куплен в Мосавтошине

Неоднозначная покрышка. Брал её из за проходимости. Тащит машину днищем по глубокому снегу отменно, особо не зарывается в случае чего всегда получалось задать назад и снова в перед.

Теперь о недостатках . На скорости больше 55 гдето на затяжном повороте по небольшому мокрому снегу начинает чувствоваться снос , лечится плавным сбросом газа. Так что резина не для гонщиков.

Выезд из ледяной колеи не стабилен и не сразу, так что надо учитывать это. По льду могут быть проблемы проверить не было льда. Акво планирование не проверял ещё. Одна покрышка регулярно спускается , на шиномонтажке поменяли нипель но все равно подспускает помоленьку, браком призновать не хотят. По внешним признакам спускание не заметно срабатывает датчик.

В целом доволен шиной главное проходимость для меня и ещё один бонус оказался не зарывается сразу по сравнению с прошлыми покрышками.

Источник

Cordiant Snow Cross 2 SUV

  • Происхождение: Россия
  • Легковые шины Cordiant
  • Грузовые шины Cordiant

Описание Cordiant Snow Cross 2 SUV

Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2 SUV устанавливается в автомобилях класса SUV и внедорожниках. Представляет собой модернизированную версию одноименной «легковой» модели. Отличается от нее конструкцией каркаса и боковин, которая была существенно усилена. Это адаптирует шину к большому весу и высоте центра тяжести современных полноприводных автомобилей.

В модели применяется несколько «фирменных» технологий российского производителя. Одной из них является Ice-Cor. Это оригинальная схема расположения шипов, при которой в процессе движения из них формируется 18 продольных рядов. 10 стальных элементов постоянно находятся в зоне, контактирующей с дорожной поверхностью. Их корпус изготовлен из алюминия, что существенно уменьшает вес покрышки. Контактирующая с дорожной поверхностью вставка получена из карбида вольфрама и имеют восьмиугольную форму с увеличенным количеством разнонаправленных граней. В результате шина демонстрирует отменные сцепные свойства и их стабильность на скользком покрытии.

Технология Snow-Cor представляет собой дизайн беговой части протектора с направленным симметричным расположением элементов и оптимизированным профилем. Это существенно увеличивает площадь зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, максимально насыщая ее сцепными кромками. Значительная их часть образуется 3D-ламелями оригинальной ступенчатой формы. Она ограничивает поперечную подвижность блоков, что повышает устойчивость при маневрировании. На боковинах имеются 3-ступенчатые грунтозацепы, которые позволяют уверенно выезжать из колеи.

Основные особенности Cordiant Snow Cross 2 SUV

— 3D-ламели ступенчатой формы обеспечивают эффективную реализацию тягового усилия и сокращают протяженность тормозного пути на мокром и обледенелом покрытиях, укатанном снегу;
— 3-ступенчатые грунтозацепы на боковинах плечевых блоков облегчают выезд из колеи;
— оригинальная схема расположения шипов, при которой 10 элементов постоянно контактируют с дорожной поверхностью, обеспечивают надежное сцепление на льду;
— шипы с алюминиевым корпусом и 8-угольной вставкой из карбида вольфрама обеспечивают малый вес шины при высоких тягово-сцепных характеристиках.

Источник

Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная — 3,95
Всего известно о 43 отзывах о Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 43 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная

Достоинства: Управляемость в гололедицу!Уверенно держит дорогу на скорости !Хорошее сцепление при резких манёврах и торможении!

Недостатки: Очень шумная!vw bora 2004 год!немец.

Комментарий: Пока не знаю как она себя поведет на льду и по снегу, но на мокром асвальте местами скользит.
Придет зима, опишу общения. Но пока ёкогама впереди.

Достоинства: Держак по прямой, износоустойчивость, внешний вид, цена, шумность не высокая, мягкая, не дубеет на морозе.

Недостатки: Колейности боится, в поворотах никакая, тормозной путь так себе

Комментарий: Купил осенью и первое время был оч доволен всем, кроме шума, потом шум ушел, примерно через тысячу км, обкатывал аккуратно.
На дороге с асфальтом шина относительно комфортная, тормозит нормально, даёт нормально тронуться, шипы крепко сидят.
Потом я начал ездить там, где нет проплешин асфальта, а снег плотной коркой покрывает дорогу и потихоньку пришло понимание, что не всё так прекрасно. В общем если снег накатан, как это часто бывает в поворотах, то повороты надо проходить очень аккуратно, в поворотах она никакая, вроде держит-держит, а потом раз и полетел в сторону. Однажды меня вытаскивали из кювета, скорость невысокая, поворачивал вроде нормально и потом бац — кювет.
Колеи не любит, при перестроении очень аккуратно надо рулить, можно улететь с дороги, машину болтает очень сильно.
Шина мягкая даже в лютый мороз, не дубеет совсем, но на ходовые качества это не влияет, они ниже среднего.
Тормозит на асфальте и мягком рыхлом снеге нормально, но на накатанном снеге и льду она хуже липучки на моей второй машине
В общем купил я её понадеявшись, что шина хорошая, но я разочаровался в ней очень быстро и больше я её не куплю и не посоветую близким.
Покупал на рабочий фургончик, думал сэкономлю немного, но блин, чудес не бывает и теперь, уважаемый читатель, я буду думать чуть дольше, чего и тебе желаю

Достоинства: Высокая проходимость

Недостатки: Несколько увеличенный расход бензина, связанный, по-моему, с ухудшенным накатом. Но это, на мой взгляд, параметр третьего плана, ибо он с лихвой компенсируется отличной проходимостью.

Комментарий: Гребет на ура. По снегу, по каше — без разницы. За всю зиму ни разу не буксовал ( с учетом заснеженной зимы прошлого года). Брал с места по бампер в каше, объезжая застрявший ланос, хозяин которого держит в багажнике снеговую лопату. Пока его цеплял на буксир внедорожник, я без разгону въехал в кашу и вперед. Приехав домой, увидел, что все противотуманки в снегу. Автомобиль — ВАЗ 2110. По льду. Стоя на пригорке перед светофором на шлифованном льду, трогаясь с ручника нежно- нежно, даже без намека на пробуксовку. Откатал весь сезон 18 — 19г Потерял только один шип и то во время, когда нужно проскочить на главную в плотном потоке. Когда со снега на асфальт с пробуксовкой. В этот момент уже не думаешь о бережливости шипов — главное, что б не стать виновником ДТП.

Достоинства: Низкая цена, хороший прлтектор, по виду шип хороший. Шип за 2 месяца не вылетел
Можно сдать резю и получить такую же с 50% скидкой
На мопозе шип вылезает из резины, при — 10 идеальный

Недостатки: Шип слишком мягкий, он сточился за 2 месяца, спб, жига с заваркой. Первое время тащила так что движки не хватало, по пару дней боком и шипам конец стачивается кончик шипа. Но пока не вылетеи, хотя вокруг трещины.

Комментарий: Фото прикрепляю
Были прикатаны в 500км

Комментарий: мне за такие деньги даже очень хорошо . Мне понравилось

Достоинства: Низкая цена. Пока что больше добавить нечего, в ходе эксплуатации буду изменять/добавлять достоинства и недостатки в отзыв. А так же будут меняться оценки, пока что меня всё устраивает.
В плане шумности особых изменений не заметил( до этого были зимние шины Nokian Hakkapeliita 7. правда не новая, и в которой было 60% шипов. Но благодаря хорошей заводской шумоизоляции я не испытываю дискомфорта, как многие кто здесь пишут отзывы про эти шины. Почти прошёл обкатку в 500км.
Шины по дате производства просто СВЕЖАК 39 неделя 2019 года ( последняя неделя сентября)

Недостатки: Пока не выявлено.

Комментарий: Шины были куплены 6.11.2019 за 13600 ( из них 100 р на полиэтиленовые пакеты для шин) в размерности 205/65/R15 99T на автомобиль Toyota Crown Majesta UZS-151 4.0л 265л.с авто массой без нагрузки 1650кг, задний привод.
Хоть я и живу в Москве, где якобы дороги прям не то что чистят, а вылизывают исходя из мнений людей живущих в других регионах нашей необъятной страны, я выбор сделал в пользу шипованных шин.
Руководствовался при выборе опираясь на многочисленные факторы и нюансы, главный из них это бюджет до 15.000р
1. В моём дворе снег чистят спустя неделю как он выпадет, или пока я не пожалуюсь через приложение мой город.
2. Езжу я мало, но бывает меня иногда заносит( не в прямом смысле) за город, а именно на дачу в Тульской области и к тёще в Московскую область ( Солнечногорский р-он) где не очень то и хорошо чистят дворы и близлежащие дороги ( снег может и убирают а вот лёд колотить не всегда если от слова вообще) солью практически в тех краях никто не посыпает дворовые дороги, по этому липучка в этом плане немного проигрывает исходя из вводных данных.
3. Всю жизнь ездил на шипованных шинах( личное авто), и все авто были на заднем приводе. По работе приходилось ездить на липучке, но это были в основном внедорожники и паркетники ( Cadillac Escalade и Cadillac XT-5) в первом варианте полный привод( подключаемый) во втором куча электронных систем курсовой устойчивости, в отличии от моей старой тойоты)
Исходя из всех фактов и нюансов моих жизненных реалий, я решил не рисковать ни своей ни не дай бог чужой жизнью, и одеть шипованные шины. Зимой я езжу очень спокойно, пенсионерю, больше 100км/ч только если позволяют дорожные условия и это не нарушает правил ПДД.

Отзыв буду дополнять в ходе эксплуатации.

Достоинства: Прошла пока один сезон. Шипы все на месте. Недорогая. Отечественная.

Недостатки: Шумновата, но это шипы, они все шумят)))

Комментарий: Хорошо и недорого.

Достоинства: Очень мягкая, по бокам имеется протектор для выезда из колеи

Комментарий: Кордиант ставлю уже на 3 машину (и зима и лето). С каждым годом становятся все лучше и лучше, молодцы — не стоят на месте

Достоинства: Пока ни каких достоинств не выявлено, резина новая,ездит по асфальту при температуре от 0. +8 градусов

Недостатки: Пока резина на обкатке, нереально гудит даже с шумкой.

Комментарий: снега пока не видела,по асфальту гудит, сцепление на мокром и сухом асфальте вроде норм!

Комментарий: Отличные шины, нареканий нет. Шипы, пока, все на месте

Достоинства: После обкатки довольно тихая. Шум присутствует конечно, но не лютый. Та же Bridgestone spike 02 гораздо громче, а цепляет не особо лучше. Держит приемлемо. Отбалансировалась хорошо, не больше 30 грамм на колесо. Про износ и потерю шипов говорить рано.

Недостатки: В принципе держит, но очень не любит продольных неровностей, типа колеи, не совсем хорошей чистки. Caldina довольно устойчивая машина, но на этой резине заставляет нервничать небольшими соскальзываниями. Категорически требует обкатки километров 200! Не для шипов, а сама резина не цепляется. Первые ощущения были «пустой» руль и постоянные поэтому подруливания при движении прямо. И это на асфальте! Так же был эффект «уплывания» в поворотах наружу. Ну и дубеть начала уже в -32.

Комментарий: Был ужат в бюджете, искал что вроде получше за недорого. Не угадал.

Комментарий: Хорошая резина

Достоинства: 1. цена
2. Благодаря Кордианту я больше никогда не куплю что то «наше, вполне нормальное»

Недостатки: 1. Вибрации, которые 2 раза не смогли устранить балансировкой
2. Шум -какой то резонанс на 58-60 Км\ч и после 100 реально шумно
3. Управляемость и комфорт — слишком жесткие
4. Гарантийная политика

Комментарий: Предусловие: Плохая резина может дать человеку жизнь так и забрать её..поэтому- берите хорошую.
Машину не узнал — трясет после 100, какие то вибрации, подруливания ..разочарован на все 100%
В принципе — это худший вариант того, что стояло на моей машине когда либо..
Да, я догадывался , что это все же не какие либо другие бренды по дороже,но я не думал, что такая колоссальная разница в минус! Цель была немного сэкономить..не вышло
И поинтересуйтесь гарантийной политикой ДО покупки ..и поговорите с шинмонтажниками ДО покупки ( сказали, что брак литья протектора)
P\S хотел бы вернуть сей товар, сейчас работаю над этим

Комментарий: Не советую, ооооочень шумная .

Достоинства: Износостойкость
Шипы не круглой формы

Комментарий: Обкатал по стандарту 750 км на низкой скорости без резкий движений. Боялся, что будут спускать сквозь шипы, как у первой модели Snow Cross. Но резина показала себя отлично. Я своим глазам поверить не мог, когда не нашел ни одного вырванной шипа после полного сезона. До покупки шипы неплохо так выступали из поверхности, но в конце сезона прикатались и утопились немного.
Однако верхний слой резины вокруг шипов чуть-чуть то ли износился, то ли потрескался (за неимением лучшего объяснения). Такое впечатление, что это результат движения шипов в своих пазах.

Достоинства: Это третий комплект кордиант, раньше использовал сноу макс

Недостатки: Сноу кросс2 не просто гудит, а воет на асфальте! Даже на малых скоростях, не знаю, может после обкатки звук станет тише.

Недостатки: В меру шумная. Сзади стоит кама 503 вообще не слышно, спереди купил новый кордиант Сноу кросс2 — не шумит, а прям аж воет — может просто пока по сухому асфальту- снега пока нет. Надеюсь после выпала осадков или обкатки резины, как рекомендуют, ситуация изменится.

Комментарий: Езжу третий день- внедорожных, вернее зимним свойства испытать ещё не удалось — но вой от этих шин отбивает желание ездить вообще.

Достоинства: Идеальна для снежной дороги, гребет на ура! в сугроб можно залазить, на пухляке гребет хорошо. (благодаря очень грубому протектору).
На снежном накате, тормозит и разгоняться отлично (10баллов из 5)))).
На льду торможение и разгон хорошо.
Резина в морозы -30 мягкая.
Шипы после 4000км на месте., воздух не спускает.

Недостатки: Очень шумная на асфальте, особенно на скорости 40-60км/ч, и после 120км/ч.
Разгон, на асфальте, с очень сильной пробуксовкой, даже если педаль Не в пол — т.е. берегите резину.
Боковой снос держит слабо, на кольцо въезжать уже на 80км/ч опасно.
На трассе после 120км/ч начинает плавать.
Наката нет вообще. только тормозит, даже с крутых горок. соответственно расход наверно подрастет.
Мокрый асфальт, все еще хуже чем на сухом.

Комментарий: Шина создана исключительно для снега! Протектор очень грубый, на снегу класс, на асфальте ужас!! Идеальна дл маленьких городов, где плохо чистят дороги, а еще лучше дл деревенских снежных дорог. Сам живу в городе где практически всю зиму голый асфальт. Купил перед самыми заморозками, поэтому прикатка была в минусовую температуру. Прикатывал 1000км, со скоростью, 60-80км/ч, без рывков и резкого торможения. Проехал сейчас 4000км на резине. Испробовал все варианты, езды на резине. Выводы в недостатках и достоинствах.
Ездил на разных авто на разных резинах Хакапелита7, Сноу кросс1, гиславед100 из того что помню.

Достоинства: Хорошо держит дорогу

Достоинства: Острые восьмиконечные шипы, мягкие шины

Недостатки: 1.Шумные; 2. на Лада Гранта с электроусилителем не чувствуется нулевое положение, руль стал крутиться еще легче, чем на летних Pirelli cintursto p1 verde;3.на асфальтовой колее без льда и снега чувствуешь себя не уютно.

Комментарий: Лада Гранта 175 65 r14 пробег 1000 км.

Достоинства: Дешевая, 0руб. шиномонтаж осенью и весной и особые условия по замене при повреждении от производителя. Результаты Тестов на не бюджетных моделях а/м. Маркетинговая составляющая на отлично. Приятно удивлен российским производителем и его отношением к своей продукции.

Недостатки: Тихой не назовешь. Акустически разная, зависит от погоды и скорости.

Комментарий: Резина, как резина. Использую резину только от лидеров рынка в стандартном легковом размере 195/65/15 и 205/55/16, повелся взять эту на одну зиму , так вот она ни чем не хуже их зимы ИМХО кроме акустического комфорта. На резине езжу полмесяца ( прошли дожди,пришли морозы, выпали снега), пробежал 1500км с должной обкаткой первые 500км в трех дорожных условиях: загородная дорога 20, шоссе 20, автомагистраль 80км ежедневно кроме выходных. Выявил: заснеженная обледенелая дорога скорость 60/80- прет как танк, рулить легко, шумность не заметна. Укатанный снег просто кайф. Мокрая дорога+снег скорость 80/110- шумновата в районе 105км/час, неприятный гул на скорости до 60км/час. Сухой асфальт — на скоростях от 30 до 60км/час сильно раздражающий низкочастотный гул, похоже на звук обгоняющего тебя раздолбанного грузовика, 105-110км/час шумит противно но сносно, быстрее 120км/час только аэродинамические шумы а/м и двигла, цоканья шипов не слышно ни на одном режиме. Разгонял до 145, машина по трассе идет уверено, не плавает, обычно еду 100-120. Разговариваю в салоне не повышая голос. Расход топлива сопоставим с летним Конти. Предидущий шип Мишлен был на всех скоростях потише, звук был более спокойный шелестящий, рулился субъективно чуть-чуть лучше. С тормозным путем пока окончательно не понял, кажется, что выбегает немного дальше, лечим увеличением дистанции. По городу ездить не особо комфортно из за гула на городских скоростях и асфальта, повторюсь гудит не шибко громко но не приятно по тону. Музыка погромче конечно все решает, но я не очень люблю. За эти деньги и условия от производителя можно и потерпеть. Возможно, что я просто отвык от резины обычных производителей (последний ханкук был 15 лет назад)и придираюсь. Послушаем когда сильней похолодает и она чутка придубеет.
Не ожидал, что не дорогая отечественная резина вполне на уровне справляется с зимними дорогами и не вызывает ни малейшего желания потратить в 2-3 раза большую сумму. Однозначно рекомендую.

Источник

Читайте также:  Шины nexen roadian hp suv 215 65r16 102h
Оцените статью