Шины для кроссовера летние пирелли

7 лучших летних шин Pirelli

Покрышки для лета итальянской компании Пирелли популярны у российских автолюбителей. Они отличаются качественным компаундом, оригинальным дизайном рисунка протектора. В нашем обзоре представлены лучшие модели летних шин Pirelli по мнению отечественных водителей. Мы познакомимся с особенностью резины, рассмотрим её плюсы и минусы.

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Pirelli

Несмотря на то, что эти покрышки разрабатываются в одной из самых тёплых стран европейского континента, они востребованы у автолюбителей России.

Резиновая смесь, применяемая при производстве, выполнена из качественных материалов, не теряющих свои характеристики при любой погоде.

Её состав, рисунок протектора позволяет показывать отличные динамические показатели.

Эффективная дренажная система является гарантом безопасности движения, осушая воду из-под колеса при проезде по заводнённым участкам.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Описание шины. Это – универсальная модель, пригодна для установки на легковые автомобили различного класса, а также кроссоверы.

Использование инновационных материалов позволило итальянским разработчикам снизить массу шин на 15%.

Малый вес, оригинальный асимметричный рисунок протектора дал возможность уменьшить сопротивление качению, повысить экономичность покрышки.

Дренажная система, в основе которой находятся три глубоких продольных канала, оперативно справляется с удалением воды с площади контакта колеса и дорожной поверхности, улучшает сцепные свойства модели.

Поперечные прорези широкого блока плечевой зоны обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах.

Размерность. Cinturato P1 Verde выпускается в широком ассортименте для дисков 13 – 20 дюймов с шириной бокового профиля 145 – 275 мм.

Высота боковых сторон: 30 – 70% от ширины протектора.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: T (190), H (210), V (240), W (270), Y (300 км/час). Нагрузочный индекс равен: 72… 107 или 355… 975 кг на шину.

  1. Хорошо «держит» дорогу с сухим и мокрым покрытием.
  2. Уверенная управляемость.
  3. Разумная цена.
  4. Мягкая резина – с комфортом двигается по переездам, неровностям.
  1. Мягкие борта, резина склонна к образованию грыж.
  2. Дубеет при температуре меньше +10°C.

Pirelli Cinturato P1

Описание шины. Классическая модель летних шин с асимметричным рисунком.

Два центральных блока различных по ширине и расположению водоотводных канавок обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю при любых режимах драйва.

Оригинальная форма боковых стенок дренажных каналов даёт возможность эффективно убрать воду и грязь с площади контакта, а также понизить уровень шума при движении.

Канавки крайних зон изогнутой формы улучшают сцепление шины с дорогой при прохождении поворотов, маневрировании.

Модель позволяет снизить расходы на топливо благодаря использованию при выпуске высококачественных материалов, снижающих сопротивление качению.

Размерность. Эта шина доступна для дисков диаметром 13, 14, 15, 16, 17 дюймов.

Ширина протектора меняется в зависимости от размера от 145 до 225 мм, высота бокового профиля от 50 до 70%.

Диапазон индексов. Скоростные индексы: R, T, H, V, W (170, 190, 210, 240, 270 км/час). Индекс нагрузки: 72… 104 (355… 900 кг).

  1. Акустический комфорт.
  2. Отсутствие аквапланирования – уверенное движение по воде.
  3. Отличное управление.
  4. Хорошие тормозные качества.
  5. Уверенно ведёт себя на поворотах.
  1. Не терпит низких плюсовых температур.
  2. Чувствительна к качеству асфальта.
  3. Мягкая – застревают камешки в протекторе.

В целом резина нравится её владельцам. Как они отмечают, что это нормальная резина по адекватной цене.

Pirelli Cinturato P7 new

Описание шины. Новая модель премиального сегмента. О её качестве говорит тот факт, что шины устанавливают на конвейерах заводов BMW, Mercedes, Audi.

Специально для этой покрышки был разработан уникальный состав резиновой смеси, в которую входят натуральный каучук, полимерные добавки.

Сверху компаунд покрывается нано-веществом, защищающим модель от износа. Благодаря им шина сохраняет свои рабочие качества в течении длительного срока эксплуатации.

Три центральных ребра жёсткости одинаковой ширины способствуют прекрасной управляемости автомобиля, отлично держат курсовую устойчивость.

Фирменный итальянский рисунок протектора с широко развитой системой дренажа обеспечивает своевременное удаление воды из-под шины, улучшает сцепление.

Размерность. Резина устанавливается на диски 16, 17, 18, 19 дюймов. Их ширина варьируется от 205 до 245 мм, высота – от40 до 60%.

Диапазон индексов. На таких покрышках можно ехать со скоростью 240 (индекс V), 270 (W), 300 км/час (индекс Y).

Индекс нагрузки для разных типоразмеров: 88… 105 или 560… 925 кг.

  1. Комфортная и скоростная резина.
  2. Интересный рисунок.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Тихо едет по рельсам, выбоинам.
  5. Малошумная шина.

Pirelli Cinturato P7

Описание шины. Модель летних шин для легковых автомобилей пользуется спросом не только у автолюбителей, но и у производителей автомобилей.

Многие известные бренды комплектуют свои автомобили такими покрышками.

Главными достоинствами этой резины является: эффективная дренажная система, экономичность, отличная управляемость при любой погоде.

Оптимизированное расположение водоотводных канавок, ламелей позволяет шинам уверенно проходить заводнённые участки пути, усиливает сцепление с дорожным полотном.

Нано-покрытие резиновой смеси увеличивает срок службы шин, делает их прочнее.

Размерность. Производятся на диски от 16-20 дюймов. Ширина профиля составляет 205-295. Высота профиля 65-65.

Диапазон индексов. Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч).

Индекс нагрузки составляет 86. 105. Максимальная нагрузка на одну шину 530. 925 кг.

  1. Мягкое прохождение переездов, ям.
  2. Низкий уровень шума.
  3. Нормальное поведение в колее.
  4. Износостойкая резина.
  5. Отличная управляемость.
  1. Ухудшаются рабочие качества при скорости выше 130 км/час.
  2. Тонкая боковина.

Многие пользователи этой модели считают, что её стоимость вполне соответствует качеству.

Pirelli P Zero Nero GT

Описание шины. Покрышки с асимметричным рисунком предназначены для любителей быстрой езды.

Они обеспечивают уверенное управление автомобилем на дорогах с сухим и сырым покрытием.

Жёсткие плечевые зоны шины с поперечными прорезями обеспечивают машине устойчивость при вхождении в поворот, позволяют без опаски проводить маневры.

Четыре глубоких канала для отвода воды позволяют избежать аквапланирования при проезде по лужам.

Верхние кромки многочисленных канавок надёжно цепляют дорожную поверхность, улучшают сцепление с трассой.

Размерность. Модель производится под диски 16, 17, 18, 19 дюймов, а также 21, 23 дюйма. Ширина профиля: 195 – 315 мм, высота: 25 – 55%.

Диапазон индексов. Нагрузочный индекс в разных типоразмерах равен: 81… 104 или 462 кг на покрышку. Индекс скорости: V (240), W (270), Y (300 км/час).

  1. Красивый дизайн рисунка.
  2. Терпеливо сносит движение по колее.
  3. Безопасное движение по воде, нет аквапланирования.
  4. Хорошее сцепление с дорогой в мокрую и сырую погоду.
  5. Уверенное торможение.
  1. При скорости выше 100 км/час повышается уровень шума.
  2. Слишком мягкие борта, что сказывается на поворотах в скоростном режиме.

Pirelli P Zero

Описание шины. Одной из лучших спортивных моделей в линейке считается Pirelli P Zero.

Резина разработана для машин премиального сегмента. Установка усиленного каркаса, брекера повышает прочность покрышки, увеличивает её устойчивость проколам.

Сложный асимметричный рисунок протектора с разнонаправленными канавками улучшает сцепные свойства резины.

Эффективно действует дренажная система модели. Три центральных водоотводных канала в сочетании с другими элементами водоотвода быстро удаляют воду из-под колеса.

Размерность. В модельной линейке покрышки под диски 16 – 22 дюймов.

Ширина бокового профиля меняется в зависимости от типоразмера от 205 до 355 мм, высота: от 25 до 60%.

Диапазон индексов. Индекс скорости шин: V (240), W (270), Y (300 км/час). Индекс нагрузки на покрышку: 84… 113: 500… 1150 кг.

  1. Отменная реакция на действия руля.
  2. Прочная боковина, не боится ударов.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Отличное сцепление на сухой и мокрой трассе.
  1. Есть небольшой эффект аквапланирования.
  2. Повышенный шум.

Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Описание шины. Данные покрышки предназначены для люксовых седанов, пассажиры которых предпочитают повышенные комфортные условия во время поездок.

Конструкция внешней плечевой зоны шины способствует снижению уровня шума при движении, а также повышению устойчивости.

Резина позволяет совершать маневры, двигаться по переездам, «лежащим полицейским», кочкам отечественных дорог с высокой долей комфорта и плавностью хода.

Такие качества итальянским разработчикам удалось получить благодаря инновационному составу компаунда с повышенным содержанием силики.

Центральные блоки асимметричного протектора отвечают за курсовую устойчивость в различных скоростных режимах.

Размерность. Покрышки выпускаются под диски большого диаметра: 18 – 23 дюймов.

Величина бокового профиля: 30 – 55%, ширина шины: 225 – 315 мм.

Диапазон индексов. Скоростной индекс модели: V, W, Y – 240, 270, 300 км/час, индекс нагрузки: 88… 112, т. е. 560… 1120 кг на колесо.

  1. Супер мягкий ход, глотает неровности.
  2. Сочетание высоких динамических качеств и уровня комфорта.
  3. Отличное сцепление, устойчивость.
  4. Предсказуемая управляемость.

Владельцам модели она нравится, они не жалеют потраченных на неё денег.

Источник

Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют

Шины для кроссоверов отличаются от легковых не только специфическими размерами и повышенной грузоподъемностью. Они имеют более крепкий каркас, усиленные плечи и боковины. Такие покрышки производители маркируют надписью SUV или 4×4 либо объединяют в специальные модельные линейки с оригинальными именами.

Так было. Ныне все больше шинных компаний оставляют исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Для паркетников, большинство из которых на нашем рынке переднеприводные и редко съезжают с хороших дорог, предлагают легковые шины. Для теста мы собрали представителей всех сословий.

Личный состав

Среди одиннадцати протестированных моделей девять созданы, в основном, для асфальта. Из них две, не имея «кроссоверных» знаков отличия, представлены «легковыми» именами. Это немолодой, но заслуженный «немец» Continental ContiPremiumContact 5, изготовленный во Франции, и моложавый «тайванец» Maxxis Premitra HP5, сваренный в Китае.

Еще четверо испытуемых отмечены клеймом SUV в названии, что говорит о кроссоверном (усиленном) исполнении. Среди них — сделанные в России финские Nokian Hakka Blue 2 SUV и Nordman S SUV, а также представители Азии — Toyo Proxes CF2 SUV из Страны восходящего солнца и произведенные в Индонезии GT Radial Savero SUV.

Остальные соперники — специальные модели для кроссоверов и внедорожников с оригинальными именами. Это выпущенные в Румынии шины Pirelli Scorpion Verde с итальянскими корнями и самым нескромным ценником — 7050 рублей за покрышку, «японец» тайского происхождения Dunlop Grandtrek PT3, а также чистокровный «кореец» Kumho Crugen HP91.

Чтобы показать различия между шинами повышенной проходимости и шоссейными, мы включили в тест две модели с маркировкой A/T (All Terrain). Это Bridgestone Dueler A/T 001 — изготовленный в Таиланде новичок с агрессивным протектором и японской родо­словной, а также пожилая отечественная шина Viatti Bosco A/T с самой привлекательной ценой — 3945 рублей. Рисунок ее протектора больше похож на асфальтовый, чем на универсальный.

Компания подобралась интересная и разнообразная — цена наиболее дорогих шин почти вдвое выше цены бюджетных.

Поле боя

«Мобилизовать» всех участников и доставить их на сборный пункт — полигон АВТОВАЗа, расположенный в окрестностях Тольятти, — удалось к концу лета 2018 года. Температура воздуха во время шинных баталий колебалась в пределах от 18 до 30 градусов.

На должность автомобиля-носителя назначили популярный Renault Duster. Использовали только переднеприводный режим 2WD. Это позволяет точнее сравнить шины, поскольку полный привод размывает различия между соперниками. Да и к жизни так ближе, поскольку покупатели недорогих кроссоверов часто выбирают моноприводные версии.

Марш-бросок

Начинаем с 10‑километрового прогревочного круга по скоростной дороге полигона, где оцениваем автомобиль на высокой скорости — насколько четко он держит прямую, как быстро исполняет команды водителя при подруливаниях, мягком маневрировании и объезде препятствия.

В этом упражнении высшие оценки заслужили шины Nokian, Nordman и Pirelli — на них Duster ведет себя лучшим образом. Хуже всех проявили себя шины GT Radial: полное отсутствие информативности и нечеткие реакции на повороты руля при плавном маневрировании. Примечательно, что в схватке c асфальтовыми шинами универсальные не стали аутсайдерами.

Наш многолетний опыт в замерах экономичности подсказывает: чем хуже аэродинамика автомобиля, тем меньше сопротивление качению влияет на расход топлива. В случае с Дастером разница между лучшими и худшими результатами замеров как при городской скорости (60 км/ч), так и при загородной (90 км/ч) минимальна — не превышает 0,2 литра.

На покрышках Dunlop и Toyo наш Duster показал самый скромный аппетит — на 100 километров хода он израсходовал 5,9 литра при 60 км/ч и 7,3 литра при 90 км/ч. Шины Nokian, оказавшиеся самыми расточительными, в обоих режимах потребовали стакан добавки. Шины повышенной проходимости Bridgestone и Viatti вновь удержались в общем строю.

А зори здесь тихие…

На служебных дорогах полигона, где присутствуют неровности и дефекты асфальта почти всех видов, оцениваем влияние шин на внутренний шум и плавность хода Дастера, в том числе на разбитой дороге.

Самыми тихими оказались GT Radial, Nokian и Toyo. А наиболее шумные — Kumho и Pirelli. Они собрали букет претензий: повышенный шум качения, озвучивание дорожных неровностей и шероховатого асфальта.

Как ни странно, покрышки категории All Terrain вновь выступили на равных с шоссейными, не уступив им ни в акустическом комфорте, ни в плавности хода. Лучше всех от дефектов дорожного полотна ограждают водителя Continental, Dunlop и Toyo, значительно смягчая толчки и вибрации. Жестче всех, сотрясая машину на крупных и средних неровностях, а также зудя на швах и трещинах, катились Pirelli — они наименее комфортные.

Отъявленные проходимцы

Завершая марш-бросок, испытатель сворачивает на грунтовку. На 12‑процентном подъеме он оценивает работу шин на рыхлой поверхности. Это не тест на проходимость, хотя процедура испытаний схожая — оценить эффективность тяги с буксованием и без него, внезапность проворачивания колес и уверенность при маневрировании. Результаты этого теста не идут в итоговый зачет, а приводятся как дополнительная информация для тех, кто вынужден кратковременно съезжать с асфальта, например, на проселок, ведущий к даче.

Намного увереннее остальных на грунтовке ведут себя покрышки с маркировкой A/T — Bridgestone и Viatti. На «бридже» Duster прет как танк. Viatti тянут менее напористо, но всё равно хорошо. А самые робкие — Pirelli. Тронуться на них с пробуксовкой не получается. Водитель вынужден сосредоточиться на тонких «манипуляциях» педалью сцепления в момент троганья, дабы не провернуть колёса. На таких шинах с твердой поверхности лучше не съезжать.

Стой! Раз-два

Надёжное торможение — залог безо­пасности. Поэтому ровно половина из 1000 баллов (максимум того, что может в тесте заработать шина) приходится на результаты замеров тормозного пути. На мокром асфальте самый короткий тормозной путь — у шин Pirelli: 25,3 метра. Всего одну десятую метра уступили Continental и Kumho. Худший результат, 32,6 метра, показал Bridgestone; он проиграл лидеру 7,3 метра, а это полтора ­корпуса автомобиля.

Continental сумел отыграться на сухом асфальте, показав лучшее торможение — 38,9 метра. А Bridgestone так и остался аутсайдером; отставание от кратчайшего тормозного пути составило аж 10,7 метра — почти два с половиной ­корпуса!

В торможении проявились слабые стороны шин повышенной проходимости. Их агрессивный протектор слишком «рыхлый» для асфальта, а размер пятна контакта меньший, потому-то тормозные свойства и скромные.

Обходные маневры

Приступаем к наиболее сложному как для шин, так и для испытателей упражнению — к переставке, которая имитирует объезд внезапно возникшего на дороге препятствия: на дистанции всего 12 метров нужно сменить полосу движения.

На мокрой дороге в авангард выдвинулись Pirelli, показавшие самую высокую скорость — 65,9 км/ч. В арьергарде расположился Dunlop с результатом 60,6 км/ч.

Pirelli и Nokian, получив одинаково высокие оценки, продемонстрировали свою готовность к экстремальным маневрам. А наименее приспособленными к ним ­оказались Bridgestone, Dunlop и Maxxis, усложнившие управление Дастером.

Все трое получили схожие замечания: замедленные реакции на поворот баранки, которую при резком перестроении приходится вращать на большие углы, и снос передней оси в начальной фазе маневра. При этом у Дастера на Данлопе ярко выраженная недостаточная поворачиваемость остается в ходе всего маневра, а Bridgestone и Maxxis во втором коридоре заставляют его мести хвостом. Сухой асфальт преподнес сюрприз: на передний план выдвинулись шины Toyo с «проходной» скоростью 66,3 км/ч. Вплотную к ним следуют GT Radial и Nokian, уступившие лишь одну десятую километра в час.

В замыкающие на сей раз угодил Bridgestone, его результат — 63,8 км/ч. Посуху значения «проходной» скорости легли на удивление кучно — разброс составляет менее 4 %. Предполагаем, что конструктивные особенности Дастера (в первую очередь длинноходная подвеска) не позволили сильным участникам по-настоящему раскрыться.

На сухом покрытии Pirelli и Nokian подтвердили свои высокие оценки за управляемость. А закрепившийся в отстающих «бридж» и присоединившийся к нему Continental заставили испытателей попотеть — обутый в них Duster досаждал задержками в реакциях и большими углами поворота руля при маневрировании, а также заносом во втором коридоре.

Строевой смотр

Подведем итоги. В отличники выбились шесть шин: их результаты настолько близки, что в нашем рейтинге образовалось три двойных мéста.

Завершают наш смотр стоящие особняком (вне зачета) «вседорожные» шины категории A/T. Они заработали высокие оценки в проходимости, но за счет меньшей площади пятна контакта и большей подвижности «зубастого» протектора немного сдали на асфальте.

Bridgestone Dueler A/T 001 заработал 791 балл. Проявив слабость в асфальтовой битве, он успешно продемонстрировал важное качество шин категории All Terrain — отменную проходимость. Слабые стóроны — невысокое сцепление на асфальте и сложная управляемость при экстремальном маневрировании — были вполне предсказуемы. А вот приемлемый уровень комфорта и умеренный расход топлива стали приятной неожиданностью. Наверняка понравятся тем, кто много ездит по дорогам без покрытия.

Viatti Bosco A/T (854 балла), показавшие уверенную проходимость и удовлетворительные характеристики на асфальте, могут понравиться дачникам и жителям пригородов, частенько съезжающим на грунтовку.

«Шоссейный» Dunlop Grandtrek PT3 набрал 834 балла, его место — в группе посредственных шин. Экономичная и комфортная, со скромным сцеплением и неоднозначной управляемостью, эта модель подойдет лишь аккуратным водителям.

Источник

Читайте также:  Сигнализация для nissan terrano
Оцените статью