Шины gislaved nord frost 100 suv 215 65 r16 102t xl

Gislaved Nord Frost 100 215/65 R16 102T XL

Альтернатива 33

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Laufenn i-Fit Ice LW71 215/65 R16 98T 215/65 R16 98T 5 530 ₽
Kormoran SUV Stud 215/65 R16 102T XL Хит 215/65 R16 102T XL -17% 6 390 ₽
Nordman 8 SUV 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 7 320 ₽
Continental ContiIceContact 3 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 8 360 ₽
Kumho CW11 215/65 R16C 109/107R Новинка 215/65 R16C 109/107R 8 840 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL -3% 8 850 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 10 820 ₽
Continental ContiVanContact Ice 215/65 R16C 109/107R Новинка 215/65 R16C 109/107R 12 150 ₽

Описание Gislaved Nord Frost 100 215/65 R16 102T XL

После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.

Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.

Оптимизированная форма протекторных блоков

Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.

Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.

Прямые ламели в центральной части протектора

В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая» излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.

Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.

Многофункциональная дренажная система

В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую» дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.

Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.

Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100

— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;
— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;
— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;
— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;
— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;
— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;
— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.

Источник

Отзыв: Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 — Не числом, а умением? Первые впечатления, тесты, фото, первый опыт эксплуатации. Продолжение следует

Выбор зимних шин на наш Nissan Qashqai в этом году пришелся на непростой период. В североевропейских странах, где разрешено применение шипов, в июле 2013 года вступило в силу ограничение: не более 50 шипов на метр окружности протектора. Поэтому ситуация на рынке в этом году очень неоднозначная: Michelin и Gislaved выпустили новинки с уменьшенным количеством шипов (соответственно – Michelin X-Ice North 3 и Gislaved Nord Frost 100). Nokian разработали шины, которые, хотя и содержат большее число шипов, но оказывают разрушающее воздействие на дорожное покрытие в пределах новых норм, что, вроде бы, позволяет обойти запрет на количество шипов. Большинство других производителей постарались выпустить до июля как можно больше шин, соответствующих прежнему стандарту (с июля вступает запрет на производство, но не на продажу).

С нетерпением ждал результатов первых тестов. В сентябре-октябре они появились. Gislaved проявил себя достойно: 3-4 места, всего на пол-шага уступая своему старшему брату – Continental ContiIceContact, имеющему в полтора раза больше шипов, да и цену тоже в полтора раза выше.

Некоторое время колебался не купить ли снова Gislaved Nord Frost 5 положительный опыт эксплуатации которого у нас уже был, но решил попробовать новинку, тем более, что цена на нее не больше, а то и меньше ветерана (при этом за последний месяц цена новинку снизилась примерно на 600 рублей за баллон). Еще один из аргументов в пользу такого выбора – опасение, что в дальнейшем, в случае необходимости замены отдельной шины NF5, могут возникнуть проблемы с ее отсутствием в продаже.

Итак, встречайте – Gislaved Nord Frost 100 SUV

Полная маркировка в моем размере: Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/65 R16 XL 102T FR CD (индекс скорости T – до 190 км/ч)

Кстати — интересовал вопрос по наличию в маркировке аббревиатуры SUV. На сайте производителя понял, что модель одна и та же, только ряд размеров (в том числе и 215/65 R16) выделен в отдельную группу — внедорожники.

Другие сокращения в маркировке:

XL — увеличенная нагрузка;

FR — защита обода.

Страна изготовления – Германия

Сделана, естественно, в 2013 году (новинка ведь):

Рисунок протектора крупный V-образный симметрично направленный. Имеет сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней, расположенных в разных направлениях.

Между блоками протектора расположены широкие каналы для отвода воды, что должно уберечь от аквапланирования. Расположение каналов позволит самоочищаться при выезде на грязь или снег, сохраняя сцепление.

Большие размеры блоков протектора и расстояние между ними призваны обеспечить повышенную проходимость в глубоком снегу.

В то же время множество прямых и волнообразных ламелей заполняют пятно контакта сцепными кромками, что пригодится на скользкой поверхности.

В шине применен новый шип Tri-Star CD

Его высота составляет 11 мм, диаметр – 8 мм. Для обеспечения стабильности положения шип оснащен твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в названии. Предполагается, что сочетание больших размеров и формы вставки позволят шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. Как будет на самом деле – покажет эксплуатация. Форма наконечника должна обеспечить гарантированное сцепление, стабильность и надежность управления при движении по льду.

За счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия вес шины снижен (в указанном выше размере вес составляет примерно 10,5 кг). Это должно благоприятно сказаться на сопротивлении качению.

Общее количество шипов — 103.

В целом в плане качества изготовления шина производит положительное впечатление

Меня лишь немного смущают небольшие заусенцы на круглой части шипа.

Продолжение отзыва (первый опыт эксплуатации).

Установил шины 16 ноября 2013 года. Балансировка прошла нормально.
На авто смотрятся хорошо:

Было сухо, температура +3.

Первая поездка — от шиномонтажа до дома примерно 3 км. Присматривался — прислушивался к шинам.

Впечатления (по сухому асфальту) положительные:
1) тихие (в Qashqai с закрытыми окнами совершенно не слышны. С приоткрытым окном можно расслышать приятное тихое ненавязчивое поцокивание новых шипов). Специально сравнивал с летними Bridgestone Dueler H/P Sport — акустического дискомфорта точно нет;
2) разгон — торможение — практически как на летних (естественно речь идет не об экстренном, а спокойном торможении, т. к. 500 км. — обкатка шин);
3) сопротивление качению субъективно тоже сопоставимо с летними (катятся на нейтралке хорошо).

На 25 ноября 2013 года пройдено 150 километров — полет нормальный.
Снега, правда, еще не было, но добавился опыт эксплуатации на мокром асфальте. Тоже положительный — тормозят и цепляются достойно. Сегодня пару раз приходилось интенсивно замедляться перед «зеброй» — автомобиль остановился не хуже, чем летом.

На днях выпал снег, температуры минусовые. У меня пока не было возможности проехаться по снежку, но жена ездит постоянно. Ее впечатления положительные, не жалуется. Значит все нормально.

Дополнение 12.01.14. Пройдено больше 1000 км. Снега в нашем регионе нет уже месяц, поэтому о главных, снежно-ледяных свойствах шин пока полноценно отписаться нет возможности. По асфальту (и сопутствующим его отсутствию дорожным ямам) шины ходят по-прежнему хорошо. Ездить комфортно. Визуально потери шипов не наблюдается (считать будем, как водится, по весне).

Продолжу делиться впечатлениями от шин по ходу эксплуатации в этом отзыве.

Источник

Шины Gislaved Nord Frost 100 215/65 R16 102T XL

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

7 475 ₽
Цена за 1 шт.

Самовывоз в четверг 04 ноября после 15:00.

Доставка в любой район Москвы в субботу 06 ноября после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Краткое описание

Зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 215/65 R16 102T XL с индексом нагрузки 102 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.

Ошипованная зимняя шина — на покрышках, кроме протектора, имеются специальные металлические шипы, которые идеально подходят для передвижения по обледенелой дороге.

Индекс нагрузки «102» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Gislaved Nord Frost 100 215/65 R16 102T XL составляет 850 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3400 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Gislaved Nord Frost 100 215/65 R16 102T XL позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 7475 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Gislaved рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • максимально допустимая скорость движения 70 км/ч;
  • особое внимание при прохождении поворотов;
  • избегайте повышенной нагрузки на машину (не перегружайте багажник);
  • пробег для обкатки должен составлять около 800-1000 км.

Источник

Читайте также:  Suzuki sx4 объем багажника 2012 года
Оцените статью