- Michelin CrossClimate SUV 215/65 R16 102V XL
- Акции 5
- Альтернатива 31
- Описание Michelin CrossClimate SUV 215/65 R16 102V XL
- Michelin CrossClimate SUV
- Описание Michelin CrossClimate SUV
- Двойной каркас
- Двойной состав резиновой смеси
- Безопасность на зимнем покрытии
- Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV
- Michelin CrossClimate+ 215/65 R16 102V XL
- Акции
- Альтернатива 31
- Описание Michelin CrossClimate+ 215/65 R16 102V XL
- Отзывы о шинах Michelin CrossClimate SUV 31
- Статистика отзывов на шины Michelin CrossClimate SUV
- Оценки шин Michelin CrossClimate SUV по месяцам
Michelin CrossClimate SUV 215/65 R16 102V XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 31
Наименование | Размер | Тип | Наличие | Цена | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Triangle TE301 215/65 R16 98H | 215/65 R16 98H | -8% 4 770 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
Torque TQ-HT701 215/65 R16 98H Новинка | 215/65 R16 98H | -11% 5 520 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
Nokian Hakka Van 215/65 R16C 109/107T Новинка | 215/65 R16C 109/107T | 8 700 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
Michelin Agilis 3 215/65 R16C 106/104T Новинка | 215/65 R16C 106/104T | 14 850 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
Michelin Agilis 3 215/65 R16C 109/107T Новинка | 215/65 R16C 109/107T | 15 720 ₽ | Описание Michelin CrossClimate SUV 215/65 R16 102V XLСвоим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом. Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива. Двойной состав резиновой смеси Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно. В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге. Безопасность на зимнем покрытии Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины. Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля. Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV — двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении; * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Источник Michelin CrossClimate SUV
Описание Michelin CrossClimate SUVСвоим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом. Двойной каркасОдним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива. Двойной состав резиновой смесиПротектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно. В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге. Безопасность на зимнем покрытииРешение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины. Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля. Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении; * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Источник Michelin CrossClimate+ 215/65 R16 102V XLМенее 4 штук на складе! Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю. Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей. Первоначальный взнос от 0% до 90%. Срок кредита от 3 до 36 месяцев. Процентная ставка рассчитывается индивидуально. АкцииАльтернатива 31
|