Шины michelin мишлен crossclimate suv 215 65 r16

Michelin CrossClimate SUV 215/65 R16 102V XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 5

Альтернатива 31

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Triangle TE301 215/65 R16 98H 215/65 R16 98H -8% 4 770 ₽
Torque TQ-HT701 215/65 R16 98H Новинка 215/65 R16 98H -11% 5 520 ₽
Nokian Hakka Van 215/65 R16C 109/107T Новинка 215/65 R16C 109/107T 8 700 ₽
Michelin Agilis 3 215/65 R16C 106/104T Новинка 215/65 R16C 106/104T 14 850 ₽
Michelin Agilis 3 215/65 R16C 109/107T Новинка 215/65 R16C 109/107T 15 720 ₽

Описание Michelin CrossClimate SUV 215/65 R16 102V XL

Своим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом.

Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива.

Двойной состав резиновой смеси

Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно.

В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге.

Безопасность на зимнем покрытии

Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины.

Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля.

Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV

— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении;
— трехмерные ламели образуют «эффект когтя», препятствуя скольжению на зимней дороге;
— резиновая смесь с двумя слоями улучшает сцепление на скользком покрытии, экономит топливо и снижает износ

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Michelin CrossClimate SUV

  • Происхождение: Франция
  • Легковые шины Michelin
  • Грузовые шины Michelin
  • Мотошины Michelin
  • Увеличить Michelin CrossClimate SUV
  • Увеличить Michelin CrossClimate SUV
  • Увеличить Michelin CrossClimate SUV

Описание Michelin CrossClimate SUV

Своим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом.

Двойной каркас

Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива.

Двойной состав резиновой смеси

Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно.

В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге.

Безопасность на зимнем покрытии

Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины.

Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля.

Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV

— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении;
— трехмерные ламели образуют «эффект когтя», препятствуя скольжению на зимней дороге;
— резиновая смесь с двумя слоями улучшает сцепление на скользком покрытии, экономит топливо и снижает износ

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Michelin CrossClimate+ 215/65 R16 102V XL

Менее 4 штук на складе!

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Альтернатива 31

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Triangle TE301 215/65 R16 98H 215/65 R16 98H -8% 4 770 ₽
Torque TQ-HT701 215/65 R16 98H Новинка 215/65 R16 98H -11% 5 520 ₽
Nokian Hakka Van 215/65 R16C 109/107T Новинка 215/65 R16C 109/107T 8 700 ₽
Michelin Agilis 3 215/65 R16C 106/104T Новинка 215/65 R16C 106/104T 14 850 ₽
Michelin Agilis 3 215/65 R16C 109/107T Новинка 215/65 R16C 109/107T 15 720 ₽

Описание Michelin CrossClimate+ 215/65 R16 102V XL

Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.

Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.

Увеличенный срок службы

Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.

Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.

Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.

Основные особенности шины Michelin CrossClimate+

— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Отзывы о шинах Michelin CrossClimate SUV 31

Статистика отзывов на шины Michelin CrossClimate SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin CrossClimate SUV пользователями сайта: 4.55 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin CrossClimate SUV : 31 шт.
  • Место в рейтинге: 241
  • Место в рейтинге (летние): 147

Оценки шин Michelin CrossClimate SUV по месяцам

Шины нравятся. Не шумные, курс держат отлично, хорошо тормозят на мокром и сухом асфальте. Не боятся луж на высокой скорости. Качество изготовления отличное. Хорошо гребут по песку и в грязи, брал специально для внедорожных вылазок на природу. Цена конечно высоковата. По снегу и льду еще не ездил, на боковине есть значок M+S.

Шины куплены в 2021году. Одел в конце февраля. Планирую ездить все лето вместо штатной резины Аленза 001 бриджстоун. Проехал только 1500 км., но уже почувствовал лучшую курсовую устойчивость, лучше по лужам на скорости. Вообщем тяжелее руль в том же размере. Как раз этого и не хватало, потому, что на бридже на скорости руль лёгкий можно случайно крутануть в сторону и приходится больше напрягаться на трассе. Хотя в городе норм. Но на мишке комфортно и спокойно. Может бридж чуть тише, но Мишлен очень нравится, то что надо.

продал с пробегом 12000 км,грязи не любит, сразу замыливается и не едет,

в остальном я считаю лучшая шина наравне с гудиер вектор 4

Товар куплен в Мосавтошине

В начале, по весне 2017, купил эту модель резины на Рено Логан и был удивлен управляемость машины. В повороты входит устойчиво, торможение прекрасное, аквапланировния нет, из колеи выходит спокойно.

Резина очень понравилась, и когда в конце лета 2017 остро встал вопрос замены на Лексусе РХ 350 2009 г.в. у меня не было размышлений на что менять. По трассе иногда бывают маневры со скоростью до 160 км.ч., машина держит дорогу отлично. Мнение сына, немного мягковата для этой машины, но мне и жене нравиться.

По весне 2018 сын на Логане спокойно объехал застрявший паркетник. Я думаю благодаря этой резины.

Устойчивость к стиранию на 4 ближе к 5, конкретных замеров не делал суждение на вид.

Источник

Читайте также:  Цвета skoda kodiaq российской сборки
Оцените статью