- Как переделать Уаз на шины низкого давления?
- Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления
- Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления
- Что нужно будет учесть при переделке автомобиля
- Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход
- Заключение
- Шины низкого давления на УАЗ
- Шины на вездеход УАЗ
- Для охоты и рыбалки
- На УАЗ по бездорожью
- Профессионалам и любителям
- УАЗ Хантер на шинах АвтоРос
- Внедорожные шины на УАЗ
Как переделать Уаз на шины низкого давления?
Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.
Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.
Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.
Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.
Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.
Хантер на шинах низкого давления
Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления
Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:
- существенно улучшается проходимость машины;
- шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
- в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
- использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
- наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.
Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления
Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления
Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:
- для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
- более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
- если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;
Недостатки шин низкого давления на УАЗ
- со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
- следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.
Что нужно будет учесть при переделке автомобиля
Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:
- будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;
Выбор резины на УАЗ
- при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
- у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
- выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.
Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход
Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:
- Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
- Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
- Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
- Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
- После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
- Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.
Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ
Заключение
Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.
В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.
Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.
Источник
Шины низкого давления на УАЗ
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции.
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Шины низкого давления на УАЗ
Компания ТРЭКОЛ производит три модели шин сверхнизкого давления, которые подходят для установки на вездеходы на базе кузовов УАЗ. Колеса могут устанавливаться, как на машины производимые серийно самой компанией ТРЭКОЛ, так и на самодельные.
Шины, производимые компанией ТРЭКОЛ, могут использоваться для целого ряда автомобилей. Бескамерные покрышки превращают привычное авто в вездеход высокой проходимости, с лёгкостью преодолевающий снежную целину и болотистую равнину. Там, где дороги ещё не построены – вы сможете стать первопроходцем.
Шины на вездеход УАЗ
Созданы с учетом погодных условий межсезонья, поэтому подходят для путешествий по размытым дождями просёлкам и ухабистым колеям. Основу составляет гибкая резино-кордовая оболочка. Именно благодаря ей колеса, не проваливаясь в грунт, скользят по поверхности и легко приспосабливаются к неровностям дороги. Герметичное соединение с ободом предотвращает проворачивание, за счёт чего обеспечивается низкое давление – от 0,1 до 0,6 кПа. Что и гарантирует экономичность — при небольшом воздействии на грунт предотвращаются потери энергии на сопротивление.
Шины на вездеход УАЗ «Буханку» и другие можели производителя обладают ещё одной особенностью – они просты в эксплуатации. Так как являются бескамерными, это уменьшает их вес и позволяет ремонтировать небольшие повреждения без демонтажа.
Для охоты и рыбалки
Рыболовецкие и охотничьи хозяйства уже оценили преимущества снегоболотоходов УАЗ. В модельном ряду имеется целый ряд болотоходов и снегоболотоходов, для которых колеса ТРЭКОЛ стали залогом высокой проходимости. Низкое давление и эластичность позволяют без проблем передвигаться по снежной целине, заболоченной местности или песчаному грунту. Даже при движении на слабонесущих грунтах шины низкого давления не прорезают колею, что и обеспечивает экономию топлива и сохранность растительности.
На УАЗ по бездорожью
Автолюбители, экспериментировавшие с колесами низкого давления, уже оценили их возможности. Технику испытывали на снежной целине и на топких лесных болотах. Для поездок на рыбалку такие вездеходы просто незаменимы, так как по проходимости им нет равных. Автомобили с покрышками низкого давления, модифицированные автолюбителями, без проблем проезжают там, где не может пройти более тяжёлая техника. А для путешествий по тундре автолюбители считают вездеход УАЗ идеальным вариантом.
Профессионалам и любителям
Шины низкого давления в комплектации для УАЗ позволят передвигаться по бездорожью. Профессионалы, любители рыбалки, охоты и путешествий уже оценили преимущества шин низкого давления.
Также под данные шины вы можете подобрать колесные диски.
Источник
УАЗ Хантер на шинах АвтоРос
Первое, что бросается в глаза, при виде этого Хантера, это необычные шины, но искушенные джиперы сразу узнают шины низкого давления АвтоРос, которые уже доказали свою живучесть для постройки вездеходов, в том числе, из гражданских автомобилей.
Шины имеют размер 450/45R18 и монтируются на фирменные стальные диски с отверстиями для различных марок автомобилей.
Чтобы установить на Хантер такие нескромные колеса, потребовалось заменить штатную подвеску на усиленный лифт-комплект от РИФ, который не только прибавляет 5 см, но и компенсирует дополнительную нагрузку из-за силового обвеса.
Кроме того, этот УАЗ Хантер стоит на редукторных мостах, их еще называют военные, которые сами по себе увеличивают клиренс автомобиля еще на 5 см. В итоге, Хантер начал выглядеть серьезным вездеходом, а не просто подготовленным внедорожником.
Весь силовой обвес по кругу производства РИФ, за исключением решеток на задних окнах и защиты рулевых тяг. Это передний силовой бампер, силовые пороги, задний силовик, экспедиционный багажник.
Спереди и сзади установлены электрические лебедки Runva 9500lbs. Обе лебедки имеют синтетический трос, который легче и комфортнее в эксплуатации, но с которым надо быть чуть осторожнее обращаться. Возможно кому-то будет интересно, что Автовентури снизили стоимость популярной лебедки Runva EWX9500S, которая вместо 31600 теперь стоит 27800 рублей.
Как Хантер ездит? Вот так! Причем наступая в след от Хантера, нога проваливается в снежную кашу, а автомобиль умудряется не продавливать его и ехать вперед. Это свойство шин будет как нельзя кстати на снежной целине и в болотах.
Чтобы Хантер смог ехать на бездорожье с не самым мощным мотором, ему установили раздатку с понижением 3,8, что в дополнение к пониженному коэффициенту редукторных мостов дает необходимую тягу для любого бездорожья.
Чтобы не потеряться в страшном лесу, УАЗик по кругу оснастили светодиодной оптикой РИФ: люстра и прожекторы спереди, небольшие прямоугольные балки по бокам и маленькие 10-ваттные фонари в качестве подсветки заднего хода.
Автомобиль построен в тюнинг-ателье Техинком на 47-м километре МКАД.
Рекомендую еще посмотреть запись про УАЗ Хантер на безумно дорогих колесных редукторах Tibus по стоимости нового Хантера. Это здесь >>>
Если вас заинтересовала новая стоимость лебедки Runva, тогда тынц сюда >>>
Не забывайте нажать «лайк», если понравилось и спасибо что дочитали! =)
Источник
Внедорожные шины на УАЗ
Ни для кого не секрет, что любой внедорожник, в том числе и УАЗ в стандартной своей комплектации очень посредственно ездит по бездорожью. Чтобы увеличить проходимость, внедорожники УАЗ подвергаются тюнингу. Помимо работ с трансмиссией и подвеской, на внедорожники устанавливают специальные внедорожные (грязевые) шины.
Здесь представлены автомобили УАЗ на внедорожных шинах, которые увеличивают возможности автомобиля на бездорожье многократно.
39-е INTERCO Irok на Патриоте
Грязевая резина Simex на УАЗ
Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime
УАЗ на 35 Simex едет через ручей
УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях
УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М
УАЗ на шинах Bogger
УАЗ Патриот на 35 Silverstone
УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME
УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME
УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT
УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro
УАЗ Хантер на 36 симаках
УАЗ Хантер на внедорожной резине maxxis creepy crawler 37 дюймов
УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ
Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2
Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот
Шины Avtoros на УАЗике
Шины BF Goodrich на УАЗ
Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М
УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla
УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex
Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex
К слову сказать, тюнинг УАЗ для установки больших внедорожных колес, вполне бюджетный по сравнению с тюнингом иностранных внедорожников. Лифтуется подвеска и делается боди-лифт, иногда вырезаются колесные арки, меняются главные пары в мостах на тяговые, увеличивается понижение в раздатке и уже вполне можно ставить 35 грязевые колеса и ехать на бездорожье. Хотя, зная качество изготовления деталей на УАЗ лучше в процессе возникающих поломок менять полуоси, хабы, грибки (в военных мостах) на усиленные.
Источник