- Toyo Observe Ice-Freezer SUV
- Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV
- Направленный рисунок
- 3D-ламели
- «Снежная бритва»
- Улучшенное сцепление на льду
- Компаунд Microbit
- Основные особенности:
- Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
- Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer прошла испытания российским льдом
- Toyo Observe Ice-Freezer
- Описание Toyo Observe Ice-Freezer
- Основные особенности Toyo Observe Ice-Freezer
Toyo Observe Ice-Freezer SUV
- Происхождение: Япония
- Легковые шины Toyo
Увеличить Toyo Observe Ice-Freezer SUV
Увеличить Toyo Observe Ice-Freezer SUV
Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV устанавливается в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Является специальной версией одноименной модели, отличающейся от нее усиленным каркасом и боковинами. В остальном обе покрышки идентичны, благодаря чему покупатели могут рассчитывать на отменное сцепление и курсовую устойчивость на любом зимнем покрытии.
Направленный рисунок
Беговая часть протектора «щеголяет» направленным дизайном с достаточно крупными элементами. В центральной части таковым является монолитное ребро с удлиненными «отростками». Образуемые ими поперечные кромки, взаимодействуя с аналогичными элементами плечевых блоков, повышают тяговое усилие и эффективность торможения на снегу. При этом монолитная структура ребра придает процессу управления точность и улучшает курсовую устойчивость, а наклоненные дренажные канавки обеспечивают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
3D-ламели
Весь протектор испещрен мелкими синусообразными прорезями. Особенностью этих ставших уже привычными элементов является способность открываться на больший угол. Это обеспечивается особым профилем боковых стенок прорезей, надежно фиксирующих их в таком положении.
«Снежная бритва»
Плечевые зоны с наружной стороны содержат специальные выступы. Их острые края буквально вгрызаются в снег, позволяя увереннее преодолевать сложные участки, либо облегчая выезд из колеи.
Улучшенное сцепление на льду
Помимо ламелей сцепные свойства на льду обеспечиваются шипами. В сравнении с предыдущей моделью их количество было существенно увеличено. Это позволило сформировать в зависимости от размерности шины до 28 рядов стальных элементов. Зона вокруг них содержит многочисленные кромки, которые отводят ледяную крошку, дополнительно усиливая сцепление на льду.
Компаунд Microbit
Протектор изготовлен из резиновой смеси, полученной с использованием технологии Microbit. В ее состав входят мельчайшие частицы скорлупы грецкого ореха. Они образуют очень твердые и острые кромки, существенно улучшающие сцепление с обледенелой поверхностью.
Основные особенности:
— сплошное ребро с удлиненными «отростками» придает управляемости точность, улучшает курсовую устойчивость и топливную экономичность, повышает тяговое усилие на снегу;
— 3D-ламели с увеличенным углом открытия, 28 рядов шипов обеспечивают отменное сцепление на льду;
— резиновая смесь с мелкими частицами скорлупы грецкого ореха усиливает сцепные свойства на скользком покрытии.
Источник
Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
- Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: есть
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная — 3,97
Всего известно о 33 отзывах о Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
Отзывы про Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
Достоинства: Тихая и мягкая. На сухом асфальте предсказуемая, ведёт себя практически как летняя резина.
Хорошо себя показала на рыхлом и укатаном снегу. Больших снегопадов пока не было, и не могу сказать как поведёт по глубокому снегу. Позже отчёт обновлю.
Предсказуемо пробивает снежный намёт между полосами на трассе на скорости. Даёт хорошую обратную связь, что колесо уже на на асфальте, а в снегу, но всё чётко и без сюрпризов.
Без пробуксовки трогается в горку на укатанном снегу. Но может это пока новая.
Недостатки: Очень легко уходит в боковой снос даже на не большой скорости. Особенно ощущается на кольцах и если есть позёмка, или снег на дороге, даже чуть-чуть, не говоря уже о каше. Но в заносе предсказуемая и управляемая.
Крайне не понравилась поведение по колее, даже небольшой. Постоянно требует корректировки траектории рулём. Это сильно напрягает, т.к. дороги у нас практически везде с колеёй. Больше 80-ти по колейной дороге ехать страшно.
Комментарий: Пробег пока 600 км. Понятно, что не большой. Постараюсь потом обновить отчёт. Но я ожидал немного большего от этой резины. Может ещё прикатается и я свыкнусь.
Также может быть дело не совсем в резине, т.к. летом поменял и машину и резину. Корректнее конечно сравнивать разные покрышки на одном авто.
Есть какие-то приколы с акустическим шумом. У нас любят чинить асфальт картами, и бывает что весь кусок заменят на оба колеса, а бывает что только в одной из колей, и разные колёса едут по разным слоям асфальта. И при смене одного асфальта на другой резко меняется характер шума. Я пару раз пугался прям серьёзно, по звуку так, что какой-то умник обгоняет по обочине. На старой машине и старых покрышках такого не было.
Да, акустика на авто — полное Г — всё слышно. Но и характер шума шипов и покрышки меняется очень сильно.
Авто — Largus Cross. Типоразмер 205/55 R16.
Источник
Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer прошла испытания российским льдом
Японская компания Toyo представила нового флагмана зимней линейки – легковую шипованную шину Observe Ice-Freezer, которая предназначена, главным образом, для рынков России и Скандинавии. Первые впечатления о новинке получили российские автожурналисты и шинные дилеры на льду озера Балтым недалеко от Екатеринбурга.
Как только на презентации с новинки торжественно сняли покрывало, глаз невольно стал искать различия с ее предшественницей – удачной моделью Toyo Observe G3-Ice, премьера которой состоялась в 2013 году в Ивало. Надо отметить, что нынешняя дебютантка приобрела куда больше индивидуальных черт. Да, дизайн протектора сохранил направленную симметричную концепцию, но центральная часть стала заметно шире и не столь подчеркнуто стреловидной, увеличилось число поперечных кромок, что показывает стремление разработчиков улучшить характеристики сцепления в режиме разгон-торможение.
Но основные отличия покажет трасса. И вот я уже за рулем тестового автомобиля и снова по памяти пытаюсь сравнить ощущения с моделью Observe G3-Ice, чтобы определить, насколько удалось разработчикам продвинуться на этот раз. Тогда в Ивало шина-предшественница больше всего удивила хорошим поперечным сцеплением, причем температура воздуха была в районе -30 градусов, и прямо физически можно было почувствовать, как тяжело шипам прокалывать буквально окаменевший на морозе лед, в тот момент реально проявились преимущества мягкой резиновой смеси с технологией Microbit, на которую выпала основная нагрузка по сцеплению с гладкой поверхностью. А во время презентации шины Toyo Observe Ice-Freezer было почти в два раза «теплее», и новый шип Ice Force с пятиугольным твердосплавным наконечником смог полностью реализовать свои преимущества. Забегая вперед, отмечу, что на высокие сцепные свойства в испытании льдом повлияла не только форма шипа, но и новая схема ошиповки, где вместо двадцати линий распределения шипов, что по шинным меркам тоже немало, теперь на 40% больше – то есть 28 рядов.
Ледяная трасса на озере Балтым считается одной из лучших в России – почти пять километров гладкого льда с периодическими снежными участками на «обочине». И сейчас мне удается держать практически городскую среднюю скорость – примерно от 40 до 60 км/ч. На виражах шина держится уверенно, а похрустывание электронной системы стабилизации раздается лишь изредка, похоже, что шина дает шасси возможность справляться «своими силами». А теперь сажусь в машину, на которой установлены шины-конкуренты. Честно говоря, и сейчас я еду быстро и, субъективно, даже азартнее, поскольку соперница позволяет машине срываться в занос и прописывать повороты боком. Вот только если на закрытой трассе это можно воспринимать как развлечение, то на дорогах общего пользования такое поведение шин чревато серьезными последствиями. Именно возможность прописывать четкую заданную траекторию, как говорят гонщики, «вкатыванием», то есть без заносов, и делает шину Observe Ice-Freezer предсказуемой и безопасной в повседневной эксплуатации.
Здесь следует отметить, что при прямом сравнении разных шин имеют значение не только метры и секунды, порой важнее оказывается обратная связь, когда водитель заранее может определить момент потери сцепления в быстром повороте либо рассчитать тормозной путь. Это свойство также называют «прогрессивностью» шины, и новинка как раз порадовала этой способностью.
Укатанный снег шины преодолевают играючи – хватает сцепных кромок в виде острых краев блоков и множества разнонаправленных ламелей. Штурмовать участки с глубоким снегом у нас, к сожалению, не было времени, но можно предположить, что шина повела бы себя там достойно – чего стоят одни только острые вертикальные выступы Snow Blade в плечевой зоне, которые работают как грунтозацепы в глубоком снегу и колее.
Быстрые и четкие реакции на руль указывают на высокую плотность протектора, которую разработчикам удалось сочетать с мягкой и эластичной резиновой смесью за счет многослойного строения, где под мягким рабочим слоем протектора располагается резина пожестче. Также увеличить плотность помогла форма и расположение 3D-ламелей, а также наличие перемычек между блоками. Надо отдать должное и конструкции шины, где сочетаются многослойный брекер, каркас из жесткого полиэстера и боковины с сверхпрочным наполнительным шнуром.
Отдельным тестом стало сочетание разгона и последующего торможения на прямом ледяном участке. Если специально не смотреть на спидометр во время ускорения, а затем и на рулетку на тормозном участке, то явно ощущается преимущество шины Toyo – автомобиль разгоняется бодрее и тормозит резче. В одном из заездов автомобили, обутые в Observe Ice-Freezer и шину-конкурента, останавливаются на одинаковой отметке тормозного пути примерно 30 м – и здесь… явно видно преимущество новинки, поскольку скорость перед торможением на шинах Toyo была примерно 43 км/ч, а сцепные свойства конкурентов позволили разогнаться до 39,5 км/ч. Если же выдерживать одинаковую скорость до начала торможения, то тормозной путь Observe Ice-Freezer всегда был на полтора-два метра короче.
Слалом, он же «змейка», на ледяном участке из-за близко расположенных конусов, ограничивающих скорость, не выявил явного победителя по времени, хотя субъективно проходить это упражнение на шинах Toyo было несколько проще.
Вот сейчас бы еще заказать у небесной канцелярии внезапное потепление, чтобы проверить устойчивость новинки к аквапланированию. У нее как раз есть все шансы проявить себя на высшем уровне: широкие косые водоотводящие каналы недвусмысленно намекают на высокую скорость отвода воды из пятна контакта и хорошее самоочищение от снега и слякоти. Но сейчас остается лишь подвести итоги первого знакомства.
Как и предшественницу, новую модель Toyo Observe Ice-Freezer тоже можно назвать «ледяной шиной» за уверенное и предсказуемое поведение на замерзшей поверхности, и новинка здесь выглядит существенным шагом вперед.
В линейке этой шины есть две модификации – для легковых авто и для SUV. Этой зимой в ассортименте представлены всего 62 типоразмера с посадочными диаметрами от 14 до 22 дюймов. А это значит, что Observe Ice-Freezer подойдет абсолютному большинству современных автомобилей.
Источник
Toyo Observe Ice-Freezer
- Происхождение: Япония
- Легковые шины Toyo
Увеличить Toyo Observe Ice-Freezer
Увеличить Toyo Observe Ice-Freezer
Увеличить Toyo Observe Ice-Freezer
Описание Toyo Observe Ice-Freezer
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer подходит к большинству современных легковых автомобилей малого и среднего классов. Предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 14 до 19 дюймов. Обладает улучшенными по сравнению с предыдущими моделями сцепными свойствами на льду и глубоком снегу.
Протекторный рисунок выполнен в симметричном направленном дизайне. Его центральная часть формируется крупными стреловидными блоками, жестко соединенными между собой. Такое решение улучшает курсовую устойчивость и сцепление и в продольном и в поперечном направлении.
Плечевые зоны содержат многочисленные 3D-ламели. Они отличаются особой формой стенок, обеспечивающих открытие этих элементов на больший, чем у предыдущих шин угол. Это увеличивает высоту образуемых ламелями кромок, улучшая тем самым сцепление при разгоне и торможении на льду. Также стоит отметить расположение плечевых блоков напротив элементов в центральной части. Это решение позволило распределить шипы по протектору более равномерно и увеличить количество формируемых ими рядов до 28.
В данной шине применяется шип Ice Force. Он отлличается увеличенными размерами фланца и меньшими – корпуса. Такой дизайн обеспечивает более надежную фиксацию шипа в протекторе. Еще одна важная особенность – пятиугольная форма твердосплавной вставки, которая за счет этого образует куда больше сцепных граней.
Основные особенности Toyo Observe Ice-Freezer
— симметричный направленный протекторный рисунок с широкими стреловидными блоками в центре;
— увеличенная глубина и ширина дренажных канавок снижает риск аквапланирования и слэшпленнинга;
— 3D-ламели, открывающиеся на больший, чем у других шин угол;
— оптимизированная схема расположения шипов, при которой ими формируется 28 рядов;
— шип Ice Force с пятиугольной твердосплавной вставкой;
— резиновая смесь Microbit с мелко раздробленной скорлупой грецкого ореха
Источник