Шины yokohama ice guard suv g075 225 60 r17 99q

Yokohama Ice Guard SUV G075 225/60 R17 99Q

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Альтернатива 61

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Tourador Winter Pro TSS1 225/60 R17 99T Новинка 225/60 R17 99T
Arivo Winmaster ARW2 225/60 R17 99H Новинка 225/60 R17 99H -15% 5 940 ₽
Torque TQ022 225/60 R17 99H Новинка 225/60 R17 99H -11% 6 070 ₽
Boto WD69 IceKnight 225/60 R17 99S Новинка 225/60 R17 99S -12% 6 790 ₽
Marshal WS51 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 6 860 ₽
Nexen Winguard Sport 2 SUV 225/60 R17 103H XL Новинка 225/60 R17 103H XL 7 280 ₽
Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 SCT 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL -6% 10 730 ₽
Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 + SUV 225/60 R17 103V XL Новинка 225/60 R17 103V XL 12 750 ₽
Bridgestone Blizzak DM V3 225/60 R17 103S XL Новинка 225/60 R17 103S XL 13 740 ₽
Bridgestone Blizzak LM005 225/60 R17 103V XL Новинка 225/60 R17 103V XL 15 860 ₽
Michelin X-Ice Snow 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 16 490 ₽
Bridgestone Blizzak LM005 225/60 R17 103V RF Новинка 225/60 R17 103V RF 19 180 ₽

Описание Yokohama Ice Guard SUV G075 225/60 R17 99Q

Зимняя шина Yokohama Ice Guard SUV G075 разрабатывалась для замены Geolandar I/T-S, популярной модели, которая обладала некоторыми недостатками. Наиболее существенным из них были сцепные свойства, значительно улучшенными в новинке. Применение новейших технологий и материалов позволило ей превзойти предшественницу и по большинству других ходовых качеств.

Универсальные дренажные канавки

В немалой степени улучшить сцепление на зимних покрытиях удалось за счет многофункциональности канавок, пролегающих между блоками и ребрами протектора. Помимо дренажа эти элементы выполняют и другие функции. В частности, продольные канавки зигзагообразной формы, обеспечивая пятно контакта дополнительными кромками, улучшают сцепление на обледенелой поверхности. Кроме того, такой дизайн в местах их пересечения позволяет протектору лучше цепляться за заснеженное покрытие, благодаря возможности захватывать и удерживать снег.

Высокая точность управления

Еще одним преимуществом перед предыдущей моделью является повышенная точность управления. Этот параметр удалось улучшить также за счет особенностей в дизайне беговой части протектора. По его центру пролегает широкое неразрывное ребро, устойчивое к деформации, как и плечевые блоки. Эти элементы обеспечивают более быструю передачу на несущие элементы каркаса поперечных сил ускорения. В результате шина практически молниеносно реагирует на действия водителя, придавая процессу управления автомобилем точность и прозрачную обратную связь.

Ламели во всех зонах протектора

По сравнению с предыдущей моделью была существенно повышена плотность ламелизации. Миниатюрные прорези располагаются в нескольких миллиметрах друг от друга, как и образуемые ими кромки сцепления. Это стало возможным, благодаря 3D-конструкции ламелей. Такой дизайн препятствует их закрытию под воздействием веса автомобиля, а кроме того, ограничивает подвижность блоков, что положительно сказывается на управляемости и маневренности на различных типах покрытия.

Оптимизированная резиновая смесь

Большая часть сцепных свойств на льду обеспечивается не дизайном протекторного рисунка, а некоторыми свойствами резиновой смеси. В ее состав входят компоненты, позволяющие шине впитывать влагу с обледенелой поверхности. Такое «подсушивание» пятна контакта обеспечивает 100-процентное использование всех возможностей беговой части протектора. Кроме того, в состав компаунда входят специальные полимеры. С их помощью шина буквально прилипает к обледенелому покрытию, максимально плотно облегая даже самые незначительные неровности. Данное свойство сохраняется даже при очень низких температурах внешней среды. Оценить эффективность, по сути, нового компаунда можно по результатам тестов. В сравнении с предшественницей данная модель демонстрирует на четверть меньшую протяженность тормозного пути на льду.

Основные особенности Yokohama Ice Guard SUV G075

— универсальные канавки за счет своей зигзагообразной формы обеспечивают не только более эффективный дренаж и очистку пятна контакта от смеси воды и снега, но и улучшенное сцепление на снегу;
— повышенная точность управления благодаря жесткости плечевых блоков и неразрывного широкого продольного ребра в центре;
— высокая плотность ламелизации обеспечивается трехмерной конструкцией прорезей, фиксирующей их в открытом положении при контакте с дорогой и ограничивающей подвижность блоков;
— компаунд, впитывающий воду с дорожной поверхности и эластичный при очень низких температурах

Источник

Шины Yokohama iceGUARD G075 225/60 R17 99Q

Контурные белые буквы

Оригинальная комплектация для

Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama

Технология Runflat: Да

Контурные белые буквы: Да

BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.

M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.

Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.

Максимальная скорость 160 км/ч

Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.

Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.

Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.

Выберите типоразмер

Для суровой зимы

Шины YOKOHAMA iceGUARD G075 помогают внедорожникам и кроссоверам сохранять управляемость в экстремальных условиях. Оптимизированный рисунок протектора увеличивает площадь пятна контакта, позволяя получить «кромочный эффект». Благодаря особому составу резины шина впитывает большое количество влаги, предотвращая аквапланирование на гладком покрытии.

Высокие технологии в действии

При производстве в резиновую смесь добавляются микроскопические гранулы силики и углерода. Они образуют пузырьки, мгновенно осушающие лёд и мокрую дорогу. Влага сразу же отводится наружу диагональными канавками, поэтому автомобиль остаётся управляемым на самых сложных участках маршрута.

Детали имеют значение

Протектор шин «ЙОКОХАМА» создаётся при помощи компьютерного моделирования. Зигзагообразный рисунок продольных канавок увеличивает площадь поверхности блоков, соприкасающихся с покрытием. Он улучшает сцепление с дорогой, устраняя пробуксовку при разгоне и сокращая протяжённость тормозного пути.

Всё под контролем

Благодаря передовой технологии производства зимние шины YOKOHAMA повышают безопасность поездок. Их широкое центральное ребро помогает внедорожнику оставаться устойчивым на льду и сухой поверхности. А диагональные микро-ламели и трёхмерные блоки повышают проходимость в мокром снегу.

Источник

Шины Yokohama iceGUARD G075

Контурные белые буквы

Оригинальная комплектация для

Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama

Технология Runflat: Да

Контурные белые буквы: Да

BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.

M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.

Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.

Максимальная скорость 160 км/ч

Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.

Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.

Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.

Выберите типоразмер

Для суровой зимы

Шины YOKOHAMA iceGUARD G075 помогают внедорожникам и кроссоверам сохранять управляемость в экстремальных условиях. Оптимизированный рисунок протектора увеличивает площадь пятна контакта, позволяя получить «кромочный эффект». Благодаря особому составу резины шина впитывает большое количество влаги, предотвращая аквапланирование на гладком покрытии.

Высокие технологии в действии

При производстве в резиновую смесь добавляются микроскопические гранулы силики и углерода. Они образуют пузырьки, мгновенно осушающие лёд и мокрую дорогу. Влага сразу же отводится наружу диагональными канавками, поэтому автомобиль остаётся управляемым на самых сложных участках маршрута.

Детали имеют значение

Протектор шин «ЙОКОХАМА» создаётся при помощи компьютерного моделирования. Зигзагообразный рисунок продольных канавок увеличивает площадь поверхности блоков, соприкасающихся с покрытием. Он улучшает сцепление с дорогой, устраняя пробуксовку при разгоне и сокращая протяжённость тормозного пути.

Всё под контролем

Благодаря передовой технологии производства зимние шины YOKOHAMA повышают безопасность поездок. Их широкое центральное ребро помогает внедорожнику оставаться устойчивым на льду и сухой поверхности. А диагональные микро-ламели и трёхмерные блоки повышают проходимость в мокром снегу.

Источник

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard SUV G075 102

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard SUV G075

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard SUV G075 пользователями сайта: 4.76 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard SUV G075 : 102 шт.
  • Место в рейтинге: 21
  • Место в рейтинге (зимние): 2

Оценки шин Yokohama Ice Guard SUV G075 по месяцам

Брал эти шины, поскольку этой маркой представлен самый большой размер зимней резины — 315/75/16 и есть свежие колеса. До этого ездил на Yokohama G073 и G072, так что сравнить есть с чем (хотя и некорректно) . Относительно тихая. Накат по асфальту хороший. Балансировка в пределах 120-150 грамм на колесо. На льду , при минус 5, цепляется, намного лучше чем G072, но не всегда оправдывает ожидания. В поворотах держит. При минус 10 и ниже цепляется лучше. В снежной каше центральные каналы забивает и начинает плохо работать-приходится снижать давление, после чего резина начинает очищаться работать. В рыхлом снегу высотой до метра работает нормально уже с давления 0,5. в сугробах держит боковой снос.

Товар куплен в Мосавтошине

Cнега не было еще . Лед держит на ура.. Лучше корейской на 100 процентов.

Резиной доволен.В первый снег держала хорошо сносов не было. казалось что многие машины просто еле едут.

Товар куплен в Мосавтошине

Для московской зимы — самое оно. По чищенному асфальту — отлично.

Было пара снегопадов: в каше, конечно, приходится тяжеловато, нужно ехать с головой (скорость и дистанция). Но в таких условиях по-моему это касается любых шин.

Также несколько раз отмечал скольжение на спецучастках, где московские дорожники разбрызгивают/раскидывают всякую хрень, после чего на асфальте остается тонкая очень скользкая пленка. На этой пленке не только на этих шинах скользишь, а даже на шипах (вторая машина на них).

В остальном весьма комфортно. Шины тихие, мягкие.

Данные шины были куплены в замену летних Пирелли , по уровню шума на скоростях до 60км/ч сопоставимы, выше уже заметно шумнее, сухой асфальт мокрый снег не каша отлично качений при перестроении нет, если слой укатонного снега тоже норм, если под ним лёд или просто наледь на асфальте то уже надо быдь очень внимательным сносит при рулении на скоростях до 30 км/ч выше , тормозят заметно дольше летних на всех указанных покрытиях , кроме льда , по льду очень плохо оттормаживает надо быть внимательным, в общем из того выбора липучек что есть в этом диапазоне типа размеров стандартная шина свои плюсы и минусы .Не рекомендую брать если вы ездите по льду и рыхлому снегу , а так вполне себе ничего.

Предсказуемая, очень тихая, тормозит отлично на любой поверхности, с умом конечно, ABS проктически не срабатывает. Хорошо балансируется 5-10 грамм. В рыхлом снегу, гребёт превосходно.

Товар куплен в Мосавтошине

Обычные шинки, ничего выдающегося. Воду держат на тройку (нет центральной дорожки широкой), лед на четверочку. Тихая.

Деньги есть -лучше взять на 2-3 тыс дороже (это одни из самых дешёвых в размере 285/75/16 -33″), буде дороже на 12тр комплект.

Но и полного разочарования нет, 3.8-4.0 — такая оценка.

Резина обычная. На скользком покрытии в торможении не стабильна, вообще сделана для слякотной городской среды. Если вы планируете частные поездки зимой между городами и селами по отечественным дорогам, то лучше рассмотрите что нибуть получше. На участках со снежными переметами держите руль двумя руками, при торможении по льду учитывайте, что резина будет тормозить не спешно, НО ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ.

Шины Yokohama Ice Guard G075 SUV 215/70R16 Cделанной в Тайланде тормозят плохо на Льду и укатанном снегу при темперауре -23С при скорости 30 км/ч тормозной путь составляет аж 23.5м и чем ниже температура тем они станоятся тверже. Испытание проводил после обкатки 8 раз на Сибирском льду.

8 января 2018г. г.Омск

Товар куплен в Мосавтошине

Шины в размерности 225/60/r18, установлены на второй сезон. На автомобиле родной размер 225/55, решил попробовать чуть побольше. Выбор пал на g075 , так как несколько сезонов отъездил на предшественнице, g073, в размере 285/75 на TLC, и впечатления остались хорошие, резина отвечала требованиям. А тут новинка , думал не хуже будет.

И в принципе не хуже, но..может мне такая партия попалась, но уж жутко они шумные. До них стоял Dunlop winter max, считаю их одинаковыми по параметрам управлемости, но вот по акустическому комфорту небо и земля..не ожидал. При температуре около нуля шумность максимальная, уменьшается в минус, это логично..

По балансировке информации нет, так как оба раза переобувалась супруга, и, конечно, все время забывала спросить об этом)

Ну а в целом, для адекватной зимней езды , без экстремальных условий как то: гонки по льду, покорение снежной целины или типа на какой максимальной скорости я пройду этот поворот — вполне подходит..

Источник

Читайте также:  Chery tiggo стояночный тормоз
Оцените статью