Шины зимние continental contivikingcontact 6 suv 225 60r17

Continental ContiVikingContact 6 SUV 225/60 R17 103T XL

Альтернатива 61

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Tourador Winter Pro TSS1 225/60 R17 99T Новинка 225/60 R17 99T
Arivo Winmaster ARW2 225/60 R17 99H Новинка 225/60 R17 99H -15% 5 940 ₽
Torque TQ022 225/60 R17 99H Новинка 225/60 R17 99H -11% 6 070 ₽
Boto WD69 IceKnight 225/60 R17 99S Новинка 225/60 R17 99S -12% 6 790 ₽
Marshal WS51 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 6 860 ₽
Nexen Winguard Sport 2 SUV 225/60 R17 103H XL Новинка 225/60 R17 103H XL 7 280 ₽
Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 SCT 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 11 890 ₽
Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 + SUV 225/60 R17 103V XL Новинка 225/60 R17 103V XL 12 750 ₽
Bridgestone Blizzak DM V3 225/60 R17 103S XL Новинка 225/60 R17 103S XL 13 740 ₽
Michelin X-Ice Snow 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 16 490 ₽
Bridgestone Blizzak LM005 225/60 R17 103V RF Новинка 225/60 R17 103V RF 19 180 ₽

Описание Continental ContiVikingContact 6 SUV 225/60 R17 103T XL

Зимняя нешипованная шина Continental ContiVikingContact 6 SUV является одной из новейших разработок немецкого шинного гиганта. Очередная новинка на этот раз предназначена легковых автомобилей повышенной проходимости, которые большинство из нас знает, как кроссоверы. При этом данная модель будет продаваться исключительно в странах Скандинавии, России, Японии и Китая, что говорит о некоторой исключительности нашей страны, а также учете при разработке непростых условий эксплуатации на ее дорогах.

Новая резиновая смесь

При разработке ContiVikingContact 6 SUV особое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств независимо от условий внешней среды. Значительная часть этой задачи была решена за счет резиновой смеси, получившей название Nordic Soft. Ее ключевой особенностью является эластичность, уровень которой поддерживается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, прежде всего, со знаком «минус». Об этом свидетельствует твердость резиновой смеси, составляющей всего лишь 52 единицы по Шору.

Технология Divided Tread

Еще одним нововведением новинки стала технология Divided Tread. Дословный перевод этого словосочетания («разделенный протектор») лишь отчасти отражает ее суть, описывающей фирменную черту шинной продукции Continental, а именно протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов.

Он разделен на две части – внутреннюю и внешнюю, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая шину прекрасной универсальностью. Т.е. отличными сцепными свойствами при любых погодных и дорожных условиях.

Внешняя часть обеспечивает отличную курсовую устойчивость при движении по прямой и маневрировании. Достигаются эти свойства за счет расположения и формы протекторных блоков, расположенных с внешней стороны. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они плотно смыкаются между собой, что существенно увеличивает жесткость в этой части протектора.

Что касается внутренней части протекторного рисунка, то его основное функциональное значение заключается в обеспечении максимальных тягово-сцепных свойств в продольном направлении, т.е. при ускорении и торможении.

Равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта

Также нельзя не отметить еще одну характерную для ContiVikingContact 6 SUV черту, а именно исключительную стабильность сцепных свойств независимо от дорожных и погодных условий. Этого немецким шинникам удалось добиться за счет равномерного распределения внешнего давления по пятну контакта. Данная особенность обусловлена целым рядом факторов, основными из которых являются форма и расположение протекторных блоков, а также мультирадиусный профиль протектора.

Повышенные сцепные свойства на снегу

Вышеупомянутая технология Divided Tread обеспечивает данной модели повышенные сцепные свойства на заснеженных и обледенелых поверхностях. Данная задача выполняется преимущественно внутренней частью протектора, содержащей большое количество массивных блоков причудливой изогнутой формы. Они отделены друг от друга множеством узких продольных канавок и соединены небольшими перемычками. В процессе движения эти протекторные элементы превращаются в так называемые «цепи противоскольжения», обеспечивающие повышенную стойкость к потере сцепления на скользких от снега и льда покрытиях.

Еще одной конструктивной особенностью ContiVikingContact 6 SUV, обуславливающей повышенное сцепление на снегу, являются ступенчатые ламели, которыми буквально испещрен весь протектор. Они расположены под различными углами относительно направления движения, а специальные перемычки позволяют избежать их закрытия при нагрузке. В совокупности эти особенности делают возможным удержанием протектором значительных масс снега, улучшая тем самым сцепные свойства на заснеженных дорогах. При движении по льду эти же протекторные элементы своими острыми гранями легко проникают сквозь пленку воды, обеспечивая шине превосходное сцепление.

Основные особенности зимней шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

— технология «разделенного протектора» обеспечивает шине прекрасную универсальность при любых погодных и дорожных условиях;
— новая резиновая смесь Nordic Soft отличается превосходной эластичностью, сохраняющейся на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, что, в свою очередь обеспечивает превосходное сцепление на зимних дорогах;
— исключительная стабильность сцепных свойств, четкие и прозрачные реакции на повороты руля, благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта, что обеспечивается формой и расположением протекторных блоков, а также мультирадиусным профилем протектора;
— прекрасное сцепление на льду и снегу, благодаря массивным изогнутым блокам, образующих за счет множества перемычек непрерывные «цепи противоскольжения», а также многочисленным ламелям, расположенным разнонаправлено относительно направления движения.

Источник

Continental ContiVikingContact 6 SUV

  • Происхождение: Германия
  • Легковые шины Continental
  • Грузовые шины Continental
  • Мотошины Continental
  • Увеличить Continental ContiVikingContact 6 SUV
  • Увеличить Continental ContiVikingContact 6 SUV

Описание Continental ContiVikingContact 6 SUV

Зимняя нешипованная шина Continental ContiVikingContact 6 SUV является одной из новейших разработок немецкого шинного гиганта. Очередная новинка на этот раз предназначена легковых автомобилей повышенной проходимости, которые большинство из нас знает, как кроссоверы. При этом данная модель будет продаваться исключительно в странах Скандинавии, России, Японии и Китая, что говорит о некоторой исключительности нашей страны, а также учете при разработке непростых условий эксплуатации на ее дорогах.

Новая резиновая смесь

При разработке ContiVikingContact 6 SUV особое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств независимо от условий внешней среды. Значительная часть этой задачи была решена за счет резиновой смеси, получившей название Nordic Soft. Ее ключевой особенностью является эластичность, уровень которой поддерживается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, прежде всего, со знаком «минус». Об этом свидетельствует твердость резиновой смеси, составляющей всего лишь 52 единицы по Шору.

Технология Divided Tread

Еще одним нововведением новинки стала технология Divided Tread. Дословный перевод этого словосочетания («разделенный протектор») лишь отчасти отражает ее суть, описывающей фирменную черту шинной продукции Continental, а именно протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов.

Он разделен на две части – внутреннюю и внешнюю, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая шину прекрасной универсальностью. Т.е. отличными сцепными свойствами при любых погодных и дорожных условиях.

Внешняя часть обеспечивает отличную курсовую устойчивость при движении по прямой и маневрировании. Достигаются эти свойства за счет расположения и формы протекторных блоков, расположенных с внешней стороны. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они плотно смыкаются между собой, что существенно увеличивает жесткость в этой части протектора.

Что касается внутренней части протекторного рисунка, то его основное функциональное значение заключается в обеспечении максимальных тягово-сцепных свойств в продольном направлении, т.е. при ускорении и торможении.

Равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта

Также нельзя не отметить еще одну характерную для ContiVikingContact 6 SUV черту, а именно исключительную стабильность сцепных свойств независимо от дорожных и погодных условий. Этого немецким шинникам удалось добиться за счет равномерного распределения внешнего давления по пятну контакта. Данная особенность обусловлена целым рядом факторов, основными из которых являются форма и расположение протекторных блоков, а также мультирадиусный профиль протектора.

Повышенные сцепные свойства на снегу

Вышеупомянутая технология Divided Tread обеспечивает данной модели повышенные сцепные свойства на заснеженных и обледенелых поверхностях. Данная задача выполняется преимущественно внутренней частью протектора, содержащей большое количество массивных блоков причудливой изогнутой формы. Они отделены друг от друга множеством узких продольных канавок и соединены небольшими перемычками. В процессе движения эти протекторные элементы превращаются в так называемые «цепи противоскольжения», обеспечивающие повышенную стойкость к потере сцепления на скользких от снега и льда покрытиях.

Еще одной конструктивной особенностью ContiVikingContact 6 SUV, обуславливающей повышенное сцепление на снегу, являются ступенчатые ламели, которыми буквально испещрен весь протектор. Они расположены под различными углами относительно направления движения, а специальные перемычки позволяют избежать их закрытия при нагрузке. В совокупности эти особенности делают возможным удержанием протектором значительных масс снега, улучшая тем самым сцепные свойства на заснеженных дорогах. При движении по льду эти же протекторные элементы своими острыми гранями легко проникают сквозь пленку воды, обеспечивая шине превосходное сцепление.

Основные особенности зимней шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

— технология «разделенного протектора» обеспечивает шине прекрасную универсальность при любых погодных и дорожных условиях;
— новая резиновая смесь Nordic Soft отличается превосходной эластичностью, сохраняющейся на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, что, в свою очередь обеспечивает превосходное сцепление на зимних дорогах;
— исключительная стабильность сцепных свойств, четкие и прозрачные реакции на повороты руля, благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта, что обеспечивается формой и расположением протекторных блоков, а также мультирадиусным профилем протектора;
— прекрасное сцепление на льду и снегу, благодаря массивным изогнутым блокам, образующих за счет множества перемычек непрерывные «цепи противоскольжения», а также многочисленным ламелям, расположенным разнонаправлено относительно направления движения.

Источник

Continental ContiVikingContact 6 SUV 225/60 R17 99T RF

Альтернатива 61

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Tourador Winter Pro TSS1 225/60 R17 99T Новинка 225/60 R17 99T
Arivo Winmaster ARW2 225/60 R17 99H Новинка 225/60 R17 99H -15% 5 940 ₽
Torque TQ022 225/60 R17 99H Новинка 225/60 R17 99H -11% 6 070 ₽
Boto WD69 IceKnight 225/60 R17 99S Новинка 225/60 R17 99S -12% 6 790 ₽
Marshal WS51 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 6 860 ₽
Nexen Winguard Sport 2 SUV 225/60 R17 103H XL Новинка 225/60 R17 103H XL 7 280 ₽
Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 SCT 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 11 890 ₽
Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 + SUV 225/60 R17 103V XL Новинка 225/60 R17 103V XL 12 750 ₽
Bridgestone Blizzak DM V3 225/60 R17 103S XL Новинка 225/60 R17 103S XL 13 740 ₽
Michelin X-Ice Snow 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 16 490 ₽
Bridgestone Blizzak LM005 225/60 R17 103V RF Новинка 225/60 R17 103V RF 19 180 ₽

Описание Continental ContiVikingContact 6 SUV 225/60 R17 99T RF

Зимняя нешипованная шина Continental ContiVikingContact 6 SUV является одной из новейших разработок немецкого шинного гиганта. Очередная новинка на этот раз предназначена легковых автомобилей повышенной проходимости, которые большинство из нас знает, как кроссоверы. При этом данная модель будет продаваться исключительно в странах Скандинавии, России, Японии и Китая, что говорит о некоторой исключительности нашей страны, а также учете при разработке непростых условий эксплуатации на ее дорогах.

Новая резиновая смесь

При разработке ContiVikingContact 6 SUV особое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств независимо от условий внешней среды. Значительная часть этой задачи была решена за счет резиновой смеси, получившей название Nordic Soft. Ее ключевой особенностью является эластичность, уровень которой поддерживается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, прежде всего, со знаком «минус». Об этом свидетельствует твердость резиновой смеси, составляющей всего лишь 52 единицы по Шору.

Технология Divided Tread

Еще одним нововведением новинки стала технология Divided Tread. Дословный перевод этого словосочетания («разделенный протектор») лишь отчасти отражает ее суть, описывающей фирменную черту шинной продукции Continental, а именно протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов.

Он разделен на две части – внутреннюю и внешнюю, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая шину прекрасной универсальностью. Т.е. отличными сцепными свойствами при любых погодных и дорожных условиях.

Внешняя часть обеспечивает отличную курсовую устойчивость при движении по прямой и маневрировании. Достигаются эти свойства за счет расположения и формы протекторных блоков, расположенных с внешней стороны. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они плотно смыкаются между собой, что существенно увеличивает жесткость в этой части протектора.

Что касается внутренней части протекторного рисунка, то его основное функциональное значение заключается в обеспечении максимальных тягово-сцепных свойств в продольном направлении, т.е. при ускорении и торможении.

Равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта

Также нельзя не отметить еще одну характерную для ContiVikingContact 6 SUV черту, а именно исключительную стабильность сцепных свойств независимо от дорожных и погодных условий. Этого немецким шинникам удалось добиться за счет равномерного распределения внешнего давления по пятну контакта. Данная особенность обусловлена целым рядом факторов, основными из которых являются форма и расположение протекторных блоков, а также мультирадиусный профиль протектора.

Повышенные сцепные свойства на снегу

Вышеупомянутая технология Divided Tread обеспечивает данной модели повышенные сцепные свойства на заснеженных и обледенелых поверхностях. Данная задача выполняется преимущественно внутренней частью протектора, содержащей большое количество массивных блоков причудливой изогнутой формы. Они отделены друг от друга множеством узких продольных канавок и соединены небольшими перемычками. В процессе движения эти протекторные элементы превращаются в так называемые «цепи противоскольжения», обеспечивающие повышенную стойкость к потере сцепления на скользких от снега и льда покрытиях.

Еще одной конструктивной особенностью ContiVikingContact 6 SUV, обуславливающей повышенное сцепление на снегу, являются ступенчатые ламели, которыми буквально испещрен весь протектор. Они расположены под различными углами относительно направления движения, а специальные перемычки позволяют избежать их закрытия при нагрузке. В совокупности эти особенности делают возможным удержанием протектором значительных масс снега, улучшая тем самым сцепные свойства на заснеженных дорогах. При движении по льду эти же протекторные элементы своими острыми гранями легко проникают сквозь пленку воды, обеспечивая шине превосходное сцепление.

Основные особенности зимней шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

— технология «разделенного протектора» обеспечивает шине прекрасную универсальность при любых погодных и дорожных условиях;
— новая резиновая смесь Nordic Soft отличается превосходной эластичностью, сохраняющейся на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, что, в свою очередь обеспечивает превосходное сцепление на зимних дорогах;
— исключительная стабильность сцепных свойств, четкие и прозрачные реакции на повороты руля, благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта, что обеспечивается формой и расположением протекторных блоков, а также мультирадиусным профилем протектора;
— прекрасное сцепление на льду и снегу, благодаря массивным изогнутым блокам, образующих за счет множества перемычек непрерывные «цепи противоскольжения», а также многочисленным ламелям, расположенным разнонаправлено относительно направления движения.

Источник

Читайте также:  Замена катализатора renault duster
Оцените статью