Шиповки для уаз патриот

Содержание
  1. О зимней резине на 16 на УАЗ Патриот
  2. Шины на 16 на «УАЗ-Патриот»
  3. Как выбрать шины на УАЗ
  4. Оптимальный размер: на 16 или 18 дюймов
  5. Лучшие колеса: обзор
  6. «Нокиан Нордман»
  7. «Ханкок Ай Пик RW11»
  8. «Данлуп Грандитек SJ6»
  9. «Континенталь 4×4 Айс Контакт»
  10. «Нокиан Хаккапелитта LT2»
  11. «Бриджстоун Близарк DM-V1»
  12. «Нокиан Хаккапеллита SUV 7»
  13. Зимняя резина для УАЗ Патриот
  14. Определяемся с размером шин
  15. ТОП-5 зимней резины для внедорожника
  16. Клуб УАЗ Патриот
  17. Шипы или «Липучки»
  18. Шипы или «Липучки»
  19. Шипы или «Липучки»
  20. Шипы или «Липучки»
  21. Шипы или «Липучки»
  22. Шипы или «Липучки»
  23. Шипы или «Липучки»
  24. Шипы или «Липучки»
  25. Шипы или «Липучки»
  26. Шипы или «Липучки»
  27. Шипы или «Липучки»
  28. Шипы или «Липучки»
  29. Шипы или «Липучки»
  30. Шипы или «Липучки»
  31. Шипы или «Липучки»
  32. Шипы или «Липучки»
  33. Шипы или «Липучки»
  34. Шипы или «Липучки»
  35. Шипы или «Липучки»
  36. Шипы или «Липучки»
  37. Шипы или «Липучки»
  38. Шипы или «Липучки»
  39. Шипы или «Липучки»
  40. Шипы или «Липучки»
  41. Шипы или «Липучки»
  42. Шипы или «Липучки»
  43. Шипы или «Липучки»
  44. Шипы или «Липучки»
  45. Шипы или «Липучки»
  46. Шипы или «Липучки»
  47. Шипы или «Липучки»
  48. Шипы или «Липучки»
  49. Шипы или «Липучки»
  50. Шипы или «Липучки»
  51. Шипы или «Липучки»
  52. Шипы или «Липучки»
  53. Шипы или «Липучки»
  54. Шипы или «Липучки»
  55. Шипы или «Липучки»
  56. Шипы или «Липучки»
  57. Шипы или «Липучки»
  58. Шипы или «Липучки»
  59. Шипы или «Липучки»
  60. Шипы или «Липучки»
  61. Шипы или «Липучки»

О зимней резине на 16 на УАЗ Патриот

Время на чтение: 7 минут

Отечественное транспортное средство марки «УАЗ Патриот» успешно применяется как летом, так и зимой. Но с холодами следует подумать о том, что нужна смена автопокрышек по сезону, что даст возможность обеспечить полноценную проходимость уазика как по бездорожью, так и на дорожном полотне, покрытом льдом, снежной кашей. Однако чаще бывает, что водители меняют автошины тогда, когда снег уже выпадет. Важно понимать, какие зимние шины на «Патриот» правильно купить для отечественного «джипа», и чем они различаются.

Читайте также:  Как покрасить уаз 3151

Шины на 16 на «УАЗ-Патриот»

На отечественную машину «УАЗ-Патриот» следует ставить качественные и проверенные шины. Для авто, которые не затюнингованы и эксплуатируются в комплектации завода, подходит зимняя резина типоразмеров 265 на 70 R16 и 245 на 75 размерностью 16. То есть высота шины должна быть более 28-30 дюймов, автодиски не менее 16 дюймов с вылетом 2,2-1,2 см. Для уазиков, которые прошли тюнинг (лифтованные не больше чем на 2-3 дюйма), подходят шины типоразмеров:

Шестнадцатидюймовые покрышки на автомобиле

  • 265 на 75 R15;
  • 265 на 75 R16;
  • 255 на 85 R16.

Зимняя резина на 16 на «УАЗ-Патриот» ставится водителями внедорожника чаще, чем какая-либо другая.

Как выбрать шины на УАЗ

Исходя из характеристик данного автотранспортного средства, можно судить о том, что оно может эксплуатироваться как в городе, так и при отсутствии асфальта. Это следует брать за основу, думая о том, какие шины поставить на автомобиль. Помимо этого, следует продумать, какой тип покрышек выбрать. Естественно, параметры автомобиля имеют значение при подборе резины.

Выполнять техническое обслуживание необходимо только в надежных автосервисах. Только профессионалы поставят качественную зимнюю резину на «УАЗ-Патриот» R16 или другого подходящего типоразмера.

Маркировка «УАЗовских» покрышек

Также специалисты дают следующие рекомендации:

  • Все шины на «Патриот» должны быть одинаковыми, одного бренда.
  • Надо проверять давление в колесах, от этого зависит управляемость и маневренность.
  • Через 10000 км необходимо переставлять колеса местами: шины сзади на перед и наоборот. Это называется перекатывание. Мера вынужденная, так как передние шины стираются активнее.
  • При деформировании или проседании одной из шин надо отправиться в шиномонтажку и выполнить проверку колес.
  • Систематическая балансировка обязательна, это увеличит срок службы покрышек.
  • Зимняя резина высокого качества должна иметь маркировку производителя.
  • Качественная продукция сертифицированная.
  • Шипы должны стоять плотно, не выпадать и не двигаться.

Оптимальный размер: на 16 или 18 дюймов

С конвейера авто модели «УАЗ-3163» выходят с «родными» автопокрышками, соответствующими следующим параметрам: 235/70 R16. Расшифровывается типоразмер так:

  • 235 — это ширина поверхности покрышки в миллиметрах.
  • 70 — это % соотношение профиля от ширины: 235 разделить на 100 и умножить на 70, равняется 164 мм.
  • R16 — диаметр изделия в дюймах.

Эти данные позволяют выбирать зимние шины для «Патриота» меньшей ширины. Многим кажется, что это неверно, лучше брать более широкие колеса, но в данном моменте упор делается не на управляемости, а на возможности преодоления препятствий, на качественную езду по заснеженной дороге.

Лучшие колеса: обзор

Подбирая зимние покрышки, важно помнить и о такой маркировке, как SUV. Маркировка сообщает, что зимние шины предназначаются для авто с высокой массой снаряжения и возможностью транспортировки грузов. Сегодня наиболее качественной стала резина на «Патриот» зимняя.

Модель «Ханкок Ай Пик RW11»

«Нокиан Нордман»

Имеет значение, какие диски водитель хочет видеть на своем уазике. Важно помнить, что на данную марку авто можно устанавливать шины и на 16, и на 18 дюймов. Имеет значение, какой диаметр требуется, расценки варьируются в зависимости от типоразмера резины. Поэтому эксперты советуют купить «Нокиан Нордман 5SUV» 225 на 75 R16.

«Ханкок Ай Пик RW11»

Приемлемая цена и у шин для «Патриота» производства Корея. Покрышки еще именуют липучками, так как они не имеют шипов, но отличаются качественной сцепкой с заснеженными покрытиями. Радиальные шины производятся размерностью на 16 и 18. Применять покрышки с таким протекторным рисунком можно как на асфальтовом покрытии, так и в отсутствии хорошей дороги. Цена корейских покрышек сравнительно низкая, колеса дадут возможность превосходно справляться с глубокими ямами, снегом и льдом.

«Данлуп Грандитек SJ6»

Зимние шины-липучки востребованы у владельцев «УАЗ-Патриот», а также среди зарубежных кроссоверов. Качество, проверенное годами, — это точная характеристика этих шин. Резина великолепно показала себя на покрытой снегом и обледеневшей дороге. А если принять во внимание приемлемую цену продукции, то в результате получается идеальный вариант зимних шин для «Патриота». Если водитель сомневается относительно качественного преодоления разных видов препятствий из снега и грязи, то нужно правильно изучить мнения потребителя, которые в основном позитивные. «Данлуп Грандитек SJ6» представлены в продаже на 16 и на 18 дюймов.

«Континенталь 4×4 Айс Контакт»

Востребованная у владельцев «Патриотов» немецкая шипованная резина. Такие покрышки недешевые, но колеса, укомплектованные резиной «Континенталь», не подведут. Преимуществом это резины в том, что она довольно мягкая, а ее боковина — жесткая, поэтому для бездорожья продукция подходит идеально.

«Нокиан Хаккапелитта LT2»

Финские покрышки, которые востребованы у автовладельцев, подходят для отечественного авто и даже более того, машина с такими колесами выглядит очень эффектно. Покрышки недешевые, но высокая цена оправдана. Сомнений по эффективности и проходимости просто быть не может. «УАЗ-Патриот» откатает на шинах «Нокиан Хаккапелитта LT2» 7-8 сезонов. Продукция представлена размерностью на 16 и на 18.

«Бриджстоун Близарк DM-V1»

Создана резина специально для отечественных джипов и подходит как для города, так и для бездорожья, экстрима. Цепкость покрышек состоит в уникальном микрослое, которым покрыт весь протектор. Слой включает в себя микроскопические губки, которые всасывают в себя жидкость и снежную кашу из зоны касания с покрытием. Качественная сцепка создается с помощью еще одного уникального слоя, построенного из микрошипов. Так значительно повышается площадь контакта. Состав резиновой смеси был абсолютно адаптирован под суровые зимы. В ней присутствуют кремниевые элементы, создающие эластичность и стойкость к воздействию извне.

«Нокиан Хаккапеллита SUV 7»

На авторынке колеса данного бренда представлены в 2010 г. Эта шипованная покрышка создавалась специально под джипы. Поэтому на таких шинах можно передвигаться по любой поверхности. Отличием этой резины является присутствие возле основы каждого шипа воздушных (в форме амортизирующих капель) элементов. С их помощью создается бесшумность при передвижении по городским дорогам. Вставка шипа создана из жесткосплавного материала, а якорная форма его головки гарантирует высокое качество сцепки с дорогой.

Протекторный рисунок влияет на выбор продукции. Именно он оказывает влияние на сцепку колес с дорогой, а также маневренность авто, его управляемость, динамичность. Если ранее владельцы машин имели малый выбор в этой нише, то сейчас мировой автопром предлагает богатый ассортимент, отворяющий новые двери перед автовладельцем, делая передвижение наиболее безопасным и комфортабельным. Также на выбор влияет соотношение цены и качества. Не обязательно приобретать самые дорогостоящие покрышки. Шины-эконом также качественные. Следует предпочесть продукцию популярных производителей с безупречной историей.

Приобретая покрышки на зиму для уазика «Патриот», надо выбрать надежного изготовителя, потому что от применяемых технологий зависит управляемость и преодоление препятствий на бездорожье. Естественно, правильно не скупиться и обуть внедорожник в достойные шины, чтобы не ожидать, пока снег растает для возврата в город.

Источник

Зимняя резина для УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется как в летнее время, так и в зимнее. Но с приходом зимы приходится задумываться о том, что требуется замена резины на зимнюю, что позволит обеспечить лучшую проходимость внедорожника как на заснеженных дорогах, так и в условиях бездорожья. Но как зачастую бывает, задумываться о том, что требуется переобувка автомобиля, каждый автовладелец начинает чуть ли не с первым снегом. В данном материале выясним, какие зимние шины лучше выбрать для своего Патриота, и чем они отличаются друг от друга.

Определяемся с размером шин

С завода автомобили модели УАЗ-3163 комплектуются штатной резиной, которая соответствует таким параметрам: 235/70/R16. Что это означает? Первая цифра 235 означает ширину поверхности шины, которая измеряется не в дюймах, а в миллиметрах. Вторая цифра 70 – это процентное соотношение профиля от ширины: 235/100х70=164мм. Данные R16 говорят о внутреннем диаметре резины, которая измеряется в дюймах.

Владея такой информацией можно сказать, что выбирая зимнюю резину для Патриота, следует отдать предпочтение таким изделиям, которые имеют меньшую ширину поверхности шины. Почему? Многим может показаться, что эта идея неправильна и, лучше брать резину с большей шириной, но здесь делается ставка не на устойчивость на дорожном полотне, а возможность преодоления бездорожья представленное в виде рыхлого снега.

Чем больше ширина покрышки шины, тем соответственно большее сопротивление автомобилю необходимо преодолеть. Поэтому если вы желаете сделать свой внедорожник более проходимым в условиях заснеженного бездорожья, то лучше отдать предпочтение шинам с такой аббревиатурой: 225/75/R16 или R18. Поэтому во время выбора резины именно такие зимние шины и будем подбирать для своего Патриота.

ТОП-5 зимней резины для внедорожника

Во время выбора зимней резины не стоит забывать и о такой приставке на шинах, как SUV. Данная приставка говорит о том, что зимняя резина предназначена для автомобилей с высокой снаряженной массой и возможностью перевозки дополнительных грузов. Итак, колеса для Патриота:

  1. Самым бюджетным вариантом резины для Патриота является Nokian Nordman 5 поколения. Данный вариант шин выпускается в размерах как R16, так и R18. Все зависит от того, какие колесные диски вы предпочитаете видеть на своем внедорожнике. Напоминаем, что на УАЗ Патриот можно ставить как 16-дюймовые диски, так и 18-дюймовые.
    Колеса данной марки стоят в районе 6000 рублей за колесо. Причем не важно, какой диаметр вам нужен, цена варьируется в зависимости от размера рабочей поверхности. Поэтому рекомендуется приобрести Nokian Nordman 5SUV 225/75/R16.
  2. Не очень высокая стоимость и у корейских моделях колес для Патриота, которые называются Hankok I Pike RW11. Эти шины еще называют липучками, так как они обуславливаются повышенным сцеплением с заснеженными поверхностями бездорожья. Стоимость единицы из комплекта зимней резины данной модели составляет около 6500 рублей, и имеются варианты как для R16, так и для R18 диаметра. Эксплуатировать колеса с такой резиной можно как по асфальту, так и в условиях бездорожья. Несмотря на относительно невысокую стоимость изделий, данные колеса позволяют отлично справляться с глубокими заснеженными участками, гололедом и даже по полям. Резина подходит как для штатных стальных дисков, так и для литых, но с последним вариантом шины в паре позволяют преодолевать недосягаемые участки.

Hankok I Pike RW11

Dunlop Grandtrek SJ6

Continental 4×4 Ice Contact

Nokian Hakkapeliitta LT2

Подводя итог, следует отметить важность выбора зимних шин для внедорожника УАЗ Патриот. Ведь именно от производителя и используемых им технологий, зависит тот факт, сможете ли взять ту или иную заснеженую горку или нет. Поэтому в данной ситуации лучше не поскупиться и обуть своего коня в достойную резину, чтобы не пришлось ждать оттепели для возвращения домой.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Шипы или «Липучки»

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Пт ноя 18, 2016 11:06

Шипы vs «Липучки» скандинавского типа vs «Липучки» европейского типа

(Test World, тест зимних шин)

Слева: торможение на льду со скорости 50 до 0 км/ч
Справа: торможение на снегу со скорости 80 до 0 км/ч

Слева: время разгона с 5 до 20 км/ч на льду, сек
Справа: время разгона с 5 до 35 км/ч на снегу, сек

Управляемость (субъективная оценка)
Слева: оценивалось поведение шины при езде по извилистой ледовой трассе, баллы
Справа: оценивалось поведение шины при езде по извилистой снежной трассе, баллы

Слева: время прохождения кругового ледового трека, сек
Справа: время прохождения кругового снежного трека, сек

Слева: торможение на мокром покрытии со скорости 80 км/ч до 0 км/ч
Справа: торможение на сухом покрытии со скорости 100 км/ч до 0 км/ч

Управляемость (субъективная оценка)
Слева: оценивалось поведение шины при езде по извилистой трассе на мокром покрытии, баллы
Справа: оценивалось поведение шины при езде по извилистой трассе на сухом покрытии, баллы

Слева: Маневренность на мокром покрытии, время прохождения кругового мокрого трека, сек
Справа: Курсовая устойчивость (субъективная оценка), баллы

Слева: Шумность (субъективная оценка), баллы
Справа: Расход топлива (сравнение с лучшей шиной в тесте), %

Шипы или «Липучки»

Сообщение badddog » Пт ноя 18, 2016 11:24

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Пт ноя 18, 2016 11:28

При движении зимой на машине из Мурманска в Кировск перепад температуры воздуха достигает 18 — 20 градусов (тепловая инверсия). Самое опасное покрытие — лед. У нас без шипов никто не ездит поэтому. Конечно лед в минус 30 растрескивается обычно (становится шершавым и плотным), только не в горах со светофорами, и не в мокром климате, где утром минус 20, а вечером 0.)

Отправлено спустя 18 минут 5 секунд:

Копия статьи «За рулем»:

С тем, что нешипованные шины — будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) — на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже —45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава.

В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные — от 30о мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.

Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при —20-25оС. Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой.

В ходе температурного теста летних шин (ЗР, 2008, № 8) мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни — раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией.

Испытания проходили в феврале — марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности — 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.

В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 — у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.

Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.

Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до —5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек — 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок — 34,4 м, у липучек — 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель — 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты — 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине — 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение — 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.

Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше пре­дыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.

Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас — в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.

Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали. Перед сравнительными тестами модернизированные и обычные шины выдерживали на морозе, а не в тепле. Во время испытаний была зафиксирована разница тормозного пути в несколько метров — конечно, в пользу модернизированных.

Таким образом, подтвердились не только наши предположения, но и эффективность проведенной модернизации. С конца апреля 2008 года все шины Nokian Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R SUV сходят с конвейера с гладкими стенками «карманов». Приятно, что в этом есть заслуга журнала «За рулем».

Шипы или «Липучки»

Сообщение Belkin » Пн ноя 21, 2016 14:20

+100500, но бывают и шипованные достаточно мягкие.
Первостепенно при выборе — условия движения и преобладающий вид покрытия.

В приведенных ранее тестах и обзорах использовались колесики с детскими (для Патриота) размерами.
Машины тоже были ощутимо легче.
Не стоит проводить параллели с «процентным отношением» массы и размера колеса, это не будет правильным.
Если рассуждать в этом направлении, то шипованный грузовик будет устойчив на дороге, как пуля в стволе.

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Пн ноя 21, 2016 14:38

Результаты измерений Авторевю
(на автомобиле ЗИЛ-433360 с полной нагрузкой*):

(Тормозной путь шипованного ЗИЛа уменьшился на 28-37 процентов)

Выдержка про курсовую устойчивость:

Первое упражнение — экстренное торможение на льду со скорости 30 км/ч. Водитель резко нажимает на тормоз, все колеса блокируются, и грузовик отправляется в свободное скольжение. Часть заездов оказалась вне зачета: ЗИЛ разворачивало из-за малейших неоднородностей покрытия, и он просто-напросто покидал пределы ледяной полосы. И это при исправной тормозной системе! При более удачных попытках автомобиль скользил с 30 км/ч до полной остановки почти 52 метра и замирал, развернувшись на 30 градусов.

Упражнение второе: аккуратное торможение на грани блокировки колес. Добиваясь максимально эффективного замедления, нам удается уменьшить тормозной путь на восемь метров. Теперь — разгон до 30 км/ч, опять-таки двумя способами: с пробуксовкой и с максимальной эффективностью. И вновь аккуратная работа педалями газа и сцепления улучшила результат на шесть секунд. Закончив работать на льду, мы потормозили на сухом асфальте. А потом отправились менять шины.

Шипованные шины безжалостно крошат лед, останавливая тяжелый грузовик Выкатываемся к ледяной дорожке на шипах и повторяем цикл испытаний. Совсем другое дело! Значительно сократился тормозной путь и, что очень важно, практически исчезла разница между эффективностью торможения «в пол» и на грани скольжения. Это означает, что на шипованных шинах не обязательно точно дозировать усилие на педали тормоза. Если нужно просто остановиться, а не объезжать препятствие на скользкой дороге, можно смело блокировать колеса — шипы сделают свое дело. При этом ЗИЛ почти не разворачивало — максимум на 10 градусов.

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Пн ноя 21, 2016 14:50

Начиная с 1 января 2015 года в Норвегии вносятся изменения в требования к использованию шин на автомобилях с разрешенной общей массой более 3 500 кг

В период с 1 января 2015 года по 31 марта 2015 года, включительно, обязательно использовать зимние шины на всех осях, включая подъемные оси. Данное правило распространяется на автомобили и автоприцепы (группы M1-M3, N2-N3 и O3-O4), каждый из которых имеет общую разрешенную массу более 3500 кг.

На случай отсутствия зимних шин будет введен переходный режим на зимний сезон 2014/2015. Начиная со следующего зимнего сезона (2015/2016) данное требование будет действовать с 15 ноября по 31 марта, включительно.

В качестве зимних шин допускается использовать шипованные или так называемые фрикционные шины без шипов. Они должны иметь специальную маркировку M+S, MS, M&S, M-S, (Mud and Snow), 3PMSF (снежинка и горы с тремя пиками) и быть предназначены специально для зимнего вождения.

Шипы или «Липучки»

Сообщение badddog » Вт ноя 22, 2016 10:24

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Вт ноя 22, 2016 10:37

Есть абсолютные показатели шин безотносительно к головам. Отъездив 50 000 км на Хакке — 5, 50 000 км на Купере М+S и купив снова Хакку LT2, я никогда больше не куплю Купер M+S. У меня было 11 внедорожников, на которых ездил 26 лет, в том числе 5 лет на МТ зимой. Приехав в Мурманск, Вы не найдете машин на фрикционках, а пожив годик поймете почему. Это не религия, а климат и безопасность.

Отправлено спустя 18 минут 14 секунд:
Климат Мурманска за последние 10 лет (2004 — 2013 гг)

Шипы или «Липучки»

Сообщение Wulf » Пн янв 09, 2017 15:47

Шипы или «Липучки»

Сообщение Vigo » Пн янв 09, 2017 16:42

Шипы или «Липучки»

Сообщение Димон62 » Пт янв 13, 2017 08:34

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Вс янв 15, 2017 21:06

Шипы или «Липучки»

Сообщение Эви » Ср июн 07, 2017 10:15

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Ср июн 07, 2017 16:32

Шипы или «Липучки»

Сообщение Эви » Пт июн 09, 2017 14:55

Шипы или «Липучки»

Сообщение Вера » Вс сен 09, 2018 19:18

Шипы или «Липучки»

Сообщение Михаил » Пн сен 10, 2018 23:14

Шипы или «Липучки»

Сообщение Мастер44 » Вт сен 11, 2018 23:13

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2018 21:34

Проверить какая резина в Вашем конкретном регионе лучше очень просто. Ставите на правый борт шиповку, на левый липучку. Если при торможении улетаете с трассы в кювет, то шипы лучше. Если на встречку, то липучки лучше. Если думаете что это шутка, то ошибаетесь. Именно так проверяют спортивные шины на разных покрытиях Я проверяю по одному колесу на передней оси обычно. Разница в снегу, на льду и песчанно- гравийных дорогах бывает огромна. Если лень проверять, то покупайте шиповку скандинавского типа и не выносите себе мозг, такая резина работает всегда и везде, куда бы Вас ни занесло.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
По поводу тормозов. Я сейчас катаюсь на БМВ -740. Хотите проверим тормозной путь обеих машин со 130 км в час? Не с 200, со 130. Результат сказать сразу или подождать предположения?) Для объективности могу позже сообщить результат Крузера-105 и Патриота Ребят, простите, вы не ездили на машинах с тормозами , если считаете что Патриот тормозит). Когда поставите на машину колодки ценой 23 000 руб, тогда поймёте что такое тормоза ))) Это цена колодок Ровера с двигателем 501 л.с. Стоит он, между прочим, с пробегом 96 000 км всего на 30 процентов дороже топового Патриота.

Шипы или «Липучки»

Сообщение VAG » Пт сен 14, 2018 07:56

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2018 08:03

Уместны. Тормозной путь Патриота на сухом покрытии при тестах на Дмитровском полигоне составил 63,3 метра со 100 км в час. Это провальный результат. Дальше дам показатели его прямых одноклассников. Не пытайтесь защищать тормозные цилиндры и усилитель Патриота, они должны быть совсем другими, как и диаметр дисков.

Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
Поехали. Паджеро — 42,6 метра. Л200 — 43,4 метра, Гелендваген — 47 метров, Джимни — 48,3 метра, Дефендер — 53,5 метра, Нива — 48,6 метра. Витара — 42,5 метра. Ребят, прежде чем что — то писать, откройте Интернет, там есть все.

Шипы или «Липучки»

Сообщение VAG » Пт сен 14, 2018 08:19

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2018 09:53

Шипы или «Липучки»

Сообщение Omen20 » Пт сен 14, 2018 10:49

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2018 10:54

Шипы или «Липучки»

Сообщение mservis » Пт сен 14, 2018 12:46

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2018 13:01

Вы ошиблись немного. На Патриоте я с мая не езжу. Правда нравится меньше всего. Ныть будут те, кто купит машину, не имея опыта, и начитавшись сказок.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Дистанция тормозного пути Патриота, измеренная во время испытаний, в полтора раза длиннее тормозного пути Паджеро и Л200. Дальше защищайте эти факты сколько и как хотите. Разница тормозного пути на скорости 100 км в час с этими машинами составляет 20 метров, четыре корпуса автомобиля.

Шипы или «Липучки»

Сообщение mservis » Пт сен 14, 2018 13:20

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2018 13:27

Когда людям не нравится правда, они переходят на личности. Вы зарабатываете на ремонте УАЗов. Рейтинг моего журнала, если Вы не знаете, первый на этом форуме. И тестируются у меня далеко не только УАЗы, притом жестоко , долго и лично. И ещё, если Вы забыли, у нас в семье Крузер-105 с 2006 года, который фирмам по ремонту автомобилей наименее интересен.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Сделайте в вашей фирме кит, который снизит тормозной путь хотя бы до 50 метров и этим спасёте кому-то жизнь, как эти посты, надеюсь. Ваша прибыль, как и показатели продаж завода , меня волнуют не сильно, простите. Я на стороне потребителей, а не вашей.

Шипы или «Липучки»

Сообщение Blondi13 » Пт сен 14, 2018 13:35

Шипы или «Липучки»

Сообщение mservis » Сб сен 15, 2018 16:21

Шипы или «Липучки»

Сообщение DiadiaVova » Пн сен 17, 2018 11:57

Шипы или «Липучки»

Сообщение Blondi13 » Пн сен 17, 2018 20:00

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Чт дек 06, 2018 09:44

Мурманск — Лотта. Три дня назад. Представьте что было бы если 100 процентов машин не были на шипах. Прокаткая машина в видео на Хаккапелитте. Встречные машины шли так же. Ходить по дороге в обуви без шипов тоже было невозможно.

Шипы или «Липучки»

Сообщение Alex1vu » Пн фев 04, 2019 19:01

Dunlop grandtrek sj6 255 70 16, давление 1,85-2 по кругу одинаковое: на полном приводе патриота 60км-ч вполне по такому можно ехать, не разводите истерику. Данная дорога опасна только на спусках с поворотами. Похоже дорога с октября не видела коммунальщиков. Тормозить прерывистыми частыми короткими нажатиями. Таких подъемов, при которых осиановившись отъезжаешь как сани на этом шоссе не будет, но они результат у нас в воронеже полировки буксующими пузотерам и и шипы там тоже не спасают.
Шипы создают разницу в сцепление между колёсами, на других типах поверхностей лёд-асфальт, лед-бугры. Про шипы много чего не рассказывают, эффект конька например будет в поворотах на вашем видео если поехать побыстрее. Вообще нужно отличать шипы кошек альпиниста и шипы на хакке, шипы на хакке — это эффект крупнозернистой нождачки. Но нет никакой гарантии, что лёд выдержит в месте вклинивания шипа и не будет прорезан.

Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:

Уместны. Тормозной путь Патриота на сухом покрытии при тестах на Дмитровском полигоне составил 63,3 метра со 100 км в час. Это провальный результат. Дальше дам показатели его прямых одноклассников. Не пытайтесь защищать тормозные цилиндры и усилитель Патриота, они должны быть совсем другими, как и диаметр дисков.

Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
Поехали. Паджеро — 42,6 метра. Л200 — 43,4 метра, Гелендваген — 47 метров, Джимни — 48,3 метра, Дефендер — 53,5 метра, Нива — 48,6 метра. Витара — 42,5 метра. Ребят, прежде чем что — то писать, откройте Интернет, там есть все.

Всё эти дмитровские полигоны с «зарублем» давно попахивают баблом.
Увеличили диаметр диска и суппорта, и что минимум R17 как на pajero? Он в поле после ливня по чернозему на своих 265 65 r17 с покрышками АТ ехать может на рабочем давлении 2,5 атм? А травить до 1 можно? Или этот pajero 4 без мт не травленный вообще не едет?
Зимой по целине таже фигня, попахать мостом можно на давлении 2,00 и r16 на липучках dunlop grandtrek sj6, а хакка так может со своими меленькими канавками на r17 2,5 будет?

Вопрос в том, кто там тормозил на дмитровском полигоне, L200 ну никак не вариант показывать результаты без отрыва от патриота

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Вт фев 05, 2019 12:01

Вы никак меня учить ездить по льду решили?) Вы серьезно? )))

Отправлено спустя 49 секунд:
У меня Паджеро 8 лет был , кстати. Будьте осторожнее с постами относительно шипов и льда. В Норвегии на перевалах просто убьеоесь.

Шипы или «Липучки»

Сообщение Alex1vu » Вт фев 05, 2019 13:41

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Вт фев 05, 2019 14:28

По Вашей вине могут погибнуть люди. Ни одной машины без шипов на таких дорогах у нас нет и не должно быть. Прекратите писать вещи, которые могут обернуться чужой смертью, пожалуйста. Вы не имеете опыта в горах с таким льдом и вообще не имеете понятия что будет на липучке с АБС в горах на таком покрытии. Будете трупом. Если хотите получить полную информацию о шипах направьте копии своих постов спортсменам — кольцевикам, только не удивляйтесь полом что услышите с их стороны.

Отправлено спустя 34 минуты 56 секунд:
В теме голого льда и шипов никакие шутки и никакая толерантность не допустимы. Мысли о возможности безопасного применения липучки но голому льду. смертельно опасны, особенно в горной местности.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
При наличии АБС и липучки одновременно на таком покрытии машина превращается в орудие убийства.

Шипы или «Липучки»

Сообщение Alex1vu » Вт фев 05, 2019 15:46

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Вт фев 05, 2019 16:14

Вы, кажется, никак не хотите принять и понять что мы 6 месяцев из двенадцати ездим по льду, и горам, начиная с подъезда дома. И поэтому фактически 100 процентов личных легковых транспортных средств зимой у нас на шипах. Если Вы думаете, что все ошибаются, то пара дней опыта в местных условиях заставят Вас изменить свое мнение.

Отправлено спустя 28 минут 17 секунд:
Смотрите замеры тормозного пути на льду За рулём, 01 января 2009 года. Посмотрите что творится в диапазоне от нуля до минус 5 градусов, например, когда шипы выигрывают около 20 метров тормозного пути. Равновесие наступает только после минус 15, поэтому никогда не соверуйте липучки без привязки к региону и влажности.

Отправлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Среднее значение тормозного пути на шипах по льду в минус 1 — 33 метра. На липучках — 82 метра.

Шипы или «Липучки»

Сообщение Alex1vu » Вт фев 05, 2019 17:39

Шипы или «Липучки»

Сообщение mservis » Вт фев 05, 2019 18:56

Шипы или «Липучки»

Сообщение Alex1vu » Вт фев 05, 2019 20:22

Шипы или «Липучки»

Сообщение Nomad » Чт фев 07, 2019 15:16

Время от времени смотрю новости из центральной России. Когда на дорогах появляется лед, начинается что-то невообразимое. Невообразимое потому, что на шипах ничего подобного не случится и потому что у нас такое покрытие почти всегда. Не помню точно сколько сейчас погибает людей на дорогах в РФ. Вроде около 100 человек в день. Мне вылетала машина в лоб без шипов на начальной скорости сближения 160 км в час. Может попробуете оправдать того водителя? У него же есть право не одевать шипы, верно? Он имеет право иметь тормозной путь в (-1С) 82 метра или нет, вместо 35 метров? Какая нация держит первое место в ютубе по сумасшедшим авариям? Наша. Потому что у нас чисто русское раздолбайство видимо не искоренимо, и потому что нигде больше нет такого количества регистраторов для фиксации это трэша.

Удар был бортами, вскользь, поэтому пишу. С шипами его не занесло бы на льду при движении в гору. Цена жизни — 4 дешевые шипованные покрышки для «Жигуля». Это было давно. Вчера специально обошел конторскую стоянку, где находится несколько сотен легковых автомобилей, около половины из них 4х4. Отгадайте сколько липучек обнаружено: одна машина на липучке и одна на МТ, все остальные исключительно на шипованных «скандинавках», включая «Патриоты». На МТ кстати, я проездил 7 зим, так что не пытайтесь, пожалуйста, оправдывать то, что представляет угрозу жизни другим людям. Если в диапазоне 0 — минус 12 градусов С появляется лед — липучки крайне опасны.

У нас, кстати, массовые аварии на льду происходят очень редко. Чаще всего мелкие тычки в городе или в начале октября, когда за день стукаются около 130 машин на летней резине. Это тоже неизлечимо. А может и излечимо огромными штрафами. Я бы за езду в минус на летних шинах отбирал права на пол-года (до весны) и впиливал штраф 50 тысяч. А настоящие видео-бойни показывают в новостях из областей намного южнее с завидной регулярностью.

Отправлено спустя 22 минуты 11 секунд:
По поводу шипов на 3-й год — все верно. Поэтому надо раз в три года менять зимние шины по умолчанию. Логан на Хакке 3-го года с АБС фактически не тормозит на каше поверх льда. Или искать шины с шипами из твердого сплава, а не дюраля. Новые Хакки идут на дюрале, например. Старые финские для РФ — на твердом сплаве, не сточились за . 12 лет, несмотря на предостережения о старении резины за 4-5 лет.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
АБС с липучкой на льду при слабом морозе — это машина серийного убийцы. С горы она вообще не остановится.

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Разница в безопасности при движении машины со скоростью 80- 90 км в час по льду в минус 1-5 С на новой шипованной скандинавке и новой липучке колоссальная. Первая затормозит в два — три раза быстрее, притом и с АБС тоже. Про континентальные районы и Приморье: как ни странно, могу выдать кучу роликов с трэшем на льду, включая Сибирь и Дальний Восток. Больше всего впечатлений от роликов Дальнего Востока с горами, когда здоровые 4х4 катятся на липучках клювами, боком, задом с горок вообще без тормозов. Почему у них нет шипов? Потому, что в Японии их нет, это единственная причина — забота о покрытии. И потому что машины с АБС, а АБС кое-как сработает на таких ледяных горках только с шипами. В Японии климат, кстати, сильно отличается от Сахалина и Владивостока, был и там и там.

Ко мне приезжает немало друзей на машинах зимой, из дальних регионов. Иногда на липучке. После единственного опыта никто без шипов больше сюда не суется. На ролике выше я не мог ехать более 40 км в час потому что машина тупо буксовала в гору после этой скорости на месте. А из леса на липучках я бы в этот день вообще не вернулся.

Отправлено спустя 25 минут 46 секунд:
Завидую кто и зимнюю обувь не выбирает по сцеплению протектора, а здесь убиться можно на большинстве моделей, особенно на любимом всеми Вибраме. Поэтому в Финляндии и Норвегии в любом обувном магазине (у нас в рыболовных и спортивных) куча накладных шипов на обувь. А в Петрозаводске полно финской обуви с откидными шипами. Попробуйте их поучить жить. Вы сами поймете о чем речь, только уже в травмпункте. Не далее как пять дней назад приземлялся в Москве на лед, к тому моменту было отменено около 300 рейсов и говорили о каком-то коллапсе на дорогах. Что за коллапс, если снега менее 15 сантиметров на дорогах и сугробы до пояса, а не третьего этажа, не пойму. В чем разница? Автопарк, вроде, похожий. Может быть все-таки шины совсем другие? А вчера в Москве была гроза, кстати, самая опасная для липучек температура.

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
По поводу цепей. Какие еще, простите, цепи? На асфальте? Пол-года на них ездить? Это уже за гранью фантастики.
А вот иногородние фуры, которые все время блокируют трассы, я бы в область без цепей не пускал, как это делают швейцарцы и норги.

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Яндекс. Поиск «Владивосток аварии на льду». 1 миллион видео. Смотрите про липучки, если верить ушам и результатам сотен тестов не желаете.
На видео сплошные неуправляемые скольжения всеми ракурсами, удивительные ролики для владельцев шипованных шин. Я такое видел всего два раза в жизни, например.

Источник

Оцените статью