Шипы или нет для кроссовера

Шипы или «липучка»: на каких шинах лучше путешествовать

Зима в России не располагает к путешествиям и туризму своим климатом, зато подталкивает к ним длинными новогодними каникулами и бескрайними просторами с тысячами интересных мест. Ежегодно — уверен — находится немало водителей, кто впервые решается на зимний автомобильный вояж. Планируя его, нелишне уделить время «обувке» машины.

Итак, зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние в обиходе называют и по-другому: «липучками» или фрикционными. Они, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской зимы и «настоящей» зимы. Для России (кроме южных регионов) подходит второй тип. Всесезонные шины можно отличить по рисунку протектора с меньшим количеством ламелей, нежели на чисто зимних шинах. Выдает их и маркировка на боковине, где символами обозначены все сезоны, а не только зима.

Исключить, нельзя оставить

С поездками за пределы России все более-менее понятно. Использование шипованных шин в большинстве европейских стран законодательно запрещено. С «гвоздями» в покрышках можно отправиться не дальше стран бывшего Союза или на север, в Скандинавию.

В нашей стране документально прописано только обязательное использование зимних или всесезонных шин в течение декабря, января и февраля. Причем без поправки на реальную температуру и климат региона в целом. В качестве «компенсации» за столь криво прописанную меру — отсутствие штрафа за ее несоблюдение.

Читайте также:  Тест зимней нешипованной резины 2020 для кроссоверов

Всесезонные шины сразу отметаем. Высказывание о том, что такая резина плохо работает и летом, и зимой, конечно, несколько утрированное, но в целом имеет под собой обоснование. Такие модели можно порекомендовать только тем, кто не выезжает за пределы совсем южных регионов. А в них не ездит в горы или подстраховывает себя в таких вылазках цепями. Если же говорить о зимней поездке даже из Воронежа на юг, то гарантировать безопасность эти шины не могут.

Не будем столь радикальными в отношении нешипованных моделей для мягкой европейской зимы, но предупредить обязаны. Они заточены на работу при совсем небольших морозах и небольшом плюсе. Их профориентация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. На льду они мало на что способны.

В такую резину можно обуть машину на юге, с чуть большим риском — в Москве. Но и в столице каждую зиму стабильно случается несколько выдающихся дней: метели, наледи, неубранные улицы. А вот в дальней дороге с обстановкой не угадаешь. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать.

Железо против резины

Остаются два типа — нешипованные «липучки» скандинавского типа, заточенные под снег и лед, и шипованные модели. Будем отталкиваться от того, что трассы у нас чистят неидеально, и надеяться на лучший из возможных вариантов не стоит. Кроме того, например, на северо-западе страны у нас экспериментируют с содержанием дорог на скандинавский манер — под укатанным снегом. Значит, условия могут оказаться предельно далекими от асфальта родного города.

Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При околонулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе за —20. -25°C — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. Даже путешествие на север Скандинавии может оказаться комфортным и без шипов.

Недостатки шипованных шин

Есть у шипованных моделей очевидные недостатки. Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.

К тому же шины с «гвоздями», растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращаются во фрикционные со всеми их преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше.

Разумеется, все сказанное в предыдущих абзацах касается моделей одного ценового уровня, одного класса. Если сопоставлять шины с разных полюсов рынка, вполне могут быть парадоксы: дорогая «шиповка» будет шуметь на уровне бюджетной «липучки», или, к примеру, дешевая модель с «гвоздями» не сможет превзойти на льду породистую «скандинавку». Отсюда еще один совет: не экономьте на шинах! Однажды они могут спасти вам как минимум машину, как максимум — жизнь.

Рекомендации «За рулем»

  • Если вам важнее акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, обувайте ее в нешипованные шины. Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор — шипы.

Источник

Раз и навсегда о том, что лучше, шипы или липучка. И зависит ли это от привода.

Да у тебя шипы эти повылетают в первый же месяц.

Мне шипы не нужны — у меня полный привод.

Липучка по голому льду вообще не тормозит.

Большая проблема советов от автомобилистов в том, что они, как правило, строятся на личном опыте, а это недостаточно масштабное исследование! Тем не менее, некоторые постулаты можно подтвердить или опровергнуть простой логикой.

Сразу оговоримся, вы наверняка читали какие-либо исследования и тесты различных покрышек и примерно понимаете в чем шипованная зимняя резина хуже и лучше нешипованной. Вопрос в том, что лучше подходит для рядового автомобилиста, который проживает в большом городе. Выделим несколько постулатов относительно свойств зимних шин, которые многократно доказаны в тестах и не требуют подробных объяснений.

  • На льду шипованная резина лучше нешипованной
  • На мокром асфальте — наоборот (но разница меньше)
  • Шипы постепенно вылетают, но для этого требуется гораздо больше, чем год (определенную категорию водителей в расчет не берем)
  • Шипованная резина с вылетевшими шипами не превращается в липучку (привет перекупам хлама)
  • Уровень шум от шипованной резины выше, чем от липучки
  • На сухом асфальте липучка изнашивается быстрее (она мягче)

Если с этими утверждениями мы согласны (кто-нибудь все равно будет оспаривать — это же интернет), то выходит, что главный вопрос в том, нужна ли шипованная резина в городе, где дороги обычно посыпаны солью (ну хорошо, не так уж и часто). Стоит ли терпеть повышенный уровень шума ради более короткого тормозного пути на голом льду (который еще надо поискать)?

Мой ответ — стоит! Но этот ответ не для всех. Сейчас объясню. Я предполагаю, что человек, который задается вопросом выбора шин для зимы, в первую очередь хочет добиться безопасности и уверенности на зимней дороге. Да, ты будешь ездить на шипах часто по сухому асфальту. Да, будет шумно. Но ты же не попадаешь в ДТП на сухой дороге! Ты будешь ездить всю зиму по очищенным дорогам, а потом не успеешь затормозить где нибудь во дворе на маленьком участке из двух метров отполированного льда! Ну тогда может лучше потерпеть шум? Шипованная резина — это твой пистолет, который хорошо, если вообще не пригодится. Но опасность то возникает нечасто. Может раз в три года на очень узкой ледяной дороге, где в кюветах уже лежит пара автомобилей тебе и пригодятся твои шипы!

Сейчас кто-нибудь скажет, мол, если ездит аккуратно, то и липучки хватит. Конечно хватит! 30 лет назад и летней резины хватало. Собственно, лично я езжу по городу очень медленно. За последние 10 лет у меня не было ни одного ДТП. За это время стояла разная резина, и это не повлияло на мою статистику. Но, скажем, жене я перестраховавшись, все равно буду рекомендовать шипы.

И в конце пара слов про зависимость между выбором шин и приводом. Понятно, что на полном приводе трогаться гораздо легче на любой резине. Если не давить в пол, то даже на какой-нибудь Ниве ты можешь спокойно проездить всю зиму на обычной всесезонке. Но если мы говорим про безопасность и торможение, то справедливы все перечисленные выше доводы.

Кто дочитал, спасибо!

Если понравилась стать, подпишитесь, пожалуйста, на канал. Мне будет понятно, продолжать ли писать на эту тематику.

Источник

Зимняя резина для кроссовера: шипы против липучек

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Насколько надежна и проходима зимняя резина для кроссовера
  • Какую зимнюю шипованную и нешипованную зимнюю резину для кроссовера выбрать
  • Что говорят автолюбители о зимней резине для кроссовера

Какая модель автомобиля продается во всем мире лучше всего? Специалисты провели подсчеты и выяснили, что это кроссовер. Именно эти машины завоевали наибольшую популярность среди покупателей. Хотите узнать, какая должна быть зимняя резина для кроссовера и как ее правильно выбрать, тогда читайте нашу статью.

Надежность и проходимость зимней резины для кроссовера

Кроссовер, или CUV (англ. Crossover Utility Vehicle) — это машина с повышенной проходимостью и объемным багажником, которая предназначена для перевозки 5 человек.

Резина для кроссовера — важная составляющая автомобиля. Колеса влияют на то, будет ли езда безопасной и комфортной, а также на то, сколько топлива машина будет потреблять. Зачастую, приобретая недорогую зимнюю резину для кроссовера, человек в итоге тратит в два раза больше денег. При этом получает дополнительные «бонусы»: машина плохо тормозит и постоянно застревает на заснеженных улицах, а в салоне становится шумно.

Какую зимнюю резину для кроссовера выбрать: бюджетную, безопасную, комфортную или с повышенной проходимостью? Ориентируйтесь на погодные условия. А, как известно, погода в нашей стране в зимнее время года постоянно меняется. Если вам нужна зимняя резина для кроссовера, что выбрать: шипы, липучку либо всесезонные покрышки?

У каждого автомобилиста свой взгляд на эту ситуацию. Но есть одно негласное правило: всесезонную резину рекомендуется использовать с лета до первых заморозков и снега, причем ездить на ней в этот период нужно аккуратно и строго соблюдая скоростной режим. Объясняется это тем, что у всесезонных покрышек длинный тормозной путь, они подходят для разных погодных условий, но плохо переносят высокую и низкую температуру.

Такие шины предназначены для использования при температуре от -5 °С до +20 °С в условиях мягкой зимы. Всесезонная резина подходит для кроссовера, если вы ездите на машине как по асфальту, так и за городом.

Рекомендуем

На легковую машину специалисты рекомендуют устанавливать шины для лета, а затем менять их на зимние покрышки.

Каждый автовладелец, покупая новую зимнюю резину для кроссовера, задается вопросом, что лучше: липучка или шипованные покрышки? Ответим на этот вопрос далее.

На чем основывать выбор зимней резины для кроссовера

Как выбрать лучшую зимнюю резину для кроссовера? Первая сложность, с которой вы столкнетесь, — типоразмер. Если сравнить седан и кроссовер, то у последнего клиренс будет выше. Это весомое преимущество, особенно если вы ездите по плохим дорогам. Чтобы сделать дорожный просвет больше, автопроизводитель при создании машины устанавливает большие покрышки с высоким профилем.

Наибольшая нагрузка, которую способна выдержать автопокрышка для легкового авто, — 615–690 кг. При этом резина для кроссовера выдерживает нагрузку в 750–875 кг. Это говорит о том, что эти шины намного крепче.

Чтобы сделать покрышки более крепкими, производители применяют суперпрочную проволоку, а также легкий нейлон в каркасе. В результате мы получаем покрышку с надписью SUV, которая в 2 раза прочнее по сравнению с точно такой же шиной для легкового авто. На такой резине для кроссовера практически не образуются грыжи, даже если вы ездите по бездорожью.

Низкое качество дорожного полотна — основная причина, почему автолюбители предпочитают шины с повышенной прочностью боковин. Резина для кроссовера обязана быть «живучей», это главное ее качество. Если вы часто ездите по трассе, тогда стоит выбирать зимнюю резину нового поколения для кроссоверов.

Такие автошины имеют ряд конструктивных особенностей. Например, боковины усилены при помощи арамидного волокна. Называется оно «кевлар», это мельчайшие желтые нити. Конечно, даже такую резину можно повредить, однако она останется целой, даже если вы будете ехать по дороге с выбоинами.

Рекомендуем

Живете в мегаполисе и не ездите по трассам, то какую зимнюю резину выбрать на кроссовер? Это могут быть покрышки для мягкой европейской зимы. У такой резины широкие канавки, отводящие влагу из пятна контакта с дорогой, а также острые блоки в центре протектора. Они разрубают и перекручивают снежную массу. Понятно, что на таких покрышках нельзя ездить, если за окном -30 °С, а дороги покрыты льдом. В таких климатических условиях для кроссовера стоит выбирать зимнюю резину «Арктика» либо шипованные покрышки. Однако если на асфальте мокрый снег и грязь, то «европейка» подойдет лучше всего.

Зимняя нешипованная резина для кроссоверов: топ-10

Какую зимнюю резину для кроссовера выбрать? Если вы большую часть времени ездите в черте города и хотите, чтобы в салоне было комфортно и тихо, тогда выбирайте липучки. Они подходят для езды по любому дорожному покрытию.

  1. Bridgestone Blizzak VRX

Зимняя резина премиум-класса для кроссовера.

Стандартная липучка, сделанная в Японии, протектор которой имеет асимметричный рисунок. Тест зимней резины для кроссоверов показал: несмотря на то что покрышки не выдали сверхрезультатов, они наделены сбалансированными характеристиками и отлично справляются с любым покрытием. На них можно комфортно ездить не только по сухому асфальту, но и по мокрой дороге, льду и снегу. Такие покрышки подходят практически для любых случаев.

Производятся в Японии.

Continental ContiVikingContact 6

Зимняя резина премиум-класса для кроссовера.

Рисунок протектора данных автопокрышек от немецкого бренда Continental также асимметричный. В ходе тестирований автошины показали наивысшие результаты. На такой резине машина ведет себя безопасно на любой дороге. Если вы планируете ездить не только в черте города, но и за городом, то обратите внимание на эту модель шин.

Производятся в Германии, Словакии.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Зимняя резина премиум-класса для кроссовера.

Покрышки Goodyear с направленным рисунком протектора сделаны с микро-дисбалансом параметров. Идеально подходят для езды по мокрому и сухому асфальту. По сравнению с другими автошинами премиум-сегмента имеют наиболее короткий тормозной путь. Конечно, покрышки не идеально справляются с дорогой, покрытой льдом и снегом. Однако даже в таких условиях машина на этих шинах ведет себя предсказуемо и стабильно.

Производятся в Германии, Польше.

Michelin X-Ice XI3

Зимняя резина премиум-класса для кроссовера.

Автопокрышки с направленным рисунком протектора. За счет глубоких ламелей сокращается тормозной путь и обеспечивается наилучшее сцепление с дорожным полотном, которое покрыто льдом. Проведенные тесты показали: эта липучка тормозит так же хорошо, как и покрышки с шипами. На таких автошинах вы сможете комфортно ездить по снегу, сухому и мокрому асфальту. Покрышки подходят практически для всех дорожных ситуаций.

Производятся во Франции, Италии, Румынии, России, Испании, Таиланде.

Nokian Hakkapeliitta R2

Зимняя резина премиум-сегмента для кроссовера.

Nokian — это резина, по своим характеристикам противоположная Goodyear UltraGrip Ice 2. У автошины направленный рисунок протектора, но предназначена она для езды по льду и снегу. Главные преимущества: короткий тормозной путь, повышенная проходимость, прекрасная управляемость. Однако на асфальте эти покрышки ведут себя не так хорошо, как аналогичные шины от других фирм. Несмотря на это, машина ведет себя стабильно.

Производятся в России, Финляндии.

Pirelli Ice Zero FR

Зимняя резина премиум-сегмента для кроссовера.

Эти липучки завершают список зимних автопокрышек премиум-качества. Шины показали отличные результаты на заснеженном покрытии. На сухом и мокром асфальте тормозной путь короткий, однако на льду машина хуже тормозит и управляется.

Производятся в России, Румынии.

Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Зимняя резина медиум-сегмента для кроссовера.

Если вы хотите, чтобы машина ехала тихо, и при этом ваш бюджет ограничен, то стоит обратить внимание на эту модель. Рисунок протектора покрышки направленный. Даже с учетом того, что стоимость автошин небольшая, по качеству они вполне могут конкурировать с такими покрышками премиум-сегмента, как Michelin, Continental и так далее. На таких шинах автомобиль будет хорошо управляться как на асфальте, так и на снегу. Данные покрышки — оптимальный вариант для езды и черте города, и за городом.

Производятся в Южной Корее.

Kumho I Zen KW31

Зимняя резина медиум-сегмента для кроссовера.

Шины от корейского бренда с направленным рисунком протектора. В ходе тестирований покрышки не показали сверхрезультатов, однако и существенные минусы у шин также отсутствуют. Средние автошины по оптимальной стоимости. Покрышки отлично ведут себя на заснеженной дороге. Однако на льду, сухом и мокром асфальте показали себя не с лучшей стороны.

Производятся в Южной Корее, Китае.

Nokian Nordman RS2

Зимняя резина медиум-сегмента для кроссовера.

Nodman — недорогие покрышки от бренда Nokian, они производятся на базе снятых с производства моделей премиум-сегмента. Например, прототип Nordman RS2 — это Nokian Hakkapeliitta R, которые больше не производятся.

Рисунок протектора направленный, за счет чего машина отлично тормозит и управляется даже на льду и заснеженной дороге. Проходимость будет выше, даже если сравнить с аналогичными покрышками премиум-сегмента. Покрышки не очень хорошо ведут себя на асфальте, однако показатели находятся в пределах допустимых границ. Если вы в поисках бюджетного варианта зимней резины для кроссовера и планируете ездить в городе, то эти шины — наилучшее решение.

Производятся в России.

Yokohama Ice Guard IG50

Зимняя резина медиум-сегмента для кроссовера.

Рекомендуем

Недорогие, мягкие покрышки, которые обеспечивают комфортную езду на авто. Протектор с асимметричным рисунком. Идеально подходят для снега и льда: машина будет хорошо тормозить и управляться. Средние результаты покрышки показали на сухом асфальте, а вот на мокром дорожном покрытии автомобиль управляется заметно хуже.

Производятся в Японии.

Лучшая зимняя шипованная резина для кроссовера

  1. Viatti Brina Nordico V-522

Рейтинг зимней шипованной резины для кроссоверов открывает Viatti Brina Nordico V-522.

Данная зимняя шипованная резина для кроссовера является универсальной, использовать ее можно в любых ситуациях, даже если на дороге снежная каша или асфальт покрыт льдом. Эти автошины объединили в себе свойства европейской и скандинавской зимней резины. В средней части протектора есть фрикционные блоки, с краев размещены блоки с шипами с повышенной жесткостью.

За счет технологии VSS (переменное распределение жесткости боковины) покрышки поглощают удары, когда вы едете по бездорожью. Благодаря шашкам со скосами, которые размещены с краю протектора, вытесняется влага из пятна контакта. В результате сцепление улучшается, а риск аквапланирования снижается.

Производятся в России.

Yokohama Ice Guard IG55

Зимняя шипованная резина премиум-сегмента для кроссовера.

Оптимальный вариант шипованных покрышек для зимы — модель выполнена на основе автошин IG35. Зимняя резина состоит из силики и апельсинового масла. Благодаря этому автопокрышки остаются пластичными и мягкими даже зимой.

Рисунок протектора сложный. В центре — стреловидное продольное ребро, которое обеспечивает курсовую устойчивость машины. За счет разнонаправленных ламелей улучшается сцепление с дорогой.

Производятся в Японии.

Nokian Tyres Nordman 7

Зимняя шипованная резина медиум-сегмента для кроссовера.

Компания-изготовитель утверждает, что данные автопокрышки обеспечивают отличное сцепление с дорогой зимой, при этом устойчивы к износу. Автошины созданы по специальной технологии, поэтому у них повышенная безопасность.

Есть специальное углубление перед шипами — Air Claw. За счет этого соприкосновение шипа и дорожного полотна смягчено, а значит, уровень шума и вибраций будет низкий, а срок эксплуатации покрышек увеличится. Благодаря технологии Bear Claw шип удерживается вертикально. Управляемость автомобилем даже на льду превосходная. Множество ламелей отвечают за оптимальное отведение влаги.

Производятся в Финляндии.

Continental IceContact 2

Зимняя шипованная резина премиум-сегмента для кроссовера.

Протекторный рисунок двухзонный. На наружной зоне размещены синусоидные ламели, они повышают управляемость автомобилем. Ступенчатая структура внутренней зоны позволяет эффективно тормозить и разгоняться.

Шины сделаны с увеличенным числом шипов, вес которых уменьшен. Расположены шипы особым образом. За счет этого обеспечивается контакт с нетронутым льдом, в результате сцепление с дорогой становится лучше. Измельченный лед не налипает на шипы, ведь на покрышке есть карманы, где он скапливается, а затем отводится благодаря действию центробежной силы.

Производятся в Германии.

Cordiant Snow Cross

Зимняя шипованная резина медиум-сегмента для кроссовера.

Покрышки сделаны с учетом особенностей климата в нашей стране, где зачастую заморозки сменяются резкими потеплениями. В состав резины входит большой процент силики, за счет чего сцепление с мокрым дорожным полотном улучшается. Рапсовое масло, содержащееся в резине, делает шины мягкими и прочными, даже при минусовых температурах.

Якорные шипы, по форме напоминающие снежинки, дробят лед. Поэтому машина хорошо разгоняется и тормозит. Протектор состоит из двух слоев: верхний – мягкий, повышает устойчивость покрышек к износу, нижний – с повышенной жесткостью, удерживает шип вертикально, не давая ему оторваться.

Производятся в России.

MICHELIN X-Ice North 4

Зимняя шипованная резина премиум-сегмента для кроссовера.

При производстве этой модели покрышек перед компанией Michelin стояла задача разработать максимально безопасные шины для зимы. Эти автопокрышки остаются мягкими даже при самых низких температурах -65 °С. На каждом колесе есть по 250 шипов, то есть их число на 30 % больше стандартного. Отличное сцепление возможно благодаря особой форме шипов. У них есть особая стальная вставка с ободом в форме конуса, которая наклоняется и «вгрызается» в ледяное покрытие, когда вы разгоняетесь или тормозите.

Протектор имеет большие центральные блоки стрелообразной формы. Вместе с глубокими дренажными канавками, а также П-образными ламелями, обеспечивается отвод влаги из пятна контакта. Риск аквапланирования снижен, машина отлично управляется, даже если вы едете по снегу.

Производятся во Франции.

Gislaved Nord Frost 200

Зимняя шипованная резина медиум-сегмента для кроссовера.

Протекторный рисунок асимметричный, с большим числом разнонаправленных элементов. Размер блоков уменьшен, при этом их стало в несколько раз больше. В результате у покрышек увеличилась длина режущих кромок. Это значит, что проходимость будет повышенной, даже если вы едете по рыхлому снегу.

Форма шипов— трехлучевая усеченная звезда. За счет добавочных граней обеспечивается повышенное сцепление, даже если дорога покрыта льдом. Плечевые блоки расположены поперечно, поэтому машина эффективно тормозит на любом покрытии.

Производятся в Швеции.

BFGoodrich g-Force Stud

Зимняя шипованная резина медиум-сегмента для кроссовера.

Компания-изготовитель гарантирует быструю и комфортную езду: машина эффективно тормозит и разгоняется.

Протекторный рисунок направленный, в центре – широкий канал. Он вместе с большим количеством разнонаправленных ламелей отводит влагу и грязь из пятна контакта. Покрышка очищается и хорошо гребет по рыхлому снегу за счет плечевых блоков с углублениями.

Двухфланцевые шипы с расширенной головкой и якорной посадкой плотно закреплены в плечевой области. Их эффективность повышается за счет огромного количества кромок — их 430 штук. Они «вгрызаются» в ледяную и заснеженную поверхность. Благодаря этому вы будете чувствовать себя уверенно на обледенелой или заснеженной трассе.

Производятся в Соединенных Штатах.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Зимняя шипованная резина премиум-сегмента для кроссовера.

Протекторный рисунок направленный и симметричный. Большие центральные блоки пересекают друг друга, в итоге улучшается сцепление с дорогой. Маленькие внешние блоки позволяют легко выезжать зимой из колеи.

Рекомендуем

12 рядов шипов распределены по всему протектору. Благодаря этому автомобиль уверенно движется по обледенелой дороге. По всему рисунку протектора размещены ламели в форме волны, которые отвечают за отвод влаги из пятна контакта, обеспечивая максимальное сцепление с дорожным полотном.

Производятся в Южной Корее.

Pirelli Ice Zero

Зимняя резина премиум-сегмента для кроссовера.

Центр протектора выполнен в виде многоугольников, которые повышают курсовую устойчивость. За счет того, что блоки плечевой области размещены под углом 90° к движению, повышается сцепление с любым дорожным полотном.

Множество дренажных каналов, а также ламелей. Они наиболее эффективно отводят воду из пятна контакта и образуют заостренные грани, которые улучшают сцепление с дорожным полотном, покрытым снегом.

Производятся в Италии.

Отзывы владельцев кроссоверов о зимней резине

  1. «Преимущества и недостатки липучки».

Уже 3 года использую липучки Dunlop Grandtrack. В общем и целом меня устраивает.

  • в салоне тихо, не важно, езжу за городом или в черте города;
  • ни разу не застрял на заснеженной дороге, авто не буксует, поворачивает нормально, заехать на бордюр для меня не проблема;
  • даже по только что выпавшему снегу, например, по лесной дороге, машина едет нормально, на покрышки не налипает снег.
  • Если дорога покрыта льдом, то кажется, что на машине стоят летние шины, сцепление нулевое, затормозить невозможно.
  • Когда снег укатанный, машина ведет себя так же, как на льду. Однажды выехал за город, в промышленную зону, там фуры накатали дорогу. Есть там поворот под прямым углом, с большим радиусом. Дорога укатана, ехал всего 45 км/ч, автомобиль понесло вбок, кое-как справился с управлением. Конечно, аварии не случилось, но приятного мало.
  • «Активная езда даже зимой».

    Я в восторге от NOKIAN Hakkapeliitta 5. Ездил на ней по снегу, по грязи, по асфальту. Половина пути – асфальтовое покрытие, потом снежная каша, которая периодически застывала, превращаясь в лед. Что хочу сказать: сцепление отличное, но по грязи сильно не ездил, но вылетели четыре шипа. Другие показатели тоже на высоте. Рыхлый снег проходит на ура, один раз сдал назад по глубокому снегу, отвалился передний бампер, так колеса гребли! Если бы стояли другие покрышки, бампер бы остался цел. Торможение эффективное, трогается машина нормально, при условии, что на льду вы не давите педаль газа в пол.

    «Зимой важен опыт вождения, а не колеса».

    Один сезон отъездил на грязевых покрышках master craft МТ, мне нравится! По сравнению с Goodrich, эта резина более мягкая и не дубеет на морозе. Вытаскивал из сугробов другие машины, даже груженый ford tranzit. Моя машина едет отлично хоть под гору, хоть по льду, никаких проблем не возникало, и это с учетом того, что покрышки грязевые. Колеса гребут по глубокому снегу, прокладывая новый путь.

    Дважды застревал. Один раз срезал дорогу по полю, на капот навалило снега, отъехал назад, потом снова рванул вперед, и так раза 4, в итоге машина села на пузо. Еще застревал после бурана в лесу. Забрался на гору, съехал с нее в сугроб, половина машины утонула в снегу, 1,5 часа откапывал и выбрался. Я считаю, что колеса, конечно, важны зимой, но самое главное — опыт экстремального вождения. Один раз видел, как машина на зимних покрышках снесла 10 м отбойника и улетела в кювет.

    «Качественные всесезонные покрышки вместо зимних колес».

    Как только купил авто, поменял старые зимние покрышки на BFG T/A 265/70 R17. Надеялся до апреля дотянуть. Но всесезонные BFG показали себя с лучшей стороны. Машина отлично ехала по любой дороге: по рыхлому и укатанному снегу, по грязи, по мокрому асфальту. За исключением разве что льда.

    Рекомендуем

    Проезжал свежевыпавший снег. Даже в -15 °С, когда снег доставал до порогов, машина не застревала. Не совсем комфортно было передвигаться при нулевой температуре в глубоком снегу. Но откапывать авто ни разу не пришлось. Однажды слетел в кювет и сам же оттуда выехал, без посторонней помощи. Поэтому считаю, что такие покрышки – отличная альтернатива зимним. Шины мягкие, даже во время заморозков не дубеют.

    Но вот если придется ехать по льду, тогда, конечно, нужны зимние колеса. А если вы живете в городе, то подойдет и BFG T/A. Я лично и следующую зиму на ней буду ездить.

    «Липучка или шипы?».

    Липучка премиум-сегмента лучше, чем низкого качества шипованные покрышки. Однако ламели на асфальте сточатся кромками, которые цепляются за дорогу. Выбрали липучку? Помните, что с каждым годом она будет все хуже показывать себя на льду.

    Со временем и шипованные колеса портятся. Но если шипы на месте и они сделаны не в Китае, то покрышки будут вести себя на льду достойно. Как выбрать? Липучка только премиум-качества, а если шипованные колеса, то медиум-сегмента от надежного бренда.

    Источник

  • Оцените статью