- Размеры и объем багажника Hyundai Tucson
- Объем багажника 2017
- Объем багажника 2018
- Объем багажника 2019
- Объем багажника Хендай Туссан
- Хендай Туссан объем багажника
- Почему объём багажника Hyundai Tucson определяется в литрах?
- Оснащение багажного отделения Hyundai Tucson
- Оставьте комментарий Отменить ответ
- Тест самого просторного (ну, почти) кроссовера
- Бензиновый или дизельный — какой мотор лучше?
- Что с подвеской?
- Шумоизоляция — отличная
- В салоне просторно?
- Снаружи выглядит интересно
- Есть эргономические просчеты
- Подход к опциям странный
Размеры и объем багажника Hyundai Tucson
Рассмотрим объем багажника Hyundai Tucson 2017, 2018, 2019 года в литрах. Не будем даже Вас убеждать, что вместительность багажника имеет большое значение.
Объем багажника 2017
В собранном виде он равен 513 литров, а при сложенных сидениях – 1503 литров.
Объем багажника 2018
В собранном виде – 488 литров, при сложенных сидениях он равен 1478 литров.
Багажник на половину разложен
Объем багажника 2019
С прошлого года размеры не изменились. В собранном виде он равен 488 литров, а при сложенных сидениях – 1478 литров. За счет своей высоты багажник помещает в себя большой объём вещей. Не верите? Смотрите видео.
Ширина багажного отделения начинается от 1400 миллиметров, сужаясь до 1200 мм. Ближе к сиденьям ширина снова увеличивается. Длина полного пространства в разложенном виде до приборной панели будет равняться 2700 мм. А до передних сиденьев 1700 мм. Если спинки собрать тогда длина составит всего 840 миллиметров. Скорость открытия багажника Hyundai Tucson 2018 и «iii рестайлинг» 2019 года осталась неизменной.
Пишите комментарии ниже, вместительный багажник достался данному автомобилю или же недостаточно. Ваше мнение нам очень интересно узнать, также как и другим посетителям сайта.
Источник
Объем багажника Хендай Туссан
Хендай Туссан объем багажника
Не редко бывает случаи когда нам необходимо выехать на природу, либо на отдых, хотя бы в соседнюю область. И само собой с собой необходимо прихватить необходимые вещи: немного одежды, косметический набор, вполне возможно несколько пар обуви. Всё это перевозимое имущество вполне может увеличиться в разы, если ехать на отдых с семьёй или друзьями. И в добавок ко всему шмотью также с собой просто необходимо взять: мангал, пару стульев, раскладной стол, особо спортивным людям ещё нужно — ролики, мячик, ракетки, скейт, велосипед и т.п. Куда же всё это богатство умещать? — боюсь этот вопрос задаёт себе практически каждый водитель. Так что, согласитесь, объём багажника, а именно его вместительность, бесспорно имеет важное значение как для самого автовладельца так и для его попутчиков. Ведь именно от того на сколько большой у автомобиля багажник — именно на столько и будет комфортнее ехать пассажирам. Поэтому Hyundai Motor Company уделила этому аспекту немалое внимание, поэтому объем багажника Хендай Туссан 2016 составляет 488 литров, что на 86 литров больше багажника Греты, также он больше багажника Туссана 2 поколения (ix35) на 23 литра, но меньше объёма багажника Хендай Туссан 2008 года (1 поколение) аж на 155 литров.
Уменьшение объёма багажника аж на 155 литров по сравнению с первым поколением Туссана связано прежде всего с тремя причинами. Первая — кузов Tucson 2016 имеет более спортивный внешний вид, более крутые линии изгиба, что само собой скрадывает объём багажного отделения. Вторая — место для ног задних пассажиров значительно увеличили. И третья — в багажник Туссана поместили полноразмерное запасное колесо.
Если сложить спинки задних сидений, то объём багажного отделения Хендей Туссан возрастает до неимоверных размеров, до 1 478 литров.
Но вернёмся к современной версии Туссана! Объём багажника на 488 литров — это конечно же хорошо, но как это представить физически? Что бы это понять — необходимо провести кропотливую работу по измерению всевозможных размеров багажника. К счастью protucson.ru уже проделал эту работу и рад представить полученный результат на фотографии:
Размеры багажного отделения Hyundai Tucson третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах.
Погрузочная высота багажного отделения Туссана составляет 730 миллиметров, что само-собой является безусловным плюсом. Ведь в такой всепоглощающий багажник можно запихнуть практически всё, вплоть до стиральной машинки. Максимальная ширина багажника Hyundai Tucson 2016 составляет 1400 миллиметров, которая ближе к середине багажника уменьшается до 1200 мм ввиду частичного присутствия в багажном отделении колёсных арок. Высота данных арок в багажнике Туссана составляет 300 миллиметров — что в принципе не сильно ущемляет свободное пространство.
Длинна от начала багажного отделения до лобового стекла, при сложенных задних спинок, составляет аж 3300 мм. Та же длинна, но только до приборной панели уже равна 2700 мм. Длина до конца разложенных задних спинок от начала багажника — 1700 мм, а вот максимальная длинна до начала сложенных задних спинок равна 840 миллиметров, которая может уменьшаться за счёт положения спинок задних сидений — чем больше угол откидывания спинок — тем меньше будет места в багажнике, но комфортные задним пассажирам.
Почему объём багажника Hyundai Tucson определяется в литрах?
Большинство автомобильных концернов, в том числе и Hyundai Motor Company, при измерении объёма багажного отделения своих автомобилей пользуются европейской системой измерения под названием VDA, что в переводе на наш родной язык означает «союз немецких автопроизводителей».
Размеры блока для измерения объёма багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA
По данному европейскому стандарту для определения вместительности багажника используются стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Само собой возникает вопрос — почему блок для измерения багажника имеет именно такие размеры? На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Если вспомнить из курса школьной геометрии формулу объёма и провести следующие нехитрые расчёты:
Во-первых: переведя размеры блока в сантиметры — мы получим его размер в таком виде: 20х10х5 см.
Во-вторых: используя школьный курс геометрии можно рассчитать объём этого блока по следующей формуле V = a*b*h = 20*10*5 = 1 000 см 3 .
Ну и в третьих, как известно из того же школьного курса геометрии, что 1 см 3 равен 0,001 литра, поэтому получается что в блоке размером 200х100х50 мм умещается ровно 1 литр (1000 * 0,001 = 1 литр).
В реальной жизни размещение блоков в багажном отделении автомобиля выглядит примерно так:
Определение вместительности багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA
Оснащение багажного отделения Hyundai Tucson
Итак, разобравшись с объёмом багажника Хендай Туссан 2016 и выяснив что он составляет 488 литров, теперь необходимо разобраться с оборудованием, поставляемым в комплекте.
Абсолютно все комплектации Туссана имеют в багажном отделение полноразмерное запасное колесо на том же легкосплавном диске что и другие четыре:
Полноразмерное запасное колесо на легкоспланом диске в подполье багажного отделения Hyundai Tucson 2016
Также во всех комплектациях Tucson неотъемлемой частью багажника является шторка багажного отделения, представляющая собой следующее:
Современная шторка багажного отделения автомобилей
В самом же багажника Hyundai Tucson 2016 данная штока выглядит следующим образом:
Шторка багажного отделения в Hyundai Tucson. Вид с разложенными спинками задних сидений
Разложенная шторка багажника в багажном отделении Hyundai Tucson 2016
Такая шторка багажника способствует: во-первых: более удобной погрузки груза, а во-вторых: не громыхает на неровной дороге, в отличие от ранее использовавшийся пластиковой крышки багажника
Начиная с более дорогой второй комплектации Hyundai Tucson Comfort в дополнении к вышеперечисленному поставляется сетка багажного отделения, которую можно расположить к примеру так:
Примерное размещение сетки багажника в багажном отделении Туссана
В остальном что касается багажника Хендай Туссан 2016 не выделяется среди конкурентов того же класса какой-либо своеобразной функциональностью и всевозможными удобными органайзерами для мелочей. В дополнении ко всему, как и во всех автомобилях, имеется домкрат и монтировочный ключ для колёс, а все остальные прелести и удобства придётся приобретать за дополнительную плату, естественно в случае необходимости.
В данной статье приведено полное описание размеров багажного отделения, если интересуетесь размерами и габаритами кузова, салона, дисков и шин — обратитесь к статье «Габаритные размеры Хендай Туссан 2016«.
Поделись с друзьями!
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Тест самого просторного (ну, почти) кроссовера
Около 70% спроса на Tucson предыдущего поколения приходилось на машины с мотором 2.0. Он самый доступный в линейке и вдобавок позволяет гибко подойти к выбору трансмиссии. Оба типа привода, передний и полный, могут сочетаться с обеими коробками передач, механикой и автоматом. Итого — четыре варианта, что в сегменте огромная редкость.
Но на первый тест выкатили только максимально упакованные Туссаны: 8-ступенчатый автомат, полный привод, моторы 2.5 бензин или 2.0 дизель, лимитированная комплектация Visioner за 2,9–3 млн рублей.
Бензиновый или дизельный — какой мотор лучше?
Оставшиеся 30% продаж между мощными бензиновой и дизельной версиями распределялись у предшественника примерно поровну. Отдача у них почти одинаковая, 190 и 186 сил соответственно, а вот по моменту у «трактора», как и положено, огромное преимущество: 242 и 416 Н·м.
У бензинового Туссана 2.5 очень ровный характер, без провалов и подхватов. Быть может, поэтому динамика не впечатляет: мотор как будто «не едет». Между тем заявлено 9,4 с до 100 км/ч. У двухлитровой дизельной версии разгон на бумаге такой же, а по ощущениям намного шустрее. Поэтому двигатель 2.0 D показался приятнее на ходу. При покупке он на 100 тысяч дороже, зато топлива берет в полтора раза меньше.
Лучшим выбором в линейке мне показался дизельный Tucson, а вот если вам нужен бензиновый кроссовер, не вижу поводов переплачивать за версию 2.5.
Что с подвеской?
Корейским маркам не всегда удается попасть в идеально подходящие российским условиям настройки ходовой части. И это несмотря на тот факт, что все модели проходят у нас доводку. Например, на Santa Fe подвеска оказалась жесткой для семейного кроссовера.
Tucson отторжения не вызвал. Он требует сбрасывать скорость только перед самыми крупными выбоинами и лежачими полицейскими. А с заплатками и стыками расправляется, не беспокоя пассажиров. Причем на тестовых машинах стояли максимальные для модели шины размерности 235/55 R19. На большинстве Туссанов будут колеса 235/65 R17 и 235/60 R18, и плавность хода окажется еще лучше.
Ну а на проселке в любом случае лучше не валить. Все же это кроссовер, а не рамник, и энергоемкости у него на такие подвиги не хватит.
Шумоизоляция — отличная
Азиатские автомобили, похоже, уходят от традиции делать слабую шумоизоляцию колесных арок. Звуковой фон в Туссане равномерный и не раздражающий. Будь я свежеиспеченным владельцем, такой уровень проработки меня бы полностью устроил. Может, он стал одной из причин того, что двигатель 2.5 показался не бодрым на разгон?
В салоне просторно?
Задним пассажирам вольготно вдвоем, но третьего лучше не брать — проявится недостаток ширины. Половинки дивана не регулируются по длине. У спинки есть настройка по углу наклона, но диапазон невелик, а сидеть комфортно только в максимально откинутом положении. Багажник прибавил в объеме, и теперь в нем 539 или 582 л (было 488 л) в зависимости от того, полноразмерная запаска или докатка лежит под полом.
Снаружи выглядит интересно
Масса граней, пересекающихся под разными углами, создает причудливую картину. В зависимости от того, насколько яркий свет на улице, какой у него угол падения, интересно смотрится Tucson в любом цвете. Правда, красный колер скрадывает восприятие нестандартных задних фонарей: они сливаются с кузовом. Модель превратилась из скромняги и модницу, и теперь на нее, уверен, начнут засматриваться покупатели, желающие выделиться из потока своим выбором. Ну а проблемы восстановления кузова после аварии решаются покупкой каско. По крайней мере, на ближайшие годы, пока машина свежая.
Есть эргономические просчеты
Встроенный центральный дисплей, который наверняка понравится противникам заполонивших всё отдельно стоящих «планшетов», хочется поменять местами с дефлекторами, чтобы меньше отвлекаться от дороги.
Функциональные кнопки на накладке тоннеля между передними сиденьями наклонены вперед. Уже это затрудняет считывание пиктограмм и индикаторов. А отделка под рояльный лак проблему усугубляет.
Наконец, серебристые молдинги приборной панели, протянутые перед водителем и пассажиром, весьма четко отражаются в ветровом стекле. Хорошо еще, что выше линии взгляда. И черных глянцевых вставок чересчур много!
Подход к опциям странный
Из положительных моментов при составлении комплектаций отмечу разумно достаточный набор начальной версии Classic дешевле 2 млн рублей. Она богата шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми дисками, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple Carplay. И удобна возможность получить набор из 10 ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, для любого Туссана с автоматом. Такая машина будет стоить от 2,28 млн рублей.
Но в других моментах проявляется, что маркетологи задумали так, что клиенту захочется переплатить за уровень оснащения подороже. Так, в «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. Светодиодные фары, датчик дождя и автоматический режим стеклоподъемников (только передних!) поставят начиная с третьей комплектации. А если хотите электропривод пятой двери, полноразмерную запаску и авторежим задних стеклоподъемников, платите за топовую версию.
Hyundai Tucson обзавелся интересным дизайном и просторным салоном, но не лишен странностей. От покупки отговаривать не стану, однако я бы повременил немного — до появления на рынке соплатформенного Kia Sportage. Какие-то нюансы могут сделать его более привлекательным предложением.
- Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Их и другие полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- Самая коварная проблема для многих автомобилей — коррозия. Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки и универсальные для самостоятельной подгонки.
Источник