Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Расстояние между рейлингов
Расстояние между рейлингов
Сообщение AlexMur » Вт фев 14, 2012 12:17
Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 14, 2012 19:04
115. 116 см. они у нас не параллельны немного. Это между внутренними гранями. но я бы сходил перемерял. Все Патры — индивидуальны. 😀
З.Ы. Какой багажник.
Сообщение AlexMur » Вт фев 14, 2012 20:09
Сообщение Almarem » Пт июн 22, 2012 15:09
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Установка штатных рейлингов на Патриот
Установка штатных рейлингов на Патриот
Сообщение hasilzu » Пн июн 11, 2012 16:14
Таки лежали в гараже багажные дуги от старого кузова.
Ну теперь они на крыше ПТРа стоят как и положено ))
Как это делать в картинках
Собственно крыша. Дабы не поцарапать краску на крышу имеет смысл положить что то типа покрывала, на который в последующем будем класть дугу.
Сама дуга. Обратите внимание изоленту на крепежных шпильках. Чтобы краску не поцарапать.
После прицеливания сверлим в крыше первое отверстие. Начинать лучше со среднего. Рассверливаем в три захода. Сверлим насквозь.
Затем с помощью вот этих двух инструментов.
Делаем вот так.
Потом, как закончим дело, отверстие просто заклеиваем шумкой.
Вставляем в полученное отверстие среднюю шпильку дуги и прицеливаем отверстия для задних шпилек.
Точно так же сверлим отверстия для задних шпилек.
Потом прицеливаем передние шпильки. И сверлим.
Потом жирно герметим прокладки между основанием дуги и кузовом.
А потом. А потом у меня села батарейк на телефоне. %-(((
Но общий ход понятен надеюсь.
Сообщение Atil » Пн июн 11, 2012 17:05
Хочется верить, что вы не пожалеете об этом.. Я вот тоже год назад поставил.. УАЗ это болезнь, рано или поздно вы поймете, что нужен хаджэк, например, а его надо куда-то крепить, а в багажник не захочется.. Да и от лопаты избавиться.. Не знаю как у вас, но если поставить большие колеса и сделать небольшой лифт, то увидите, что ему не хватает багажника.. А если соберетесь путешествовать, а рано или поздно это тоже случается, то вдвойне захочется багажник.. Уверен, вы еще вспомните мои слова..
Да и сами рейлинги не самого лучшего качества..
Вообщем, я надырявил крышу в 10 дырок, а спустя год сейчас вторую неделю думаю как теперь мне дырки заделывать.
Сообщение Политрук » Пн июн 11, 2012 17:41
Atil писал(а): Хочется верить, что вы не пожалеете об этом.. Я вот тоже год назад поставил.. УАЗ это болезнь, рано или поздно вы поймете, что нужен хаджэк, например, а его надо куда-то крепить, а в багажник не захочется.. Да и от лопаты избавиться.. Не знаю как у вас, но если поставить большие колеса и сделать небольшой лифт, то увидите, что ему не хватает багажника.. А если соберетесь путешествовать, а рано или поздно это тоже случается, то вдвойне захочется багажник.. Уверен, вы еще вспомните мои слова..
Да и сами рейлинги не самого лучшего качества..
Вообщем, я надырявил крышу в 10 дырок, а спустя год сейчас вторую неделю думаю как теперь мне дырки заделывать.
Источник
Ширина крыши уаз патриот между рейлингами
буду заказывать 11.11
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
12 236,12 руб. / шт.
Распродажа 9 372,20 руб.
кто хочет — можете вместе со мной купить
Добавлено через 7 минут
В пакет включено:
1×500 Вт светодиодные фантом прямые светло-бар (с необходимыми монтажными комплекты)
1x ЖГУТ КОМПЛЕКТ с предохранителей и реле
Техническая спецификация:
Мощность: 500 Вт
Световой поток: approx50000LM
Количество фишек: 100 шт. 5 Вт светодиодных чипов
Рабочее напряжение: DC 10
30 В (подходит 12 В, 24 В транспортных средств)
Тип луча: карандаш, луч (30 градусов) и луч (60 градусов) Combo
Размеры (с кронштейном): Приблизительно 1385*124*87 мм/54.5*4.9*3.4 дюймов
Размер (без кронштейна): Приблизительно 1325*76*87 мм/52.1*3*3.4 дюймов
Монтажный кронштейн: кронштейн из нержавеющей стали (с регулируемым углом наклона)
Водонепроницаемый ставка: IP67 (с винтами)
Добавлено через 6 минут
а вот это поставлю в очередь :laugh4: для багажника
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
там цена в рублях указана, столько и стоить будет, списывается с карты в рублях
10-го спишемся/созвонимся
Добавлено через 2 минуты
щас домой приеду — померю расстояние по рейлингам ) а то мож сам замахнулся с лихвой :laugh4:
Газовщик, есть вот такая
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 2 минуты
вот еще
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Внутренний шестигранник можно газовым ключем или пассатижами зажать и открутить. А вот болты под слом -вариант!
аналогично оставшаяся шляпка- цилиндр зажимается вышеназванным инструментом.
Тоже не хрена не пойму:diablo: кидалово
Добавлено через 2 минуты
О вроде понял,распродажа еще не началась!Начнется через 4:30 минут!
Вроде в 11 по московскому начинается всё.
Добавлено через 1 минуту
Саш, так ты все таки решил брать?
А если резьбу фиксатором смазать, а под абсолютно круглую шляпку подложить шайбу, типа этой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мелким зубильцем за 3 секунды срывные болты в ямке откручиваются,
проще сваркой тогда капнуть.
ну даже из Китая экономишь касарь с мелочью, не говоря уже о покупке здесь ) из штатов доставка если б была — была бы не хилая
Добавлено через 5 часов 28 минут
Газовщик, ну и что? купил?
Себе брал такую балку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2015519095638.jpg
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2015519220701.jpg
доволен как слон
Небольшая информация от производителя в России.
Цена 9400. Срок изготовления 3 недели. Гарантия 3 года. Отправка ТК,
Деловые Линии, по умолчанию. Оплата на карту Сбера, по факту готовности,
перед отправкой.
Инструкция и гарантия в упаковке прилагается. Длина балки 1 метр.
Высота 3 см. Подключение — всего подать питание. Требования подключать
напрямую к АКБ нет, т.к. ток всего 5 А.
Внесу добавление. Чтобы Вы понимали — что и сколько стоит в производстве.
1. Диод+линза=100 руб. В балке их 30 шт. Итого 3000 руб.
2. Провод и разъёмы: Провод МГТФ . Его в шнуре 36 метров ( 12 проводов,
каждый длиной 3 м. Провод — чистая медь) Два военных раъзёма. Итого 500
руб.
3. Коробка блока питания. Герметичная. Аналогов пока не нашёл, хотя
очень хочу это сделать. Нужен теплоотвод и герметичность. Цена 1000 руб.
4. Блок питания, драйвера ( т.е. вся электроника) 1500 руб.
5. Корпус- металлообработка аллюминиевой трубы и покраска 1500 руб.
6. Выключатель, материал платы. Провода внутри балки, предохранители в
корпусе ( на проводе), винты, заклёпки, торцевые заглушки ( тоже
металлообработка ), радиаторы сзади… Не считал, но не меньше 500 руб.
Итого уже чисто материалы — 8000 руб.
Я закладываю 400 руб на возможный пересыл брака за мой счёт.
Это не цена изделия. Это для понимания порядка цены ИЗДЕЛИЯ. Будь оно
сделано в Воронеже или в каком другом месте. И детали мы покупаем не
штучно, а на сотни тыс. руб. сразу одного наименования, т.к. основное
производство у нас другое. Мы делаем светильники для магазинов, офисов,
складов и прочее. Т.е. промышленное светодиодное освещение. Т.е.
закупочные цены на все компоненты у нас оптовые.
Добавлено через 3 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
20150916182415.jpg
Гранит, извини конечно, но эстетики в балке нет (
параметры света тоже не понятны, я бы себе такую не купил, ИМХО, без обид
как известно на вкус и цвет.
за такие деньги лучше купить у китайцев 42 дюйма 480 ватт
Не спорю. Тут вариант по цвету и вкусу, у каждого свой. Я предложил посмотреть, а решать каждому свое. Может для кого-то важна грантия в три года.
нашел еще один отчетик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да и с таким прогрессом в наше время, когда все устаревает уже на грани выхода к потребителю ничего удивительного ) не успеешь что-то купить — уже выпустили новее
честно сказать за такие параметры ценник явно не гуманен, да и не отчет это на драйве, а реклама своего изделия )
Связаться со мной по поводу изготовления можно по почте:
Добавлено через 1 минуту
ей красный ценник по отношению к представленным выше образцам 2500 — 3000 руб
Соблазнил меня Саня. заказал я себе вот такую балку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и телефон еще вот такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну и трэкинговые ботинки для выездов вот такие
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[QUOTE=Газовщик;7140]Замотало меня сегодня, только домой зашел:wacko: Да, купил 390Вт, 36″
Алексей, пришла балка ? Если да похвались.:blush:
Люстру сегодня забрал. Реле из комплекта переезда не выдержала. Ну и на самом деле разводка по машине готова уже, и реле и включатель. Пока отчет по распаковке. Установку и тест чуть позже выложу. То есть как поставлю, так и выложу)
продавцу напиши бывает некоторые часть денег отдают или новую шлют
Блин, а может «легальную люстру» из Московии заказать? Вродь как уже готовые есть решения
Ссорян. Не Московия а Воронеж.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а чем она легальная? то, что не на крыше? а параметры её? стекло не будет засвечивать?
Ага, тем что не на улице. Параметры пока хз. В серию еще не пошла. Это хозяин Епамобиля лепит их
ЗЫ. на ошибки не смотреть наТаПаталкал
Че-то слабоватый довод. То что она выше основного света фар как-то однозначнее.
тут скорее то, что она не выделяется как люстра с первого взгляда. хотя наши эксперты все могут доказать. они же эксперты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Раньше при одобрении доп.светом руководствовались этим:
Возможность установки нештатных запасных частей и дополнительных элементов конструкции, а именно установки дополнительного рабочего света на транспортных средствах находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в ГИБДД регламентируется п. 75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011 «О БКТС».
Монтаж дополнительных источников рабочего света (фар-прожекторов, фар искателей) с учетом соблюдения требований ГОСТ Р 41.26 на автомобиле считается допустимым. Использование перечисленных светотехнических приборов осуществляется в соответствии с требованиями раздела 19.6 «Правила дорожного движения РФ» и вне дорог общего пользования. То есть при установке предъявляются требования по отсутствию травмоопасных выступов. Также сообщаем, что фары рабочего света (фары-прожектора, фары-искатели) не являются внешними световыми приборами предназначенными для использования на дорогах общего пользования (не имеют соответствующей маркировки), в связи с чем требования п.3.2 приложения № 8 ТР ТС 018/2011 на них не распространяются.
В тексте заключений на подобное переоборудование обычно указывается следующее требование: Использование фар рабочего света должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном межосевом дифференциале, либо при включении понижающей передачи.
Наглядный пример из жизни: практически все грузовые ТС с задним гидробортом имеют установленное заводом-изготовителем рабочее освещение, которое функционирует только в технологическом режиме, т.е. при погрузо-разгрузочных работах и соответственно вне дорог общего пользования.
————————-
Определение внесения изменений в конструкцию ТС введено в техническом регламенте таможенного союза (ТР ТС), п. 6 раздела II «Определения» ТР ТС 018/2011: «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». Согласно этому определению необходимо оформлять любые изменения вносимые в конструкцию базового ТС, но здесь бывают два пути решения вопроса:
1. Если переоборудование выполняется в полной аналогии с модификацией на которую имеется одобрение типа транспортного средства, то достаточно предоставить в ГИБДД копию этого документа, т.е. исключается обращение в испытательную лабораторию (см. п. 77 раздела 4 «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию» ТР ТС 018/2011).
2. Процедура оформления планируемого переоборудования начинается с обращения в аккредитованную испытательную лабораторию с целью прохождения предварительной технической экспертизы (см. п. 75 раздела 4 «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию» ТР ТС 018/2011).
Сейчас не проходит такой номер. Какой пункт изменили не в курсе, но изменили так, что не проходит и все.
Вот вам к слову о распродаже 11.11))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Источник