Ширина окна уаз буханка
В зависимости от года выпуска на автомобиль УАЗ 452 «Буханка» устанавливаются ветровые стекла длиной от 1489 до 1587 (мм) и шириной от 508 до 566 (мм).
Типоразмеры лобовых стекол на УАЗ 452 «Буханка»: | |||||
Общий вид Общий вид лобовых стекол |
---|
Минимальная высота лобового стекла:
Минимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.
Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная высота лобового стекла:
Максимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.
Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр лобового стекла |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Сдвижные окна УАЗ-452
Боковые сдвижные окна салона УАЗ 452.
С самого начала производства грузовой линейки автомобилей УАЗ, окна в их салонах собираются из малопонятных конструкций, которые крепятся к кузову УАЗа фиксирующими элементами похожими на обычные гвозди. Со временем конструкция начинает пропускать воду в салон автомобиля, в следствие чего усиливается коррозийная неустойчивость этого замечательного советского транспорта. В некоторых отдельных экземплярах УАЗ «Буханка», через штатные окна вода не просто сочится, а течет ручьем во время дождя. Зимой задувает в салон холодный воздух, заметает снег и т.д. Думаю, те кто владеет УАЗом и так знают о данном факте, а другим эта статья вряд ли будет интересна.
Ориентировочно в 2007 году, ульяновские энтузиасты наладили сбор и внедрение окон для грузовой линейки УАЗ со сдвижным стеклом. Конструкция, видимо собиралась на основе алюминиевых профилей газелевских раздвижных боковых окон, крепилась к кузову на заклепки. Рамка окна имела несколько разрезов или просто была собрана из нескольких кусков газелевского окна. Разрезы не заваривались. Ценник был 7500 рублей за одно окно с установкой. Если сама конструкция и заклепки смотрелись снаружи еще более-менее сносно, то внутри расплющенные клепки портили все впечатление об изделии. Проблемы с течью полностью решены не были, т.к. рамка была из кусков, крепилась не герметично и заклепки имеют свойство расходится (разбалтываться при вибрации и т.д.) Окна с данным типом фиксации производятся и продаются и сейчас, цена на них естественно стала чуть ниже.
Около четырех лет назад в России появились раздвижные УАЗовские окна салона, которые фиксируются в оконном проеме кузова с помощью оконного уплотнителя. Поскольку автомобиль УАЗ имеет не идеальную кузовную сборку, является по сути внедорожником и особенно подвержен вибрации вовремя движения, я считаю, что способ фиксации салонных окон с помощью резинового уплотнителя наиболее правильный и безопасный.
Боле пятидесяти лет уазоводы ждали нормальные оконные решения для салона буханки и теперь эти решения есть. И даже есть из чего выбрать. Постараюсь показать на фото результаты трудов двух разных производителей.
Сравнение раздвижных окон салона УАЗ 452 (буханка).
Е сть окна, которые собираются не в России и для их производства используется европейское сырье и фурнитура — назовем их «Европейками», и есть окна, которые собирают в России, с использованием российского сырья и комплектующих. Первым и самым заметным отличительным признаком российских окон является замок-защелка от ГАЗели.
На скользящем окне Европеек установлена антивандальная ручка-фиксатор из высококачественного композитного материала. Ручка создана с учетом анатомических особенностей человеческой руки и кинематики движения пальцев рук. В кромешной темноте, при стрессовых или аварийных ситуациях отпирание замка раздвижного окна происходит быстро при помощи одной руки, одинаково легко как для правшей, так и для левшей.
Обе раздвижные оконные конструкции устанавливаются с помощью уплотнителя, аналогичного уплотнителю лобового стекла УАЗ 452, который расклинивается замком (клиновидный резиновый шнурок ).
Рамки окон согнуты из алюминиевого профиля и окрашены порошковой краской.
Стекла в конструкциях прозрачные закаленные (сталинит) и соответствуют требованиям ГОСТ для боковых автостекол.
Различия наблюдаются в порядке сдвигания подвижных стекол. У европеек подвижное стекло расположено с внешней стороны и открывается от носа к корме, т.е. по ходу движения автомобиля. Такое расположение увеличивает герметичность закрытого окна, снижает аэродинамическое сопротивление при движении, уменьшает эффект забивания стыков между стеклами снегом, пылью и грязью.
У российских, стекло ходит по профилю внутри и открывается против хода движения. Опираясь на опыт эксплуатции российских сдвижных окон для боковины задка а/м Нива, можно предположить, что и окна, изготовленные для Буханок со временем будут пропускать воду (протекать) и их срок службы будет не более 4-5 лет. Предположить можно, но пока такой факт не выявлен. Причина возможного протекания и сокращения срока службы изделия в целом таится, как раз в расположении скользящего стекла в профиле. Российские окна снабжены замком сдвижного окна от а/м Газель. Общедоступность на российском рынке автобусных и газелевских защелок привело к тому, что производители не стали искать других решений фиксации раздвижных окон. Применение таких замков делает невозможным менять расположение подвижного и неподвижного (статичного) стекла в рамке. Тем самым теряется возможность подбора оптимального расположения стекол с точки зрения аэродинамики и длительности службы изделия и теряется возможность создания окон с двумя сдвижными стеклами. В подверждение факта быстрого износа, достаточно присмотреться к окнам в а/м Газель. Через два-три года эксплуатации автомобиля, бархотки теряют свою способность задерживания пыли. Бархотка вертикальных поперечин изнашивается из-за того, что вынуждено протирает собой накопившуюся во время движения грязь и пыль с внешней стороны скользящего стекла. Изношенная бархотка пропускает грязь и пыль в салон. Попавшая в салон по стеклу грязь забивает внутренние бархотки по которым скользит стекло. Изнашивается бархотка, резиновая подложка бархотки и стекло может начать неприятно дребезжать и пропускать пыль и воду в салон. Надлежащий уход и своевременная замена бархоток поперечины полностью решит проблему.
Европейские окна имеют алюминиевую распорку в середине, помимо бархотки, что делает конструкцию еще более жесткой и устойчивой к несанкционированному проникновению.
Российские снабжены только резинкой с бархоткой, которая отделяет стекло от стекла и осуществляет функцию уплотнителя для герметизации окна и очистителем скользящего стекла от пыли и влаги.
Источник
Ширина окна уаз буханка
Ульяновский автомобильный завод (Россия) при конвейерной сборке автомобиля УАЗ-452 устанавливает заднее стекло, длина которого составляет 535 (мм), ширина — 344 (мм).
Стандартные габариты заднего стекла модификаций УАЗ: | ||||
Общий вид Общий вид задних стекол |
---|
Общее количество представленных моделей
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе
Модификация Модификация, модель либо год выпуска |
---|
Значение параметра в (мм):
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Правая салонная форточка на УАЗ «Буханку» в дверь
Показать оптовые цены
Правая автомобильная форточка со сдвижными окнами на а/м УАЗ-«Буханка», в салон. В комплект входит наружный уплотнитель с замком.
На правую сторону автомобиля можно поставить малую форточку — в дверь, сдвижное стекло открывается по ходу движения вперед. Эта форточка также может быть установлена в качестве форточки в перегородку между водителем и салоном
Установив данную конструкцию на свой автомобиль, вы обеспечиваете дополнительную вентиляцию салона. Много сотен или даже тысяч рыбаков и охотников оценили наши форточки по достоинству. Высокая эргономика и качество исполнения вывели данную позицию на лидирующую позицию.
Все форточки снабжены дренажной системной удаления влаги, что позволяет решить вопрос протекания. Надежные замки собственного производства обеспечивают надежность открывания и закрывания форточек, а также долговечность использования.
Стекло закаленное СТАЛИНИТ по всем требованиям Технологического регламента о безопасности колесных транспортных средств (постановление РФ от 10.09.2009г №720). Всем купившим данную конструкцию гарантированы положительные эмоции от их эксплуатации. Желаем хорошего настроения!
Доставку продукции осуществляем в регионы России транспортными компаниями. Доставка товара до транспортной компании осуществляется бесплатно.
Характеристики товара:
Форточка салонная (в дверь):
Габаритные размеры: 728х 380 мм
Размер установочной планки: 11 мм
Размер проема для клепания: 708 х 360 мм
Ширина открывания створки: 260 мм
Источник
Окно раздвижное (форточка) УАЗ 452 двери салона
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: ОР Д 452
Модель: УАЗ 452
Описание товара
Окно раздвижное для автомобилей УАЗ вагонной компоновки: 452, 3741, 3962, 3909. Устанавливается в штатное место.
Окно предназначено для приточно-вытяжной вентиляции пассажирского салона
Помогает проветрить салон, в определенной мере восполняя отсутствие кондиционера.
Имеется три вида окон: на левую сторону, на правую сторону и в салонную дверь
Комплект поставки: окно раздвижное в сборе — 1 шт., уплотнитель для установки — 1 шт
Размеры:
Длина — 73 см
Ширина — 39 см
Диагональ — 78 см
Толщина с ручкой — 5,5 см
Вес: 3.37 кг
Объем: 0.016 м3
Внимание! Этот товар классифицирован как хрупкий! Для целостности хрупкого груза необходимо оформить доставку в надежной упаковке — обрешетке, которая обеспечивает целостность товара при его перевозке, а также погрузке и разгрузке. При получении хрупкого груза, необходимо произвести осмотр. Если упакованный в обрешетку товар поврежден, ТК и Почта России обязаны компенсировать стоимость товара.
Вы сами выбираете, делать обрешетку или нет. В случае если она необходима, Вы будете предупреждены во время оформления заказа. Если Вы отказываетесь от транспортировки хрупкого изделия в обрешетке, ответственность за доставку товара перекладывается на Вас.
Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Окно раздвижное (форточка) УАЗ 452 двери салона» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник