Ширина окна уаз буханка

Ширина окна уаз буханка

В зависимости от года выпуска на автомобиль УАЗ 452 «Буханка» устанавливаются ветровые стекла длиной от 1489 до 1587 (мм) и шириной от 508 до 566 (мм).

Микроавтобус УАЗ 452 «Буханка» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года по настоящее время.

Размеры лобовых стекол модели указаны в формате «длина/ширина»:

Важно: как правило, лобовые стекла на «Буханку» изготавливаются из «триплекса» — трехслойного стекла из двух листов, склеенных прозрачной или цветной полимерной пленкой по технологии прессования при нагреве.

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Важно: выпускается в настоящее время.

Типоразмеры лобовых стекол на УАЗ 452 «Буханка»:
Общий вид
Общий вид лобовых стекол

Высота min (мм)
Минимальная высота лобового стекла:

Минимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Высота max (мм)
Максимальная высота лобового стекла:

Максимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр лобового стекла

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Значение
Значение параметра в (мм)

Данные представлены в миллиметрах (мм)

452 Buhanka Годы выпуска 1965 — настоящее время Евро код 4534A Общая длина 1576 (мм) Боковая грань 561 (мм) Общая длина 1489 (мм) Боковая грань 559 (мм) Общая длина 1575 (мм) Боковая грань 508 (мм) Общая длина 1587 (мм) Боковая грань 566 (мм) Высота по вертикали по центру x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Сдвижные окна УАЗ-452

Боковые сдвижные окна салона УАЗ 452.

С самого начала производства грузовой линейки автомобилей УАЗ, окна в их салонах собираются из малопонятных конструкций, которые крепятся к кузову УАЗа фиксирующими элементами похожими на обычные гвозди. Со временем конструкция начинает пропускать воду в салон автомобиля, в следствие чего усиливается коррозийная неустойчивость этого замечательного советского транспорта. В некоторых отдельных экземплярах УАЗ «Буханка», через штатные окна вода не просто сочится, а течет ручьем во время дождя. Зимой задувает в салон холодный воздух, заметает снег и т.д. Думаю, те кто владеет УАЗом и так знают о данном факте, а другим эта статья вряд ли будет интересна.
Ориентировочно в 2007 году, ульяновские энтузиасты наладили сбор и внедрение окон для грузовой линейки УАЗ со сдвижным стеклом. Конструкция, видимо собиралась на основе алюминиевых профилей газелевских раздвижных боковых окон, крепилась к кузову на заклепки. Рамка окна имела несколько разрезов или просто была собрана из нескольких кусков газелевского окна. Разрезы не заваривались. Ценник был 7500 рублей за одно окно с установкой. Если сама конструкция и заклепки смотрелись снаружи еще более-менее сносно, то внутри расплющенные клепки портили все впечатление об изделии. Проблемы с течью полностью решены не были, т.к. рамка была из кусков, крепилась не герметично и заклепки имеют свойство расходится (разбалтываться при вибрации и т.д.) Окна с данным типом фиксации производятся и продаются и сейчас, цена на них естественно стала чуть ниже.

Около четырех лет назад в России появились раздвижные УАЗовские окна салона, которые фиксируются в оконном проеме кузова с помощью оконного уплотнителя. Поскольку автомобиль УАЗ имеет не идеальную кузовную сборку, является по сути внедорожником и особенно подвержен вибрации вовремя движения, я считаю, что способ фиксации салонных окон с помощью резинового уплотнителя наиболее правильный и безопасный.

Боле пятидесяти лет уазоводы ждали нормальные оконные решения для салона буханки и теперь эти решения есть. И даже есть из чего выбрать. Постараюсь показать на фото результаты трудов двух разных производителей.

Сравнение раздвижных окон салона УАЗ 452 (буханка).

Е сть окна, которые собираются не в России и для их производства используется европейское сырье и фурнитура — назовем их «Европейками», и есть окна, которые собирают в России, с использованием российского сырья и комплектующих. Первым и самым заметным отличительным признаком российских окон является замок-защелка от ГАЗели.

На скользящем окне Европеек установлена антивандальная ручка-фиксатор из высококачественного композитного материала. Ручка создана с учетом анатомических особенностей человеческой руки и кинематики движения пальцев рук. В кромешной темноте, при стрессовых или аварийных ситуациях отпирание замка раздвижного окна происходит быстро при помощи одной руки, одинаково легко как для правшей, так и для левшей.

Обе раздвижные оконные конструкции устанавливаются с помощью уплотнителя, аналогичного уплотнителю лобового стекла УАЗ 452, который расклинивается замком (клиновидный резиновый шнурок ).
Рамки окон согнуты из алюминиевого профиля и окрашены порошковой краской.
Стекла в конструкциях прозрачные закаленные (сталинит) и соответствуют требованиям ГОСТ для боковых автостекол.

Различия наблюдаются в порядке сдвигания подвижных стекол. У европеек подвижное стекло расположено с внешней стороны и открывается от носа к корме, т.е. по ходу движения автомобиля. Такое расположение увеличивает герметичность закрытого окна, снижает аэродинамическое сопротивление при движении, уменьшает эффект забивания стыков между стеклами снегом, пылью и грязью.

У российских, стекло ходит по профилю внутри и открывается против хода движения. Опираясь на опыт эксплуатции российских сдвижных окон для боковины задка а/м Нива, можно предположить, что и окна, изготовленные для Буханок со временем будут пропускать воду (протекать) и их срок службы будет не более 4-5 лет. Предположить можно, но пока такой факт не выявлен. Причина возможного протекания и сокращения срока службы изделия в целом таится, как раз в расположении скользящего стекла в профиле. Российские окна снабжены замком сдвижного окна от а/м Газель. Общедоступность на российском рынке автобусных и газелевских защелок привело к тому, что производители не стали искать других решений фиксации раздвижных окон. Применение таких замков делает невозможным менять расположение подвижного и неподвижного (статичного) стекла в рамке. Тем самым теряется возможность подбора оптимального расположения стекол с точки зрения аэродинамики и длительности службы изделия и теряется возможность создания окон с двумя сдвижными стеклами. В подверждение факта быстрого износа, достаточно присмотреться к окнам в а/м Газель. Через два-три года эксплуатации автомобиля, бархотки теряют свою способность задерживания пыли. Бархотка вертикальных поперечин изнашивается из-за того, что вынуждено протирает собой накопившуюся во время движения грязь и пыль с внешней стороны скользящего стекла. Изношенная бархотка пропускает грязь и пыль в салон. Попавшая в салон по стеклу грязь забивает внутренние бархотки по которым скользит стекло. Изнашивается бархотка, резиновая подложка бархотки и стекло может начать неприятно дребезжать и пропускать пыль и воду в салон. Надлежащий уход и своевременная замена бархоток поперечины полностью решит проблему.

Европейские окна имеют алюминиевую распорку в середине, помимо бархотки, что делает конструкцию еще более жесткой и устойчивой к несанкционированному проникновению.

Российские снабжены только резинкой с бархоткой, которая отделяет стекло от стекла и осуществляет функцию уплотнителя для герметизации окна и очистителем скользящего стекла от пыли и влаги.

Источник

Ширина окна уаз буханка

Ульяновский автомобильный завод (Россия) при конвейерной сборке автомобиля УАЗ-452 устанавливает заднее стекло, длина которого составляет 535 (мм), ширина — 344 (мм).

Габариты указаны в формате «длина/ширина».

  • УАЗ-452 — 535х344 (мм), УАЗ-3162 — 800х602 (мм), УАЗ-3160 – 660х598 (мм), УАЗ-451 – 453х384 (мм), УАЗ-469 – 620х280 (мм);
  • Толщина заднего стекла составляет 3 (мм).

Внедорожники УАЗ начали серийно производиться с 1972 года, модели оснащены передним приводом, имеется 5 дверей, конструкция кузова – универсал и фаэтон (на 7 мест).

Важно: заднее стекло внедорожников УАЗ является антибликовым и бесцветным, при производстве выполняется термическая закалка.

Стандартные габариты заднего стекла модификаций УАЗ:
Общий вид
Общий вид задних стекол

Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе

Модификация
Модификация, модель либо год выпуска

Значение
Значение параметра в (мм):

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Годы выпуска 1997 — 2002 x Годы выпуска 2000 — 2005 x Годы выпуска 2005 — настоящее время x Годы выпуска 2005 — настоящее время x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Правая салонная форточка на УАЗ «Буханку» в дверь

Показать оптовые цены

Правая автомобильная форточка со сдвижными окнами на а/м УАЗ-«Буханка», в салон. В комплект входит наружный уплотнитель с замком.

На правую сторону автомобиля можно поставить малую форточку — в дверь, сдвижное стекло открывается по ходу движения вперед. Эта форточка также может быть установлена в качестве форточки в перегородку между водителем и салоном

Установив данную конструкцию на свой автомобиль, вы обеспечиваете дополнительную вентиляцию салона. Много сотен или даже тысяч рыбаков и охотников оценили наши форточки по достоинству. Высокая эргономика и качество исполнения вывели данную позицию на лидирующую позицию.

Все форточки снабжены дренажной системной удаления влаги, что позволяет решить вопрос протекания. Надежные замки собственного производства обеспечивают надежность открывания и закрывания форточек, а также долговечность использования.

Стекло закаленное СТАЛИНИТ по всем требованиям Технологического регламента о безопасности колесных транспортных средств (постановление РФ от 10.09.2009г №720). Всем купившим данную конструкцию гарантированы положительные эмоции от их эксплуатации. Желаем хорошего настроения!

Доставку продукции осуществляем в регионы России транспортными компаниями. Доставка товара до транспортной компании осуществляется бесплатно.

Характеристики товара:

Форточка салонная (в дверь):

Габаритные размеры: 728х 380 мм

Размер установочной планки: 11 мм

Размер проема для клепания: 708 х 360 мм

Ширина открывания створки: 260 мм

Источник

Окно раздвижное (форточка) УАЗ 452 двери салона

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: ОР Д 452

Модель: УАЗ 452

Описание товара

Окно раздвижное для автомобилей УАЗ вагонной компоновки: 452, 3741, 3962, 3909. Устанавливается в штатное место.
Окно предназначено для приточно-вытяжной вентиляции пассажирского салона
Помогает проветрить салон, в определенной мере восполняя отсутствие кондиционера.

Имеется три вида окон: на левую сторону, на правую сторону и в салонную дверь
Комплект поставки: окно раздвижное в сборе — 1 шт., уплотнитель для установки — 1 шт

Размеры:
Длина — 73 см
Ширина — 39 см
Диагональ — 78 см
Толщина с ручкой — 5,5 см
Вес: 3.37 кг
Объем: 0.016 м3

Внимание! Этот товар классифицирован как хрупкий! Для целостности хрупкого груза необходимо оформить доставку в надежной упаковке — обрешетке, которая обеспечивает целостность товара при его перевозке, а также погрузке и разгрузке. При получении хрупкого груза, необходимо произвести осмотр. Если упакованный в обрешетку товар поврежден, ТК и Почта России обязаны компенсировать стоимость товара.
Вы сами выбираете, делать обрешетку или нет. В случае если она необходима, Вы будете предупреждены во время оформления заказа. Если Вы отказываетесь от транспортировки хрупкого изделия в обрешетке, ответственность за доставку товара перекладывается на Вас.

Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Окно раздвижное (форточка) УАЗ 452 двери салона» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Читайте также:  Подиумы под колонки уаз хантер
Оцените статью