Российская автомобильная компания УАЗ является частью холдинга Соллерс. Специализация компании: производство внедорожников и микроавтобусов. Количество основных моделей в каталоге: 9.
Основные характеристики сидений UAZ:
Ширина переднего сиденья: 473 (мм);
Длина переднего сиденья: 480 (мм);
Высота спинки переднего сиденья: 495 (мм);
Высота от переднего сиденья до крыши: 945 (мм).
Важно: в большинстве моделей УАЗ высота переднего сиденья составляет 357 (мм).
Общий вид Общий вид сидений
Моделей Общее количество представленных моделей
Модификаций Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе
Модификация Модификация и модель
Значение Значение параметра в (мм):
В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
UAZ Hunter 2010
1050 (мм)
UAZ Hunter 2010
1050 (мм)
UAZ 3163 Patriot
1040 (мм)
UAZ 3163 Patriot
1040 (мм)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Ширина сиденья уаз буханка
Ширина салона по передним дверям UAZ 452 Buhanka для всех модификаций составляет x.
Параметры салона типовых модификаций:
Ширина по передним дверям: x.
Конструкционные особенности автокресел позволяют менять часть их размеров и расположение в пространстве салона машины, поэтому некоторые параметры салона (расстояние от сиденья до крыши, расстояние от края сиденья до педалей) по умолчанию указываются для кресел в стандартном положении.
Параметры с несколькими значениями:
Большинство основных размеров салона имеет одно неизменное значение (например, расстояние между передними дверями), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей компонентов автосалона имеют несколько значений, к ним относятся:
Расстояние от сиденья до крыши (мм);
Расстояние от сиденья до руля (мм);
Расстояние между передним и задним сиденьем (мм);
Расстояние от сиденья до педалей (мм).
Важно: большинством источников указываются предельные размеры для положения автокресел в пространстве салона машины (минимальные и максимальные значения).
Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.
Важно: выпускается в настоящее время.
Источник
Сиденье УАЗ 452 Буханка переднее водительское «Люкс» на салазках и с механизмом крепление нового образца
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
При поездке на автомобиле больше всего уделяется внимания сиденьям и отделке салона. От их качества зависит комфорт, уют и удобство, которые мы будем ощущать во время поездки. На сиденье возлагаются и другие функции: оно должно обеспечивать надежную фиксацию водителя, а также позволять без усталости переносить длительные поездки.
Комплект поставки:
1. Сиденье с подголовником, на салазках, с регулировкой наклона спинки — 1 шт.
Технические характеристики:
Мягкое переднее сиденье (водительское) для всех автомобилей семейства УАЗ 452 после 2016 года имеет съемный подголовник. Продольная регулировки (вперед-назад) и регулировки угла наклона спинки.
Установка:
Крепление сиденья — нового образца (на крюках).
Применяемость:
Переднее сиденье кабины УАЗ 452 и модификаций после 2016 года.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сиденье УАЗ 452 Буханка переднее водительское «Люкс» на салазках и с механизмом крепление нового образца» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Ширина сиденья уаз буханка
У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.
А подлокотники у цивика есть? На срв стоят, но на разборке пока не нашёл.
А подлокотники у цивика есть? На срв стоят, но на разборке пока не нашёл.
Нет, подлокотников нет. Но мне и не надо. Сначала хотел купть сидушки от соболя, с подлокотниками, но удалось примерить. Они слишком широкие дверь не закроешь, капот не поднимешь и высокие они очень, с моим ростом на педали жать не удобно. Прикручу к двери ручку от жиги классики, будет вместо подлокотника, а слева подлокотник только на капот крепить.
Стояли у меня 41е.Долго ездил но уставал всеравно.При моем росте мне лично неудобные,спинки короткие.Поменял на люксовые буханочные теперь ездию с удовольствием.Профиль очень удачный,высота приемлемая.Подголовник и регулировки наместе.Капоту не мешают.
И сколько эти люксовские стоят?
К сожалению недешево.В прошлом году обошлись в 5000 два штуки.Нынче подорожали.Но я не жалею о деньгах они того стоят.да и проблем с ментами нет вобще.
бббля — круто у вас с этим барахлом! У меня от очень старенькой мазды 9 регулировок на водительском седле, и ценник смешной конечно.
у меня стоят от пассат Б-3, очень удобные но из регулировок остался только наклон спинки, капоту мешают но несильно, он открывается слегка шоркая по боковым подушкам, друг у меня поставил на свою от оки, подошли идеально без переделок, а второй друг поставил от 9-ки так же без особых проблем.
Только не от Оки! Я бы скорее наоборот, на Оку поставил штатные УАЗовские. На них я в Головасте легко проезжаю 1500 км. На Оке после 500 км где-то уже места спине не находишь 🙁
Я недавно поставил от Опель Астры G почти новые (хозяин Астры поставил на нее вместо них спортивные). Встали супер вместе с салазками, водительское — с микролифтом вдобавок 🙂 Двери открываются без помех, капот — тоже не цепляет, доступ к аккуму почти свободный — откатил на салазках сиденье, опустил спинку вперед и делай что надо 😀 Очень комфортно и водителю и пассажиру, но одно «НО» — для чела выше 180-182 см посадка высоковата. а мне в самый раз.
Крепления: 1. у водителя пришлось снять примыкающую сбоку к капоту продолговатую крышку (крепится на нескольких болтах возле арки/капота и облегчает доступ сбоку к стартеру) : спереди — салазки встали точно на крайний к двери штатный крюк, второй передний штатный крюк пришлось перенести ближе к капоту, а под него для жесткости подложить немного наискось 3-4 мм поперечину стальную. Сзади: ближе к двери — просверлена дыра в арке, снизу приварен кусок железа с болтом, который вышел насквозь через арку и салазки, а сверху затянулась гайка. Ближе к движку пришлось помучиться: под снятую пластину (см. выше) для жесткости на всю длину пришлось крепить уголок 30х30мм проходящий четко под салазкой, ставить сверху крышку и прикручивать к нему салазку. Под обе салазки из старого уазовского коврика вырезали 2 резиновые полоски — подкладки.
2. у пассажира: возникла незадача с крышкой бачка для долива тосола — салазка оказалась точно над ней. Решение: сняли примыкающую сбоку к капоту продолговатую крышку (крепится на нескольких болтах возле арки и облегчает доступ сбоку к генератору) , прикрутили ребром по всей длине этой крышки спереди-назад 3-4мм пластину, к которой под углом 90 град. приварили поперечину (короткий кусок такой же пластины), что прошла горизонтально сзади крышки бачка. На эту поперечину и встал задний левый угол салазки пассажирского сиденья. Три остальные точки крепления (2 передних и ближнее к двери заднее) сиденья пассажира сделали аналогично с водительским. Резиновые подкладки — аналогично. Минус — для проверки/долива тосола нужно торцевым ключом отвернуть гайки и снимать сидушку пассажира.
Да, чуть не забыл: сиденья встали чуть-чуть наискосок — задняя часть смещена на пару см ближе к капоту, чем передняя, что обусловлено удобством открывания-закрывания дверей+капота, но практически незаметно. Получилось здорово, сиденья очень удобные, что показала недавняя дальняя поездка, осталось подобрать к ним подходящие ремни безопасности.
Источник
Ширина сиденья уаз буханка
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.