Ширина ворот для уаза
проектирую гараж на даче, озадачился высотой ворот. гараж строится большой, на 2 машины с запасом, поэтому лишние сантиметры по высоте — сильно скажутся на общей стоимости гаража.
исходя из этого делать ворота 3м «с запасом» — роскошь.
ворота — подъемные, поэтому +20-25см к высоте машины внутри будет.
для расчета интересен уаз на 36 с соответствующим лифтом.
с багажником и без.
поэтому интересует мнение владельцев и советы тех, у кого лифтованный уаз в гараж пролезает\ не пролезает)
и про глубину, ширину ямы хотелось бы узнать. и прочие тонкости гаражестроительства)
проектирую гараж на даче, озадачился высотой ворот. гараж строится большой, на 2 машины с запасом, поэтому лишние сантиметры по высоте — сильно скажутся на общей стоимости гаража.
исходя из этого делать ворота 3м «с запасом» — роскошь.
ворота — подъемные, поэтому +20-25см к высоте машины внутри будет.
для расчета интересен уаз на 36 с соответствующим лифтом.
с багажником и без.
поэтому интересует мнение владельцев и советы тех, у кого лифтованный уаз в гараж пролезает\ не пролезает)
и про глубину, ширину ямы хотелось бы узнать. и прочие тонкости гаражестроительства)
Как раз сейчас строим гараж на даче. Решили что надо потолок делать не меньше чем 2.80 (ворота будут чуть ниже потолка, но не сильно ниже, еще не решили).
У меня сейчас высота машины примерно 2.20 и это всего лифт примерно 6см + 33″ резина. А ведь еще люстру хочу, может быть багажник, а еще лифтануть захочется, а на домкрат поднять, а с потолка еще и лампы свисать должны, а еще что-нибудь.
Так что лучше больше чем потому спускать колеса чтоб въехать или копать въезд и делать пол ниже
проектирую гараж на даче, озадачился высотой ворот. гараж строится большой, на 2 машины с запасом, поэтому лишние сантиметры по высоте — сильно скажутся на общей стоимости гаража.
исходя из этого делать ворота 3м «с запасом» — роскошь.
ворота — подъемные, поэтому +20-25см к высоте машины внутри будет.
для расчета интересен уаз на 36 с соответствующим лифтом.
с багажником и без.
поэтому интересует мнение владельцев и советы тех, у кого лифтованный уаз в гараж пролезает\ не пролезает)
и про глубину, ширину ямы хотелось бы узнать. и прочие тонкости гаражестроительства)
ну давай прикинем
1. Резина
В стандарет колеса примерно 29 дюймов. Значит при 36 машина поднимется на (36-29)/2*2,54=8,89 см
2. Лифт
Тут вариантов масса чтобы вкрячить 36 колеса и все зависит от мостов (вояки или граждане).
Если вояки, то люди обходятся минимальным лифтом 2-4 см плюс резка.
Если граждане, то уже лифт будет больше. Ну пусть возьмем по максимуму 10 см.
Из вышесказанного вывод высота ворот будет равна
для вояк: высота машины в стандарте+8,89+4 см.
для граждан:высота машины в стандарте+8,89+10 см.
Источник
Ширина ворот для уаза
Высота буханки в стоке 2010 мм. Сантимов 5-10 сверху добавляй и будет нормально.
Для иномарки можно ниже, 170-200 см.
По ширине 150-160 нормально. Теоретически можно вообще под зеркала сделать, чтоб теплопотери снизить.
250 см — значит шикарно, 160 слишком узко.
сверху багажник можно учесть, а вдруг че багажник решите установить
Микроaвтобус уаз ширина-1940см высота-2101см длина-4440см
делай под размер фанеры 2,44 на 2,44
один лист фанеры 1,22 на 2,44
точно. спереди ал.листом, а сзади фанера. ширину сделаю 230 или 240 ))))
а вдруг у меня УАЗ будет )))
строительные размеры кратны трем
да гараж под уаз фургон делать надо
ку.ли если родня дальняя приедет можно и в гараж пустить переночевать.
я из фанеры так же делал.
на 12мм.брусок на 5смх5см.чтоб подходил пенопласт 5см.делаешь каркас на высоту проема ворот,крепишь шурупами под ключ с уличной стороны.можно лист оцинковки сверху.набиваешь по краям мелкие гвозди или степлером чтоб после установки пенопласта он не выпадал натягиваешь леску или тонкую проволоку или веревку.потом прибиваешь ДВП.оно такогоже размера.только поперечные доски в каркасе надо минимум 10смх5см для того чтоб крепить отвесы длиной до 50 см.сверлишь и насквозь болтами цинковыми сантиметров 7-8.потом устанавливаешь ворота на место и крепишь к столбам.что не ясно спрашивай.получаются простые очень крепкие и главное легкие ворота.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какой нужен гараж?
Какой нужен гараж?
Сообщение antikyzmih » Вт ноя 03, 2009 17:26
Сообщение аптекарь » Ср ноя 04, 2009 01:28
Сообщение antikyzmih » Ср ноя 04, 2009 19:03
Сообщение antikyzmih » Ср ноя 04, 2009 19:12
Сообщение Volodya » Чт ноя 05, 2009 05:26
Сообщение yu_yu » Чт ноя 05, 2009 12:13
Сообщение antikyzmih » Чт ноя 05, 2009 17:42
Сообщение 2542843 » Чт ноя 05, 2009 18:31
Сообщение antikyzmih » Чт ноя 05, 2009 18:38
Сообщение Volodya » Чт ноя 05, 2009 19:10
Сообщение Sasha_Nik » Вс ноя 08, 2009 20:12
Вообще по габаритным размерам стандартный Патр без рейлингов 190+-1 см. Т.е. по идее 195 см Патру без рейлингов за глаза и за уши должно хватить. Выше он может быть, если он лифтованный или колеса нестрандартные. А с рейлингами высота ворот 2,05.
А вообще не поленитесь, возьмите рулетку и смерьте высоту задней части Патра (она самая высокая) и высоту ворот от пола и сравните
Сообщение antikyzmih » Вс ноя 08, 2009 20:51
Сообщение leo13 » Пн ноя 09, 2009 14:03
Сообщение antikyzmih » Пн ноя 09, 2009 17:45
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 09, 2009 18:12
Re: Какой нужен гараж?
Сообщение Андрей 1 » Пн ноя 09, 2009 23:07
Сообщение Вишер » Вт ноя 10, 2009 17:42
Сообщение antikyzmih » Вт ноя 10, 2009 19:12
Сообщение leo13 » Ср ноя 11, 2009 09:52
Сообщение Sasha_Nik » Чт ноя 19, 2009 23:30
Сообщение Ep » Пт ноя 20, 2009 23:13
колеса можно приспустить перед заездом в гараж. когда негабаритный груз под мостами везут, именно так и поступают.
если над самыми воротами есть несколько рядов кирпича, можно под плиту швеллер положить или двутавр, а потом эти ряды разбомбить. а в землю лучше не заглубляться.
Сообщение гоша1 » Сб ноя 21, 2009 06:40
Сообщение гоша1 » Сб ноя 21, 2009 06:45
Сообщение leo13 » Пн ноя 23, 2009 14:02
Сообщение antikyzmih » Вт дек 01, 2009 23:20
Сообщение leo13 » Чт дек 03, 2009 09:46
Сообщение antikyzmih » Пн дек 07, 2009 22:18
Сообщение Alkus » Пт дек 25, 2009 23:18
Сообщение DIK1004 » Вс янв 17, 2010 13:23
Сообщение Лаваш » Вт фев 16, 2010 10:26
Сообщение DDD » Вт фев 16, 2010 11:12
Сообщение poLevoz » Вт фев 16, 2010 11:26
Сообщение Вишер » Вт фев 16, 2010 22:11
Сообщение Лаваш » Ср фев 17, 2010 16:32
Сообщение Вишер » Чт фев 18, 2010 11:35
Сообщение yu_yu » Пт фев 19, 2010 09:07
Сообщение Лаваш » Пт фев 19, 2010 14:05
Сообщение BODIK077 » Пт фев 19, 2010 14:46
Сообщение Ep » Пт фев 19, 2010 14:48
Сообщение Лаваш » Пт фев 19, 2010 14:56
Сообщение yu_yu » Вс фев 21, 2010 08:25
Сообщение Ep » Вс фев 21, 2010 12:49
Сообщение Hakim1 » Вс фев 21, 2010 20:49
1. узнай где грунтовые воды-как далеко
если далеко-делай хоть из бумаги
если близко-забудь про бетон
только стальной погреб. в отцовом гараже стоит такой..высота 1,7 ширина 2,2 длина 3,5. сталь вроде 5 или 6 мм..швы варили ребята-сварщики газопроводов в 1990г. 20 лет-ничего не течёт. под ёмкостью-родни.ки круглый год..от уровня земли грунтовые воды- 35 см.
ещё вариант-если только ради ямы(без погреба). — и есть возможность строить вверх и гараж широкий- делай эстакаду..те высокий гараж а в нём типа эстакады.. те например используй жб сваи или заливай сам. высота ворот при этом вырастет буквально на 50 см.
Источник