- Шкалы для уаз патриот
- Новогодние каникулы Carscale
- Текстуры поверхности шкалы приборов
- Обновление каталога
- Обновление каталога
- Модернизация технологии изготовления шкал приборов
- Honda HR-V. Новые шкалы приборов + пересвет
- Панели приборов LADA PRIORA. Сравнение шкалы
- Mercedes-Benz W203. Перевод mph в km/h
- Отпуск 2017
- УАЗ Патриот и панель приборов
- Особенности комбинации приборов
- Неисправности комбинации приборов УАЗ Патриот
- Большинство приборов не работает
- Подсветка не загорается
- Датчики не работают
- Устранение неисправностей
- Варианты тюнинга панели приборов УАЗ Патриот
Шкалы для уаз патриот
Всем привет! Мы уже месяц как вышли из отпуска и накопилось множество новых моделей и макетов , а это значит, что пора обновить наш каталог, мы добавили еще две марки авто Alfa Romeo и Lexus. Теперь в каталоге 40 марок, 215 моделей, 1012 макетов.
➕ Мы добавили следующие новые модели: Подробнее →
Новогодние каникулы Carscale
Всем привет! Подходит к концу очередной год, а это значит, что скоро нас будут ждать новогодние каникулы. Мы решили совместить приятное с полезным и тоже уехать отдохнуть далеко далеко.
Если вы хотели сделать себе подарок в виде новой шкалы приборов, то сейчас самое время! Мы принимаем заказы до 20 декабря. После этого у нас будет 5 дней на то, чтобы изготовить все оплаченные заказы и отправить их вам. Спешите!
Мы объявляем о предстоящем отпуске. С 25 декабря 2017 года по 20 января 2018 мы не будем на связи с вами. Пожалуйста, не теряйте нас, мы вернемся и ответим на каждое сообщение.
С уважением,
Команда Carscale
P.S. А у нас в группе в контакте vk.com/car_scale уже больше 1000 участников, а вы уже вступили в группу, чтобы узнать первыми, когда мы вернемся?
Текстуры поверхности шкалы приборов
Всем привет! Нас часто спрашивают, что еще можно можно сделать со шкалой приборов, помимо изменения разметки, шрифтов, цветового решения. Вроде бы все изменили, но хочется чего то еще, так сказать изюминки. В этом случае можно придать шкале приборов новый вид за счет игры на контрастах текстуры. Перейдя на новую технологию изготовления, мы стали работать с новым материалом, который придает шкалам ту самую матовую поверхность «как у заводских». Теперь мы имеем абсолютно ровную матовую черную поверхность без шагрени.
На такой идеальной ровной поверхности любой текстурный элемент будет выглядеть очень заметно, привлекая внимание. Наше оборудование имеет возможность наносить прозрачный лак, который придает поверхности глянец. Этот эффект вы могли заметить на панели приборов Kia Spectra в статье, указанной выше:
Лак прозрачен, не препятствует прохождению света, черная глянцевая поверхность выглядит более глубокой. На фотографии хорошо видна контрастность матовой шкалы и глянцевого круга шкал приборов УАЗ Патриот
Кроме того, на этих шкалах мы нанесли зеленый светофильтр, как в оригинальной шкале приборов — без подсветки символы имеют белый цвет, а при включении подсветки светятся зеленым
Так же под лаком хорошо скрываются и сигнальные пиктограммы, как в примере со шкалой приборов для Skoda Octavia
Теперь самое интересное — лаком можно не просто наносить слоем, а в виде рисунка. Это может быть любая текстура, как например карбон, нанесенный на шкалу приборов Mercedes-Benz W463 G63
При этом за этой текстурой так же скрыты пиктограммы:
Обновление каталога
Всем привет! Прошел месяц, а это значит, что пора обновить наш каталог, помимо новых макетов мы добавили еще две марки авто, это Dodge и Suzuki. Теперь в каталоге 38 марок, 196 моделей, 908 макетов.
➕ Мы добавили следующие новые модели: Подробнее →
Обновление каталога
Привет друзья! Наша компания так плотно погрузилась в рабочую суету, разрываясь между макетами, заказами и отправкой, что совсем забыли о публикации новостей в социальных сетях. Постараемся исправить ситуацию в этом направлении и начинаем радовать вас свежими новостями.
Первым делом хотим рассказать, что мы в очередной раз обновили каталог, добавили еще две марки авто, встречаем — Acura с ее моделью MDX, а также Infiniti, представленная в каталоге моделью QX56. Теперь в каталоге 36 марок, 185 моделей, 872 макетов
Помимо этого мы добавили следующие новые модели:
Audi 100
Honda Accord 3 поколение
Honda CB1000SF
Honda Element 2 поколение
Hyundai Accent АКПП/МКПП
Hyundai Santa Fe 1 и 2 поколение
Mazda 3 АКПП/МКПП
Mercedes-Benz w463 G63
Nissan Patrol GR
Renault Fluence
Subaru Forester SF5
Toyota Caldina
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Volkswagen Corrado
Новые макеты получили уже имеющиеся в каталоге модели:
Сhevrolet Lacetti
Сhevrolet Trailblazer
Honda Accord 6
Mazda 626
Mazda MX-5
Mercedes-Benz w203
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi Montero 3
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero 2
Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Almera Classic
Nissan Laurel
Nissan Primera P11
Nissan Skyline R33
Subaru Forester SG5
Toyota Lite Ace Noah
Toyota Mark2
Toyota Starlet Glanza
УАЗ Патриот
Вот такое весьма большое обновление накопилось для вас. Вы бы хотели увидеть в каталоге шкалы на ваш автомобиль? Напишите нам!
Модернизация технологии изготовления шкал приборов
Всем привет! В качестве предисловия к этой записи хочется поделиться с вами мыслями SevMadVic, который заказывал у нас шкалы и поделился своим мнением в записи «Своя шкала приборной панели». Он озвучил те самые проблемные места, которые не давали нам покоя после перехода на изготовление шкал приборов путем печати UV чернилами.
Honda HR-V. Новые шкалы приборов + пересвет
Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать об одном проекте для весьма популярного в свое время автомобиля — Honda HR-V 1 поколения (1998–2006). Авто имеет приятный молодежный вид, и даже красивую необычную панель приборов с синим фоном шкал, однако отсутствие подсветки стрелок приборов увивает всю красоту и возвращает водителя в старые добрые Жигули. Вот таким образом выглядит панель приборов в стоке:
Панели приборов LADA PRIORA. Сравнение шкалы
Всем привет! На страницах нашего блога мы уже поднимали тему различных производителей приборов для одно автомобиля. Начинали мы с ГАЗ 3110 (Панель приборов ГАЗ 3110 АП и RAR. Отличия), а сегодня мы рассмотрим с этой точки зрения на один из популярных отечественных автомобилей — LADA PRIORA. Поводом для написания этой статьи стали вопросы наших клиентов, которые часто спрашивают, какая разница в панели приборов разных производителей, подходят ли шкалы к разным панелям приборов и т.д.
Нам известно как минимум 4 производителя панелей приборов, которые серийно устанавливались в Приору (все сказанное в статье применительно так же и к LADA KALINA, поскольку панели приборов взаимозаменяемы в этих автомобилях). Подробнее →
Mercedes-Benz W203. Перевод mph в km/h
Привет, друзья! Сегодня я хочу на примере панели приборов Mercedes-Benz W203 показать одно из направлений нашей компании — перевод скорости спидометра из миль в час в километры в час. Покупая автомобиль английской или американской сборки, люди получают в «подарок» спидометр, размеченный в милях. Согласитесь, неудобно, когда ты видишь ограничение скорости в км/ч — 40, а в голове начинаешь вспоминать считать , что нужно 40 разделить на 1.6. Таким образом мы видим знак — ограничение скорость 25 mph. Короче, ерунда, а не удовольствие от управления автомобилем.
Отпуск 2017
Дорогие друзья! Настала пора теплой погоды, а значит компания приостанавливает свою работу до 1 июня. Прошу принять эту новость и не переживать о том, что мы не выходим на связь. Все оплаченные заказы готовы и будут отправлены в понедельник, 15 мая. Треки для отслеживания посылок будут высланы в личном сообщении также в понедельник. Всем хорошего настроения, пока!
Источник
УАЗ Патриот и панель приборов
Панель приборов – одна из важнейших составных частей любого современного автомобиля. Для новичков приборная панель машины (не путать с торпедой УАЗ Патриот) – это набор непонятных поначалу агрегатов, мигающих значков и надписей. Но на самом деле они выполняют свою миссию: помогают контролировать работу всех жизненно важных систем. Благодаря этим значкам и устройствам водитель всегда вовремя проинформирован обо всех возможных отклонениях в работе основных узлов, агрегатов и электронных систем.
Сигнализируя о поломках, панель приборов поможет вовремя выявить неисправность на начальной стадии. Другая задача этого узла заключается в эстетичном внешнем виде. На УАЗ Патриот устанавливается современная панель, она радует глаз и повышает комфорт управления автомобилем. Это уже не тот примитивный щиток, который был на УАЗ 469 – теперь это сложная и функциональная система контроля.
Особенности комбинации приборов
Приборная панель любого автомобиля, не только УАЗ Патриот – это изготовленный из пластика короб с электронной платой, на индикаторы которой выводятся данные со всех имеющихся контрольно-измерительных датчиков. Корпус изготавливается съёмным, т. к. нередко возникает необходимость проведения ремонтных работ. Демонтаж панели УАЗ патриот не самая сложная процедура, что позволяет использовать разные варианты тюнинга.
На внедорожниках УАЗ Патриот установлена одна из самых высокотехнологичных приборных панелей, которыми оснащаются автомобили Ульяновского автозавода. По внешнему виду и функционалу она может конкурировать с такими же изделиями кроссоверов популярных зарубежных марок.
В стандартное оснащение щитка входят следующие элементы.
- Блок управления и настройки приборов освещения.
- Переключатель с ближнего на дальний свет и управление поворотниками.
- Переключатель скоростных режимов щеток стеклоочистителя.
- Спидометр (измерение текущей скорости) и тахометр (измерение частоты вращения коленвала).
- Указатель времени, топлива, температуры охлаждающей жидкости и т. д.
- Звуковой сигнал.
- Климатическая установка.
- Аварийная сигнализация.
Комбинация приборов УАЗ Патриот имеет ряд сигнализирующих иконок, каждая из которых – со своим назначением. Схема обозначений и индикаторов следующая.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Работоспособность свечей зажигания.
- Сигнализация падения давления масла в двигателе.
- Сигнализация о наличии каких-либо ошибок в работу силовой установки.
- Перегрев охлаждающей жидкости.
- Частота вращения коленвала (тахометр).
- Стрелка левого поворота и аварийная сигнализация.
- Указатель незакрытой двери.
- Показатель низкого заряда аккумуляторной батареи.
- Лампа, указывающая на проблемы с тормозной системой.
- Показатель функционирования антиблокировочной системы (АБС).
- Сигнализация включения стояночного тормоза.
- Указатель подключения полного привода (передний мост).
- Правый поворотник и аварийная сигнализация.
- Прибор измерения скорости автомобиля (спидометр).
- Сигнализатор работы задних ПТФ (противотуманные фары).
- Лампа-указатель включения головного света
- Включенные противотуманные фары спереди.
- Указатель слишком низкого уровня топлива в баке.
- Сигнализация включения дальнего света фар.
- Уровень топлива.
- Кнопка сброса текущего пробега.
- Индикация общего пробега.
- Напряжение в бортовой сети УАЗ Патриот, указатель текущего времени.
- Переключение индикации.
Благодаря этим лампам и индикаторам водитель может быстро оценивать состояние и работоспособность автомобиля, вовремя замечая любые отклонения. Все показания легко читаются, а назначение элементов легко сможет понять даже новичок.
Неисправности комбинации приборов УАЗ Патриот
Устройства и панель в целом доставляют неприятности владельцам не часто, т. к. достаточно надёжны и могут прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Но бывают случаи, когда приборная панель на УАЗ Патриот перестает функционировать.
Большинство приборов не работает
В этом случае освещение в салоне и снаружи не включается, индикаторы и сигнализаторы не загораются, стрелки-указатели не двигаются на приборах. Возможно, двигатель вовсе не получится запустить. У такой неисправности бывает две причины.
- Вышел из строя главный щиток (микросхема),
- Есть серьезные проблемы с электронным блоком управления (на панель приборов не выводятся данные датчиков).
Для устранения неисправности необходимо иметь навыки и знания по ремонту электрооборудования и электроники. А если их нет, лучше обратиться к специалистам, желательно высокой квалификации.
Подсветка не загорается
Для управления ею в автомобилях УАЗ Патриот используется специальный регулятор, представляющий собой конструктивно реостат. Чтобы обеспечить максимальную яркость подсветки щитка, следует перевести ползунок в самый верх. Подсветка может не работать чаще всего из-за вышедшего из строя предохранителя F. Но и в этом случае прежде чем поменять его, нужно устранить причину перегорания.
Второй распространенный фактор поломки регулятора: на контактах реостата часто образуется окисление, из-за чего не поступает напряжение. Иногда может не работать часть подсветки или несколько лампочек. В этом случае перегорели источники освещения. Чтобы устранить такие неисправности, следует полностью снять щиток и заменить перегоревшие элементы.
Датчики не работают
Нередко может возникнуть неисправность с показаниями приборов (спидометр, тахометр и др.), а именно с их отсутствием. Если не работают сразу все датчики на панели, причина может заключаться в неисправности электроники (ЭБУ). Если не действует один из указателей, следует искать причину в нужном узле. Например, не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. Следует проверить на работоспособность датчик, измеряющий и передающий на приборную панель данные о текущей температуре.
Если приборы не действуют, а все индикаторы между тем работают исправно, то такие ситуации называют «зависанием» приборов, вызванным низким уровнем заряда аккумуляторной батареи. Наблюдается такая картина во время запуска мотора, обычно эти попытки безуспешны. Бортовой компьютер в таких случаях не может выявить сбоев и ошибок, следовательно, найти причину неполадок не в состоянии. Проблема решается просто: достаточно обесточить бортовую сеть автомобиля.
Сделать это можно несколькими доступными способами
Действия | |
Самый простой – это снятие минусовой клеммы АКБ на одну или две минуты. | Это приведет к обнулению показаний и перезагрузке ЭБУ с платой приборной панели. |
Другой способ обесточивания несколько неудобен. Нужно вскрыть монтажный блок. | Он находится рядом с аккумуляторной батареей. Затем надо вытащить предохранитель на 5 Ампер, он отвечает за подачу напряжения на комбинацию приборов. После нужно вставить предохранитель на место. |
Третий способ ещё сложнее. Нужно отсоединить клеммные колодки от платы приборов. | Но для этого необходимо ее демонтировать, что значительно усложняет процесс. |
Если при переключении ключа зажигания в первое положение и затем после запуска двигателя загораются только индикаторы контрольных ламп (датчики и два небольших экрана не работают), причем не помогает и обесточивание системы путем снятия минусовой клеммы АКБ – в таком случае следует проводить тестирование для определения работоспособности электронной платы. Сделать это несложно. Нужно выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса показаний одометра, включить зажигание и отпустить кнопку.
Когда плата в исправном состоянии – запустится тест приборной панели, суть которого в том, что все стрелки начнут путь от начальной до конечной отметки и обратно. Так должно повториться три раза. Если во время теста одна или несколько стрелок неподвижны или движутся с зависанием – очевидно, имеются неполадки с монтажной платой.
В любом случае устранение проблем с панелью приборов на УАЗ Патриот потребует знаний электрики и навыков работы с электрооборудованием.
Устранение неисправностей
Конструктивно панель приборов объединяет в себе несколько важных функций для работы двигателя и автомобиля в целом. Сделана она в виде съёмного узла, чтобы упростить ремонт или замену щитка. Кроме того, благодаря возможности снятия панели облегчается задача по замене вентилятора отопителя и радиатора, утепление воздуховодов, шумоизоляция и другие работы. На УАЗ Патриот устанавливается панель приборов более современная, нежели на предыдущие автомобили. Но основные принципы демонтажа сохраняются.
Для снятия щитка приборов на УАЗ Патриот понадобится плоская отвёртка и гаечный ключ на 8. Перед тем, как приступать к демонтажу, следует обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора.
Дальнейший процесс разборки представляет собой определенный алгоритм действий:
- выкрутить винты крепления щитка к корпусу панели (лучше их сложить в подходящую ёмкость, чтобы не потерять);
- отвести все приборы, если демонтируются все составные части панели; следует обязательно записать или сфотографировать комбинацию электропроводки, чтобы в дальнейшем при подключении не возникло проблем;
- отсоединить колодку проводов и отключить все электроприборы;
- лампы подсветки извлечь;
- снять кронштейн крепления вольтметра и снять прибор, часы снимаются также;
- чтобы снять спидометр, следует открутить гайку вала на проводе и вынуть спидометр; также следует вместе с ним извлечь и лампу подсветки с патроном;
- снять со шпилек скобы и демонтировать щиток полностью.
После снятия панели можно проводить работы по ремонту или замене вышедших из строя частей. Замена деталей – процесс не сложный, так как подразумевает снятие детали и установку исправной. Чтобы установить комбинацию приборов обратно, следует провести все действия в обратной последовательности.
При сборке сначала устанавливается спидометр, затем вольтметр и все остальные приборы.
Не стоит пренебрегать любыми мелочами, так как от качества монтажа будет зависеть работоспособность всех датчиков. Для подобных работ совершенно необязательно обращаться за помощью к специалистам, но при отсутствии свободного времени или знаний устройства электрооборудования всё же стоит воспользоваться услугами профессионалов.
К тому же подобные работы стоят относительно недорого. Демонтаж не превышает 500 рублей, а вот ремонт приборов оценивается в зависимости от сложности и может достигать 3 000–5 000 рублей, поэтому многие предпочитают при серьезных неисправностях приобрести новую деталь. Это обойдется порой и дешевле, и быстрее, особенно если брать исправную панель приборов у лиц, занимающихся авторазбором.
Варианты тюнинга панели приборов УАЗ Патриот
Способов немного, в основном это использование альтернативной подсветки и иной дизайн шкалы. Чтобы изменить подсветку, понадобится приобрести 6 светодиодов и 6 резисторов с сопротивлением 850 Ом. Один светодиод должен быть синего цвета (3 мм), а остальные белые размером не менее 5 мм. Светодиоды вставляются вместо ламп в стандартные патроны.
Следует приобрести диодную синюю ленту (вообще можно использовать любые цвета) длиной 15 см. Далее снимается щиток приборов. Потом надо отсоединить стандартную вставку, воспользовавшись канцелярским ножом. Не снимая стрелок, отогнуть штатную вставку и канцелярским ножом стереть светофильтр зелёного цвета. Проверить свечение.
После этого можно приклеивать за вставку куски плёнки (синяя, красная и др.) непосредственно за секторами шкал. На этом можно считать замену подсветки завершенной. Остаётся собрать панель приборов в обратном порядке и проверить, чтобы все стрелки находились на штатных местах без смещения.
Подсветка на светодиодах – самый простой вариант тюнинга. Но существуют и более сложные способы доработки. Например, установка альтернативной шкалы для всех указателей (спидометр, тахометр и др.). Они выглядят более современно. Макеты можно изготовить своими руками или воспользоваться готовыми вариантами, скачав трафареты из интернета.
Также многими автолюбителями практикуется обшивка внешней части другими материалами, на шкалы добавляют кольца с хромированным покрытием. Самый сложный вариант тюнинга – это монтаж спортивной комбинации приборов. Сложность заключается в необходимости модернизации стандартных разъемов. Кроме того, надо корректировать работу контроллера для синхронизации с новыми приборами, а для этого потребуется изменить программное обеспечение, т. е. прошивку ЭБУ. Многие владельцы устанавливают приборные панели от рестайлинга на более старые модели. Для этого нужна распиновка щитка приборов УАЗ Патриот, найти ее можно на тематических форумах.
Панель приборов УАЗ Патриот хоть и стала гораздо современнее и технологичнее, чем аутентичные щитки на УАЗ Хантер или УАЗ 452, но в целом это широкое поле для модернизации и характерный набор неисправностей.
Рассматривая оборудование, можно провести аналогию с подобными проблемами на панелях ВАЗ. Фактически все одно и то же, ничего нового здесь нет. Диагностика, ремонт и тюнинг во многом схожи, что неудивительно для отечественного автопрома.
Источник